Об утверждении Правил передачи имущества коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 5 января 2012 года № 113-7. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 2 февраля 2012 года № 712. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 27 февраля 2014 года № 113-318

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 27.02.2014 № 113-318.

      Руководствуясь Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, законами Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 21 июля 2007 года «О статусе столицы Республики Казахстан», а также в целях повышения эффективности управления и распоряжения коммунальной собственностью города Астаны акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Правила передачи имущества коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа согласно приложению к данному постановлению.
      2. Государственному учреждению «Управление финансов города Астаны» произвести государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Кожагапанова Е.Т.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

Утверждены        
постановлением акимата
города Астаны      
05 января 2012 года  
№ 113-7          

ПРАВИЛА
передачи имущества коммунальной собственности города Астаны
в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа

1. Общие положения 

      1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 413-IV «О государственном имуществе» (далее – Закон), от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 21 июля 2007 года № 296 «О статусе столицы Республики Казахстан», Правилами передачи республиканского имущества в доверительное управление, утвержденные постановлением Правительства Республики   Казахстан от 24 июня 2011 года № 700, и определяют порядок передачи в доверительное управление объектов коммунальной собственности, в том числе проведения тендера, заключения договоров с доверительными управляющими и осуществления контроля за исполнением обязательств по договорам доверительного управления.
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) учредитель доверительного управления коммунальным имуществом (выгодоприобретатель) – местный исполнительный орган – акимат города Астаны;
      2) простое доверительное управление – передача уполномоченным органом объекта коммунальной собственности в доверительное управление без права последующего выкупа;
      3) государственное учреждение - исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления.
      4) рыночная стоимость - стоимость объекта в случае принятия решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа, определяемая на основании отчета об оценке в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      5) объект - имущественный комплекс государственного предприятия, движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, имущественные права (доли участия в уставном капитале), принадлежащие государству, а также иное государственное коммунальное имущество, выступающее объектом договора доверительного управления в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Республики Казахстан и иными законами Республики Казахстан;
      6) доверительный управляющий - физические и юридические лица, заключившие договор доверительного управления с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом на предложенных условиях;
      7) тендер - форма конкурсных торгов по передаче в доверительное управление объекта, при которой уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом обязуется на основе предложенных им условий заключить договор с победителем тендера;
      8) победитель тендера - участник тендера, представивший наилучшие предложения по условиям тендера;
      9) тендерная комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом для организации и проведения тендера по передаче объекта в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа;
      10) участник тендера - физическое или юридическое лицо, допущенное к участию в тендере;
      11) уполномоченный орган – исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченный владеть, пользоваться и распоряжаться коммунальным имуществом города Астаны – Государственное учреждение «Управление финансов города Астаны»;
      12) договор - договор доверительного управления объектом, заключенный между уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом и доверительным управляющим.

2. Порядок передачи объекта в доверительное управление

      3. Решение о передаче объекта в доверительное управление с правом или без права последующего выкупа принимается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      4. В случае учреждения доверительного управления объектом с правом последующего выкупа или для оздоровления нерентабельных государственных предприятий, проведение тендера является обязательным.
      5. Предложения по передаче нерентабельных предприятий в доверительное управление вносятся государственными учреждениями, осуществляющими управление нерентабельными предприятиями с согласования с уполномоченным органом доверительного управления имуществом, учредителю доверительного управления коммунальным имуществом.
      В целях настоящих Правил к нерентабельным предприятиям относятся коммунальные государственные предприятия, отвечающие следующим критериям:
      1) снижение показателей рентабельности текущей, основной и неосновной деятельности в течение трех лет и/или необеспечение их планируемых размеров;
      2) невыполнение плановых показателей по чистому доходу в течение трех лет подряд.
      6. Передача объекта в доверительное управление без права последующего выкупа осуществляется по решению акимата города Астаны без проведения тендера в следующих случаях:
      1) передачи объектов в счет оплаты уставного капитала юридических лиц;
      2) передачи помещений, зданий и сооружений площадью до ста квадратных метров, оборудования остаточной стоимостью не более стопятидесятикратного минимального расчетного показателя, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей;
      3) передачи имущества, находящегося на балансе государственных учреждений, относящихся к объектам особого режима, осуществляемой на основании письменного согласия балансодержателей;
      4) коммунальным юридическим лицам, а также акционерным обществам и товариществам с ограниченной ответственностью (акции и доли участия в уставном капитале, которых принадлежит государству) осуществляющие содержание и эксплуатацию объекта.
      7. При предоставлении объекта в простое доверительное управление без проведения тендера к заявке на предоставление объекта, подаваемой в произвольной форме, прилагаются следующие документы:
      1) обоснование потребности в объекте;
      2) для юридических лиц - копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), учредительных документов (учредительный договор и устав), свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки;
      3) для физических лиц копии документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов;
      4) для индивидуального предпринимателя копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность физического лица, свидетельства налогоплательщика с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов, оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявки.
      8. Заявка на предоставление объекта в доверительное управление, при предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера, рассматривается учредителем доверительного управления коммунальным имуществом не более десяти рабочих дней.
      9. При предоставлении объекта в доверительное управление без проведения тендера договор с доверительным управляющим заключается руководителем уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом, либо лицом, исполняющим его обязанности, не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения.

