Об утверждении критериев оценки степени риска в сферах оказания медицинских услуг, обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники

Утративший силу

Совместный приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 марта 2010 года № 142 и Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 5 марта 2010 года № 122. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 марта 2010 года № 6124. Утратил силу совместным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 марта 2011 года № 158 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 5 апреля 2011 года № 88

      Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра здравоохранения РК от 30.03.2011 № 158 и Министра экономического развития и торговли РК от 05.04.2011 № 88 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие совместного приказа см. п. 5.

      В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения", с пунктом 2 статьи 38 Закона Республики Казахстан "О частном предпринимательстве" ПРИКАЗЫВАЕМ:
      1. Утвердить:
      1) Критерии оценки степени риска в сфере оказания медицинских услуг согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Критерии оценки степени риска в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Баймуканов С.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
      3. Департаменту административно-правовой работы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Бисмильдин Ф.Б.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа после его государственной регистрации.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Биртанова Е.А.
      5. Настоящий совместный приказ вступает в силу со дня государственной регистрации и вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      И.о. Министра здравоохранения            Министр экономики и
      Республики Казахстан                     бюджетного планирования
                                               Республики Казахстан
      _____________ Б. Садыков                 _____________ Б. Султанов

Приложение 1
к совместному приказу
и.о. Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 1 марта 2010 года № 142
и Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 5 марта 2010 года № 122

Критерии оценки степени риска в сфере
оказания медицинских услуг

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере оказания медицинских услуг (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" и Законом Республики Казахстан "О частном предпринимательстве" для распределения субъектов контроля по степеням риска.
      2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
      1) риск в сфере оказания медицинских услуг - вероятность наступления неблагоприятного исхода для здоровья или жизни пациента в результате некачественного оказания медицинских услуг с учетом тяжести его последствий;
      2) субъекты контроля - организации здравоохранения, а также физические лица, занимающиеся частной медицинской практикой;
      3) индикаторы оценки качества медицинских услуг - показатели эффективности, полноты и соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения.
      3. Отнесение субъекта контроля к соответствующей группе степени риска осуществляется в два этапа.
      4. На первом этапе субъекты контроля распределяются на группы риска: высокой, средней и незначительной степени риска.
      5. В зависимости от форм предоставления медицинской помощи и видов организаций здравоохранения, субъекты контроля распределяются по степени риска следующим образом:
      1) к группе высокой степени риска относятся субъекты здравоохранения, оказывающие стационарную, стационарозамещающую и амбулаторно-поликлиническую помощь по стратегическим направлениям согласно Стратегического плана Министерства здравоохранения Республики Казахстан на 2009-2011 годы, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1213 (далее - стратегические направления), а также субъекты здравоохранения, оказывающие скорую медицинскую помощь, организации санитарной авиации и организации здравоохранения в сфере медицины катастроф;
      2) к группе средней степени риска - субъекты здравоохранения, оказывающие стационарную, стационарозамещающую и амбулаторно-поликлиническую помощь, за исключением стратегических направлений;
      3) к группе незначительной степени риска - организации восстановительного лечения и медицинской реабилитации, организации, оказывающие паллиативную помощь и сестринский уход; организации, оказывающие косметологическую помощь с применением инвазивных методов и использованием лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; а также организации, осуществляющие деятельность в сфере судебной медицины и патологической анатомии.
      6. На втором этапе распределение субъектов контроля по группам степени риска осуществляется с учетом показателя соответствия качества оказанных медицинских услуг (далее - Показатель соответствия), выраженного в процентах.
      Показатель соответствия определяется как разница между 100 % и пороговым значением индикатора оценки качества медицинских услуг (далее - пороговое значение), выраженным в процентах по каждому индикатору оценки качества медицинских услуг.
      Индикаторы оценки качества медицинских услуг и их Пороговые значения определены согласно приложению к настоящим Критериям.
      Для планирования проверок субъектов контроля используется среднее значение Показателя соответствия.
      7. Из числа субъектов контроля, относящихся к группе высокой степени риска, в план проверок включаются субъекты контроля со средним Показателем соответствия:
      50 % и менее;
      от 50 % до 60 % на протяжении последних 3-х лет.
      Из числа субъектов контроля, относящихся к средней и незначительной степеням риска, в план проверок включаются субъекты контроля с показателем соответствия:
      40 % и менее;
      от 40 до 60 % на протяжении последних 3-х лет.
      8. Основаниями для приоритетного включения в план проверок субъектов контроля внутри одной группы риска являются:
      1) период времени от момента проведения последней проверки превышающий 18 месяцев;
      2) наличия значительных нарушений, выявленных при проведении предыдущих проверок;
      3) отсутствие свидетельства о национальной аккредитации.
      9. К значительным нарушениям относятся:
      1) несоответствие оказываемых видов (подвидов) медицинской деятельности, выданной лицензии;
      2) нарушение прав граждан на получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
      3) нарушение договорных обязательств субъектов контроля на предоставление гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
      4) отсутствие сертификата специалиста у медицинских работников;
      5) несоответствие квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинской деятельности.

