Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в государственном учреждении "Отдел занятости и социальных программ Абайского района"

Утративший силу

Постановление акимата Абайского района Карагандинской области от 11 декабря 2012 года N 38/03. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 29 декабря 2012 года N 2078. Утратило силу постановлением акимата Абайского района Карагандинской области от 20 мая 2013 года N 17/24

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Абайского района Карагандинской области от 20.05.2013 N 17/24.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Руководствуясь пунктом 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, статей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" акимат Абайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты оказания государственных услуг:
      1) регистрация и постановка на учет безработных граждан;
      2) регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      3) оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
      4) оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами;
      5) оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Абайского района Джунуспекову Асем Айтжановну.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Абайского района                      Е. Нашаров

Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03

Регламент оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранцы, лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан;
      2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района".

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" - это процедура, осуществляемая с целью подтверждения регистрации безработных, желающих найти работу, в уполномоченном органе по месту жительства.
      3. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" предоставляется - уполномоченным органом.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказания государственной услуги является регистрация и постановка на учет в качестве безработного в электронном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Местонахождение уполномоченного органа, адрес: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, кабинет N 4, телефон: 8 (72131) 44612, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах уполномоченного органа, а также на интернет-ресурсе уполномоченного органа http://www.abay-akimat-karaganda.kz.
      9. Сроки оказания по времени государственной услуги:
      1) с момента сдачи потребителем необходимых документов - не позднее десяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 15 минут.
      10. Отказ в регистрации, постановки на учет в качестве безработного производится при отсутствии необходимых документов, при предоставлении ложных сведений и документов.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      11. Этапы оказания государственной услуги:
      после сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе сотрудником уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию и постановку на учет безработного, данные потребителя заносятся в карточку персонального учета (компьютерную базу данных);
      потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов осуществляется ответственными исполнителями уполномоченного органа.
      13. Для получения государственной услуги потребитель предъявляет следующие документы:
      1) документы, удостоверяющие личность:
      граждане Казахстана - удостоверение личности (паспорт);
      иностранцы и лица без гражданства - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
      оралманы - удостоверение оралмана;
      2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
      3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК);
      4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
      5) сведения о полученных доходах за последний год (носят заявительный характер).
      Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
      14. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 настоящего Регламента.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      16. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"

Таблица 1.Описание действий СФЕ

N действия (хода, потока работ)

1

Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

Прием необходимых документов.
Сверка данных потребителя по картотеке в системе центральной базы данных

Форма завершения (данные, документы,
организационно-распорядительное
решение)

Макет дела

Сроки исполнения

до 15 минут

N действия (хода, потока работ)

2

Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

Заполнение карточки персонального учета в компьютерную базу данных

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация и постановка на учет

Сроки исполнения

до 10 рабочих дней

Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка
на учет безработных граждан"

Схема, отражающая взаимосвязь

Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03

Регламент оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) рабочий орган специальной комиссии – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района";
      2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      3) потребитель – физические лица:
      граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению радиоактивными веществами в период проведения воздушных и наземных ядерных взрывов (1949-1965 годы);
      граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в том числе срочную) на этих территориях в период проведения подземных ядерных взрывов с 1966 по 1990 годы;
      граждане проживавшие, работавшие или проходившие службу (в том числе срочную) на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949 по 1990 год;
      4) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).

