Об утверждении регламента государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Карагандинской области от 13 июня 2013 года N 36/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 16 июля 2013 года N 2360. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 27 августа 2014 года № 44/02

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 27.08.2014 № 44/02 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1108 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области сельского хозяйства и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Карагандинской области                Б. Абдишев

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 13 июня 2013 года N 36/01

Регламент государственной услуги
"Принятие местными исполнительными органами области решения по
закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и
(или) участков за пользователями животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

1. Общие положения

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) услугополучатель – физические и юридические лица;
      2) услугодатель – местный исполнительный орган области при участии уполномоченного органа местного исполнительного органа области;
      3) местный исполнительный орган области – акимат Карагандинской области (далее – МИО области);
      4) уполномоченный орган местного исполнительного органа области – государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области" (далее – уполномоченный орган МИО области).
      2. Форма оказываемой государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – государственная услуга): не автоматизированная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является постановление МИО области о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков (далее – постановление) за услугополучателем на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Государственная услуга оказывается посредством проведения конкурса:
      1) при закреплении охотничьих угодий – территориальной инспекцией Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан (далее – Инспекции 1) по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту;
      2) при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков: международного и республиканского значений – Комитетом рыбного хозяйства Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан, местного значения – территориальными инспекциями Комитета рыбного хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан (далее – Инспекции 2) по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Регламенту.
      Конкурс по закреплению рыбохозяйственных участков озера Балхаш проводится комиссией, создаваемой актом Правительства Республики Казахстан.
      Охотничьи угодья на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании физических и не государственных юридических, закрепляются за ними без проведения конкурса по их заявке постановлением МИО области при условии соответствия их установленным квалификационным требованиям и наличии представления Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан.
      5. Для получения государственной услуги при закреплении охотничьих угодий услугополучатели представляют:
      1) при проведении конкурса:
      заявление на участие в конкурсе по закреплению охотничьих угодий по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2005 года N 40 "Об утверждении Правил проведения конкурса по закреплению охотничьих угодий и квалификационных требований, предъявляемых к участникам конкурса", указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту(подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
      копии устава и свидетельства о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, свидетельства налогоплательщика (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) – для юридических лиц;
      копию документа, подтверждающего право на осуществление предпринимательской деятельности, а также копию удостоверения личности или паспорта, свидетельства налогоплательщика (нотариально заверенные в случае непредставления оригиналов для сверки) – для физических лиц;
      конкурсная заявка представляется участниками конкурса в прошитом виде с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется их подписями;
      2) при закреплении охотничьих угодий за услугополучателями на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц:
      заявление в произвольной форме;
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2005 года N 40 "Об утверждении Правил проведения конкурса по закреплению охотничьих угодий и квалификационных требований, предъявляемых к участникам конкурса", указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
      копии идентификационных документов на земельный участок, подтверждающих соответствующие права;
      3) при перезакреплении охотничьих угодий, срок по которым истек:
      заявление в произвольной форме;
      документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2005 года N 40 "Об утверждении Правил проведения конкурса по закреплению охотничьих угодий и квалификационных требований, предъявляемых к участникам конкурса", указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту (подлинники или нотариально засвидетельствованные копии);
      документы, подтверждающие соблюдение обязательств по договору на ведение охотничьего хозяйства.
      6. Для получения государственной услуги при закреплении рыбохозяйственных водоемов и (или) участков услугополучатели представляют:
      1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
      2) документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2005 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков и квалификационных требований, предъявляемых к участникам конкурса", указанным в приложении 7 к настоящему Регламенту (подлинники или нотариально заверенные копии):
      учредительный документ, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика (нотариально заверенные копии) – для юридических лиц;
      удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, свидетельство налогоплательщика (нотариально заверенные копии), документы, предоставляющие право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, – для физических лиц;
      утвержденный руководителем услугополучателя план развития рыбного хозяйства установленной формы по каждому водоему и (или) участку отдельно (подлинник);
      для услугополучателей, за которыми ранее закреплялись рыбохозяйственные водоемы и (или) участки, – информацию, подтверждающую вложение средств на воспроизводственные мероприятия и об освоении выделенных квот в истекшем году и согласованную с соответствующей Инспекцией 2 (подлинник);
      оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, выданной не ранее двух месяцев, предшествующих дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      письменное обязательство за подписью руководителя услугополучателя о предоставлении сервитута для осуществления:
      контрольного лова – Комитету рыбного хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан и (или) соответствующей Инспекции 2;
      научно-исследовательского лова - физическим и юридическим лицам;
      любительского (спортивного) рыболовства - физическим лицам (подлинник);
      3) для рыбохозяйственных участков озера Балхаш, находящихся в пределах административных границ Карагандинской области:
      справку о наличии основных средств, технологического оборудования и других материально-технических средств по добыче и переработке рыбных ресурсов и других водных животных, а также технических средств для проведения текущей мелиорации и спасения молоди по установленной форме;
      справку территориального органа транспортного контроля о зарегистрированных на имя услугополучателя добывающего и транспортного флота, в том числе маломерного, выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      4) для замороопасных водоемов и (или) участков местного значения - справку о наличии основных средств для проведения рыбохозяйственных мелиоративных работ по установленной форме;
      5) для горько-соленых рыбохозяйственных водоемов и (или) участков, перспективных для добывания цист артемии салина, - справку о наличии орудий для сбора, технологического оборудования и других материально-технических средств по сбору, хранению и переработке цист артемии салина;
      6) для прочих рыбохозяйственных водоемов и (или) участков:
      справку территориального органа транспортного контроля о регистрации добывающего и транспортного флота, в том числе маломерного (при наличии плавательных средств);
      сведения о наличии орудий лова (при наличии);
      письменное обязательство о ведении аквакультуры за подписью руководителя услугополучателя с отражением соответствующих мероприятий в плане развития рыбного хозяйства (для лиц, предполагающих заниматься аквакультурой).
      7. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются:
      при проведении конкурса – секретарю конкурсной комиссии, находящемуся по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса;
      при закреплении охотничьих угодий за услугополучателями на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек, – в канцелярию Инспекции 1, находящейся по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      8. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) при проведении конкурса:
      составление протокола по итогам проведенного конкурса – в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсной заявкой;
      направление соответствующей инспекцией протокола об итогах конкурса в МИО области – в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурса;
      принятие решения МИО области о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за услугополучателем – в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола об итогах конкурса;
      2) при закреплении охотничьих угодий за услугополучателями на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек, – не более двадцати рабочих дней с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, определенных в подпунктах 2) и 3) пункта 5 настоящего Регламента;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более тридцати минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – не более тридцати минут;
      5) срок проверки полноты данных документов, представленных услугополучателем, – в течение двух рабочих дней.
      В случае невыдачи постановления или непредставления мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в сроки, установленные в подпункте 2) настоящего пункта, постановление считается выданным и подлежит передаче услугополучателю в течении двух рабочих дней.
      9. Результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю или уполномоченному лицу по доверенности при личном посещении.
      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) при проведении конкурса – признание конкурсной заявки услугополучателя не соответствующей условиям конкурса;
      2) при закреплении охотничьих угодий за услугополучателем на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании данных лиц, – несоответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту, и (или) отсутствие материалов межхозяйственного охотоустройства;
      3) при перезакреплении охотничьих угодий, срок по которым истек, – несоответствие квалификационным требованиям, указанным в приложении 6 к настоящему Регламенту, и (или) невыполнение обязательств по договору на ведение охотничьего хозяйства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      11. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) при проведении конкурса:
      секретарь конкурсной комиссии;
      конкурсная комиссия;
      специалист канцелярии МИО области;
      специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа МИО области;
      руководитель уполномоченного органа МИО области;
      руководитель МИО области;
      2) при закреплении охотничьих угодий на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании услугополучателей, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек:
      специалист канцелярии Инспекции 1;
      ответственный исполнитель Инспекции 1;
      руководитель Инспекции 1;
      специалист канцелярии Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан (далее – Комитет);
      ответственный исполнитель Комитета;
      руководитель Комитета;
      специалист канцелярии МИО области;
      специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа МИО области;
      руководитель уполномоченного органа МИО области;
      руководитель МИО области;
      12. Описание последовательности взаимодействий (процедур, функций, операций) СФЕ с указанием продолжительности каждого действия приведено в приложении 8 к настоящему Регламенту.
      13. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью взаимодействий СФЕ в процессе оказания государственной услуги, приведены в приложении 9 к настоящему Регламенту.
      14. Дополнительную информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги, услугополучатель может получить в канцеляриях уполномоченного органа МИО области и Инспекций 1, 2, адреса и контактные данные которых указаны в приложениях 123 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      15. Настоящая государственная услуга "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" через центр обслуживания населения не оказывается.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Адрес и контактные данные местного исполнительного органа области

