Об оказании социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан

Утративший силу

Решение маслихата Федоровского района Костанайской области от 12 октября 2011 года № 483. Зарегистрировано Управлением юстиции Федоровского района Костанайской области 3 ноября 2011 года № 9-20-200. Утратило силу - решением маслихата Федоровского района Костанайской области от 20 декабря 2012 года № 80

      Сноска. Утратило силу - решением маслихата Федоровского района Костанайской области от 20.12.2012 № 80.

      В соответствии с подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Стандартом государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394, Федоровский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Оказать социальную помощь:
      1) инвалидам всех категорий, без учета доходов, на оперативное лечение по фактическим затратам, единовременно, не более пятидесяти месячных расчетных показателей;
      2) лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области (далее – прожиточный минимум) за квартал, предшествующий кварталу обращения, на бытовые нужды, единовременно, в размере пятнадцати месячных расчетных показателей;
      3) лицам из малообеспеченных семей на погребение несовершеннолетних детей, единовременно, в размере пятнадцати месячных расчетных показателей;
      4) лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума за квартал, предшествующий кварталу обращения, на погребение умерших родственников, на день смерти зарегистрированных в качестве безработных в государственном учреждении "Федоровский районный отдел занятости и социальных программ" (далее - уполномоченный орган по вопросам занятости), единовременно, в размере двадцати месячных расчетных показателей;
      5) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, единовременно, в размере пяти месячных расчетных показателей;
      6) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, согласно статьям 68 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, единовременно, в размере двух месячных расчетных показателей;
      7) лицам, больным заразной формой туберкулеза, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, без учета доходов, на дополнительное питание, единовременно, в размере десяти месячных расчетных показателей;
      8) молодежи из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, молодежи, относящейся к социально уязвимым слоям населения, продолжающей обучение за счет средств местного бюджета, для возмещения расходов, связанных с получением технического и профессионального, послесреднего или высшего образования, по фактическим затратам на оплату обучения в организации образования, за исключением лиц, являющихся обладателями государственных образовательных грантов, получателями иных выплат из государственного бюджета, направленных на оплату обучения в организации образования;
      9) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на бытовые нужды, ежемесячно в размере четырех месячных расчетных показателей;
      10) инвалидам, на возмещение расходов, связанных с проездом в реабилитационные центры по фактическим затратам.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными решением маслихата Федоровского района Костанайской области 2012.04.13 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Определить перечень документов, необходимых для получения государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", согласно приложению к настоящему решению.
      3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель
      внеочередной сессии                        Г. Казакевич

      Секретарь
      районного маслихата                        С. Сералинова

      СОГЛАСОВАНО:

      Начальник государственного
      учреждения "Отдел экономики и
      финансов Федоровского района"
      _________________ В. Гринак

      Начальник государственного
      учреждения "Федоровский районный
      отдел занятости и социальных программ"
      _________________ Т. Волоткевич

Приложение      
к решению маслихата  
от 12 октября 2011 года 
№ 483          

Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги "Назначение и выплата социальной
помощи отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"

      1. Обязательные документы:
      1) заявление потребителя, обратившегося за социальной помощью;
      2) документ, удостоверяющий личность получателя, а для несовершеннолетних получателей – свидетельство о рождении;
      3) свидетельство налогоплательщика получателя;
      4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства получателя;
      5) документ, подтверждающий наличие банковского счета получателя;
      6) при обращении законного представителя получателя, прилагаются документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
      2. Дополнительные документы:
      1) для инвалидов всех категорий, без учета доходов, на оперативное лечение по фактическим затратам:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      документ, подтверждающий затраты на лечение;
      2) для лиц из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, на бытовые нужды:
      сведения о доходах лица (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      3) для лиц из малообеспеченных семей на погребение несовершеннолетних детей:
      сведения о доходах лица (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      свидетельство о смерти;
      4) для лиц из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума за квартал, предшествующий кварталу обращения, на погребение умерших родственников, на день смерти зарегистрированных в качестве безработных в уполномоченном органе по вопросам занятости:
      сведения о доходах лица (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      свидетельство о смерти;
      документ, подтверждающий родственные отношения;
      5) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны ко Дню Победы в Великой Отечественной войне:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя, в случае если данный гражданин не состоит на учете в уполномоченном органе;
      6) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, согласно статьям 68 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", ко Дню Победы в Великой Отечественной войне:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя, в случае если данный гражданин не состоит на учете в уполномоченном органе;
      7) для лиц больных заразной формой туберкулеза, выписанных из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, без учета доходов, на дополнительное питание:
      справка из соответствующей медицинской организации, подтверждающая нахождение на лечении;
      8) молодежи из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по Костанайской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, молодежи, относящейся к социально уязвимым слоям населения, продолжающей обучение за счет средств местного бюджета, для возмещения расходов, связанных с получением технического и профессионального, послесреднего или высшего образования, по фактическим затратам на оплату обучения в организации образования, за исключением лиц, являющихся обладателями государственных образовательных грантов, получателями иных выплат из государственного бюджета, направленных на оплату обучения в организации образования;
      для молодежи из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, сведения о доходах получателя (семьи) за квартал, предшествующий кварталу обращения;
      для молодежи, относящейся к социально уязвимым слоям населения, документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      документ, подтверждающий место учебы и размер оплаты обучения за учебный год, выданный соответствующим учебным заведением;
      документ, подтверждающий оплату за обучение;
      9) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны на бытовые нужды:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя, в случае если данный гражданин не состоит на учете в уполномоченном органе;
      10) для инвалидов на возмещение расходов, связанных с проездом в реабилитационные центры:
      документ, подтверждающий социальный статус получателя;
      выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      выписка из санаторно-курортной карты или медицинской карты;
      проездные билеты (от места жительства до пункта назначения и обратно).
      3. Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю в день подачи заявления.
      4. В случае, предусмотренном подпунктом 4) пункта 1 настоящего решения, уполномоченный орган по вопросам занятости проверяет регистрацию в качестве безработных.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.