О внесении изменения в решение маслихата города Актобе от 28 июля 2010 года № 265 "Об утверждении Правил определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) в городе Актобе"

Утративший силу

Решение маслихата города Актобе Актюбинской области от 29 сентября 2012 года № 67. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 29 октября 2012 года № 3425. Утратило силу решением маслихата города Актобе Актюбинской области от 12 декабря 2017 года № 247

      Сноска. Утратило силу решением маслихата города Актобе Актюбинской области от 12.12.2017 № 247 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 "О жилищных отношениях", пунктом 3 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314, приказом Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года № 471 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", маслихат города Актобе РЕШИЛ:

      1. Внести в решение маслихата города Актобе "Об утверждении Правил определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) в городе Актобе" от 28 июля 2010 года № 265 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3-1-140, опубликовано в газетах "Актобе" и "Актюбинский вестник" от 21 сентября 2010 года в № 115) изменение:

      приложение к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель сессии

Секретарь маслихата

маслихата города Актобе

города Актобе

К. Рамазанов

С. Шинтасова


  Приложение к решению
внеочередной шестой сессии
маслихата города Актобе
от 29 сентября 2012 года № 67
Утверждены решением
очередной двадцать пятой сессии
маслихата города Актобе
от 28 июля 2010 года № 265
(зарегистрировано 7 сентября 2010 года
за № 3-1-140)

ПРАВИЛА
определения размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) в городе Актобе

      1. Общие положения

      Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года N 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года N 471 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующий на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" и определяет размер и порядок оказания жилищной помощи.

      1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) жилищная помощь – пособие, предоставляемое малообеспеченным семьям (гражданам) для частичного возмещения затрат на оплату суммы следующих расходов:

      потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;

      на содержание жилого дома (жилого здания) семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;

      арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;

      стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах), индивидуальном жилом доме;

      2) расходы на содержание жилого дома (жилого здания) – обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и поверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;

      3) компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон – денежная компенсация, входящая в состав жилищной помощи, предназначенная для возмещения затрат повышения тарифов, абонентской платы за телефон и определяемая как разница между действующей абонентской платой и абонентской платой, действовавшей в сентябре 2004 года;

      4) заявитель (физическое лицо) - лицо, обратившееся от себя лично или от имени семьи за назначением жилищной помощи;

      5) совокупный доход семьи - общая сумма доходов, полученных семьей за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;

      6) уполномоченный орган – государственное учреждение "Городской отдел занятости и социальных программ", осуществляющий назначение жилищной помощи.

      2. Жилищная помощь предоставляется малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим и зарегистрированным в городе Актобе.

      Жилищная помощь предоставляется в том случае, если расходы в бюджете семьи за потребление коммунальных услуг (центральное тепловое и индивидуальное газовое отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию, за газ на приготовление пищи, электроснабжение, мусороудаление), расходы на содержание жилого дома (жилого здания), арендную плату за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в пределах установленной нормы площади жилья, обеспечиваемой компенсационными мерами, но не более фактически занимаемой и нормативов на потребление коммунальных услуг, за услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, стоимость однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток превышают долю предельно допустимых расходов на эти цели.

      Доля предельно допустимых расходов на оплату потребления коммунальных услуг и содержание жилого дома (жилого здания), стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток, арендную плату за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде и услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникации, устанавливается в размере 10 процентов к совокупному доходу семьи.

      3. Жилищная помощь предоставляется в безналичной форме, как уменьшение платежей за потребление коммунальных услуг (центральное тепловое и индивидуальное газовое отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию, за газ на приготовление пищи), абонентской платы за телефон, расходов на содержание жилого дома (жилого здания), арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде и оплаты стоимости однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток по сравнению с суммой, начисленной собственнику, нанимателю (арендатору) жилья. Оплата потребления коммунальных услуг и услуг связи, расходов на содержание жилого дома (жилого здания), арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде сверх установленной нормы производится на общих основаниях.