3. Подготовка к передаче объекта в доверительное управление

      10. Подготовку к передаче объекта в доверительное управление осуществляет уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом.
      11. Должностные лица государственных юридических лиц, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства, в уставных капиталах, которые выступают объектом передачи в доверительное управление, по письменному запросу уполномоченного органа для подготовки объекта к передаче в доверительное управление в определяемые им сроки представляют следующие сведения:
      1) правоустанавливающие документы на передаваемый объект (сведения о государственной регистрации, технический паспорт);
      2) отчет о финансово-хозяйственной деятельности за последние три года;
      3) балансовую стоимость объекта;
      4) техническое состояние объекта;
      5) характеристику объекта;
      6) об отсутствии (наличии) обременения (ареста) на имущество.
      Должностные лица государственных юридических лиц, а также негосударственных юридических лиц, акции и доли участия государства, в уставных капиталах которых выступают объектом передачи в доверительное управление, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

4. Подготовка к проведению тендера

      12. Уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом в целях учреждения доверительного управления:
      1) организует тендер (утверждает состав и регламент работы тендерной комиссии, регистрирует участников тендера, обеспечивает публикацию информационных сообщений);
      2) принимает гарантийные взносы;
      3) заключает договоры на проведение оценки объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;
      4) осуществляет контроль за ходом проведения тендера;
      5) осуществляет расчеты с участниками тендера и оценщиками,  связанные с процедурами проведения тендера;
      6) заключает договор с доверительным управляющим;
      13. Для организации и проведения тендеров уполномоченным органом образуется тендерная комиссия.
      В состав тендерной комиссии включаются представители уполномоченного органа, учредителя доверительного управления коммунальным имуществом, государственного учреждения (по согласованию). Председатель и секретарь являются представителями уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом. Число членов тендерной комиссии должно составлять не менее пяти человек. Секретарь не является членом тендерной комиссии.
      14. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
      1) утверждает рыночную стоимость объекта;
      2) утверждает размер гарантийного взноса в соответствии с пунктом 21) настоящих Правил;
      3) определяет условия тендера и требования к доверительному управляющему;
      4) проводит тендер;
      5) объявляет победителя тендера.
      15. Секретарь тендерной комиссии для организации и проведения тендера проводит сбор и подготовку следующих документов:
      1) Бизнес-план;
      2) подтверждающий платежный документ о внесении гарантийного взноса;
      3) акт приема-передачи имущества;
      4) организует контроль за своевременной публикацией информационных сообщений в средствах массовой информации;
      5) оглашает результаты конкурса;
      6) оформляет протокол тендерной комиссии в течение трех рабочих дней.
      16. При подготовке к проведению тендера уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает сбор информации об объекте, своевременную публикацию информационного сообщения, проводит прием и регистрацию заявок на участие в тендере, оценку (в случае передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа), передает поступившие материалы на рассмотрение тендерной комиссии.