2. Общие положения

      2. Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне – государственная услуга, предоставляемая гражданам с целью реализации их прав на получение компенсационных выплат.
      3. Государственная услуга оказывается рабочим органом специальной комиссии и центр (на альтернативной основе).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 11 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее – Закон), постановления Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года N 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне и выдачи им удостоверений", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является уведомление о принятии решения о регистрации и учете граждан Республики Казахстан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района", телефон 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446, 30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва, для филиалов и представительств центров - ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет - ресурсе http://www.abay-akimat-karaganda.kz и информационных стендах уполномоченного органа Центра.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
      в рабочий орган специальной комиссии – не более двадцати календарных дней;
      в центр – не более двадцати календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 15 минут в рабочем органе специальной комиссии, 30 минут в центре.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по итогам проверки факта выплаты компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, на которого оформлен макет дела, также предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
      Рабочий орган специальной комиссии при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента и ненадлежащего оформления документов в течение двадцати дней после получения пакета документов выдает уведомление с указанием причин отказа.
      При оказании государственной услуги через центр рабочий орган специальной комиссии при выявлении ошибок в оформлении документов предусмотренного пунктом 13 настоящего Регламента, и ненадлежащего оформления документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата для последующей выдачи потребителю.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в рабочий орган специальной комиссии или в центр;
      2) центр проводит регистрацию заявления и передает в рабочий орган специальной комиссии;
      3) рабочий орган специальной комиссии проводит регистрацию документов, формирует макет личного дела получателя услуги, готовит проект решения, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе и направляет в центр или выдает потребителю в случае подачи заявления в рабочий орган специальной комиссии;
      4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
      Прием документов в рабочем органе специальной комиссии осуществляется через ответственного исполнителя рабочего органа специальной комиссии.
      При обращении потребителю выдается:
      1) в рабочем органе специальной комиссии - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) заявление установленного образца;
      2) документ, удостоверяющий личность;
      3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
      4) свидетельство налогоплательщика (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
      5) временное свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
      6) сберегательная книжка или договор с уполномоченной организацией по выдаче компенсации;
      7) документы, подтверждающие факт и период проживания на территории Семипалатинского ядерного испытательного полигона в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир; трудовая книжка; диплом об окончании учебного заведения; военный билет; свидетельство о рождении; аттестат о среднем образовании; свидетельство об окончании основной школы; удостоверение, подтверждающее право на льготы пострадавшему (ей) вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выданное в установленном Законом порядке).
      Если архивные и иные документы не сохранились – решение суда об установлении юридического факта и периода проживания на территории, подвергшейся воздействию ядерных испытаний.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель рабочего органа специальной комиссии (СФЕ 1);
      2) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии (СФЕ 2);
      3) ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии по документированию и работе с обращениями граждан (СФЕ 3);
      4) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 4);
      5) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 5);
      6) инспектор операционного зала центра (СФЕ 6);
      7) консультант центра (СФЕ 7).
      15. Текстовое табличное описание последовательности взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги.

      17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)


N действия (хода,
потока работ)

СФЕ 1

Руководитель рабочего органа

СФЕ 2

Ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии

1

Наименование действия


Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале заявлений граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выдает потребителю регистрационный талон


Форма завершения


Регистрационный талон.


Сроки исполнения


15 минут

2

Наименование действия

Рассматривает корреспонденцию, накладывает резолюцию



Форма завершения

Наложение резолюции



Сроки исполнения

1 рабочий день


3

Наименование действия


Формирует макет личного дела потребителя, готовит проект решения, передает документы на рассмотрение специальной комиссии. Оформляет уведомление не мотивированный ответ об отказе и передает на рассмотрение руководителю рабочего органа


Форма завершения


Макет личного дела потребителя


Сроки исполнения


14 рабочих дней

4

Наименование действия

Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Форма завершения

Подписание



Сроки исполнения

1 рабочий день


5

Наименование действия


Вручает потребителю уведомление или мотивированный ответ об отказе


Форма завершения


Уведомление или мотивированный ответ об отказе


Сроки исполнения


3 рабочих дня

      Действия альтернативного процесса (хода, потока работ)


N действия (хода потока работ)

СФЕ 1

Руководитель рабочего органа

СФЕ 2

Ответственный исполнитель рабочего органа специальной комиссии

СФЕ 3

Ответственный исполнитель рабочего органа по документированию и работе с обращениями граждан

СФЕ 4

Инспектор сектора центра выдачи документов

СФЕ 5

Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 6

Инспектор операционного зала центра

СФЕ 7

Консультант центра

1

Наименование действия







Консультирует, принимает заявление с необходимыми документами, регистрирует в журнале


Форма завершения







Регистрация заявления в журнале


Сроки исполнения







30 минут

2

Наименование действия






Проверяет документы и выдает потребителю расписку



Форма завершения






Выдача расписки



Сроки исполнения






30 минут


3

Наименование действия





Составляет реестр, передает документы в рабочий орган специальной комиссии




Форма завершения





Реестр




Сроки исполнения





1 рабочий день



4

Наименование действия



Принимает документы от центра, регистрирует и передает руководителю рабочего органа на рассмотрение






Форма завершения



Регистрация документов






Сроки исполнения



15 минут





5

Наименование действия

Рассматривает корреспонденцию, накладывает резолюцию








Форма завершения

Наложение резолюции








Сроки исполнения

1 рабочий день







6

Наименование действия


Проверяет документы, формирует макет личного дела потребителя услуги, готовит проект решения, передает документы на рассмотрение специальной комиссии, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе и передает на подпись руководителю рабочего органа