Приложение           
к Критериям оценки степени риска в
сфере оказания медицинских услуг

            Индикаторы оценки качества медицинских услуг

№ п\п

Наименование
индикаторов

Единица измерения

Пороговое значение

Индикаторы оценки качества медицинских услуг
для медицинских организаций, оказывающих стационарную помощь

1

Количество
случаев
необоснованной
госпитализации

Процент не
обоснованно
госпитализированных
от общего числа
всех госпитализиро-
ванных за отчетный
период

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю

2

Количество
случаев умерших
при плановой
госпитализации

Процент случаев
умерших в
стационаре от всех
поступивших в
плановом порядке за
отчетный период

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю

3

Количество
случаев
послеоперационной
летальности в
случаях плановой
госпитализации

Процент умерших в
стационаре после
операции от всех
оперированных в
плановом порядке за
отчетный период

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю в случаях
плановой
госпитализации

4

Количество женщин
умерших в родах и
послеродовом
периоде из них от
управляемых
причин:
- акушерских
кровотечений;
- гестозов;
- абортов

Процент умерших
женщин от общего
количества
выписанных родильниц

Значение индикатора
должно быть не
более 1 %

5

Количество
случаев летальности
детей от 0 до 14
лет, в том числе от
0 до 1 года за
отчетный период
по причинам,
которые поддаются
управлению

Процент умерших
детей от 0 до 14
лет, в том числе
детей до 1 года от
количества
выписанных детей от
0 до 14 лет (в том
числе детей до 1
года)

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю по причинам,
которые поддаются
управлению

6

Количество
случаев
внутрибольничной
инфекции

Количество
зарегистрированных
случаев с
внутрибольничной
инфекцией/
количество
выписанных умножить
на 100

До 1 %

7

Количество
случаев
повторного
поступления (в
течение месяца по
поводу одного и
того же
заболевания)

Число повторных
госпитализаций/
общее число
госпитализированных
за отчетный период
умножить на 100

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю

8

Количество
случаев
расхождения
основного
клинического и
патологоанатоми-
ческого диагнозов

Количество случаев
расхождения
диагнозов за
отчетный период/
количество всех
патолого-анатоми-
ческих исследований
умножить на 100

2 %

9

Общее количество
обоснованных
жалоб по
сравнению с
предыдущим
отчетным
периодом

Количество
обоснованных жалоб
за отчетный период/
количество
обоснованных жалоб
за предыдущий
период умножить на
100

Значение должно
снижаться на 10 % по
сравнению с
предыдущим
периодом

Индикаторы оценки качества медицинских услуг
для медицинских организаций, оказывающих первичную
медико-санитарную и консультативно-диагностическую помощь