5. Тендерная документация

      17. Информационное сообщение о проведении тендера публикуется уполномоченным органом в периодических печатных изданиях на государственном и русском языках не менее, чем за пятнадцать календарных дней до его проведения, а при передаче в доверительное управление акций акционерных обществ и долей участия в уставном капитале товариществ с ограниченной ответственностью, находящихся в коммунальной собственности, не менее чем за тридцать календарных дней до проведения тендера, и содержит следующие сведения:
      1) условия тендера и критерии определения победителя тендера;
      2) краткую характеристику объекта тендера;
      3) дату, время и место проведения тендера;
      4) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в тендере и требуемый срок действия заявок на участие в тендере;
      5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты для его внесения (размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения);
      6) требования к доверительному управляющему;
      7) дополнительные сведения, представленные органами государственного управления.
      18. В случае изменения тендерной комиссией условий тендера, извещение обо всех изменениях публикуется в порядке и сроки, установленные пунктом 17 настоящих Правил.
      Лица, подавшие заявку на участие в тендере до опубликования извещения об изменении условий тендера и отказавшиеся в связи с этим от участия в тендере, вправе требовать возврата гарантийного взноса в полном объеме понесенных ими расходов, с момента письменного обращения в течение пятнадцати календарных дней.
      Сноска. Пункт 18 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Астаны от 11.06.2012 г. № 113-740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования).
      19. До публикации информационного сообщения по каждому юридическому лицу, акции (доли участия) либо имущественный комплекс которого являются объектом доверительного управления, уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом подготавливается пакет документов, состоящий из копий следующих документов:
      1) свидетельство о регистрации юридического лица;
      2) устав;
      3) свидетельство о регистрации эмиссии (для акционерных обществ);
      4) бухгалтерские балансы с приложениями за три года, предшествующий отчетному периоду;
      5) выписка из Реестра государственных предприятий и учреждений, юридических лиц с участием государства в уставных капиталах.
      На основании мониторинга функционирования и эффективности управления объектом, проведенного независимыми консультантами по заданию уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом, в пакет документов включаются дополнительные сведения.
      После публикации информационного сообщения уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом обеспечивает доступ желающим стать участником тендера к информации об объекте.
      20. Участники тендера вносят гарантийный взнос в размере, сроки и порядке, указанные в информационном сообщении о проведении тендера. Размер гарантийного взноса не может быть изменен после опубликования информационного сообщения. Гарантийный взнос может быть внесен от имени участника любым другим физическим или юридическим лицом. Получателем гарантийного взноса является уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом.
      21. Гарантийный взнос для участия в тендере устанавливается в размере десяти процентов от рыночной стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа) или балансовой стоимости (в случае передачи объекта в доверительное управление без права последующего выкупа) объекта.
      22. Гарантийный взнос является обеспечением следующих обязательств участника:
      1) подписание протокола о результатах тендера в случае победы;
      2) заключение договора с учредителем доверительного управления коммунальным имуществом.
      23. Гарантийный взнос не возвращается уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом участникам тендера в случае отказа их от участия в тендере менее чем за три календарных дня до его проведения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй пункта 18 настоящих Правил.
      Сноска. Пункт 23 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Астаны от 11.06.2012 г. № 113-740 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования).
      24. Во всех случаях, кроме перечисленных в пунктах 23 и 42 настоящих Правил, гарантийный взнос возвращается в срок, не позднее десяти банковских дней со дня окончания тендера, а если денежные средства поступили на счет уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом после проведения тендера, то в течение десяти банковских дней со дня их поступления.
      Гарантийные взносы возвращаются на основании заявления о возврате гарантийного взноса, представленного участником торгов с указанием реквизитов этого участника.

