Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере регистрации юридических лиц

Утративший силу

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 392. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 декабря 2012 года № 8171. Утратил силу приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 37

      Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 30.01.2014 № 37 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В целях реализации статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», руководствуясь подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об органах юстиции», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 27 июня 2011 года № 235 «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7127, опубликованный в Бюллетени нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2011 года № 10, ст. 410, Бюллетени нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2011 года № 11, ст. 411).
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан Ногайбекова К.Т.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
      Республики Казахстан                       Б. Имашев

Приложение 1        
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 29 ноября 2012 года № 392

Регламент государственной услуги «Государственная регистрация
(перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация
(перерегистрация) их филиалов и представительств»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Государственная регистрация перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств с присвоенным бизнес-идентификационным номером и свидетельства налогоплательщика (регистрационный номер налогоплательщика) или письменный мотивированный отказ на бумажных носителях.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
      6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
      7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
      2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
      3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
      4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
      5) осуществление регистрационных действий;
      6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
      7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
      10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
      В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
      12. Требования к информационной безопасности:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
      2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган и Комитет – экспертиза документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала (представительства).
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к регламенту     
государственной услуги     
Государственная регистрация   
(перерегистрация) юридических лиц,
учетная регистрация (перерегистрация)
их филиалов и представительств  

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопи-
тельного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
полноты
документов,
прием

Расписывается
в журнале

Составляет
реестр

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов

Отправка
документов в
накопительный
отдел регис-
трирующего
органа

5

Сроки исполнения

15 минут

2 раза в день

2 раза в день

6

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Накопительный
отдел регис-
трирующего
органа

Отдел
государст-
венной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов по
реестру

Проведение
правовой
экспертизы
учреди-
тельных и
других
документов,
Разработка
проекта
приказа

Подписание
приказа

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Отправляет в
отдел государ-
ственной
регистрации
юридических
лиц

Направление
проекта
приказа на
подписание

Передает в отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

5

Сроки исполнения

15 минут

3,10 рабочих
дней (в
зависимости
от статуса
юридического
лица)

2 часа

6

Номер следующего
действия

5

6

7

1

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

2

Наименование СФЕ

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Оформление
приказа

Оформление
учредительных
документов
юридического лица,
филиалов и
представительств

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Внесение записи
в единый
государственный
регистр
юридических лиц

Передача
учредительных
документов в
накопительный отдел
регистрирующего
органа

5

Сроки исполнения

30, 50 минут
(в зависимости
от статуса
юридического
лица)

30 минут

6

Номер следующего
действия

8

9

1

№ действия
(хода, потока
работ)

9

10

11

2

Наименование
СФЕ

Накопительный
отдел регис-
трирующего
органа

Накопительный
отдел ЦОН

Отдел выдачи
ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Проверка
исполненного
материала
согласно
предос-
тавляемому
реестру

Проверка и
прием
исполненного
материала
согласно
предос-
тавляемому
реестра

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организа-
ционно-распо-
рядительное
решение)

Передача в
накопительный
отдел ЦОН

Прием по
реестру

Внесение в
компьютер

5

Сроки
исполнения

15 минут

5 минуты

3 минуты

6

Номер
следующего
действия

10

11


Действия основного процесса

1

№ действия (хода,
потока работ)

12


2

Наименование СФЕ

Оператор ЦОН


3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием расписки и
внесение в журнал


4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача готового
документа


5

Сроки исполнения

3 минут


6

Номер следующего
действия

-


               Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)



Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Накопительный
отдел
регистри-
рующего органа

Отдел
государст-
венной
регистрации
юридических
лиц

Руково-
дитель
регистри-
рующего
органа

1. Проверка
полноты
документов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5.
Проведение
правовой
экспертизы
учреди-
тельных и
других
документов,
Разработка

