Об утверждении форм предоставления организациями информации по внутристрановой ценности в закупках товаров, работ и услуг

Обновленный

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 25 октября 2013 года № 331. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 ноября 2013 года № 8923.

      Сноска. Заголовок – в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 08.06.2022 № 324 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 27 января 2009 года № 733 "О некоторых вопросах казахстанского содержания при закупке товаров, работ и услуг, приобретаемых организациями и государственными органами" и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) форму информации по планируемым закупкам товаров, работ и услуг согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) форму информации о приобретенных товарах, работах и услугах согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Заполненные формы, указанные в пункте 1 настоящего приказа, представлять в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан путем размещения в информационной системе Интернет-портал "Казахстанское содержание" в электронном виде и удостоверять электронной цифровой подписью:

      1) национальным управляющим холдингам, национальным холдингам, национальным компаниям, организациям пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании;

      2) организациям, закупки товаров, работ и услуг которых подлежат мониторингу внутристрановой ценности, согласно перечню, утверждаемому в соответствии с подпунктом 7) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О промышленной политике";

      3) концессионерам.

      Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 08.06.2022 № 324 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Форму информации по планируемым закупкам товаров, работ и услуг представлять ежегодно, в срок до 1 февраля планируемого для проведения закупок года.

      Форму информации о приобретенных товарах, работах и услугах представлять ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом с нарастающим итогом.

      4. Департаменту развития местного содержания Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Камели С.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации.

      5. Признать утратившим силу приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 13 июня 2012 года № 196 "Об утверждении форм предоставления организациями информации по местному содержанию в закупках товаров, работ и услуг" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7792, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 8 августа 2012 года № 256-257 (27075-27076); "Егемен Қазақстан" от 8 августа 2012 года № 477-482 (27555)).

      6. Настоящий приказ не распространяется на информацию о планируемых и приобретаемых товарах, работах и услугах, представляемую субъектами мониторинга внутристрановой ценности в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 апреля 2018 года № 283 "Об утверждении Правил представления уполномоченному органу в области твердых полезных ископаемых годовых (на один финансовый год) и среднесрочных (на пять финансовых лет) программ закупа товаров, работ и услуг, а также информации о планируемом закупе возмездных услуг оператора" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16950) и приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 мая 2018 года № 374 "Об утверждении Правил представления недропользователями отчетов при проведении операций по разведке и добыче твердых полезных ископаемых, добыче общераспространенных полезных ископаемых" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17063).

      Сноска. Пункт 6 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 08.06.2022 № 324 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Сауранбаева Н.Е.

      8. Настоящий приказ вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Заместитель Премьер - Министра


Республики Казахстан - Министр


индустрии и новых технологий


Республики Казахстан

А. Исекешев

СОГЛАСОВАНО


Председатель Агентства


Республики Казахстан по статистике


__________А. Смаилов


16 октября 2013 г.



  Приложение 1
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан
– Министра индустрии
и новых технологий
Республики Казахстан
от 25 октября 2013 года № 331

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 08.06.2022 № 324 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Форма, предназначенная для сбора административных данных в области внутристрановой ценности

      Представляется: в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      Форма административных данных размещена на интернет-ресурсе: https://www.gov.kz/memleket/entities/miid?lang=kk

Информация по планируемым закупкам товаров, работ и услуг

      Индекс: 1-ПЗ.
Периодичность: годовая.
Отчетный период: по состоянию на "___"________20__года
Лица, представляющие информацию: национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, организации, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании; организации, закупки товаров, работ и услуг которых подлежат мониторингу внутристрановой ценности, согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2022 года № 349; концессионеры.
Срок представления: один раз в год, до 1 февраля планируемого для проведения закупок года.

Бизнес-идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер заказчика

Наименование заказчика

Код классификатора продукции по видам экономической деятельности (6 знаков)

Наименование и краткое (дополнительное) описание приобретаемых товаров, работ и услуг

Код единицы измерения (в соответствии с межгосударственным классификатором единиц измерения)

Объем закупки в натуральном выражении

Планируемая сумма закупа, тенге

Место проведения закупок (код классификатора административно-территориальных объектов)

Срок проведения закупок

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Год плана закупок

на казахском языке

на русском языке

на казахском языке

на русском языке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

      Наименование субъекта индустриально-инновационной деятельности
____________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________
Исполнитель
____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) __________ подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии) _____________ подпись
Примечание: пояснение по заполнению формы приведено в приложении к настоящей форме.