      4. При расчете социальной нормы по отоплению и расходам на содержание жилого дома (жилого здания), арендной плате за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде применяется социальная норма площади жилья в жилищах всех форм собственности на одного человека - 18 кв.м. (для одиноко проживающих граждан в пределах - 30 кв.м.) полезной площади, но не более фактически занимаемой полезной площади жилья.

      5. При расчете социальной нормы потребителям, имеющим приборы учета коммунальных услуг, применяются фактические затраты по показаниям счетчиков, но не выше установленных тарифов и нормативов.

      6. Получатели жилищной помощи в течение 10 дней информируют уполномоченный орган о любых изменениях формы собственности своего жилья, в составе семьи и ее совокупного дохода, а также в случаях неверного начисления помощи.

      7. Незаконно полученные в виде жилищной помощи суммы, подлежат возврату в бюджет в установленном законодательством порядке.

      2. Назначение жилищной помощи

      8. Назначение жилищной помощи осуществляется с месяца обращения за ее получением на срок до конца текущего квартала. Месяцем обращения считается месяц подачи заявления с прилагаемыми документами.

      9. Жилищная помощь назначается на основе заявления собственника, нанимателя (арендатора) жилья, в котором указываются состав семьи, размер полезной площади фактически занимаемого жилья, совокупный доход семьи, расходы по оплате коммунальных услуг (центральное тепловое и индивидуальное газовое отопление, горячее, холодное водоснабжение, канализацию, за газ на приготовление пищи, электроснабжение, мусороудаление) и разница увеличения абонентской платы за телефон, расходы на содержание жилого дома (жилого здания), стоимость однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток и арендная плата за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.

      10. Сведения по доходам граждан подтверждаются один раз в начале квартала городскими службами, отделами, организациями, ведущими учет и начисление соответствующих выплат в виде списков или информаций на электронных носителях.

      11. Исчисление совокупного дохода семьи (гражданина), обратившейся за получением жилищной помощи производится в соответствии с приказом Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года № 471 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".

      12. При изменении тарифов на коммунальные услуги и услуги связи, размера арендной платы производится перерасчет ранее назначенной жилищной помощи в текущем квартале.

      13. Размер жилищной помощи рассчитывается как разница между суммой оплаты собственника, нанимателя (арендатора) за потребление коммунальных услуг, за услуги связи в части увеличения абонентской платы за телефон, оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), стоимостью однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными мерами и предельно-допустимого уровня расходов данной семьи на эти цели, и не может превышать сумму фактических затрат.

      14. По результатам рассмотрения предоставленного заявления и приложенных к нему документов составляется договор в двух экземплярах, один из которых хранится у собственника, нанимателя (арендатора) жилья, а второй - в уполномоченном органе.

      15. Указанный договор является основанием для предоставления жилищной помощи. При получении Договора в уполномоченном органе, собственник, наниматель (арендатор) жилья в десятидневный срок представляет его поставщикам коммунальных услуг для занесения в базу данных.

      16. В случае возникновения сомнения в достоверности информации уполномоченный орган:

      1) проводит обследование жилищных условий заявителя;

      2) запрашивает информацию о доходах в соответствующих организациях;

      3) обращается в налоговую службу о проверке факта сокрытия доходов;

      4) делает запрос в жилищную инспекцию о целевом использовании жилищной помощи.

      3. Источники финансирования

      17. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется за счет средств местного бюджета.

      18. Выплата жилищной помощи осуществляется уполномоченным органом по заявлению получателя жилищной помощи через банки второго уровня, на лицевые счета получателя жилищной помощи, поставщиков услуг, органов управления объектов кондоминиума.

      Выплата компенсации повышения тарифов абонентской платы за телефон, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде и стоимость однофазного счетчика электрической энергии с классом точности не ниже 1 с дифференцированным учетом и контролем расхода электроэнергии по времени суток осуществляется на лицевые счета заявителя через банки второго уровня по выбору получателя, на основании его заявления с указанием реквизитов лицевого счета выбранного им банка второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального банка РК на соответствующие виды банковских операций.

      19. Проверка правильности начисления и расходования бюджетных средств на выплату жилищной помощи проводится в установленном законодательством порядке.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.