6.
Подписание
приказа


3.
Составляет
реестр


7.
Оформление
приказа


11. Выдача
документов
по расписке

10.
Проверка
исполнен-
ного
материала
согласно
предоста-
вляемому
реестру

9. Передача
документов в
накопительный
отдел ЦОН

8.
Оформление
учреди-
тельных
документов
юридического
лица,
филиалов и
предста-
вительств







         Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопи-
тельного
отдела

Накопитель-
ный отдел
регистри-
рующего
органа

Отдел
государст-
венной
регистрации
юридических
лиц

Руководи-
тель
регистри-
рующего
органа

1. Проверка
полноты
документов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов
по реестру

5.
Проведение
правовой
экспертизы
учредитель-
ных и
других
документов,
Разработка

6.
Подписание
приказа


3. Составляет
реестр


7.
Оформление
приказа об
отказе или
перерыве
срока


10. Проверка и
прием
документов по
реестру

9. Проверка
исполненного
материала
согласно
предостав-
ляемому
реестру

8. Передача
приказа и
документов в
накопитель-
ный отдел
ЦОН



11. Выдача
приказа и
документов
по расписке





Приложение 2 к регламенту     
государственной услуги     
Государственная регистрация   
(перерегистрация) юридических лиц,
учетная регистрация (перерегистрация)
их филиалов и представительств  

Приложение 2             
к приказу Министра юстиции     
Республики Казахстан       
от 29 ноября 2012 года № 392    

Регламент государственной услуги «Государственная
регистрация прекращения деятельности юридического лица,
снятие с учетной регистрации филиала и представительства»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства» (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача приказа о регистрации прекращения деятельности, либо об отказе в прекращении деятельности юридического лица, снятия с учетной регистрации филиала, представительства юридического лица по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств».

2. Требования к оказанию государственной услуги

      5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
      6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
      7. Для получения государственной услуги потребители представляют документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
      2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
      3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
      4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
      5) осуществление регистрационных действий;
      6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
      7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
      10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.

3.Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
      В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
     12. Требования к информационной безопасности:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
      2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган и Комитет – экспертиза документов предоставленных на прекращение деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства).
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к регламенту         
государственной услуги «Государственная   
регистрация прекращения деятельности    
юридического лица, снятие с учетной     
регистрации филиала и представительства»   

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Инспектор
накопительного
отдела

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
полноты
документов,
прием

Расписывается
в журнале

Составляет
реестр

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация
в журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов

Отправка
документов в
накопительный
отдел
регистриру-
ющего органа

5

Сроки исполнения

15 минут

2 раза в день

2 раза в день

6

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

4

5

6

2

Наименование
СФЕ

Накопительный
отдел
регистрирующего
органа

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием документов
по реестру

Проведение
правовой
экспертизы
учредительных и
других
документов,
Разработка
проекта приказа

Подписание
приказа

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организационно-
распо-
рядительное
решение)

Отправляет в
отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Направление
проекта приказа
на подписание

Передает в
отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

5

Сроки
исполнения

15 минут

10 календарных
дней

2 часа

6

Номер
следующего
действия

5

6

7

1

№ действия
(хода, потока работ)

7

8

2

Наименование СФЕ

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Оформление приказа

Оформление
учредительных
документов
юридического
лица, филиалов и
представительств

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Внесение записи в
единый
государственный
регистр юридических
лиц

Передача
учредительных
документов в
накопительный
отдел
регистрирующего
органа

5

Сроки исполнения

30, 50 минут

30 минут

6

Номер следующего
действия

8

9

1

№ действия
(хода,
потока работ)

9

10

11

2

Наименование
СФЕ

Накопительный
отдел
регистри-
рующего органа

Накопительный
отдел ЦОН

Отдел выдачи ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Проверка
исполненного
материала
согласно
предоставляемому
реестру

Проверка и прием
исполненного
материала
согласно
предоставляемому
реестра

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-
распорядитель-
ное решение)

