Об утверждении регламентов электронных государственных услуг, оказываемых Государственным учреждением "Управление здравоохранения города Астаны"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 29 декабря 2012 года № 106-1923. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 8 февраля 2013 года № 769. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 29 августа 2014 года № 06-1451

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 29.08.2014 № 06-1451.

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» и в целях повышения качества предоставления государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламенты электронных государственных услуг:
      1) «Вызов врача на дом» согласно приложению 1;
      2) «Запись на прием к врачу» согласно приложению 2;
      3) «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» согласно приложению 3.
      2. Начальнику Государственного учреждения «Управление здравоохранения города Астаны» обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Балаеву А.Г.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким                                       И. Тасмагамбетов

      Согласовано
      Министр транспорта
      и коммуникации
      Республики Казахстан
      29 декабря 2012                            А. Жумагалиев

Приложение 1        
к постановлению акимата   
города Астаны       
от 29 декабря 2012 года № 106-1923

Регламент электронной государственной услуги
«Вызов врача на дом»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее – ЭГУ) оказывается медицинскими организациями города Астаны, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – Услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. График работы портала - круглосуточно.
      3. Степень автоматизации ЭГУ: полностью автоматизированная.
      4. ЭГУ предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» и на основании стандарта государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294.
      5. Вид оказания ЭГУ: транзакционная.
      6. ЭГУ предоставляется бесплатно.
      7. ЭГУ оказывается потребителю на ПЭП в личном кабинете.
      8. Результатом оказываемой ЭГУ являются:
      1) выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде), подписанной электронной цифровой подписью уполномоченной организации;
      2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении ЭГУ.
      При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
      9. ЭГУ оказывается в день обращения на ПЭП. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы Услугодателя.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию ЭГУ можно получить по телефону саll–центра: 1414.
      11. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) веб – портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      4) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6) структурно – функциональные единицы (далее – СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      7) пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      8) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      9) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      10) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      11) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      12) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      13) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок оказания ЭГУ

      1. Пошаговые действия и решения Услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании ЭГУ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод получателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения ЭГУ;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (анулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания ЭГУ посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ Услугодателя для обработки;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ Услугодателя;
      10) условие 3 – проверка (обработка) Услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания ЭГУ;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями;
      12) процесс 8 – получение получателем результата ЭГУ (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде), сформированный АРМ Услугодателя.
      2. Пошаговые действия и решения Услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании ЭГУ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником Услугодателя в АРМ Услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания ЭГУ;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником Услугодателя ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и ввод сотрудником Услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником Услугодателя формы запроса и удостоверения посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса для оказания ЭГУ;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ Услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) Услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания ЭГУ;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата ЭГУ (запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации, затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача).
      3. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания ЭГУ:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ ЭГУ, с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ Услугодателя;
      7) обработка запроса в АРМ Услугодателя;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
      ИИН, номер запроса, тип услуги, статус запроса, срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      4. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
      5. Необходимую информацию и консультацию по оказанию ЭГУ можно получить по телефону саll–центра: 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания ЭГУ

      6. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания ЭГУ:
      Услугодатель;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ Услугодателя;
      ГБД ФЛ.
      7. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      8. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания ЭГУ) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      9. Результаты оказания ЭГУ получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      10. Требования, предъявляемые к процессу оказания ЭГУ получателями:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      11. Технические условия оказания ЭГУ:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается ЭГУ;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1     
к Регламенту электронной
государственной услуги 
«Вызов врача на дом» 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

Получатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек. – 1 мин.

30 сек.

1,5 мин.

1,5 мин.

30 сек. – 1 мин.

1 мин.

30 мин.

30 мин.

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя, 3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя, 5 – если нарушений нет

-

-

7 – если есть нарушения в данных получателя, 8 –если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугодатель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Услугодатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ услугодателя через ИИН и пароля

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением ЭЦП

Регистрация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата услуги

5

Сроки исполнения

10–15 сек.

10 сек.

1,5 мин.

10-15 сек.

10-15 сек.

1,5 мин.

10 мин.

10 мин.