Форма завершения


Макет личного дела потребителя







Сроки исполнения


13 рабочих дней






7

Наименование действия

Наложение визы на уведомление или мотивированный ответ об отказе








Форма завершения

Наложение визы








Сроки исполнения

1 рабочий день







8

Наименование действия


Передает уведомление или мотивированный ответ об отказе в центр







Форма завершения


Реестр







Сроки исполнения


3 рабочих дня






9

Наименование действия




Выдает потребителю услуги уведомление или мотивированный ответ об отказе





Форма завершения




Уведомление или мотивированный ответ об отказе





Сроки исполнения




1 рабочий день




Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном

Схема функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги. Альтернативный процесс

Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
      3) протезно-ортопедическая помощь - специализированный вид медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучение пользованию ими;
      4) потребители - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
      участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      инвалиды от общего заболевания;
      инвалиды с детства;
      дети-инвалиды;
      инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      5) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района";
      6) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).

2. Общие положения

      2. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению протезно-ортопедическими средствами и обучению пользования ими.
      3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган и Центр (на альтернативной основе).
      4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов",постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги.

      7. Местонахождение уполномоченного органа: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района" телефон: 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
      8. График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446,30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе http://www.abay-akimat-karaganda.kz и информационных стендах уполномоченного органа и Центра.
      10. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
      в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
      в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      11. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
      1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний на предоставление протезно-ортопедической помощи;
      2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов поступающих из центра;
      3) недостоверность представленных сведений и документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента;
      4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
      2) центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из центра или от потребителя, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе, затем направляет результат оказания государственной услуги в центр;
      4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
      4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги.
      13. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
      Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      14. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
      1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
      2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя, а для несовершеннолетних детей-инвалидов – копия свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – копия удостоверения установленного образца;
      5) для участников Великой Отечественной войны – копия заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
      6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – копия акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
      Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) заведующий сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
      3) специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3);
      4) специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа (СФЕ 4);
      5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5);
      6) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 6);
      7) инспектор операционного зала центра (СФЕ 7);
      8) консультант центра (СФЕ 8).
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги.

      18. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно
-ортопедической помощи"

Руководителю уполномоченного органа
_________________________
от _________________________
(фамилия имя отчество)
______________________________
______________________________
(проживающего по адресу)
______________________________
номер удостоверения личности
______________________________
кем и когда выдан
______________________________
_____________________________
номер социального
индивидуального кода

З а я в л е н и е

      Прошу Вас, обеспечить меня инвалида _______ группы протезно-ортопедическими средствами _____________________________

_________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:_______________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата "____" __________ ________________ Подпись

-----------------------------------------------------------------
                                Талон

Заявление гражданина (гражданки). ______________________ с прилагаемыми документами в количестве __________ штук принято "____" _____________ 20 _____ года. Регистрационный номер N ___________

__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, лица, принявшего документы, подпись)

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно
-ортопедической помощи"

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

СФЕ 1

Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2

Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3

Специалист сектора уполномоченного органа

1

Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи



Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи и потребителю выдает талон.

Форма завершения



Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона

Срок исполнения



15 минут

2

Процедура оформления документов



Формирует пакет документов и передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа

Форма завершения



Пакет документов потребителя

Сроки исполнения



3 рабочих дня

3

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и

правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководству


Форма завершения


Пакет документов потребителя


Сроки исполнения


2 рабочих дня


4

Процедура подписания уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги



Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе



Срок исполнения

2 рабочих дня



5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Уведомление потребителю об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Срок исполнения



3 рабочих дня

Действия альтернативного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

СФЕ 1

Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2

Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3

Специалист сектора уполномоченного органа

СФЕ 4

Специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа

СФЕ 5 Инспектор сектора выдачи документов центра

СФЕ 6

Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 7

Инспектор операционного зала центра

СФЕ 8

Консультант центра

1

Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи








Консультирует, проверяет документы, регистрирует в журнале, передает документы инспектору операционного зала

Форма завершения








Регистрация заявления в журнале

Срок исполнения








30 минут

2

Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки







Принимает заявление, оформляет документы и выдает расписку потребителю госуслуги. Передает документы в накопительный отдел


Форма завершения







Расписка


Срок исполнения







15 минут


3

Передача документов в уполномоченный орган






Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган



Форма завершения






Реестр, пакет документов



Срок исполнения






1 рабочий день



4

Прием документов представленных центром




Принимает по реестру заявления со всеми необходимыми документами от центра, регистрирует в журнале и передает руководителю