  Приложение к форме
информации по планируемым
закупкам товаров, работ и услуг

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных в области внутристрановой ценности

Информация по планируемым закупкам товаров, работ и услуг

(индекс 1-ПЗ, периодичность годовая)

Глава 1. Общие положения

      1. Форма информации по планируемым закупкам товаров, работ и услуг разработана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 27 января 2009 года № 733 "О некоторых вопросах казахстанского содержания при закупке товаров, работ и услуг, приобретаемых организациями и государственными органами" (далее - Указ).

      2. Форма информации по планируемым закупкам товаров, работ и услуг предоставляется один раз в год, в срок до 1 февраля планируемого для проведения закупок года.

      3. Заполненные формы информации, организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат акционерному обществу "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына", предоставляется консолидировано в лице акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына".

Глава 2. Пояснение по заполнению Формы

      4. Форма заполняется следующим образом:

      в графе 1 указывается бизнес-идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг;

      в графе 2 указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на казахском языке в соответствии со справкой о государственной регистрации либо в соответствии со свидетельством о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

      в графе 3 указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на русском языке в соответствии со справкой о государственной регистрации либо в соответствии со свидетельством о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

      в графе 4 указывается код продукции по видам экономической деятельности на уровне 6 знаков;

      в графе 5 указывается наименование и краткое (дополнительное) описание приобретаемых товаров, работ и услуг на казахском языке;

      в графе 6 указывается наименование и краткое (дополнительное) описание приобретаемых товаров, работ и услуг на русском языке;

      в графе 7 указывается код единицы измерения в соответствии с межгосударственным классификатором единиц измерения;

      в графе 8 указывается объем закупки в натуральном выражении;

      в графе 9 указывается планируемая сумма закупа, тенге. Если планируемая сумма закупа включает налог на добавленную стоимость (далее – НДС), то указывается планируемая сумма закупа с НДС;

      в графе 10 указывается место проведения закупок в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов;

      в графе 11 указывается срок проведения закупок;

      в графе 12 указывается срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в свободной форме;

      в графе 13 указывается год плана закупок.

      5. Форма информации заполняется по товарам, работам и услугам отдельно и представляется в электронном виде, в формате.xls (Microsoft Excel 2003).

      6. Форма информации заполняется согласно номенклатуре (лотам) планируемых к закупу товаров, работ и услуг.

      7. Форма информации, заполненная с грамматическими ошибками, либо представленная в измененном формате, не принимается.

  Приложение 2
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан
– Министра индустрии
и новых технологий
Республики Казахстан
от 25 октября 2013 года № 331

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 08.06.2022 № 324 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Форма, предназначенная для сбора административных данных в области внутристрановой ценности

      Представляется: в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      Форма административных данных размещена на интернет-ресурсе: https://www.gov.kz/memleket/entities/miid?lang=kk.

Информация о приобретенных товарах, работах и услугах

      Индекс: ТРУ-Т1.
Периодичность: ежеквартальная с нарастающим итогом.
Отчетный период: по состоянию на "___"________20__года
Лица, представляющие информацию: национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, организации, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании; организации, закупки товаров, работ и услуг которых подлежат мониторингу внутристрановой ценности, согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2022 года № 349; концессионеры.
Срок представления: ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Таблица 1

Бизнес-идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер заказчика

Наименование заказчика товаров, работ и услуг

Код региона заказчика (в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов)

№ договора или документа, подтверждающего закупку

Дата заключения договора или документа, подтверждающего закупку (день. месяц. год)

Дата окончания срока действия договора или документа, подтверждающего закупку (день. месяц. год)

Сумма приобретенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг за отчетный период, тенге

Общая сумма договора или документа, подтверждающего закупку, тенге

Общая фактическая сумма исполненного договора, тенге

на казахском языке

на русском языке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

      Продолжение таблицы

Наименование поставщика товаров, работ и услуг

Бизнес-идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер поставщика

Код страны поставщика

Код региона поставщика (в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов)

Юридический адрес поставщика товаров, работ и услуг

Статус договора или документа, подтверждающего закупку

на казахском языке

на русском языке

на казахском языке

на русском языке

11

12

13

14

15

16

17

18

Таблица 2

№ договора или документа, подтверждающего закупку

Дата заключения договора или документа, подтверждающего закупку (день. месяц. год)

Бизнес-идентификационный номер/ индивидуальный идентификационный номер заказчика

Код классификатора продукции по видам экономической деятельности (6 знаков)