10

Показатель общей
смертности за
отчетный период

Расчетный
показатель на 1 000
населения

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю

11

Показатель
смертности среди
прикрепленного
населения с
артериальной
гипертонией и
ишемической
болезнью сердца
за отчетный
период

Расчетный
показатель на 1 000
населения

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю

12

Количество
случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период
из них от
управляемых
причин:
- акушерских
кровотечений;
- гестозов;
- абортов

Расчетный
показатель на 100000
живорожденных

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю по причинам,
которые поддаются
управлению

13

Количество
абортов у женщин
фертильного
возраста,
проживающих на
прикрепленной
территории за
отчетный период,
в том числе с
экстрагенитальной
патологией

Количество
абортов/количество
женщин фертильного
возраста умножить
на 1000

Снижение
на 10 % по сравнению
с предыдущим
периодом

14

Количество
случаев
младенческой
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период
из них от
управляемых
причин:
- заболеваний
органов дыхания;
- кишечных
инфекций;
- врожденных
пороков развития;
- причин
перинатального
периода

Расчетный
показатель на 1 000
родившихся живыми

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю по причинам,
которые поддаются
управлению

15

Общее количество
обоснованных
жалоб по
сравнению с
предыдущим
отчетным
периодом

Количество
обоснованных жалоб
за отчетный период/
количество
обоснованных жалоб
за предыдущий
период умножить на
100

Значение должно
снижаться на 10 % по
сравнению с
предыдущим
периодом

16

Количество
случаев умерших
детей на дому

Число умерших детей
на дому/количество
умерших детей до 14
лет за отчетный
период умножить на
100

Снизить свой
показатель на 5 %

17

Количество
случаев
госпитализации
больных
артериальной
гипертонией в
состоянии
гипертонического
криза

Количество
госпитализированных
с артериальной
гипертонией в
состоянии
гипертонического
криза/количество
всех состоящих на
"Д" учете с
артериальной
гипертензией
умножить на 100

Не более 10 %

18

Охват населения
профилактической
флюорографией

Количество
населения,
охваченных
профилактической
флюорографией/
количество
прикрепленного
населения умножить
на 100

Не менее 60 %

19

Показатель
выявляемости
больных
туберкулезом
среди
обследованных лиц
методом
флюорографии

Количество случаев
туберкулеза,
выявленных при
плановом
флюорографическим
обследовании за
исследуемый
период/общее
количество лиц,
которым проведено
плановое
флюорографическое
обследование за
исследуемый период
умножить на 100

Не менее 60 %

20

Количество
запущенных
случаев
туберкулеза среди
впервые
выявленных
больных ТБ

Число новых
легочных больных с
запущенными
случаями
туберкулеза/общее
число новых легочных
больных среди
взрослых и
подростков умножить
на 100

Не более 1,5 %

21

Количество
впервые
выявленных
больных
злокачественными
новообразованиями
1-2 стадии за
отчетный период

Число больных с
впервые
установленным
диагнозом
злокачественного
новообразования 1-2
стадии в отчетном
периоде/число, с
впервые
установленным
диагнозом
злокачественного
новообразования
умножить на 100

Ежегодное
увеличение
собственного
показателя на 1 %

22

Количество
больных
злокачественными
новообразованиями
живущих 5 лет и
более

Удельный вес числа
больных
злокачественными
новообразованиями,
находящихся под
наблюдением пять
лет и более/общее
количество на "Д"
учете по поводу
злокачественных
новообразований
умножить на 100

Ежегодное
увеличение
собственного
показателя на 1 %

23

Количество
случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период
от акушерских
кровотечений

Число случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период от
акушерских
кровотечений/
количество
родильниц умножить
на 100

Уменьшение
на 10 % по сравнению
с предыдущим
периодом

24

Количество
случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период
от гестозов

Произведение
количества случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период от
гестозов/количество
родильниц на 100