Форма завершения




Регистрация в журнале





Срок исполнения




15 минут





5

Процедура определения ответственного исполнителя

Налагает резолюцию, определяет ответственного исполнителя








Форма завершения

Пакет документов потребителя








Срок исполнения

1 рабочий день








6

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления документов, передает специалисту сектора







Форма завершения


Пакет документов







Сроки исполнения


1 рабочий день







7

Процедура подготовки уведомления



Оформляет уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо направляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на

бумажном носителе






Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе






Сроки исполнения



2 рабочих дня






8

Процедура визирования уведомления заведующим сектором


Визирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе







Форма завершения


Виза в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе







Сроки исполнения


1 час







9

Процедура подписания уведомления

Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.








Форма завершения

Подпись в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе








Срок исполнения

2 рабочих дня








10

Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр




Передача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр





Форма завершения




Реестр





Сроки исполнения




1 рабочий день





11

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю





Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю




Форма завершения




Реестр

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе




Срок исполнения




1 рабочий день

1 рабочий день




Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи"

Схема функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги

Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
      3) обязательные гигиенические средства – средства, предназначенные для отправления естественных физиологических нужд и потребностей;
      4) сурдотехнические средства – технические средства для коррекции и компенсации дефектов слуха, в том числе усиливающие средства связи и передачи информации;
      5) тифлотехнические средства – средства, направленные на коррекцию и компенсацию утраченных возможностей инвалидов в результате дефекта зрения;
      6) потребители – граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
      по обеспечению сурдотехническими средствами:
      участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
      лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      дети-инвалиды;
      инвалиды первой, второй, третьей групп;
      инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      по обеспечению тифлотехническими средствами:
      инвалиды первой, второй групп;
      дети-инвалиды;
      инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
      инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      7) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района;
      8) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).

2. Общие положения

      2. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению сурдо-тифлотехническими средствами и обязательными гигиеническими средствами.
      3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган и центр (на альтернативной основе).
      4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года  N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги.

      7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района", телефон 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446, 30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе http://www.abay-akimat-karaganda.kz и информационных стендах уполномоченного органа и Центра.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
      в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
      в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
      1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на обеспечение их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами;
      2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра
      3) недостоверность представленных сведений и документов;
      4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
      2) центр регистрирует заявления и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган проводит регистрацию или от потребителя, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе, затем направляет результат оказания государственной услуги в центр;
      4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги.

      12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра.
      Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
      1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
      заявление с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
      копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      для участников и инвалидов Великой Отечественной войны - копию удостоверения установленного образца;
      для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, - копию пенсионного удостоверения с отметкой о праве на льготы;
      для инвалидов первой, второй, третьей групп - копию пенсионного удостоверения;
      для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
      2) по обеспечению тифлотехническими средствами:
      заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
      копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
      3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
      заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
      копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      копию документа, удостоверяющего личность, а для несовершеннолетних детей-инвалидов - копию свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;
      справка об инвалидности.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) заведующий сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
      3) специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3);
      4) специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа (СФЕ 4);
      5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5);
      6) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 6);
      7) инспектор операционного зала центра (СФЕ 7);
      8) консультант центра (СФЕ 8).
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги.

      17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами"

руководителю уполномоченного органа
__________________________
от _________________________
(фамилия имя отчество)
______________________________
______________________________
(проживающего по адресу)
______________________________
номер удостоверения личности
______________________________
кем и когда выдан
______________________________
_____________________________
номер социального
индивидуального кода

Заявление

      Прошу Вас меня, инвалида ______ группы обеспечить сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами _______ (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:_________________________
__________________________________________________________________

Дата "____" __________ ________________ Подпись

---------------------------------------------------------------------
                                Талон

Заявление гражданина (гражданки) ______________________ с прилагаемыми документами в количестве __________ штук принято "____" _____________20 ____ года. Регистрационный номер N ____________

_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество лица, принявшего документы, подпись)

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами"

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

СФЕ 1

Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2

Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3

Специалист сектора уполномоченного органа

1

Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для обеспечения сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами



Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов на обеспечение сурдотехническими, тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами и выдает потребителю талон.

Форма завершения



Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона.