Передача в
накопительный
отдел ЦОН

Прием по реестру

Внесение в
компьютер

5

Сроки
исполнения

15 минут

5 минуты

3 минуты

6

Номер
следующего
действия

10

11


Действия основного процесса

1

№ действия (хода,
потока работ)

12


2

Наименование СФЕ

Оператор ЦОН


3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием расписки и
внесение в журнал


4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача готового
документа


5

Сроки исполнения

3 минут


6

Номер следующего
действия

-


      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)



Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

Отдел
государствен-
ной
регистрации
юридических
лиц

Руководи-
тель
регистри-
рующего
органа

1. Проверка
полноты
документов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5. Проведение
правовой
экспертизы
учредительных
и других
документов,
Разработка

6. Подписа-
ние приказа


3. Состав-
ляет реестр


7. Оформление
приказа


11. Выдача
документов
по расписке

10. Проверка
исполненного
материала
согласно
предостав-
ляемому
реестру

9. Передача
документов в
накопительный
отдел ЦОН

8. Оформление
учредительных
документов
юридического
лица,
филиалов и
представите-
льств


      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

Отдел
государстве-
нной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирую-
щего органа

1. Проверка
полноты
документов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5. Проведе-
ние правовой
экспертизы
учредитель-
ных и других
документов,
Разработка

6. Подписа-
ние приказа


3. Составляет
реестр


7. Оформле-
ние приказа
об отказе
или перерыве
срока


10. Провер-
ка и прием
документов
по реестру

9. Проверка
исполненного
материала
согласно
предоставляе-
мому реестру

8. Передача
приказа и
документов в
накопительный
отдел ЦОН



11. Выдача
приказа и
документов
по расписке





Приложение 2 к регламенту           
государственной услуги «Государственная   
регистрация прекращения деятельности    
юридического лица, снятие с учетной    
регистрации филиала и представительства»   

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 3            
к приказу Министра юстиции    
Республики Казахстан       
от 29 ноября 2012 года № 392  

Регламент государственной услуги
«Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации
(перерегистрации) филиала и представительства»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств юридического лица или мотивированный отказ в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства на бумажном носителе.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
      6. Срок оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
      7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
      2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
      3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
      4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
      5) осуществление регистрационных действий;
      6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
      7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
      10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
      В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
      12. Требования к информационной безопасности:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
      2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в архив регистрирующего органа;
      3) уполномоченный орган и Комитет - оформление дубликата свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица, филиала (представительства).
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к регламенту государственной     
услуги «Выдача дубликата свидетельства о     
государственной регистрации             
(перерегистрации) юридического лица и об       
учетной регистрации (перерегистрации)        
филиала и представительства»             

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор ЦОН

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

3

Наименование
действия (процесса,
процедуры, операции)
и их описание

Проверка
полноты
документов,
прием

Расписывается
в журнале

Составляет
реестр

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Регистрация в
журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов

Отправка
документов в
накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

5

Сроки исполнения

15 минут

2 раза в день

2 раза в день

6

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Накопительный
отдел
регистрирующего
органа

Отдел
государствен-
ной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирую-
щего органа

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов по
реестру

Оформление
проекта
приказа
о выдаче
дубликата

Подписание
приказа

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Отправляет в
отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Направление
проекта
приказа
на подписание

Передает в
отдел
государствен-
ной
регистрации
юридических
лиц

5

Сроки исполнения

15 минут

3 рабочих дней

2 часа

6

Номер следующего
действия

5

6

7

1

№ действия
(хода, потока
работ)

7

8

9

2

Наименование СФЕ

Отдел
государствен-/
ной
регистрации
юридических
лиц

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Регистрация
приказа

Оформление
учредительных
документов
юридического лица,
филиалов и
представительств

Прием
документов

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Оформление
дубликата
Свидетельства

Передача
учредительных
документов в
накопительный
отдел
регистрирующего
органа

Передача в
накопительный
отдел ЦОН

5

Сроки исполнения

15 минут

30 минут

15 минут

6

Номер следующего
действия

8

9

10

1

№ действия
(хода,
потока работ)

