Об утверждении Регламента государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"

Утративший силу

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам религий от 18 июля 2012 года № 72. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 августа 2012 года № 7823. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам религий от 18 марта 2014 года № 11

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по делам религий от 18.03.2014 № 11 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», Законом Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» и Стандартом государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2012 года № 211, ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность».
      2. Департаменту анализа и стратегического планирования (Оспанов С.К.) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Административному департаменту (Рамазанов И.У.) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование в официальных средствах массовой информации.
      4. Департаменту анализа и стратегического планирования (Оспанов С.К.) после государственной регистрации разместить настоящий приказ на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам религий (далее - Агентство) и довести его до сведения всех структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Агентства.
      5. Признать утратившим силу приказ Председателя Агентства по делам религий Республики Казахстан от 2 февраля 2012 года № 15 «Об утверждении Инструкции по регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7454).
      6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства (Шойкин Г.Н.).
      7. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель
      Агентства по делам религий
      Республики Казахстан                       К. Лама Шариф

Утвержден приказом   
Председателя      
Агентства Республики  
Казахстан по делам религий
от 18 июля 2012 года № 72

Регламент государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Агентства Республики Казахстан по делам религий, адреса которых указаны в приложении 1 к Стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2012 года № 211 (далее – Стандарт), в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации или перерегистрации миссионера (далее – свидетельство), либо письменный мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства.
      4. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
      1) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий государственное регулирование в сфере религиозной деятельности;
      2) территориальный орган уполномоченного органа – государственный орган, осуществляющий государственное регулирование в сфере религиозной деятельности на определенной административно-территориальной единице (далее – территориальный орган);
      3) миссионер – гражданин Республики Казахстан, иностранец и лицо без гражданства, осуществляющий миссионерскую деятельность;
      4) миссионерская деятельность – деятельность граждан Республики Казахстан, иностранцев, лиц без гражданства от имени религиозных объединений, зарегистрированных в Республике Казахстан, направленная на распространение вероучения на территории Республики Казахстан;
      5) потребитель (либо представитель по доверенности) – физическое лицо, которому оказывается государственная услуга по регистрации и перерегистрации для осуществления миссионерской деятельности;
      6) экспертная группа - постоянно действующий совещательно-аналитический орган при территориальных органах Агентства Республики Казахстан по делам религий, осуществляющий проведение религиоведческой экспертизы.

2. Оказание государственной услуги

      5. Информация о государственной услуге размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам религий www.din.gov.kz, информационных стендах с образцами, размещенными в зданиях территориальных органов, адреса и график работы которых, указаны в приложении 1 к Стандарту.
      6. Cроки оказания государственной услуги:
      1) сроки предоставления государственной услуги со дня сдачи потребителем документов, указанных в пункте 11 Стандарта, – тридцать календарных дней.
      Cрок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам, представленным потребителем. Экспертиза проводится в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления в территориальные органы объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 30 минут;
      4) время ожидания при получении свидетельства – не более 1 часа.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 16 Стандарта.

3. Описание действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      9. Прием документов, а также материалов и предметов религиозного содержания осуществляется через ответственного сотрудника территориального органа по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту.
      Подтверждением сдачи документов, а также материалов и предметов религиозного содержания является копия заявления потребителя со штампом регистрации (входящий номер, дата) территориального органа.
      10. Для получения государственной услуги потребитель (либо представитель по доверенности) представляет в территориальный орган документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги со дня получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает документы, предусмотренные пунктом 11 Стандарта, в территориальный орган;
      2) сотрудник канцелярии территориального органа осуществляет проверку полноты документов, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю;
      3) после рассмотрения, руководитель территориального органа отписывает документы ответственному сотруднику;
      4) ответственный сотрудник изучает полученные документы (религиозную литературу, информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения) и направляет их на проведение религиоведческой экспертизы;
      5) экспертная группа проводит религиоведческую экспертизу представленных документов (религиозная литература, информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения) в соответствии с Правилами проведения религиоведческой экспертизы, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2012 года № 209, и выдает экспертное заключение;
      6) после получения экспертного заключения, руководитель территориального органа принимает решение о выдаче свидетельства либо об отказе в выдаче свидетельства;
      7) сотрудником канцелярии осуществляется выдача свидетельства потребителю при личном его посещении территориального органа, либо направляется письменный мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства по почте по адресу, указанному потребителем.
      12. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) сотрудник канцелярии территориального органа;
      2) руководитель территориального органа;
      3) ответственный сотрудник территориального органа;
      4) экспертная группа.
      13. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Схемы, отражающие взаимодействие между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1                  
к Регламенту государственной услуги    
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность» 

Описание
последовательности и взаимодействия административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