N

Наименование

Адрес

Контактные данные

1

Акимат Карагандинской области

Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, улица Алиханова, 13

Телефон: 8 (7212) 42-10-90 Интернет-ресурс: www.karaganda-region.kz

Адрес и контактные данные уполномоченного органа местного исполнительного органа области

N

Наименование

Адрес

Контактные данные

1

Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области"

Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, улица Лободы, 20

Телефон:
8 (7212) 56-41-27
8 (7212) 56-71-84
Электронная почта: pr.resurs@mail.ru Интернет-ресурс: www.pr-resurs.kz

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Адрес и контактные данные территориальной инспекции Комитета лесного и охотничьего хозяйства
Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан

N

Наименование

Юридический адрес

Контактные данные

1

Республиканское государственное учреждение "Карагандинская областная территориальная инспекция лесного и охотничьего хозяйства" Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан

Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, улица Крылова, 20 а

Телефон:
8 (7212) 41-58-65
8 (7212) 41-58-61
Электронная почта: upravlenie@topmail.kz

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Адрес и контактные данные
территориальных инспекций Комитета рыбного хозяйства
Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан

N

Наименование

Юридический адрес

Контактные данные

1

Республиканское государственное учреждение "Нура-Сарысуская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства" Комитета рыбного хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан

Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, улица Алиханова, 11 а

Телефон:
8 (7212) 42-47-80
Электронная почта:
karotu@mail.ru

2

Республиканское государственное учреждение "Балхаш-Алакольская межобластная бассейновая инспекция рыбного хозяйства" Комитета рыбного хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан

Республика Казахстан, Алматинская область, город Капшагай, 5 микрорайон, 1

Телефон:
8 (72772) 4-60-12
электронная почта:
balkhash_bio@mail.ru

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

В ___________________________________________________________________
             (полное наименование организатора конкурса)
от __________________________________________________________________
         (полное наименование юридического лица или Ф.И.О.
                  физического лица-заявителя)

Заявление на участие в конкурсе по закреплению
охотничьих угодий

____________________________                  "___"____________ 20 г.
      (населенный пункт)

      Прошу принять конкурсную заявку на участие в конкурсе по
закреплению охотничьих угодий в __________ районе __________ области;
      Сведения о заявителе:
      1. Форма собственности ________________________________________
      2. Год создания _______________________________________________
      3. Свидетельство о регистрации ________________________________
_____________________________________________________________________
                  (N, кем и когда выдано)
      4. Юридический адрес (адрес) __________________________________
_____________________________________________________________________
      (индекс, город, район, область, улица, N дома, телефон, факс)
      5. Расчетный счет _____________________________________________
_____________________________________________________________________
           (N счета, наименование и местонахождение банка)
      6. Филиалы и представительства ________________________________
                                      (местонахождение и реквизиты)
      7. Прилагаемые документы:______________________________________
_____________________________________________________________________
      8. Я несу ответственность за предоставленную в конкурсной
заявке информацию, обязуюсь в случае признания моей конкурсной заявки
выигравшей, заключить договор на ведение охотничьего хозяйства.