6. Проведение тендера

      25. Регистрация участников тендера производится со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за двадцать четыре часа до начала тендера.
      26. Для регистрации в качестве участника тендера необходимо представить:
      1) заявку на участие в тендере по форме, установленной в приложении 1 к настоящим Правилам, означающую письменное обязательство участника тендера, в случае объявления его победителем тендера, заключить договор на условиях тендера, указанных в информационном сообщении и предложенных самим участником тендера;
      2) предложения по условиям тендера в письменном виде с  приложением обусловленной тендером документации, в отдельном от других документов запечатанном конверте;
      3) справку банка (банков) об отсутствии просроченной задолженности потенциального участника тендера перед банком (банками) более чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (банков). В случае, если потенциальный участник тендера является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков;
      4) аудиторский отчет за последний финансовый год юридических лиц, для которых законодательством Республики Казахстан установлено обязательное проведение аудита;
      5) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа;
      6) нотариально засвидетельствованную копию устава либо копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки. Иностранные юридические лица представляют учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и русский языки;
      7) оригинал справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за последние три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с тендерными заявками, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи с печатью данного налогового органа;
      8) оригинал платежного поручения или квитанции (для физического лица) о переводе гарантийного взноса на депозитный счет уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом;
      9) документ, удостоверяющий полномочия представителя потенциального участника тендера (действителен при предъявлении удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан), либо временного удостоверения личности, выданного органами юстиции);
      10) документы, подтверждающие соответствие потенциального участника требованиям к доверительному управляющему, указанным в информационном сообщении.
      27. Потенциальный участник тендера, являющийся физическим лицом, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1), 2), 10) пункта 26 настоящих Правил, а также:
      1) копию удостоверения личности, паспорта (для иностранных граждан) или временного удостоверения личности, выданного органами юстиции;
      2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для индивидуального предпринимателя).
      28. Прием заявок и регистрация лиц, желающих принять участие в тендере, производится при наличии полного комплекта требуемых документов.
      29. Участником тендера не может быть:
      1) юридическое лицо, которое в соответствии с законодательством Республики Казахстан или учредительными документами не вправе заниматься теми видами деятельности, осуществление которых является условием тендера;
      2) победитель предыдущих тендеров, не выполнивший соответствующие обязательства по заключению и исполнению договора на доверительное управление.
      30. Уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом не вправе разглашать информацию, имеющую отношение к участникам тендера, в течение всего периода подготовки тендера и его проведения, за исключением случаев, запрашиваемых правоохранительными и судебными органами в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      31. Документы потенциальных участников тендера после регистрации в журнале регистрации, хранятся в сейфе. В день проведения тендера документы участников тендера передаются тендерной комиссии.
      32. Тендер по передаче объекта в доверительное управление с правом (без права) последующего выкупа является открытым.
      33. В исключительных случаях, затрагивающих национальную безопасность, охрану окружающей природной среды, внешнеэкономическое положение Республики Казахстан, определяемых Правительством Республики Казахстан, тендер является закрытым.
      При проведении закрытого тендера публикация информационного сообщения в средствах массовой информации не проводится. Участие в закрытом тендере принимает ограниченный круг участников. При этом, основу выбора потенциальных участников определяет: рейтинг в мировой классификации компаний; величина денежного оборота; опыт работы в отрасли, на рынке аналогичной продукции; современный менеджмент; способность осуществления модернизации производства посредством привлечения инвестиций в виде займов, кредитов или инвестирования собственного капитала, обладания «ноу-хау», научных разработок и другие.
      34. Письменные приглашения на участие в закрытом тендере со всеми условиями закрытого тендера рассылает уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом. Регистрация лиц, которым направлено приглашение на участие производится со дня рассылки письменных приглашений и заканчивается за один день до проведения закрытого тендера.
      35. Тендерная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников тендера и рассматривает предложения, исходя из критерия (критериев) выявления победителя.
      36. Решение тендерной комиссии принимается простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При равенстве голосов тендерная комиссия вправе пригласить участников, набравших равное количество голосов, на переговоры и победителем признается участник тендера, внесший на рассмотрение наилучшие, по мнению тендерной комиссии, дополнительные предложения, направленные на улучшение работы объекта.