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения, 5 – если нарушений нет

-

6

7 – если есть нарушения,

8 – если нарушений нет

-

-

Приложение 2     
к Регламенту электронной
государственной услуги 
«Вызов врача на дом» 

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 3     
к Регламенту электронной
государственной услуги 
«Вызов врача на дом» 

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
(наименование электронной государственной услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

___________________________________

Приложение 2           
к постановлению акимата      
города Астаны          
от 29 декабря 2012 года № 106-1923

Регламент электронной государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее – ЭГУ) оказывается медицинскими организациями города Астаны, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – Услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. График работы портала - круглосуточно.
      3. Степень автоматизации ЭГУ: полностью автоматизированная.
      4. ЭГУ предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» и на основании стандарта государственной услуги «Запись на прием к врачу», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294.
      5. Вид оказания ЭГУ: транзакционная.
      6. ЭГУ предоставляется бесплатно.
      7. ЭГУ оказывается потребителю на ПЭП в личном кабинете.
      8. Результатом оказываемой ЭГУ являются:
      1) выдача справки о записи на прием к врачу (в электронном виде), подписанной электронной цифровой подписью уполномоченной организации;
      2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении ЭГУ.
      При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
      9. В электронном формате на ПЭП получателю при выборе ЭГУ предоставляется возможность выбрать свободное время врача в соответствии с графиком приема врачей.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию ЭГУ можно получить по телефону саll–центра: 1414.
      11. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1. АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2. информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3. веб-портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      4. индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5. государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6. структурно – функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      7. пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      8. транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      9. получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      10. электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронная цифровая подпись;
      11. электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      12. электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      13. шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок оказания ЭГУ

      12. Пошаговые действия и решения Услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании ЭГУ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1. получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2. процесс 1 – ввод получателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения ЭГУ;
      3. условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН и пароль;
      4. процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5. процесс 3 – выбор получателем ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6. условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (анулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7. процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8. процесс 5 – удостоверение запроса для оказания ЭГУ посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ Услугодателя для обработки;
      9. процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ Услугодателя;
      10. условие 3 – проверка (обработка) Услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания ЭГУ;
      11. процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями;
      12. процесс 8 – получение получателем результата ЭГУ (выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде), сформированный АРМ Услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица Услугодателя.
      13. Пошаговые действия и решения Услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании ЭГУ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником Услугодателя в АРМ Услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания ЭГУ;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником Услугодателя ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и ввод сотрудником Услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником Услугодателя формы запроса и удостоверения посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса для оказания ЭГУ;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ Услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) Услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания ЭГУ;
      9) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата ЭГУ (запись в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации, затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врача).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания ЭГУ

      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания ЭГУ:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ ЭГУ и с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса.
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ Услугодателя;
      7) обработка запроса в АРМ Услугодателя;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
      ИИН, номер запроса, тип услуги, статус запроса, срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию ЭГУ можно получить по телефону саll–центра: 1414.
      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания ЭГУ:
      Услугодатель;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ Услугодателя;
      ГБД ФЛ.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания ЭГУ) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания ЭГУ получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания ЭГУ получателями:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Технические условия оказания ЭГУ:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается ЭГУ;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1   
к Регламенту электронной 
государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

Получатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек. – 1 мин.

30 сек.

1,5 мин.

1,5 мин.

30 сек. – 1 мин.

1 мин.

30 мин.

30 мин.

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных получателя, 3 – если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя, 5 – если нарушений нет

-

-

7 - если есть нарушения в данных получателя, 8 – если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугодатель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Услугодатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ услугодателя через ИИН и пароля

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением ЭЦП

Регистрация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата услуги

5

Сроки исполнения

10–15 сек.

10 сек.

1,5 мин.

10-15 сек.

10-15 сек.

1,5 мин.

10 мин.

10 мин.

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения, 5 – если нарушений нет

-

6

7– если есть нарушения, 8 – если нарушений нет

-

-

Приложение 2   
к Регламенту электронной 
государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 3   
к Регламенту электронной 
государственной услуги
«Запись на прием к врачу»

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

____________________________________________________
(наименование электронной государственной услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

______________________

Приложение 3       
к постановлению акимата   
города Астана       
от 29 декабря 2012 года № 106-1923