10

11

12

2

Наименование
СФЕ

Накопительный
отдел ЦОН

Отдел выдачи ЦОН

Оператор ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
исполненного
материала
согласно
предоставляе-
мому реестру

Проверка и прием
исполненного
материала
согласно
предоставляемому
реестра

Прием расписки и
внесение в журнал

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-
распорядитель-
ное решение)

Прием по
реестру

Внесение в
компьютер

Выдача готового
документа

5

Сроки
исполнения

5 минуты

3 минуты

3 минут

6

Номер
следующего
действия

11

12

-

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)



Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Руководитель
регистрирую-
щего органа

1. Проверка
полноты
документов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5. Оформление
проекта приказа
о выдаче
дубликата

6. Подписание
приказа


3. Состав-
ляет реестр


7. Регистрация
приказа


11. Провер-
ка и прием
документов
по реестру

10. Проверка
исполненного
материала
согласно
предоставля-
емому
реестру

9. Прием
документов и
передача

8. Оформление
учредительных
документов
юридического
лица, филиалов
ипредстави-
тельств


12. Выдача
документов
по расписке





      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

Отдел
государствен-
ной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

1. Проверка
полноты
документов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5. Оформление
проекта
приказа
о выдаче
дубликата

6. Подписание
приказа


3. Состав-
ляет реестр


7. Регистра-
ция приказа
об отказе


11. Провер-
ка и прием
приказа по
реестру

10. Провер-
ка
исполнен-
ного
материала
согласно
предоста-
вляемому
реестру

9. Прием
документов и
передача

8. Передача
приказа об
отказе в
накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа


12. Выдача
приказа по
расписке





Приложение 2 к регламенту          
государственной услуги           
«Выдача дубликата свидетельства       
о государственной регистрации        
(перерегистрации) юридического лица      
и об учетной регистрации (перерегистрации)
филиала и представительства»        

Диаграмма функционального взаимодействия

Приложение 4             
к приказу Министра юстиции     
Республики Казахстан       
от 29 ноября 2012 года № 392  

Регламент государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных
«Юридические лица»

