Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области N 301 от 25 сентября 2008 года. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области от 31 октября 2008 года за N 1996. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 8 декабря 2009 года N 384

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года N 561   «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить стандарты оказания государственных услуг:
      1) Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных  полезных ископаемых (приложение 1);
      2) Регистрация договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных  полезных ископаемых (приложение 2);
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Южно-Казахстанской области  Турмагамбетова  М.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
 
Аким области                                     Н. Ашимов

Приложение 1             
к постановлению акимата  
Южно-Казахстанской области
25 сентября 2008 года    
№ 301                    

Стандарт

оказания государственной услуги «Регистрация контрактов на
разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных  полезных ископаемых»

  1. Общие положения

      1. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых – это момент вступления в силу контракта заключаемого между компетентным органом в лице акимата Южно-Казахстанской области и недропользователями, если иные более поздние сроки вступления контракта не оговорены в нем.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      3. Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых оказывается на основании следующих нормативных правовых актов:
      1) пункта 3 статьи 44 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года «О недрах и недропользовании»;
      2)постановление Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 108 «Об утверждении Правил предоставления права недропользования в Республике Казахстан»;
      3)постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Данную государственную услугу предоставляет управление предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: г.Шымкент, ул.Казыбек би, 5, официальный сайт управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги – является выдача сертификата о регистрации контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      6. Данная государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, физическим и юридическим лицам иностранных государств.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, в течений 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.): не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам бесплатно.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации (стенде) в фойе управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области.
      10. График работы управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинетах 303, 305 приемные дни – ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Предварительная запись для получения услуги и ускоренное обслуживание не осуществляется.
      11. В отделе оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия: один письменный стол и два стула, имеется стенд с перечнем необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо  представить:
      1) заявление на регистрацию контрактов на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      2) контракт с приложениями.
      13. Бланки, формы заявлении для получения данной  государственной услуги не предусмотрены.
      14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются потребителем лично специалистам отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г.Шымкент, ул.Казыбек би, 5, кабинеты 303,305, тел: 53-77-81, 53-51-75.
      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов получает талон в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
      16. Выдача сертификата о регистрации контракта осуществляется только при личном посещении  потребителем отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г. Шымкент, ул. Казыбек-би, 5, кабинеты 303,305, тел.53-77-81.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги юридическому или физическому лицу является:
      не предоставление необходимых документов. 

3. Принципы работы

      18. Специалисты отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются нижеследующим принципами работы:
      1)вежливость, недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений (заявлений) юридических и физических лиц;
      2)предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      3)обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя. 

4. Результаты работы  

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему  стандарту (таблица «Значение показателей качества и доступности»).
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.      

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов отдела, разъясняется начальником отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет № 303, тел: 53-77-81.
      22. Жалоба подается на имя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет 304, тел: 53-48-66.
      23. Документом, подтверждение принятие жалобы является талон, выдаваемым административным отделом управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы, можно узнать у специалистов административного отдела управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по контактному телефону: 53-48-66. 

6. Контактная информация  

      24. Контактные данные управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: почтовый адрес: 160050, г. Шымкент, ул. Казыбек-би, 5
      Телефон начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 54-77-77.
      Телефон заместителя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-50-58.
      Телефон (факс) приемной: 53-49-40, 53-59-52.
      Телефон начальника отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-77-81 (каб.303).
      Телефон специалистов отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-51-75 (каб.305).График работы: ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      График приема:
      начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области:
      понедельник с 17 00 до 18 00 ;
      заместителя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области:
      вторник с 17 00 до 18 00 .
      Контактные данные вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области, г. Шымкент, пр.Тауке-хана, 6 тел: 53-74-43, факс: 53-05-27.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещен на официальном сайте управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Регистрация контрактов на разведку,
добычу или совмещенную разведку  и
добычу общераспространенных
полезных ископаемых» 

Таблица. Значения показателей качества и доступности 

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95 %

80 %

75 %

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90 %

50 %

40 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90 %

70 %

60 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

95 %

85 %

75 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

80 %

60 %

50 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80 %

45 %

30 %

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50 %

40 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1 %

0,3 %

0,5 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95 %

70 %

60 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим

порядком обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90 %

70 %

60 %

       Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (сайт.www.kyzmet.kz.)