Наименование
СФЕ

Сотрудник канцелярии
территориального органа

Руководитель
территориального
органа

Ответственный сотрудник
территориального органа

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием документов, проверка
документов на соответствие
пункта 11 Стандарта. Если
документы соответствуют
указанным требованиям, то
выдается копия заявления
потребителя со штампом
регистрации (входящий
номер, дата)
территориального органа

Ознакомление с
документами,
определение
ответственного
сотрудника

Изучение документов, и
направление их на
проведение
религиоведческой
экспертизы

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядитель-
ное решение)

Подтверждение о принятии
документов

Наложение
резолюции

Сопроводительное письмо
о направлении на
проведение
религиоведческой
экспертизы, подготовка
результата рассмотрения
(свидетельство либо
письменный
мотивированный ответ об
отказе в выдаче
свидетельства)

Сроки
исполнения

1 час

В течение дня

В течение дня

      Продолжение таблицы:

Действия основного процесса (хода, потока работ)

4

5

6

7

Экспертная группа

Ответственный
сотрудник
территориального
органа

Руководитель
территориального
органа

Сотрудник канцелярии
территориального органа

Проведение
религиоведческой
экспертизы в
соответствии с
Правилами
проведения
религиоведческой
экспертизы,
утвержденными
постановлением
Правительства
Республики
Казахстан от 7
февраля 2012 года
№ 209

Подготовка
результата
рассмотрения в
соответствии с
экспертным
заключением

Ознакомление с
экспертным заключением
религиоведческой
экспертизы, принятие
решения о выдаче
свидетельства либо в
отказе в выдаче
свидетельства

Подготовка к выдаче
свидетельства
потребителю, регистрация
в журнале выданных
свидетельств, либо
направление по почте
письменного
мотивированного ответа
об отказе в выдаче
свидетельства

Представляет
экспертное
заключение

Подготовка
свидетельства либо
письменного
мотивированного
ответа об отказе в
выдаче
свидетельства

Подписание
Свидетельства о
регистрации или
перерегистрации
миссионера, либо
письменного
мотивированного ответа
об отказе в выдаче
свидетельства

Выдача свидетельства
потребителю при личном
его посещении
территориального органа
и регистрация в журнале
выданных свидетельств,
либо направление по
почте письменного
мотивированного ответа
об отказе в выдаче
свидетельства

В соответствии со
сроками,
указанными в
Правилах
проведения
религиоведческой
экспертизы,
утвержденных
постановлением
Правительства
Республики
Казахстан от 7
февраля 2012 года
№ 209

В течение дня

В течение дня

В течение дня

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Группа 1
СФЕ
Сотрудник канцелярии
территориального
органа

Группа 2
СФЕ
Руководитель
территориального
органа

Группа 3
СФЕ
Ответственный
сотрудник
территориального
органа

Группа 4
СФЕ
Экспертная группа

Действие № 1
Прием документов
от потребителя,
регистрация,
направление
документов
руководству
территориального
органа.

Действие № 2
Определение
ответственного
сотрудника для
исполнения,
наложение
резолюции.

Действие № 3
Рассмотрение
документов и
направление их на
религиоведческую
экспертизу.

Действие № 4
Проведение
религиоведческой
экспертизы.
Вынесение
экспертного
заключения.



Действие № 5
Подготовка
свидетельства.



Действие № 6
Рассмотрение
принятие решения о
выдаче
свидетельства.
Подписание
свидетельства.



Действие № 7
Выдача свидетельства
потребителю.




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Группа 1
СФЕ
Сотрудник канцелярии
территориального
органа

Группа 2
СФЕ
Руководитель
территориального
органа

Группа 3
СФЕ
Ответственный
сотрудник
территориального
органа

Группа 4
СФЕ
Экспертная группа

Действие № 1
Прием документов
от потребителя,
регистрация,
направление
документов
руководству
территориального
органа.

Действие № 2
Определение
ответственного
сотрудника для
исполнения,
наложение
резолюции.

Действие № 3
Рассмотрение
документов и
направление их на
религиоведческую
экспертизу.

Действие № 4
Проведение
религиоведческой
экспертизы.
Вынесение
экспертного
заключения.



Действие № 5
Подготавливает
письменный
мотивированный
ответ об отказе в
выдаче
свидетельства.



Действие № 6
Принятие решения
об отказе в выдаче
свидетельства.
Подписание
письменного
мотивированного
ответа об отказе в
выдаче
свидетельства.



Действие № 7
Направление по почте
в адрес потребителя
письменного
мотивированного
ответа об отказе в
выдаче свидетельства.




Приложение 2                  
к Регламенту государственной услуги    
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность»

Схема функционирования взаимодействия при обращении
Потребителя в территориальный орган по делам религий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.