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее – ГБД «ЮЛ») оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки на бумажном или электронном носителях:
      1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
      2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;
      3) об участии юридического лица в других юридических лицах;
      4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;
      5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;
      6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;
      7) о всех регистрационных действиях юридического лица;
      8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;
      9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
      10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица;
      При наличии у заявителя индивидуального идентификационного номера (ИИН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) услуга предоставляется в форме электронного документа, засвидетельствованного электронной цифровой подписью уполномоченного органа.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
      6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
      7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги.
      В случае обращения потребителя в Центр, не подключенного к порталу «электронного правительства»:
      1) в порядке электронной очереди потребитель проходит в операционный зал для сдачи документов инспектору Центра;
      2) инспектор проверяет документы;
      3) потребитель заполняет запрос установленного образца размещенные на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра;
      4) инспектор вносит запись о приеме документов в книгу учета запросов на предоставление информации из ГБД «ЮЛ»;
      5) инспектор выдает потребителю информацию из ГБД «ЮЛ».
      В случае обращения потребителя в Центр, подключенного к порталу «электронного правительства»:
      1) в порядке электронной очереди заявитель проходит в операционный зал с документами к оператору Центра.
      2) оператор проверяет полноту перечня документов;
      3) потребитель заполняет электронный запрос установленного образца;
      4) портал «электронного правительства» автоматически регистрирует запрос и выдает расписку о получении запроса, с указанием даты, часа и минуты поступления запроса, а также даты, срока и времени выдачи готовых документов.
      В случае обращения потребителя в портал «электронного правительства» за услугой через Интернет:
      портал «электронного правительства» автоматически регистрирует запрос;
      портал «электронного правительства» выдает электронное уведомление о получении запроса, с указанием даты, часа и минуты поступления запроса, а также даты, срока и времени выдачи готовых документов.
      10. При оказании государственной услуги в уполномоченный орган документы сдаются специалисту уполномоченного органа, при сдаче документов в Центр - его инспектору.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
      В уполномоченном органе прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
      12. Требования к информационной безопасности:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      В случае, когда Центр не подключен к порталу «электронного правительства»:
      1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
      2) инспектор накопительного отдела Центра – направление и получение документов из регистрирующего органа;
      3) работник регистрирующего органа – прием документов с Центра по книге учета документов, поиск и передача регистрационного дела исполнителю, передача исполненных документов в Центр по книге учета документов;
      4) работник отдела регистрации регистрирующего органа – рассмотрение запроса и составление справки.
      В случае, когда Центр подключен к порталу «электронного правительства»:
      1) инспектор Центра – прием и выдача документов, выполнение клиентских функций портала «электронного правительства»;
      2) портал «электронного правительства» – организует унифицированный и безопасный доступ к приложениям, реализующим бизнес-процессы по оказанию государственных услуг. Портал «электронного правительства» несет ответственность за аутентификацию и авторизацию пользователей, наделению их правами согласно их роли. Так же портал реализует необходимое информационное наполнение, поиск и навигацию по сайту. С помощью сервера отчетов формирует выходные формы документов в виде pdf-файлов, защищенные двухмерным штрих-кодом;
      3) шлюз «электронного правительства» – предназначен для интеграции существующих бизнес-процессов и информационных ресурсов информационной системы регистрирующего органа;
      4) информационная система регистрирующего органа – Государственная база данных «Юридические лица».
      В случае оказания услуги через Интернет:
      Прием электронной заявки осуществляется на портале «Электронного правительства»: www.e.gov.kz в закладке «Электронные услуги».
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к Регламенту         
государственной услуги «Выдача       
справки из Государственной базы      
данных «Юридические лица»         

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор ЦОН

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Проверка
полноты
документов,
прием

Расписывается
в журнале

Составляет
реестр

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядитель-
ное решение)

Регистрация в
журнале и
выдача расписки

Сбор документов

Отправка
документов в
накопительный
отдел
регистрирую-
щего
органа

5

Сроки исполнения

15 минут

2 раза в день

2 раза в день

6

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия
(хода, потока
работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Накопительный
отдел
регистрирующего
органа

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов по
реестру

Проведение
правовой
экспертизы
учредительных и
других
документов,
Разработка
проекта приказа

Подписание
приказа

4

Форма завершения
(данные,
документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Отправляет в
отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Направление
проекта приказа
на подписание

Передает в
отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

5

Сроки исполнения

15 минут

1 календарный
дней

2 часа

6

Номер следующего
действия

5

6

7

1

№ действия (хода, потока
работ)

7

8

2

Наименование СФЕ

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Оформление приказа

Оформление
учредительных
документов
юридического лица,
филиалов и
представительств

4

Форма завершения (данные,
документ,
организационно-
распорядительное решение)

Внесение записи в
единый
государственный
регистр
юридических лиц

Передача
учредительных
документов в
накопительный отдел
регистрирующего
органа

5

Сроки исполнения

30, 50 минут

30 минут

6

Номер следующего действия

8

9

1

№ действия
(хода, потока работ)

9

10

11

2

Наименование
СФЕ

Накопительный
отдел
регистрирующе-
го органа

Накопительный
отдел ЦОН

Отдел выдачи ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Проверка
исполненного
материала
согласно
предоставляе-
мому реестру

Проверка и прием
исполненного
материала согласно
предоставляемому
реестра

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-
распорядитель-
ное решение)

Передача в
накопительный
отдел ЦОН

Прием по
реестру

Внесение в
компьютер

5

Сроки
исполнения

15 минут

5 минуты

3 минуты

6

Номер
следующего
действия

10

11


Действия основного процесса

1

№ действия (хода, потока
работ)