Срок исполнения



15 минут

2

Процедура оформления документов



Формирует пакет документов получателя услуги и передает на проверку заведующему сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами

Форма завершения



Пакет документов потребителя

Сроки исполнения



2 рабочих дня

3

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководителю


Форма завершения


Пакет документов потребителя


Сроки исполнения


3 рабочих дня


4

Процедура подписания уведомления

Подписывает уведомление об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги



Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе



Срок исполнения

2 рабочих дня



5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Уведомляет потребителя об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо направляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Срок исполнения



3 рабочих дня

Действия альтернативного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода потока работ)

Наименование действия (процесса, процедуры,
операции) и их описание

СФЕ 1

Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2

Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3

специалист сектора уполномоченного органа

СФЕ 4

специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа

СФЕ 5 Инспектор сектора выдачи документов Центра

СФЕ 6

Специалист накопительного сектора Центра

СФЕ 7

Инспектор операционного зала Центра

СФЕ 8

Консультант Центра

1

Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для обеспечения сурдо- тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами








Консультирует, проверяет документы, регистрирует в

журнале, передает документы инспектору операционного зала

Форма завершения








Регистрация заявления в журнале

Срок исполнения








30 минут

2

Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки потребителю.







Принимает заявление, оформляет документы. Потребителю выдает расписку. Передает документы в накопительный сектор


Форма завершения







Расписка


Срок исполнения







30 минут


3

Передача документов в уполномоченный орган






Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган



Форма завершения






Реестр, пакет документов



Срок исполнения






1 рабочий день



4

Прием документов представленных центром




Принимает по реестру заявления со всеми необходимыми документами от центра, регистрирует в журнале и передает руководителю





Форма завершения




Регистрация в

журнале





Срок исполнения




15 минут





5

Процедура определения ответственного исполнителя

Налагает резолюцию, определяет ответственного исполнителя








Форма завершения

Пакет документов потребителя








Срок исполнения

1 рабочий день








6

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления документов, передает ответствен-ному исполнителю







Форма завершения


Пакет документов потребителя







Сроки исполнения


1 рабочий день







7

Процедура подготовки уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Оформляет уведомление об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги






Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе






Сроки исполнения



2 рабочих дня






8

Процедура визирования уведомления заведующим сектором уполномоченного органа


Визирует уведомление либо

мотивированный ответ об отказе







Форма завершения


Виза в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе







Сроки исполнения


1 час







9

Процедура подписания уведомления

Подписывает уведомление об оформлении документов для обеспечения сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.








Форма завершения

Подпись в уведомлении либо

мотивированный ответ об отказе








Срок исполнения

2 рабочих дня








10

Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответ об отказе в центр




Передает уведомление в Центр





Форма завершения




Реестр





Сроки исполнения




1 рабочий день





11

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю





Выдает уведомление либо мотивированный ответ об отказе потребителю




Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для обеспечения их
сурдо-тифлотехническими и
обязательными гигиеническими
средствами"

Схема функционального взаимодействия.
Процесс оказания государственной услуги

Утвержден
постановлением акимата
Абайского района
от 11 декабря 2012 года N 38/03

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) потребитель – физические лица: граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, нуждающиеся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании;
      2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района";
      3) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" – административная процедура, осуществляемая уполномоченным органом для предоставления специальных социальных услуг нуждающимся в условиях на дому.
      3. Государственную услугу предоставляют уполномоченный орган и центр обслуживания населения (на альтернативной основе).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Данная государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", подпункта 3) пункта 1 статьи 11, подпункта 1) пункта 1 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах", пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2009 года N 330 "Об утверждении перечня гарантированного объема специальных социальных услуг", постановления Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года N 1222 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание на дому (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100101, Карагандинская область, город Абай, улица М. Ауэзова 30, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района", телефон 8 (72131) 46763, факс: 8 (72131) 44934, адрес электронной почты: osabay@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Местонахождение центра: Абайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100101, город Абай, улица Абая, 54, тел (72131) 47227, 47707, 47700, адрес электронной почты: con_abai@mail.ru., Абайский районный отдел N 2 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100116, поселок Топар, улица Казыбек Би, 3, тел (72153) 30446, 30447, адрес электронной почты: con_topar@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Абайского района" http://www.abay-akimat-karaganda.kz, на стендах уполномоченного органа, центра, в официальных источниках информации.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов;
      в уполномоченном органе – в течение 14 рабочих дней;
      в центре – в течение 14 рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
      1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому;
      2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги;
      3) предоставление заведомо ложной документации.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Абайского района":
      ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает документы, регистрирует заявление в журнале, выдает талон потребителю;
      руководитель уполномоченного органа налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе и выдает потребителю;
      2) в альтернативном порядке потребитель обращается для оформления документов на получение государственной услуги в центр:
      инспектор операционного зала принимает документы, регистрирует заявление и выдает потребителю расписку;
      специалист накопительного сектора центра формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает по реестру документы, регистрирует заявление в журнале;
      руководитель уполномоченного органа налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      специалист накопительного сектора центра принимает по реестру уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      инспектор сектора выдачи документов центра регистрирует и выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
      Прием документов у ответственного исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) письменное заявление потребителя, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель) или ходатайство медицинской организации по установленной форме;
      2) копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверение личности;
      3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
      4) копию справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
      5) медицинскую карту по установленной форме;
      6) копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
      7) для лиц пенсионного возраста – пенсионное удостоверение;
      8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ 2);
      3) инспектор операционного зала центра (СФЕ 3);
      4) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 4);
      5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5).
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица, оказывающие государственные услуги несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренным законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем
уходе и помощи