 Приложение 2
постановлению
акимата Южно-Казахстанской области
25 сентября 2008 года
№ 301

Стандарт

оказания государственной услуги «Регистрация договора залога на
разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

      1. Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых – это передача   права недропользования  в залог.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – не автоматизированная.
      3. Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  оказывается на основании следующих нормативных правовых актов:
      1) ст.8 п.6 и ст.14 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года «О недрах и недропользовании»;
      2) Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Данную государственную услугу предоставляет управление предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: г.Шымкент, ул. Казыбек би, 5, официальный сайт управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги – является регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых. 
      6. Данная государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, физическим и юридическим лицам  иностранных государств.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, в течение 7 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.) -   не более 30  минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам на бесплатной основе.
      9. Стандарт оказания  данной государственной услуги  размещен  на визуальном  источнике  информации (стенде) в  фойе управления предпринимательства и промышленности  Южно-Казахстанской области.
      10. График работы  управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинетах 303,305, приемные дни – ежедневно  с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Предварительная запись для получения услуги и ускоренное обслуживание не осуществляется.
      11 . В отделе оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности  Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:  для заполнения необходимых документов  имеется один письменный стол  и два стула, стенд с перечнем необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо  представить:
      1) заявление на регистрацию договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      2) договор залога  права недропользования;
      3) разрешение компетентного органа о передаче права недропользования в залог.
      13. Бланки, формы заявления для получения данной  государственной услуги не предусмотрены.
      14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются потребителем лично специалистам отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г.Шымкент, ул.Казыбек би, 5, кабинеты 303,305.
      15. Потребитель после сдачи всех документов получает талон, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Выдача зарегистрированного договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  осуществляется только при личном посещении  потребителем  отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, по адресу: г.Шымкент, ул. Казыбек би, 5, кабинеты  303,305, тел: 53-77-81, 53-51-75 .
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги юридическому или физическому лицу является:
не представление необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Специалисты отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю данной государственной услуги руководствуются нижеследующим принципам работы:
      1) вежливость, недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений (заявлений) юридических и физических лиц;
      2) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему  стандарту (таблица «Значение показателей качества и доступности»).
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) специалистов отдела, разъясняется начальником отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет № 303, тел: 53-77-81.
22. Жалоба подается на имя начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области, кабинет 304, тел: 53-48-66.
      23. Документом, подтверждение принятие жалобы является талон, выдаваемым административным отделом управления  предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области с указанием срока и места получения ответа на  поданную жалобу. О ходе рассмотрения  жалобы, можно узнать у специалистов административного отдела управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области по контактному  телефону: 53-48-66. 

6. Контактная информация  

      24. Контактные данные управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: почтовый адрес: 160050,
      г. Шымкент, ул. Казыбек-би, 5.
      Телефон начальника управления предпринимательства и  промышленности  Южно-Казахстанской области: 54-77-77.
      Телефон заместителя  начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-50-58.
      Телефон (факс) приемной: 53-49-40, 53-59-52.
      Телефон начальника отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-77-81 (каб.303).
      Телефон специалистов отдела оказания государственных услуг управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: 53-51-75 (каб.305).
      График работы: ежедневно  с  9-00 до 18-00, обед  с 13-00 до 14-00.
      Выходные дни: суббота  и  воскресенье.
      График приема:
      начальника управления предпринимательства и промышленности
Южно-Казахстанской области:
      понедельник с 17 00   до  18 00 ;
      заместителя  начальника управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области:
      вторник с 17 00   до  18 00 .
      Контактные данные вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области, г.Шымкент, пр.Тауке-хана,6 тел: 53-74-43, факс: 53-05-27
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте управления предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области: www.dppuko.kz.  

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Регистрация договора залога на разведку,
добычу или совмещенную разведку  и
добычу общераспространенных
полезных ископаемых»

Таблица. Значения показателей качества и доступности 

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95 %

80 %

75 %

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90 %

50 %

40 %

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90 %

70 %

60 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

95 %

85 %

75 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

80 %

60 %

50 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80 %

45 %

30 %

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50 %

40 %

30 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1 %

0,3 %

0,5 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95 %

70 %

60 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим

порядком обжалования

95 %

60 %

50 %

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90 %

70 %

60 %

      Показатели рассчитываются в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (сайт. www.kyzmet.kz.)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.