7. Оформление результатов тендера и содержание договора

      37. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом по форме, установленной в приложении 2 к настоящим Правилам, который подписывается членами тендерной комиссии, ее председателем, секретарем и победителем тендера. Член тендерной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу, о чем в последнем делается отметка. Результаты тендера могут быть обжалованы его участниками в течение тридцати календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      38. Протокол о результатах тендера является документом, фиксирующим обязательства победителя тендера и уполномоченного органа доверительного управления коммунальным имуществом заключить договор на условиях тендера и предложений победителя тендера.
      39. Результаты тендера утверждаются уполномоченным органом доверительного управления коммунальным имуществом в течение пяти календарных дней со дня объявления победителя тендера.
      Тендер признается несостоявшимся в случаях, если:
      1) предложения участников признаны тендерной комиссией не удовлетворяющими условиям тендера или не соответствующими законодательству Республики Казахстан;
      2) количество зарегистрированных участников менее двух;
      3) принятия тендерной комиссией решения об отсутствии победителя;
      4) отказа победителя тендера от подписания протокола о результатах тендера.
      В случае признания тендера не состоявшимся, тендерная комиссия вправе объявить новый тендер и изменить условия тендера.
      40. В случае наличия менее двух зарегистрированных участников тендера, тендерной комиссией запечатанный конверт не вскрывается. После признания тендера несостоявшимся, все представленные документы возвращаются участнику по его письменному запросу в течение пятнадцати календарных дней.
      41. Тендеры с правом последующего выкупа, в которых принимал участие один участник, признаются несостоявшимися, за исключением третьих и последующих тендеров, на которых объект передается единственному участнику, изъявившему желание заключить договор.
      В случае признания тендера без права выкупа несостоявшимся, в соответствии с подпунктом 2) пункта 39 настоящих Правил, по предложению тендерной комиссии уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом принимает решение о передаче объекта единственному участнику, изъявившему желание заключить договор на условиях тендера.
      42. Победитель тендера при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или договора утрачивает внесенный им гарантийный взнос.
      43. Основными условиями определения победителя тендера по передаче в доверительное управление нерентабельных предприятий, соответствующих критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, являются:
      1) сохранение основного вида деятельности предприятия;
      2) наличие программы финансового оздоровления предприятия, которая должна включать в себя:
      предложения по улучшению финансовых показателей в целях повышения прибыльности;
      предложения по преобразованию структуры производства, его технико-технологической базы в целях эффективной хозяйственной деятельности;
      предложения по организации маркетинговой деятельности;
      предложения по применяемым механизмам финансовой стабилизации (оздоровления) предприятия с привлечением необходимых финансовых средств на наиболее выгодных условиях;
      срок реализации программы.
      Уполномоченным органом вносятся дополнительные критерии с учетом специфики деятельности предприятий.
      44. Доверительное управление объектом возникает (учреждается) на основании договора, заключаемого в соответствии с типовым договором, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 июня 2011 года № 700.
      45. Договор должен предусматривать условия в соответствии с тендерными предложениями победителя тендера.
      46. Условиями передачи объекта в доверительное управление являются обязательства доверительного управляющего в отношении:
      1) объемов, видов и сроков инвестиций в объект;
      2) объемов производства, видов и номенклатуры выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
      3) поставки продукции определенным потребителям;
      4) ценообразования, в том числе ограничения по предельному уровню цен;
      5) проведения природоохранных мероприятий;
      6) сохранения существующего количества или создания новых рабочих мест;
      7) порядка использования объектов производственной и социальной инфраструктуры;
      8) погашения задолженностей объекта в установленные сроки;
      9) последующего выкупа объекта доверительным управляющим;
      10) совершения сделок и/или запрещения определенных действий в отношении объекта в течение определенного периода времени;
      11) предоставление рассрочки для оплаты рыночной стоимости объекта;
      12) налоговых обязательств, возникающих при передаче объекта в доверительное управление.
      Уполномоченным органом вносятся дополнительные критерии с учетом специфики деятельности предприятий.
      47. Условия выкупа объекта доверительным управляющим определяются договором.
       продажа объекта доверительному управляющему допускается лишь при условии надлежащего исполнения им договора. Продажа объекта осуществляется по рыночной стоимости посредством заключения договора купли-продажи.

8. Контроль за исполнением договора

      48. Контроль за исполнением условий договора осуществляет уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом.
      49. Для осуществления контроля уполномоченный орган доверительного управления коммунальным имуществом знакомится с документами, связанными с исполнением договора, а также при необходимости проводит ежегодный мониторинг эффективности управления объектом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе с привлечением независимых консультантов.
      50. Доверительный управляющий представляет уполномоченному органу доверительного управления коммунальным имуществом отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, установленные договором.
      51. Контроль за исполнением условий договора проводится до момента окончания исполнения обязательств доверительным управляющим.

9. Заключительные положения

      52. На отношения доверительного управления, предусмотренные настоящими Правилами, распространяются нормы гражданского законодательства, регулирующие такие отношения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1                
к Правилам передачи             
имущества коммунальной           
собственности города Астаны       
            в доверительное управление        
с правом (без права) последующего выкупа

                           ЗАЯВКА
         на участие в тендере по передачи имущества
   коммунальной собственности города Астаны в доверительное
      управление с правом (без права) последующего выкупа