Регламент электронной государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную
медико-санитарную помощь»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – ЭГУ) оказывается медицинскими организациями города Астана, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – Услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. График работы портала - круглосуточно.
      3. Степень автоматизации ЭГУ: полностью автоматизированная.
      4. ЭГУ предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» и на основании стандарта государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294.
      5. Вид оказания ЭГУ: транзакционная.
      6. ЭГУ предоставляется бесплатно.
      7. ЭГУ оказывается потребителю на ПЭП в личном кабинете.
      8. Результатом оказываемой ЭГУ являются:
      3) выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью уполномоченной организации;
      4) мотивированный ответ об отказе в предоставлении ЭГУ.
      9. ЭГУ оказывается в день обращения на ПЭП.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию ЭГУ можно получить по телефону саll–центра: 1414.
      11. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1. АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2. информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3. веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      4. индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      5. государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6. структурно – функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;
      7. пользователь – субъект (получатель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      8. получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      9. транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      10. электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронная цифровая подпись;
      11. электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      12. электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      13. шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП).

2. Порядок оказания ЭГУ

      12. Пошаговые действия и решения Услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании ЭГУ) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1. получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2. процесс 1 – ввод получателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения ЭГУ;
      3. условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН и пароль;
      4. процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5. процесс 3 – выбор получателем ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6. условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (анулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7. процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8. процесс 5 – удостоверение запроса для оказания ЭГУ посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ Услугодателя для обработки;
      9. процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ Услугодателя;
      10. условие 3 – проверка (обработка) Услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания ЭГУ;
      11. процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями;
      12. процесс 8 – получение получателем результата ЭГУ (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа), сформированный АРМ Услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица Услугодателя.
      13. Пошаговые действия и решения Услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1. процесс 1 – ввод сотрудником Услугодателя в АРМ Услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания ЭГУ;
      2. процесс 2 – выбор сотрудником Услугодателя ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания ЭГУ и ввод сотрудником Услугодателя данных получателя;
      3. процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
      4. условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
      5. процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
      6. процесс 5 – заполнение сотрудником Услугодателя формы запроса и удостоверения посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса для оказания ЭГУ;
      7. процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ Услугодателя;
      8. условие 2 – проверка (обработка) Услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания ЭГУ;
      9. процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10. процесс 8 – получение получателем результата ЭГУ (выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме).
      14. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания ЭГУ:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор ЭГУ, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ ЭГУ с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:
      ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ Услугодателя;
      7) обработка запроса в АРМ Услугодателя;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация:
      ИИН, номер запроса, тип услуги, статус запроса, срок оказания услуги;
      с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      15. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
      16. Необходимую информацию и консультацию по оказанию ЭГУ можно получить по телефону саll–центра: 1414.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания ЭГУ

      17. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания ЭГУ:
      Услугодатель;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ Услугодателя;
      ГБД ФЛ.
      18. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      19. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания ЭГУ) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      20. Результаты оказания ЭГУ получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      21. Требования, предъявляемые к процессу оказания ЭГУ получателями:
      1. конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2. целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3. доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      22. Технические условия оказания ЭГУ:
      1. выход в Интернет;
      2. наличие ИИН у лица, которому оказывается ЭГУ;
      3. авторизация с ПЭП;
      4. наличие у пользователя ЭЦП.

Приложение 1        
к Регламенту электронной  
государственной услуги   
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей  
первичную медико-    
санитарную помощь»   

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

Получатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой ЭГУ

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 сек. – 1 мин.

30 сек.

1,5 мин.

1,5 мин.

30 сек – 1 мин.

1 мин.

в течение одного рабочего дня

в течение одного рабочего дня

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя, 3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет

-

-

7 - если есть нарушения в данных получателя, 8 –если нарушений нет

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугодатель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Услугодатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ услугодателя через ИИН и пароля

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением ЭЦП

Регистрация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Формирование результата ЭГУ

Э

Сроки исполнения

10–15 сек.

10 сек.

1,5 мин.

10-15 сек.

10-15 сек.

1,5 мин.

в течение одного рабочего дня

в течение одного рабочего дня

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения, 5 – если нарушений нет

-

6

7 – если есть нарушения, 8 – если нарушений нет

-

-

Приложение 2        
к Регламенту электронной  
государственной услуги   
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей  
первичную медико-    
санитарную помощь»   

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 3        
к Регламенту электронной  
государственной услуги   
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей  
первичную медико-    
санитарную помощь»   

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

_____________________________________________________
(наименование электронной государственной услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

________________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.