Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 28 февраля 2009 года № А-1/22. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 6 февраля 2009 года № 3308. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10 марта 2011 года № А-6/358

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № А-6/358
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области                      А. Рау

 Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 28 января 2009 года
      № А-1/22

Стандарт
оказания государственной услуги
«Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей»

 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 100 , 101 , 102 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье»,  постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей».
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление образования Акмолинской области» (далее – Управление), находящееся по адресу: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1, кабинет 301, веб-сайт www.akmoldo.bbs-it.net.
      5. Формой завершения государственной услуги является постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - заявитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления с документами в течение 1 рабочего дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на веб-сайте: www.akmoldo.bbs-it.net, на информационных стендах Управления. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа Ажары», «Акмолинская правда».
      Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в здании Управления. В помещении Управления имеются зал ожидания, места для заполнения документов, информационные стенды с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      копию анкеты ребенка.
      13. Для получения государственной услуги заполнение заявления не требуется.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в Управление.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
      16. Способ доставки результата оказания государственной услуги – личное посещение заявителя Управления.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

  3. Принципы работы

      18. Деятельность Управления основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 1 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления, оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

  5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальника либо заместителя начальника Управления. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
      22. Жалобы подаются в Управление. Адрес электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

  6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальника Управления и его заместителя, вышестоящей организации:
      1) государственное учреждение «Управление образования Акмолинской области», индекс 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1, кабинет 301, веб-сайт www.akmoldo.bbs-it.net, адрес электронной почты Akmdo@mail.ru, телефон 8 (7162) 25-74-36;
      График приема:
      начальник Управления: понедельник с 17.00 до 19.00 часов;
      заместитель начальника Управления: вторник с 17.00 до 19.00 часов.
      2) акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление образования Акмолинской области».

 Приложение 1               
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей»

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1. % доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

80

70

65

1.2.% доля потребителей, ожидавших  получения услуги в очереди не более 40 минут

90

85

75

2. Качество

2.1. % доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

80

75

2.2.% доля случаев правильно оформленных документов лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

90

85

70

3. Доступность

3.1. % доля потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90

80

75

3.2. % доля случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80

70

55

3.3. % доля услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

10

0

4. Процесс обжалования

4.1. % доля обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,2

0,3

0,6

4.2. % доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80

75

65

4.3. % доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

80

70

65

4.4. % доля потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

85

70

65

5. Вежливость

5.1. % доля потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90

85

70

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.