Наименование и краткое (дополнительное) описание приобретенных товаров, работ и услуг

Код единиц измерений (в соответствии с межгосударственным классификатором единиц измерения)

на казахском языке

на русском языке

1

2

3

4

5

6

7

      Продолжение таблицы

Объем закупки

Сертификат формы СТ-KZ

Внутристрановая ценность

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тенге

Серия

Код органа выдачи

Год выдачи

Дата выдачи

в товаре, %

в работе/услуге, %

8

9

10

11

12

13

14

15

16

      Наименование субъекта индустриально-инновационной деятельности
____________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________
Исполнитель
____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии)
________________________________ подпись, телефон
Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности
____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при его наличии)
_____________________________ подпись
Примечание: пояснение по заполнению формы приведено в приложении к настоящей форме.

  Приложение к форме
информации о приобретенных
товарах, работах и услугах

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных в области внутристрановой ценности

Информация о приобретенных товарах, работах и услугах

(индекс ТРУ-Т1, периодичность ежеквартальная с нарастающим итогом)

Глава 1. Общие положения

      1. Форма информации о приобретенных товарах, работах и услугах разработана в соответствии с Указом.

      2. Форма информация о приобретенных товарах, работах и услугах предоставляется ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом с нарастающим итогом.

      3. Заполненные формы информации, организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат акционерному обществу "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" предоставляется консолидировано в лице акционерного общества "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына".

Глава 2. Пояснение по заполнению Таблицы 1

      4. Форма заполняется следующим образом:

      в графе 1 указывается бизнес-идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг;

      в графе 2 указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на казахском языке в соответствии со справкой о государственной регистрации либо в соответствии со свидетельством о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

      в графе 3 указывается наименование заказчика товаров, работ и услуг на русском языке в соответствии со справкой о государственной регистрации либо в соответствии со свидетельством о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

      в графе 4 указывается код региона заказчика в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов;

      в графе 5 указывается номер договора или документа, подтверждающего закупку, при указании номера договоров или документов от одной даты, документу присваивается уникальный номер;

      в графе 6 указывается дата заключения договора или документа, подтверждающего закупку (день.месяц.год). Если закуп осуществляется без заключения договора, то в графе 7 указывается дата документа, подтверждающего осуществление закупки;

      в графе 7 указывается дата окончания срока действия договора или документа, подтверждающего закупку (день.месяц.год). Если закуп осуществляется без заключения договора, то указывается дата окончания срока действия документа, подтверждающего осуществление закупки. Если в договоре не оговорена дата окончания действия документа, то указывается ориентировочная дата окончания действия, либо конец финансового года;

      в графе 8 указывается сумма приобретенных товаров, выполненных работ и оказанных услуг за отчетный период, тенге, не указываются авансовые платежи, предоплаты и платежи, не подтвержденные документами о приобретении товаров, работ и услуг. Если договор долгосрочный или переходящий, то указывается сумма за отчетный период с нарастающим итогом отчетного финансового года. Если за отчетный период не осуществлялось приобретение товаров, выполнения работ, оказания услуг, указывается значение 0;

      в графе 9 указывается общая сумма договора или документа, подтверждающего закупку, тенге. Если в договоре не оговорена общая сумма договора, указывается запланированная сумма на приобретение данных товаров, работ, услуг по данному договору. Если договор долгосрочный, то указывается общая сумма договора на весь период действия договора. Если в договор не оговорена общая сумма договора, но по мере исполнения договора предоставляются счета фактуры или акты выполненных работ/оказанных услуг, то указывается сумма данных документов с нарастанием за каждый отчетный период;

      в графе 10 указывается общая фактическая сумма исполненного договора, тенге. При этом:

      Если статус договора – "заключен" или "долгосрочный заключен" ("0" или "3.0"), указывается значение 0;

      Если статус договора – "исполнен" или "долгосрочный исполнен" ("1" или "3.1"), указывается общая фактическая сумма исполненного договора;

      Если статус договора – "расторгнут" или "долгосрочный расторгнут" ("2" или "3.2"), но на основании соглашения (уведомления) о расторжении договора принято решение, что часть поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг остается у заказчика и договор частично исполнен, то указывается общая фактическая сумма исполненного договора;

      Если статус договора – "расторгнут" или "долгосрочный расторгнут" ("2" или "3.2"), и на основании подписанного соглашения о расторжении договора принято решение вернуть поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги поставщику, то указывается значение 0;