Уменьшение
своего показателя
на 10 % по сравнению
с предыдущим
периодом

25

Количество
случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период
от абортов

Произведение
количества случаев
материнской
смертности среди
прикрепленного
населения за
отчетный период от
абортов/количество
родильниц на 100

Уменьшение
на 10 % по сравнению
с предыдущим
периодом

Индикаторы оценки качества медицинских услуг
для организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь

26

Случаи повторных
вызовов по тому
же заболеванию в
течение суток с
момента первого
вызова

Расчетный
показатель на 1000
вызовов

Значение индикатора
должно стремиться к
нулю

27

Превышение
времени доезда до
больного выше
среднесформиро-
ванного

Расчетный
показатель на 1000
вызовов

Значение показателя
не должно превышать
15 % в населенных
пунктах с
численностью
населения более 200
тыс. и не должно
превышать 2 % в
населенных пунктах
с численностью
населения менее 200
тыс.

28

Смертность при
вызовах в
присутствии
бригады

Расчетный
показатель на 1000
вызовов

Значение показателя
должно стремиться к
нулю

29

Удельного вес
госпитализирован-
ных от числа
доставленных

Расчетный
показатель на 1000
вызовов

Значение индикатора
не должно превышать
5 %

30

Расхождение
диагнозов
больных,
госпитализирован-
ных бригадой
скорой помощи и
стационара

Расчетный
показатель на 1000
вызовов

Значение показателя
не должно превышать
5 %

31

Общее количество
обоснованных жалоб
по сравнению с
предыдущим отчетным
периодом

Произведение
количества
обоснованных жалоб
за отчетный
период/количество
обоснованных жалоб
за предыдущий период
на 100

Значение должно
снижаться на 10 % по
сравнению с
предыдущим периодом

Приложение 2
к совместному приказу
и.о. Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 1 марта 2010 года № 142
и Министра экономики
и бюджетного планирования
Республики Казахстан
от 5 марта 2010 года № 122

Критерии оценки степени рисков в сфере обращения
лекарственных средств, изделий медицинского назначения
и медицинской техники

      1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (далее - Критерии) разработаны для отнесения по степеням рисков субъектов контроля в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники к различным группам.
      2. Субъекты контроля в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники - организации здравоохранения, а также физические лица, занимающиеся частной медицинской практикой и фармацевтической деятельностью (далее - субъекты контроля).
      3. Риск в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники - вероятность причинения вреда жизни или здоровью человека в результате производства, изготовления, ввоза, реализации, применения (использования) не соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, с учетом степени тяжести его последствий.
      4. Отнесение субъектов контроля к различным группам степеней рисков осуществляется путем первичного и последующего распределения.
      Первичное отнесение субъектов контроля к различным группам степеней рисков осуществляется с учетом объективных критериев.
      Последующее отнесение субъектов контроля к различным группам степеней рисков осуществляется с учетом субъективных критериев.
      5. По объективным критериям:
      1) к группе высокой степени риска в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники относятся организации здравоохранения, осуществляющие:
      фармацевтическую деятельность, связанную с изготовлением лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
      фармацевтическую деятельность, связанную с оптовой реализацией лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
      медицинскую деятельность, связанную с оказанием стационарной помощи, скорой медицинской помощи и санитарной авиации;
      деятельность в сфере службы крови;
      2) к группе средней степени риска в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники относятся организации здравоохранения, осуществляющие:
      фармацевтическую деятельность, связанную с производством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
      фармацевтическую деятельность, связанную с розничной реализацией лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
      медицинскую деятельность, связанную с оказанием амбулаторно-поликлинической помощи;
      медицинскую деятельность, связанную с организацией восстановительного лечения и медицинской реабилитации;
      деятельность в сфере профилактики вируса иммунодефицита человека (ВИЧ)/синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД);
      3) к группе незначительной степени риска в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники относятся организации здравоохранения, осуществляющие:
      фармацевтическую деятельность, с внедрением государственных стандартов надлежащих практик в сфере обращения лекарственных средств;
      деятельность в сфере судебной медицины и патологической анатомии;
      деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
      6. Субъективные критерии в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники определяются согласно приложению 1 к настоящим Критериям.
      Субъективные критерии дифференцированы по бальной системе на три вида:
      1) грубые нарушения - от 40 баллов и выше;
      2) средние нарушения - от 5 баллов до 40 баллов;
      3) незначительные нарушения - от 1 балла до 5 баллов.
      7. Субъекты контроля при наборе:
      1) 40 баллов (включительно) и выше относятся к группе высокой степени риска;
      2) от 5 (включительно) до 40 баллов относятся к группе средней степени риска;
      3) от 1 (включительно) до 5 баллов относятся к группе незначительной степени риска.
      8. Основанием для приоритетного планирования проверок субъектов контроля внутри одной группы риска являются:
      1) наибольшая сумма присвоенных баллов;
      2) наибольший не проверенный период, в том числе не проведение проверки с момента получения государственной лицензии на осуществление вида фармацевтической деятельности.
      9. Расчет по определению степени риска субъекта контроля для установления периодичности проверки осуществляется специалистом государственного органа в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и утверждается главным государственным фармацевтическим инспектором области, городов Алматы, Астана по форме согласно приложению 2 к настоящим Критериям.

