О внесении изменений в постановление акимата города Павлодара от 25 июня 2008 года N 786/16 "Об утверждении стандарта государственной услуги, оказываемой государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара

Утративший силу

Постановление акимата города Павлодара Павлодарской области от 16 февраля 2009 N 213/3. Зарегистрировано управлением юстиции города Павлодара Павлодарской области 20 марта 2009 года за N 135. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12.

      В соответствии со статьей 9–1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат города Павлодара ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата города Павлодара от 25 июня 2008 года N 786/16 "Об утверждении стандарта государственной услуги, оказываемой государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара", (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов N 12-1-119, опубликованное в газетах "Сарыарқ а самалы" N 97 от 30 августа 2008 года, "Версия" N 33 от 18 августа 2008 года), следующие изменения:
      В стандарте оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда", утвержденном указанным постановлением:
      пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Государственную  услугу оказывает сектор учета и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда государственного учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара" (далее – Отдел), расположенный по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 220, адрес электронной почты  - e-mail: EleRavKus@ mail.ru.";
      подпункт 2) пункта 7 изложить в следующей редакции: "2) по результатам рассмотрения представленных документов, сформированное личное дело выносится на рассмотрение жилищной комиссии. Заседания жилищной комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Жилищной комиссией выносится окончательное решение о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда. На основании решения, вынесенного жилищной комиссией, гражданам предоставляется уведомление о постановке их на учет и очередность для получения жилья из государственного жилищного фонда, либо об отказе в постановке на учет";
      в пункте 9 слова "2-ой этаж" заменить словами "1-ый этаж";
      в пункте 11 слова "сектор по учету, распределению и приватизации государственного жилищного фонда" заменить словами "сектор учета и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда";
      в пункте 21 слова "e-mail: pavfinotdel@ yandex.ru" заменить словами " e-mail: EleRavKus@ mail.ru." ;
      в подпункте 2) пункта 24 слова "кабинет N 511, телефон 32-00-58", "пятница с 16.00 до 18.00" заменить соответственно словами "кабинет N 224, телефон 32-05-65", "четверг с 17.00. до 19.00".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десять) календарных дней со дня его первого официального опубликования.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Капенова Б. А.

      Аким города Павлодара                      Б. Демеуов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.