      1. Рассмотрев опубликованное информационное сообщение
о проведении тендера по передаче: __________________________________
____________________________________________________________________
                       (наименование объекта)
в доверительное управление ______________________ последующего выкупа
                           (с правом / без права)
сроком на _______, и ознакомившись с Правилами передачи имущества
коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление
с правом (без права) последующего выкупа, я нижеподписавшийся,
уполномоченный на подписание заявки
____________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. полностью)
прошу принять заявку на участие в тендере __________________________
____________________________________________________________________
     (указывается Участник, от имени которого подается заявка)
и зарегистрировать в качестве участника тендера, который состоится
«__» ________ 20__ года по адресу: ________________________________.
      2. Нами (мною) внесен гарантийный взнос для участия в тендере
суммой _____________________________________________________________
             (указывается сумма в тенге, в том числе прописью)
на депозитный счет ГУ «Управление финансов города Астаны»
(далее – Управление финансов), указанный в информационном сообщении:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
      (ИИК, БИК, РНН, код назначения платежа, Кбе, код учреждения)
      3. Согласен (ы) с тем, что в случае обнаружения нашего (моего)
несоответствия требованиям, предъявляемым участнику, мы (я) лишаемся
права участия в тендере, в случае нашей (моей) победы на тендере,
подписанные нами (мною) протокол о результатах тендера и договор
доверительного управления будут признаны недействительными.
      4. В случае, если мы (я) становимся победителями тендера,
принимаем на себя обязательства подписать протокол о результатах
тендера в день проведения тендера и заключить договор доверительного
управления на условиях тендера, указанных в информационном сообщении
и предложенных нами (мною), не позднее десяти календарных дней после
завершения тендера.
      5. Согласен (ы) с тем, что сумма внесенного нами гарантийного
взноса не возвращается и остается в Управлении финансов в случаях:
      отказа от участия в тендере менее чем за три дня до его
проведения;
      при уклонении от подписания протокола о результатах тендера или
Договора доверительного управления;
      обнаружения нашего (моего) несоответствия требованиям,
предъявляемым к участнику.
      6. Настоящая заявка вместе с протоколом о результатах тендера
имеет силу договора, действующего до заключения договора
доверительного управления.
      7. К заявке прилагаются:
      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________
      8. Платежные реквизиты:
_____________________________________________________________________
  (реквизиты банка бенефициара: наименование банка, РНН, ИИК, БИК)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(реквизиты получателя: наименование, РНН, ИИК, Кбе, текущий счет)
      9. Полное наименование участника (юридического лица или Ф.И.О)
и паспортные данные физического лица, местонахождение (адрес,
телефон, факс и т.д.).
_____________________________________________________________________
__________ __________________________________________________________
  (подпись)    (Ф.И.О. уполномоченного лица, действующего на основании доверенности)

«__» ________ 20__ год
        М.П.

Приложение 2                  
к Правилам передачи               
имущества коммунальной             
собственности города Астаны          
в доверительное управление          
с правом (без права) последующего выкупа 

                          Протокол
    о результатах тендера по передаче имущества коммунальной
    собственности города Астаны в доверительное управление с
           правом (без права) последующего выкупа

__________________________________________________ сроком на ___ лет
_______________________________________________ последующего выкупа
(указывается наименование объекта) (с правом/без права)
      Дата проведения тендера: ______________________________________
      Место проведения тендера: _____________________________________
      Уполномоченный орган доверительного управления: ГУ «Управление
финансов города Астаны».
      Объект доверительного управления: _____________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается полное описание объекта: государственный пакет акций,
доли участия, имущественный комплекс, движимое и недвижимое
имущество)

      Местонахождение объекта доверительного управления: ___________
____________________________________________________________________
                  (адрес, телефон, факс и т.д.)

      Стоимость объекта: ___________________________________________
                                  (балансовая/текущая)
      В тендере принимало участие: _____ (___________) участника(ов).
                             (количество, в том числе прописью)

      Результаты тендера:

      1. Победитель тендера: ________________________________________
      (указывается Участник, признанный Победителем тендера)
      2. Условия тендера и предложения победителя тендера:

      1) ____________________________________________________________
      2) ____________________________________________________________
      3) ____________________________________________________________
      4) ____________________________________________________________

      Настоящий протокол о результатах тендера является документом,
фиксирующим обязательство победителя тендера и уполномоченного органа
доверительного управления заключить договор доверительного управления
не позднее десяти календарных дней после завершения тендера.
__________________________________________________________________
(указывается собственноручная отметка уполномоченного лица Участника,
признанного Победителем тендера, об ознакомлении с результатами
тендера и обязательствами Победителя тендера)
      _______________ __________________ _________________
          (дата)           (подпись)          (Ф.И.О.)

      Настоящий протокол составлен в двух экземплярах по одному для
уполномоченного органа доверительного управления и победителя
тендера.

      Председатель комиссии: _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

      Заместитель председателя
      комиссии:              _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

      Члены комиссии:        _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)
                             _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)
                             _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

      Секретарь комиссии:    _____________ ______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О.)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.