Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения"

Утративший силу

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 декабря 2012 года № 901. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 января 2013 года № 8292. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 июня 2014 года № 333

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 23.06.2014 № 333 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения».
      2. Департаменту науки и человеческих ресурсов Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Телеуов М.К.):
      1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его размещение на Интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
      3. Департаменту юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Данаева Ж.Ж.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Байжунусова Э.А.
      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    С. Каирбекова

Утвержден           
приказом            
Министра здравоохранения  
Республики Казахстан    
от 27 декабря 2012 года № 901

Регламент оказания государственной услуги
«Выдача документов о прохождении подготовки, повышения
квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения»

1. Общие положения

      1. Настоящий регламент оказания государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
      2. Государственную услугу «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (далее - государственная услуга) оказывают научные организации и организации образования в области здравоохранения, реализующие программы технического и профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования (далее - организации).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 статьи 175 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», Стандарта оказываемой государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 1575 (далее - Стандарт).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача:
      1) по профессиональным учебным программам технического и профессионального, послесреднего образования - диплома;
      2) по профессиональным учебным программам высшего образования - диплома;
      3) по окончании интернатуры – свидетельства;
      4) по профессиональным учебным программам послевузовского образования, по окончании магистратуры и докторантуры - диплома, по окончании резидентуры – свидетельства;
      5) по программам дополнительного профессионального образования по окончании переподготовки - удостоверения, по окончании повышения квалификации – свидетельства.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам, закончившим обучение в организации и прошедшим итоговую аттестацию (далее - получатель государственной услуги).
      7. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов не предусмотрено.

2. Требования к оказанию государственной услуги.

      8. Информацию о месте нахождения и графике работы организаций, порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет – ресурсе уполномоченного органа www.mz.gov.kz. и организаций.
      9. Для получения документа о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров физические лица должны предъявить документы, предусмотренные пунктом 11 Стандарта.
      10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены пунктом 15 Стандарта.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов и получение информации потребителем о государственной услуге осуществляется через структурные подразделения научных организаций и организаций образования в области здравоохранения.
      13. Этапы оказания государственной услуги:
      1) принятые документы проходят регистрацию сотрудником организации образования;
      2) зарегистрированные документы направляются ответственному лицу структурного подразделения;
      3) сотрудник-исполнитель рассматривает представленные документы, оформляет документ о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, в соответствии с приказом организации образования о выдаче документа и передает на согласование курирующему заместителю руководителя организации образования.
      4) после резолюции курирующего заместителя руководителя документ передается на подпись руководителю;
      5) после подписания руководителем, документ передается на регистрацию для выдачи получателю государственной услуги.
      6) получатель государственной услуги получает документ нарочно и расписывается в журнале учета.
      14. Последовательность действий структурно – функциональных единиц при выдаче документов и их дубликатов описана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Функциональное взаимодействие структурно – функциональных единиц при выдаче документов и их дубликатов описано в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      16. Решение о выдаче дубликата документа принимается руководителем организации образования или лицом, его заменяющим.

Приложение 1               
к регламенту               
государственной услуги «Выдача    
документов о прохождении подготовки,
повышения квалификации и переподготовки
кадров отрасли здравоохранения»  

Таблица 1. Описание действий структурно –
функциональных единиц (СФЕ)

1 № дейст-
вия ( хода, потока, работ)

1

2

3

4

5

6

7

Наименование СФЕ

Сотрудник подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги.

Сотрудник подразделения (офис регистратор, учебная часть, учебного отдела и др.) по подготовке проекта приказа и оформлению документов

Сотрудник соответствующих структурных подразделений

Курирующий заместитель руководителя организации образования

Руководитель организации образования

Сотрудник подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги.

Получатель государственной услуги.

Наименование действия ( процесса, процедуры, операций) и их описание

Прием и регистрация удостоверения личности и обходного листа получателя государ-
ственной услуги.

Ознакомление с данными удостоверения личности и содержанием обходного листа, проверка полноты документов в личном деле получателя государственной услуги. Подготовка проекта приказа руководителя организации образования о выдаче документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров. Направление проекта приказа соответствующим структурным подразделениям, курирующему заместителю руководителя на согласование и на подпись руководителю.

Согласование приказа

Проверка обоснованности исполнения документов

Подписание приказа

Регистрация подписанного руководителем организации образования приказа. Оформление документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки. Регистрация его в журнале учета и выдача документа с указанием даты.

Подписание в журнале учета с указанием даты и получения документа

Форма завершения ( данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Сотрудник подразделения (офис регистратор, учебная часть, учебного отдела и др.) по подготовке проекта приказа и оформлению документов

Проект приказа

Виза руководства

Виза руководства

Подпись

Оформленный и готовый к выдаче документ

Выдача документа

Сроки исполнения

(1 час)

(3 рабочих дня)

(3 рабочих дня)

(1 день)

(1 день)

(7 рабочих дней)

(1 час)

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7


Таблица 2. Описание действий СФЕ при выдаче дубликатов

1 № действия (хода, потока, работ)

1

2

3

4

5

6

Наименование СФЕ

Сотрудник подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги.

Руководитель организации образования

Сотрудник соответствующего структурного подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.)

Руководитель организации образования

Сотрудник подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги.

Получатель государственной услуги.

Наименование действия ( процесса, процедуры, операций) и их описание

Прием и регистрация  документов получателя государственной услуги. Передача документов руководителю организации образования

Ознакомление с содержанием   документов и передача  в соответствующее структурное подразделение.

Проверка полноты  документов и подготовка дубликата.

Подготовка и передача дубликата на подпись руководителю организации образования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

Проверка обоснованности исполнения документа и подписание документа.

Регистрация приказа. Регистрация дубликата в журнале учета и выдача документа с указанием даты.

Подписание в журнале учета с указанием даты и получения документа.

Форма завершения ( данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача расписки о получении документов.

Наложение резолюции

Подготовка дубликата или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

Подпись руководства

Оформленный и готовый к выдаче документ

Выдача документа.

Сроки исполнения

(1 час)

(1 час)

(не позднее одного месяца)

(1 час)

(1 час)

(1 час)

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7

Приложение 2              
к регламенту              
государственной услуги «Выдача    
документов о прохождении подготовки,
повышения квалификации и переподготовки
кадров отрасли здравоохранения»    

Диаграмма 1. Функциональное взаимодействие СФЕ

Диаграмма 2. Функциональное взаимодействие СФЕ при
выдаче дубликатов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.