      в графе 11 указывается наименование поставщика товаров, работ и услуг на казахском языке согласно справке о государственной регистрации либо в соответствии со свидетельством о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Если поставщик является нерезидентом Республики Казахстан, то указывается наименование поставщика в соответствии с документом, подтверждающим регистрацию в стране данного поставщика;

      в графе 12 указывается наименование поставщика товаров, работ и услуг на русском языке согласно справке о государственной регистрации либо в соответствии со свидетельством о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Если поставщик является нерезидентом Республики Казахстан, то указывается наименование поставщика в соответствии с документом, подтверждающим регистрацию в стране данного поставщика;

      в графе 13 указывается бизнес-идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер поставщика товаров, работ и услуг. Если поставщик является нерезидентом Республики Казахстан поле остается пустым;

      в графе 14 указывается код страны поставщика в соответствии с классификатором стран;

      в графе 15 указывается код региона поставщика в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов. Если поставщик является нерезидентом Республики Казахстан, поле остается пустым;

      в графе 16 указывается юридический адрес поставщика на казахском языке: населенный пункт, улица, дом, офис. Если поставщик является нерезидентом Республики Казахстан, то указывается юридический адрес данного поставщика в соответствии с реквизитами документов, подтверждающих приобретение товаров, работ и услуг;

      в графе 17 указывается юридический адрес поставщика на русском языке: населенный пункт, улица, дом, офис. Если поставщик является нерезидентом Республики Казахстан, то указывается юридический адрес данного поставщика в соответствии с реквизитами документов, подтверждающих приобретение товаров, работ и услуг;

      в графе 18 указывается статус договора или документа, подтверждающего закупку, то есть указывается код статуса договора в соответствии с классификатором статусов договоров или документов, подтверждающих закупку:

      статус "0" указывается по заключенным договорам;

      статус "1" указывается по исполненным договорам на основании последнего подтверждающего приобретение товаров, работ и услуг документа по договору, независимо от оплаты;

      статус "2" указывается по расторгнутым договорам на основании соглашения (уведомления) о расторжении договора;

      статус "3.0" указывается по заключенным долгосрочным договорам;

      статус "3.1" указывается по исполненным долгосрочным договорам на основании последнего подтверждающего приобретение товаров, работ и услуг документа по договору, независимо от оплаты;

      статус "3.2" указывается по расторгнутым долгосрочным договорам на основании соглашения (уведомления) о расторжении договора (смотрите ниже).

Классификационный код

Наименование

0

Заключен

1

Исполнен

2

Расторгнут

3.0

Долгосрочный заключен

3.1

Долгосрочный исполнен

3.2

Долгосрочный расторгнут

      5. При отсутствии закупа товаров, работ и услуг, форма информации сдается в виде таблицы с пустой прографкой. Файл отчета сдается одной строкой, таблица 2 не заполняется.

      6. Суммы закупа указываются с НДС, если поставщик товаров, работ, услуг плательщик НДС и сумма закупа включает НДС. Если поставщик неплательщик НДС и сумма закупа не включает НДС, указывается сумма закупа без НДС.

      7. При заключении долгосрочных или переходящих договоров, номер договора, дата заключения договора и дата окончания срока действия договора и сумма договора (в тенге) указываются согласно договору. Сумма приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг указывается за отчетный финансовый год. По окончании финансового года по долгосрочным и переходящим договорам указывается сумма в графе 8 за отчетный финансовый год (предоставляется таблица 2).

      8. При пролонгации договора на следующий период, номер договора, дата заключения договора указываются согласно основному договору, дата окончания срока действия договора и общая сумма договора (в тенге) указывается в соответствии с условиями пролонгации договора на основании письменного или устного согласования обеих сторон. Если договор пролонгируется на следующий финансовый год и действует как новый договор, то он не считается долгосрочным договором.

      9. По договорам или документам со статусом "1" предоставляется таблица 2 информации о приобретенных товарах, работах и услугах на общую сумму графы 8 формы 1 за отчетный период. Кроме того, таблица 2 информации о приобретенных товарах, работах и услугах предоставляется по договорам или документам со статусом "2", по которым часть товаров, работ и услуг остается у заказчика. По истечении одного финансового договора таблица 2 информации о приобретенных товарах, работах и услугах предоставляется по долгосрочным заключенным договорам со статусом "3.0", по исполненным долгосрочным договорам со статусом "3.1", по расторгнутым долгосрочным договорам со статусом 3.2, по которым часть товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год остается у заказчика, а также переходящим договорам со статусом "0" на сумму графы 8 в отчетном финансовом году.