Приложение 1         
к Критериям оценки степени рисков
в сфере обращения лекарственных
средств, изделий медицинского 
назначения и медицинской техники

      Субъективные критерии в сфере обращения лекарственных
средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники


п
/п

Наименование критериев

Баллы

1. Грубые нарушения

1

Отсутствие государственной лицензии на
фармацевтическую деятельность

40

2

Не соответствие составов, размеров помещений и
оборудований объекта квалификационным требованиям

40

3

Не соответствие квалификационным требованиям в части
образования, стажа работы специалистов с
фармацевтическим образованием, в том числе не
прохождение аттестации на соответствие занимаемой
должности

40

4

Нарушение правил производства, перевозки,
приобретения, хранения, распределения, реализации,
использования, уничтожения наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров в системе
здравоохранения

40

5

Производство, закупка, хранение, реклама, реализация,
применение не прошедших государственную регистрацию в
Республике Казахстан лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники

40

6

Закупка, хранение, реализация, применение не
сертифицированных лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники

40

7

Производство, ввоз, закупка, хранение,
транспортировка, реклама, реализация, применение
фальсифицированных лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники

40

8

Применение при производстве лекарственных средств
красителей и вспомогательных веществ, запрещенных к
применению в Республике Казахстан

40

9

Использование лекарственных субстанций или
полупродуктов, не зарегистрированных в Республике
Казахстан, кроме лекарственных субстанций,
произведенных в условиях надлежащей производственной
практики

40

10

Использование в процессе производства вспомогательных
веществ, расходных и упаковочных материалов, не
соответствующих нормативным документам по
стандартизации, указанным в стандарте организации на
продукцию

40

11

Реализация выпускаемой готовой продукции лицам, не
имеющим лицензию на право осуществления
соответствующего вида фармацевтической или
медицинской деятельности

40

12

Отсутствие системы возврата (отзыва) любой серии
произведенной и реализованной готовой продукции, у
которой установлены или предполагается несоответствие
установленным требованиям качества

40

13

Нарушение условий производства и контроля качества
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники

40

14

Испытание стабильности и установления срока хранения
и повторного контроля лекарственных средств не
проводится или проводится с нарушением условий

40

15

Маркировка лекарственных средств, изделий
медицинского назначения, медицинской техники не
соответствует предъявляемым требованиям

40

16

Ввоз лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники осуществлен с
нарушением условий

40

17

Нарушение условий хранения и транспортировки
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники

40

18

Хранение, реализация, применение лекарственных
средств, изделий медицинского назначения и
медицинской техники с истекшим сроком годности