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (основной процесс, вариант 1)


Действия основного процесса (хода, потока работ)


№ действия (хода, потока работ)

СФЕ 1

Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

1.

Обращение по поводу оформления документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся  в постороннем уходе и помощи


1.Принимает  документы, регистрирует заявление в журнале и выдает потребителю талон


Форма завершения


Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона


Срок исполнения


Не более 15 минут

2.

Процедура оформления документов

2. Налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя



Форма завершения

Пакет документов



Срок исполнения

15  минут


3.

Оформление документов


3. Проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Форма завершения


Макет дела


Сроки исполнения


В течении 10 рабочих  дней

4.

Уведомление

4. Подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе

5. Регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе и выдает  потребителю


Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе


Сроки исполнения

15 минут

Не более 15 минут

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (альтернативный процесс, вариант 2)




№ действия (хода, потока работ)

СФЕ 1

Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

СФЕ 3

Инспектор операционного зала центра

СФЕ 4

Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 5

Инспектор сектора выдачи документов центра

1.

Обращение по поводу оформления документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи



1.Принимает документы, регистрирует заявление, выдает потребителю расписку

2.Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган


Форма завершения



Расписка

Реестр


Срок исполнения



Не более 30 минут

В течение рабочего дня



2

Процедура приема и регистрации документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи


3.Принимает по реестру документы, регистрирует заявление в журнале





Форма завершения


Регистрация заявления в журнале





Срок исполнения


15 минут





3

Процедура оформления документов

4. Налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя

5. Проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе





Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе





Срок исполнения

15 минут

В течение 10 рабочих дней





4

Процедура регистрации документов

6.Подписывает уведомление либо мотивированный отказ

7. Формирует реестр





Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе








Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе







В течение 14 рабочих дней





Сроки исполнения

15 минут






5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе




8. Принимает уведомление либо мотивированный ответ об отказе

9. Регистрирует и выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Форма завершения




Реестр

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе


Срок исполнения



В течение рабочего дня


Не более 30 минут

      Таблица 2. Варианты использования (основной процесс, вариант 1)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Ответственный исполнитель уполномоченного органа


Действие N 1
Прием документов, регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона

Действие N 2
Наложение резолюции и определение ответственного исполнителя

Действие N 3
Проверка документов, формирование макета дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Действие N 4
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Действие N 5
Выдача уведомления либо мотивированный ответ об отказе потребителю

      Таблица 2. Варианты использования (альтернативный процесс, вариант 2)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2 Ответственный исполнитель уполномоченного органа

СФЕ 3
Инспектор операционного зала центра

СФЕ 4 Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 5
Инспектор сектора выдачи документов центра



Действие N 1 Прием документов, регистрация в журнале, выдача потребителю расписку

Действие N 2 Формирует реестр, передает документы в уполномоченный орган



Действие N 3 Прием документов по реестру из центра, регистрация заявления в журнале




Действие N 4 Наложение резолюции и определение ответственного исполнителя

Действие N 5 Проверка документов, формирование макета дела и подготовка уведомления




Действие N 6 Подписание уведомления либо мотивированный ответа об отказе

Действие N 7 Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе







Действие N 8 Прием уведомления либо мотивированный ответ об отказе

Действие N 9 Выдача уведомления либо мотивированного ответ а об отказе потребителю

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем
уходе и помощи

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.