      10. Форма информации представляется в электронном виде, в формате.xls (Microsoft Excel 2003).

      11. Форма информации, заполненная с грамматическими ошибками, либо представленная в измененном формате, не принимается.

Глава 3. Пояснение по заполнению Таблицы 2

      12. Форма заполняется следующим образом:

      в графе 1 указывается номер договора или документа, подтверждающего закупку, идентичный с номером договора или документа в форме 1;

      в графе 2 указывается дата заключения договора или документа, подтверждающего закупку, идентичная дате заключения договора или документа в форме 1;

      в графе 3 указывается бизнес-идентификационный номер или индивидуальный идентификационный номер заказчика товаров, работ и услуг идентичный с бизнес-идентификационным номером и индивидуальным идентификационным номером заказчика товаров, работ и услуг в форме 1;

      в графе 4 указывается код продукции по видам экономической деятельности на уровне 6 знаков;

      в графе 5 указывается наименование и краткое (дополнительное) описание приобретенных товаров, работ и услуг на казахском языке;

      в графе 6 указывается наименование и краткое (дополнительное) описание приобретенных товаров, работ и услуг на русском языке;

      в графе 7 указывается код единицы измерения в соответствии с межгосударственным классификатором единиц измерения;

      в графе 8 указывается объем закупки в натуральном выражении;

      в графе 9 указывается объем закупки в стоимостном выражении в тенге;

      в графе 10 указывается номер сертификата формы СТ-KZ;

      в графе 11 указывается серия сертификата формы СТ-KZ, которая соответствует номеру бланка сертификата СТ-KZ;

      в графе 12 указывается код органа выдачи сертификата формы СТ-KZ;

      в графе 13 указывается год выдачи сертификата формы СТ-KZ;

      в графе 14 указывается дата выдачи сертификата формы СТ-KZ;

      в графе 15 указывается внутристрановая ценность (%) в товаре, указанная в сертификате формы СТ-KZ. При отсутствии сертификата формы СТ-KZ, указывается значение 0;

      в графе 16 указывается внутристрановая ценность (%) в работе/услуге.

      13. Таблица 2 заполняется по договорам или документам, подтверждающим осуществление закупки товаров, работ, услуг со статусом "1" и по договорам или документам со статусом "2", по которым часть товаров, работ и услуг остается у заказчика. По истечении одного финансового договора таблица 2 предоставляется по долгосрочным заключенным договорам со статусом "3.0", по исполненным долгосрочным договорам со статусом "3.1", по расторгнутым долгосрочным договорам со статусом "3.2", по которым часть товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год остается у заказчика, а также переходящим договорам со статусом "0".

      14. Таблица 2 заполняется с указанием номенклатуры закупленных товаров, работ и услуг (лотов), приобретенных на основании договоров или документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ или оказания услуг. Если в форме 1 по одному договору или документу закуплено несколько товаров, то указывается информация о договоре одной строкой, а в форме 2 каждый товар указывается отдельной строкой с объемом в натуральном выражении и суммой закупа.

      15. Если в договоре или документах, подтверждающих факт поставки товаров, указывается несколько товарных номенклатур (лотов), то каждая номенклатура (лот) с указанием кода классификатора продукции по видам экономической деятельности, наименованиями, единицами измерения, объемами и внутристрановой ценности отражается отдельной строкой с указанием одних и тех же реквизитов договора или документа, подтверждающего закупку.

      16. Если в договоре или документах, подтверждающих факт выполнения работ, указывается несколько номенклатур (лотов) работ, то каждая номенклатура (лот) с указанием кода классификатора продукции по видам экономической деятельности, наименованиями, объемом в стоимостном выражении и внутристрановой ценности отражается отдельной строкой с указанием одних и тех же реквизитов договора или документа, подтверждающего закупку.

      17. Если в договоре или документах, подтверждающих факт оказания услуг, указывается несколько номенклатур (лотов) услуг, то каждая номенклатура (лот) с указанием кода классификатора продукции по видам экономической деятельности, наименованиями, объемом в стоимостном выражении и внутристрановой ценности отражается отдельной строкой с указанием одних и тех же реквизитов договора или документа, подтверждающего закупку.

      18. Форма информации представляется в электронном виде, в формате.xls (Microsoft Excel 2003) за отчетный квартал с нарастающим итогом и заполняется отдельно по товарам, работам и услугам.

      19. Форма информации, заполненная с грамматическими ошибками, либо представленная в измененном формате, не принимается.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.