Об утверждении регламента государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 12 октября 2012 года № 182. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 23 ноября 2012 года № 3108. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15 января 2014 года № 1

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 15.01.2014 № 1

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Кульгинова А. С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким области                     Н. Ногаев

Утвержден
постановлением акимата области
от 12 октября 2012 года № 182

Регламент
государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Управление туризма, физической культуры и спорта Западно-Казахстанской области" (далее – Управление).
      3. Государственная услуга оказывается на основании:
      1) пункта 12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан;
      2) стандарта государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.mint.gov.kz;
      2) на интернет-ресурсе Управления www.oblsport-bko.gov.kz.
      6. Результатом предоставляемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность на бумажном носителе.

2. Порядок оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - получатель).
      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) не превышают 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут.
      9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      10. Государственная услуга оказывается в здании Управления. Здание оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      Зал ожидания не предусмотрен в связи с отсутствием очередности при оказании государственной услуги.
      11. Для получения государственной услуги получатель обращается c письменным запросом в Управление.
      12. Обращение формируется в произвольной форме.
      13. Прием документов осуществляется через канцелярию Управления.
      14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии.
      15. Способ доставки результата оказания государственной услуги – личное посещение либо по почте.
      16. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги не существуют.

3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      17. График работы Управления:
      с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, по адресу: город Уральск, проспект Достык-Дружба, 201.
      18. Этапы оказания государственной услуги:
      1) принятый запрос рассматривается, ставится на контроль специалистом канцелярии Управления;
      2) зарегистрированный запрос передается руководителю Управления и в последующем специалисту отдела учебно-спортивной работы и туризма (далее-специалист);
      3) специалист оформляет соответствующую информацию по запросу за подписью руководителя Управления;
      4) оформленная информация подписывается руководителем Управления и заверяется печатью.
      19. Туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность заполняется с помощью компьютера, а в случае его отсутствия – шариковой ручкой синего цвета, помарки не допускаются.
      20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель Управления;
      2) специалист канцелярии;
      3) специалист отдела учебно-спортивной работы и туризма.
      21. Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ, приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Принципы работы

      24. Деятельность Управления основывается на принципах:
      1) законности;
      2) соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан;
      3) противостояния проявлениям коррупции;
      4) строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
      5) равенства всех перед законом и судом;
      6) приоритета прав и свобод граждан;
      7) качества и недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
      8) взаимной ответственности и баланса интересов личности, общества и государства;
      9) учета общественного мнения и гласности при строгом соблюдении законодательства о государственных секретах и иной охраняемой законом тайне;
      10) представления исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      11) сохранности документов в случае неявки заявителя для их получения;
      12) обеспечения защиты и конфиденциальности информации;
      13) эффективности;
      14) вежливости.

5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      25. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"

Описание последовательности
и взаимодействие административных
действий (процедур) СФЕ


№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

1

Наименование СФЕ

Специалист канцелярии

Руководитель Управления

Специалист отдела учебно-спортивной работы и туризма

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием
заявления, регистрация в журнале

Ознакомление с запросом

Подготовка соответствующей информации

3

Форма завершения(данные, документ, организационно-распоряди-
тельное решение)

Выдача талона получателю

Наложение
резолюции

Туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность

4

Сроки исполнения

30 минут

Не превышают 5 рабочих дней

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Представление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"

Схема, отражающая взаимосвязь между
логической последовательностью
административных действий СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.