40

19

Не проводится контроль качества при приеме и
реализации лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники

40

20

Требования к выписыванию сопроводительных документов
не соблюдаются

40

21

Отсутствие сертификатов соответствия или их копии

40

22

Нарушение норм отпуска, высших разовых и суточных доз
лекарственных средств

40

23

Изготовление лекарственных перпаратов, изделий
медицинского назначения осуществляется с нарушением
условий

40

24

Внутриаптечный контроль изготовленных лекарственных
препаратов не проводится или проводится с нарушением
условий

40

25

Нарушение правил учета лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники
предназначенных для оказания медицинской помощи в
рамках ГОБМП в медицинских организациях

40

26

Нарушение правил использования (назначения)
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники в рамках ГОБМП

40

27

Нарушение правил закупа лекарственных средств,
изделий медицинского назначения и медицинской техники
предусмотренных в рамках ГОБМП

40

28

Отсутствие формулярной комиссии медицинской
организации

40

29

Отсутствие утвержденного лекарственного формуляра
медицинской организации

40

30

Нарушение правил хранения и учета лекарственных
средств, изделий медицинского назначения и
медицинской техники приобретенных за счет средств
медицинской организации для оказания платных услуг

40

31

Не обеспечение специальной пометкой лекарственных
средств, изделий медицинского назначения поступивших
для оказания скорой, стационарной и
стационарозамещающей помощи в рамках ГОБМП штампом
медицинской организации

40

32

Не выписывание или не правильное выписывание рецептов

40

33

Безрецептурная реализация лекарственных средств,
предназначенных для отпуска по рецепту врача

40

2. Средние нарушения

34

Не прохождение специалистами, с фармацевтическим
образованием, своевременно курсов повышения
квалификации

5

35

Не проводится мониторинг побочных действий
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения, медицинской техники

5

36

Не проводится анализ использования (назначения)
лекарственных средств

5

37

Отсутствие приборов для определения
параметров температуры и влажности воздуха

5

38

Посерийный учет лекарственных средств, изделий
медицинского назначения и медицинской техники не
ведется, в том числе учет сроков годности
лекарственных средств, изделий медицинского
назначения и медицинской техники

5

39

Нарушение правил уничтожения лекарственных средств,
изделий медицинского назначения, медицинской техники

5

40

Нарушение правил рекламы лекарственных средств,
изделий медицинского назначения и медицинской техники

5

3. Незначительные нарушения

41

Отсутствие журнала регистрации температурного режима и влажности

1

42

Не размещение на видном месте копии государственной
лицензии на фармацевтическую деятельность и
приложения к ней

1

43

Отсутствие нормативной документации и справочной
литературы

1

44

Отсутствие предупредительных надписей и информации о
номерах телефонов и адресе государственного органа по
контролю в сфере обращения лекарственных средств,
изделий медицинского назначения и медицинской
техники, справочной фармацевтической службы

1

      Примечание: ГОБМП - гарантированный объем бесплатной медицинской помощи

Приложение 2          
к Критериям оценки степени рисков
в сфере обращения лекарственных
средств, изделий медицинского 
назначения и медицинской техники

форма     

Утверждаю            
Главный государственный     
фармацевтический инспектор     
__________________________     
(области, г.г. Алматы, Астана)     
__________________________     
      ФИО, подпись     
"____" ____________ ____ года     

           Расчет по определению степени риска субъекта
        контроля для установления периодичности проверки

               ___________________________________________
                          наименование объекта


п/
п

Группа риска
по объективным
критериям

Количество
набранных
баллов

Диапазон баллов
по субъективным
критериям

Степень
риска

Периодичность
проверки

1

2

3

4

5

6







Заключение
____________________________________________________________________
(прописью указывается наименование объекта, его степень риска и
                     кратность проверок)
____________________________________________________________________
      ФИО, должность, подпись специалиста, проводившего расчеты

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.