Об организации и обеспечении проведения приписки граждан 1995 года рождения к призывному участку отдела по делам обороны Каргалинского района

Решение акима Каргалинского района Актюбинской области от 20 декабря 2011 года № 23. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 16 января 2012 года № 3-6-133. Утратило силу в связи с истечением срока применения - (письмо акимата Каргалинского района Актюбинской области от 15 января 2013 года № 05-10/20).

      Сноска. Утратило силу в связи с истечением срока применения - (письмо акимата Каргалинского района Актюбинской области от 15.01.2013 № 05-10/20).

      В соответствии с подпунктом 13 пункта 1 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и статьей 17 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года № 74 "О воинской обязанности и воинской службе", во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2006 года № 371 "Об утверждении Правил о порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников в Республике Казахстан", аким района РЕШИЛ:

      1. Организовать и обеспечить проведение приписки граждан мужского пола 1995 года рождения, постоянно или временно проживающих на территории района, к призывному участку государственного учреждения "Отдел по делам обороны Каргалинского района" в период с января по март 2012 года.

      2. Исполняющему обязанности начальника государственного учреждения "Отдел по делам обороны Каргалинского района" (Д.Шайжанову по согласованию):

      1) организовать соответствующие мероприятия вытекающие из данного решения;

      2) предоставить информацию по исполнению данного решения в аппарат акима района до 25 марта 2012 года

      3. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя акима района Тынымгереева И.Д

      4. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким района

А. Сагиев


Қарғалы ауданының қорғаныс істері жөніндегі бөлімінің шақыру учаскесіне 1995 жылы туған азаматтарды тіркеуге тұрғызуды ұйымдастыру және өткізуді қамтамасыз ету туралы

Ақтөбе облысы Қарғалы аудандық әкімінің 2011 жылғы 20 желтоқсандағы № 23 шешімі. Ақтөбе облысының Әділет департаментінде 2012 жылғы 16 қаңтарда № 3-6-133 тіркелді. Орындалу мерзімі аяқталуына байланысты күші жойылды - Ақтөбе облысы Қарғалы аудандық әкімдігінің 2013 жылғы 15 қаңтардағы № 05-10/20 хатымен.

      Ескерту. Орындалу мерзімі аяқталуына байланысты күші жойылды - Ақтөбе облысы Қарғалы аудандық әкімдігінің 2013.01.15 № 05-10/20 Хатымен.

      Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы № 148 "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы" Заңының 33 бабы 1 тармағының 13 тармақшасына және Қазақстан Республикасының 2005 жылғы 8 шілдедегі № 74 "Әскери міндеттілік және әскери қызмет туралы" Заңының 17 бабына сәйкес, Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2006 жылғы 5 мамырдағы № 371 "Қазақстан Республикасында әскери міндеттілер мен әскерге шақырылушыларды әскери есепке алуды жүргізу тәртібі туралы ережені бекіту туралы" қаулысын орындау үшін, аудан әкімі ШЕШІМ ЕТТІ:

      1. Аудан аумағында тұрақты және уақытша тұратын 1995 жылы туған еркек жынысты азаматтарды 2012 жылдың қаңтарынан наурызына дейінгі кезеңде "Қарғалы ауданының қорғаныс істері жөніндегі бөлімі" мемлекеттік мекемесінің шақыру учаскесіне тіркеу ұйымдастырылсын және өткізу қамтамасыз етілсін.

      2. "Қарғалы ауданының қорғаныс істері жөніндегі бөлімі" мемлекеттік мекемесінің бастығының міндетін атқарушы (Д.Шайжанов -келісім бойынша);

      1) осы шешімнен туындайтын тиісті іс-шараларды ұйымдастыру;

      2) осы шешімнің орындаулуы жөніндегі ақпаратты аудан әкімі аппаратына 2012 жылдың 25 наурызға дейін беру ұсынылсын.

      3. Осы шешімнің орындалуын бақылау аудан әкімінің орынбасары І.Д.Тынымгереевке жүктелсін.

      4. Осы шешім ол алғаш рет ресми жарияланғаннан кейін он күнтізбелік күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

Аудан әкімі

А. Сагиев