12


2

Наименование СФЕ

Оператор ЦОН


3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием расписки и
внесение в журнал


4

Форма завершения (данные,
документ,
организационно-распорядитель-
ное решение)

Выдача готового
документа


5

Сроки исполнения

3 минут


6

Номер следующего действия

-


      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)



Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопитель-
ного отдела

Накопительный
отдел
регистрирую-
щего органа

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Руководитель
регистрирую-
щего органа

1. Провер-
ка
полноты
докумен-
тов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5. Проведение
правовой
экспертизы
учредительных и
других
документов,
Разработка

6. Подписание
приказа


3. Состав-
ляет реестр


7. Оформление
приказа


11. Выда-
ча
докумен-
тов по
расписке

10. Проверка
исполненного
материала
согласно
предостав-
ляемому
реестру

9. Передача
документов в
накопительный
отдел ЦОН

8. Оформление
учредительных
документов
юридического
лица, филиалов
и
представи-
тельств







      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопи-
тельного
отдела

Накопи-
тельный
отдел
регистри-
рующего
органа

Отдел
государст-
венной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

1.
Проверка
полноты
докумен-
тов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов
по реестру

5.
Проведение
правовой
экспертизы
учреди-
тельных и
других
документов,
Разработка

6. Подписание приказа


3.
Составляет
реестр


7.
Оформление
приказа об
отказе или
перерыве
срока


10.
Проверка
и прием
докумен-
тов по
реестру

9.
Проверка
исполнен-
ного
материала
согласно
предостав-
ляемому
реестру

8. Передача
приказа и
документов
в нако-
пительный
отдел ЦОН



11.
Выдача
приказа и
докумен-
тов по
расписке





Приложение 2 к Регламенту         
государственной услуги «Выдача       
справки из Государственной базы      
данных «Юридические лица»         

1. Диаграмма функционального взаимодействия.
Случай, когда информационная услуга выдается в форме е-Справки

2. Диаграмма функционального взаимодействия.
Случай, когда информационная услуга выдается
на бумажном носителе

Приложение 5        
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан   
от 29 ноября 2012 года № 392

Регламент государственной услуги «Регистрация внесенных
изменений и дополнений в учредительные документы юридических
лиц, филиалов и представительств»

1. Общие положения

       1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
       2. Государственная услуга «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее – уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
       3. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
       4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств с присвоенным бизнес-идентификационным номером, устава юридического лица с проставленным штампом регистрирующего органа о произведенной регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств либо приказа об отказе в регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств.

2. Требования к оказанию государственной услуги

      5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
      6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
      7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
      8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
      9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
      2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
      3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
      4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
      5) осуществление регистрационных действий;
      6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
      7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
      10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
      В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
      12. Требования к информационной безопасности:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее- СФЕ):
      1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
      2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган и Комитет – экспертиза документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала (представительства).
      14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1 к регламенту            
государственной услуги             
«Регистрация внесенных изменений и     
дополнений в учредительные документы    
юридических лиц, филиалов и представительств»

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)

      Таблица 1. Описание действий СФЕ.

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопительного
отдела

Инспектор
накопительного
отдела

3

Наименование
действия (процесса,
процедуры, операции)
и их описание

Проверка
полноты
докумен-
тов, прием

Расписывается
в журнале

Составляет
реестр

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно--
распорядительное
решение)

Регис-
трация в
журнале и
выдача
расписки

Сбор
документов

Отправка
документов в
накопительный
отдел
регистрирующего
органа

5

Сроки исполнения

15 минут

2 раза в день

2 раза в день

6

Номер следующего
действия

2

3

4

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода,
потока работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ

Накопи-
тельный
отдел
регистри-
рующего
органа

Отдел
государст-
венной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

3

Наименование
действия (процесса,
процедуры, операции)
и их описание

Прием
документов
по реестру

Проведение
правовой
экспертизы
учредительных и других
документов,
Разработка
проекта
приказа

