Об утверждении Регламента государственной услуги "Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт"

Утративший силу

Приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 21 сентября 2012 года № 331. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 октября 2012 года № 7972. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 2 июня 2014 года № 192

      Сноска. Утратил силу приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра индустрии и новых технологий РК от 02.06.2014 № 192 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В целях реализации пункта 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт».
      2. Комитету государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Турлубек А.А.):
      1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Джаксалиева Б.М.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Исекешев

Утвержден приказом        
Министра индустрии и новых    
технологий Республики Казахстан 
от 21 сентября 2012 года № 331 

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения
на подключение к электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт»

1. Общие положения 

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами областей, городов Астаны и Алматы Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Департамент).
      3. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      4. В процессе оказания государственной услуги участие других органов не предусмотрено.
      5. Государственная услуга предоставляется на основании:
      1) подпункта 3) пункта 10 статьи 6 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике»;
      2) Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1133 (далее – Стандарт).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      выдача разрешения на подключение к электрическим сетям электроустановок потребителей с установленной мощностью свыше 100 кВт;
      направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту, в рабочие дни с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием документов осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о предоставлении государственной услуги и предоставляемых документах размещены на интернет-ресурсе Комитета государственного энергетического надзора и контроля Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.kgen.gov.kz. и Департаментов.
      9. Сроки оказания государственной услуги департаментом:
      1) в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи получателем государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта.
      В течение двух рабочих дней с момента получения документов получателя государственной услуги департамент направляет письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления.
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, составляет не более 20 минут.
      10. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      11. Для получения государственной услуги получатель предоставляет перечень документов, определенных в пункте 11 Стандарта.
      12. При сдаче всех необходимых документов в Департамент для получения государственной услуги потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) вида запрашиваемой государственной услуги;
      2) количества и названий приложенных документов;
      3) даты (время) приема документов;
      4) даты и места получения государственной услуги потребителем;
      5) фамилия, имя, отчество, подпись уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов.

3. Описание порядка действия (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) принятые документы регистрируются в базе данных Единой системы электронного документооборота Департамента с прикреплением сканированных копий всех документов, представленных получателем государственной услуги, а также в журнале учета обращений физических (юридических) лиц в день их поступления:
      2) зарегистрированные документы передаются руководству Департамента для наложения резолюции и определения ответственного лица, за оказание государственной услуги;
      3) документы с резолюцией директора Департамента направляются ответственному лицу за оказание государственной услуги;
      4) ответственное лицо:
      рассматривает представленные документы;
      оформляет разрешение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
      5) оформленное разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается директором Департамента, передается должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги;
      6) разрешение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа регистрируется, отправляется (выдается) получателю государственной услуги по почте либо нарочно.
      14. Требований к информационной безопасности не предусмотрено.
      15. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) директор Департамента;
      2) ответственное лицо за оказание государственной услуги;
      3) ответственное лицо за документооборот.
      16. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1              
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача разрешения на подключение   
к электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной      
мощностью свыше 100 кВт»        

Описание
последовательности и взаимодействие административных действий
(процедур)

                Таблица 1. Описание действий СФЕ


действия
(хода,
потока
работ)

1

2

3

4

5

6

7

Наиме-
нование
СФЕ

Ответст-
венное
лицо за
документо-
оборот

Директор
Департамента

Ответ-
ственное
лицо за
оказание
государ-
ственной
услуги

Ответ-
ственное
лицо за
оказание
государ-
ственной
услуги

Директор
Департамента

Ответ-
ственное
лицо за
докумен-
тооборот

Ответ-
ственное
лицо за
доку-
менто-
оборот

Наиме-
нование
действия
(про-
цесса,
проце-
дуры,
опера-
ции) и
их
описание

Прием
доку-
ментов,
регистра-
ция.
Выдача
расписки о
приеме
документов
Передача
документов
Директору
департа-
мента

Ознако-
мление с
докумен-
тами,
наложение
резолюции
определе-
ние ответ-
ственного
лица за
оказание
государ-
ственной
услуги

Рассма-
тривает
доку-
менты;
оформляет
разреше-
ние либо
мотивиро-
ванный
ответ об
отказе в
предоста-
влении
государ-
ственной
услуги с
указанием
причин
отказа

Согласо-
вывает
разрешения
либо моти-
вированный
ответ об
отказе в
предостав-
лении
государ-
ственной
услуги с
указанием
причин
отказа.

Подпи-
сание
разреше-
ния либо
мотивиро-
ванного
ответа об
отказе в
предоста-
влении
государ-
ственной
услуги с
указанием
причин
отказа.
 
 

Осущест-
вление
регистра-
ции раз-
решения
либо
мотивиро-
ванного
ответа об
отказе в
предоста-
влении
государ-
ственной
услуги с
указанием
причин
отказа.

Отправка
(выдача)
по почте
либо
нарочно

Сроки
испол-
нения

В течение
дня

В течение
дня

Не
позднее 9
рабочих
дней

В течение
дня

В течение
дня

В течение
дня

В течение
дня


следую-
щего
действия
(хода,
потока
работ)

2

3

4

5

6

7


Таблица 2. Варианты использования

Основной процесс – в случае утверждения решения
о предоставлении государственной услуги


дей-
ствия

Наименование
СФЕ

Ответственное
лицо за
документооборот

Директор
Департамента

Ответственное лицо
за оказание
государственной
услуги


1


Прием
документов,
регистрация. Выдача расписки о приеме документов (в течение дня)




2



Ознакомление с
документами
определение
должностного лица,
ответственного за
оказание
государственной
услуги
(в течение дня)



3



Наложение
резолюции,
передача на
исполнение
(в течение дня)



4




Рассмотрение
документов,
оформление
разрешения
(не позднее 9
рабочих дней)


5



Подписание
разрешения
(в течение дня)



6


Отправка
( выдача) по
почте либо
нарочно
разрешения
(в течение дня)



Таблица 3. Варианты использования

Альтернативный процесс в случае утверждения решения
об отказе в представлении государственной услуги
 

Наимено-
вание
СФЕ


действия

Ответственное лицо
за документооборот

Директор
Департамента

Ответственное
лицо за оказание
государственной
услуги

1

Прием документов,
регистрация. Выдача
расписки о приеме
документов (в течение дня)





2



Ознакомление
с документами
определение
должностного лица,
ответственного
за оказание
государственной
услуги
(в течение дня)



3



Наложение
резолюции, передача
на исполнение
(в течение  дня)



4





Рассмотрение
документов.
Оформление
мотивированного
ответа об отказе
в предоставлении
государственной
услуги с
указанием причин
отказа
(не позднее
9 рабочих дней)

5



Подписание
мотивированного
ответа об отказе
в предоставлении
государственной
услуги с указанием
причин отказа
(в течение дня)



6

Отправка (выдача) по почте
либо нарочно
мотивированного ответа об
отказе в предоставлении
государственной услуги с
указанием причин отказа
(в течение дня)




Приложение 2              
к Регламенту государственной услуги  
«Выдача разрешения на подключение   
к электрическим сетям электроустановок
потребителей с установленной      
мощностью свыше 100 кВт»        

Диаграмма функционального взаимодействия  

   
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.