Подписание приказа

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Отправляет
в отдел
государст-
венной
регистра-
ции юри-
дических
лиц

Направление
проекта
приказа
на подписание

Передает в отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

5

Сроки исполнения

15 минут

3,10 рабочих
дней (в
зависимости
от статуса
юридического
лица)

2 часа

6

Номер следующего
действия

5

6

7

1

№ действия (хода,
потока работ)

7

8

2

Наименование СФЕ

Отдел
государственной
регистрации
юридических лиц

Отдел государственной
регистрации
юридических лиц

3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Оформление
приказа

Оформление
учредительных
документов
юридического лица,
филиалов и
представительств

4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Внесение записи
в единый
государственный
регистр
юридических
лиц

Передача учредительных
документов в
накопительный отдел
регистрирующего органа

5

Сроки исполнения

30, 50 минут
(в зависимости
от статуса юридического
лица)

30 минут

6

Номер следующего
действия

8

9

1

№ действия
(хода, потока
работ)

9

10

11

2

Наименование
СФЕ

Накопительный
отдел регис-
трирующего
органа

Накопительный
отдел ЦОН

Отдел выдачи ЦОН

3

Наименование
действия
(процесса,
процедуры,
операции) и их
описание

Прием
документов

Проверка
исполненного
материала
согласно
предостав-
ляемому
реестру

Проверка и прием
исполненного
материала согласно
предоставляемому
реестра

4

Форма
завершения
(данные,
документ,
организацион-
но-распоря-
дительное
решение)

Передача в
накопительный
отдел ЦОН

Прием по
реестру

Внесение в компьютер

5

Сроки
исполнения

15 минут

5 минуты

3 минуты

6

Номер
следующего
действия

10

11


Действия основного процесса

1

№ действия (хода,
потока работ)

12


2

Наименование СФЕ

Оператор ЦОН


3

Наименование действия
(процесса, процедуры,
операции) и их описание

Прием расписки и
внесение в журнал


4

Форма завершения
(данные, документ,
организационно-
распорядительное
решение)

Выдача готового
документа


5

Сроки исполнения

3 минут


6

Номер следующего
действия

-


      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Основной процесс (ход, поток работ)



Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопи-
тельного
отдела

Накопительный
отдел
регистри-
рующего органа

Отдел
государствен-
ной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

1.
Проверка
полноты
докумен-
тов,
прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов по
реестру

5. Проведение
правовой
экспертизы
учредительных
и других
документов,
Разработка

6. Подписание
приказа


3.
Составляет
реестр


7. Оформление
приказа


11.
Выдача
докумен-
тов по
расписке

10.
Проверка
исполнен-
ного
материала
согласно
предоста-
вляемому
реестру

9. Передача
документов в
накопительный
отдел ЦОН

8. Оформление
учредительных
документов
юридического
лица,
филиалов и
представи-
тельств







      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения

Инспектор
ЦОН

Инспектор
накопительного
отдела

Накопи-
тельный
отдел
регистри-
рующего
органа

Отдел
государст-
венной
регистрации
юридических
лиц

Руководитель
регистрирующего
органа

1.
Проверка
полноты
докумен-
тов, прием

2. Сбор
документов

4. Прием
документов
по реестру

5.
Проведение
правовой
экспертизы
учреди-
тельных и
других
документов,
Разработка

6. Подписание
приказа


3. Составляет
реестр


7.
Оформление
приказа об
отказе или
перерыве
срока


10.
Проверка и
прием
документов
по реестру

9. Проверка
исполненного
материала
согласно
предостав-
ляемому
реестру

8. Передача
приказа и
документов
в накопи-
тельный
отдел ЦОН



11. Выдача
приказа и
документов
по
расписке





Приложение 2 к регламенту                  
государственной услуги «Регистрация внесенных      
изменений и дополнений в учредительные        
документы юридических лиц, филиалов и представительств»

Диаграмма функционального взаимодействия

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.