      Физическое/юридическое лицо ____________ ______________________
                                    (подпись)        (ФИО)

      М.П.

Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Заявление
на участие в конкурсе по закреплению рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков

      Прошу допустить для участия в конкурсе по закреплению
рыбохозяйственных водоемов и (или) участков по ______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                          (водоемы, участки)
и выдать необходимую конкурсную документацию.
1. Сведения о заявителе (наименование юридического лица,
ведомственная принадлежность (при наличии), фамилия, имя, отчество
физического лица, реквизиты, адрес) _________________________________
_____________________________________________________________________
2. Ранее закрепленный рыбохозяйственный водоем и (или) участок
_____________________________________________________________________
согласно постановлению акимата ______________________________________
области от "___"__________ 20 ___ г. N ________ и договора на ведение
рыбного хозяйства N ____ от "__" ___________ 20 __ г., заключенного с
территориальным подразделением ______________________________________
3. Заявляемый рыбохозяйственный водоем и (или) участок
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Заявляемый срок закрепления рыбохозяйственного водоема и (или)
участка _____________________________________________ лет.
4. Подтверждаю, что ознакомлен с конкурсной документацией и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений.

      Дата подачи: "___"___________ 20 ___ г.

      Заявитель ______________________________________
                (Ф.И.О. или наименование организации)

      М.П. подпись ___________________

Приложение 6
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса по закреплению охотничьих угодий

      К участникам конкурса по закреплению охотничьих угодий предъявляются следующие квалификационные требования:
      1) наличие материально-технической базы для ведения охотничьего хозяйства в зависимости от его категорий;
      2) план развития субъекта охотничьего хозяйства на два года с указанием источников и объемов финансирования (включая усиление охранных, воспроизводственных и биотехнических мероприятий, обеспечения оптимальной плотности численности животных, сроки проведения внутрихозяйственного охотоустройства, благоустройства охотничьего хозяйства);
      3) наличие егерской службы в соответствии с категорией охотничьего хозяйства и отвечающей требованиям Типового положения о егерской службе субъектов охотничьего хозяйства (либо письменное обязательство об ее создании);
      4) документы, подтверждающие финансовую состоятельность участника конкурса:
      оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается участник конкурса об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств участника конкурса, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка (в случае, если участник конкурса является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана в течении тридцати календарных дней, предшествующих дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      оригинал бухгалтерского баланса за последний финансовый год, подписанного первым руководителем или лицом, его замещающим;
      5) отсутствие задолженности в бюджет по обязательным платежам:
      оригинал справки соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более, чем за три месяца, либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданной не ранее тридцати календарных дней, предшествующих дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
      6) наличие специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование (по специальности охотоведение, звероводство, биолог-охотовед, биология, ветеринарный врач, зоотехник, зооинженер) или имеющих опыт и стаж работы не менее 1 года в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, с указанием образования и стажа работы (либо письменное обязательство о принятии на работу таких специалистов в случае победы в конкурсе).

Приложение 7
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков

      1. К участникам конкурса по закреплению рыбохозяйственных водоемов и (или) участков предъявляются следующие квалификационные требования:
      1) наличие плана развития рыбного хозяйства, составляемого по типовой форме, установленной уполномоченным органом в области охраны, воспроизводства и использования животного мира, с указанием перечня и объема работ, сроков их выполнения и источников финансирования, утвержденного руководителем услугополучателя;
      2) отсутствие налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям на 1 января текущего (предыдущего финансового) года;
      3) предоставление сервитута для осуществления контрольного лова ведомству уполномоченного органа и его территориальным подразделениям, научно-исследовательского лова физическим и юридическим лицам, любительского (спортивного) рыболовства физическим лицам, подтвержденное письменным обязательством за подписью руководителя услугополучателя;
      4) для рыбохозяйственных водоемов и (или) участков Аральского, Каспийского морей, озер Зайсан, Балхаш, Алакольской системы озер, Бухтарминского, Шульбинского, Шардаринского, Капшагайского водохранилищ и рек Кигач, Или, Сырдарья, Урал:
      одним из направлений хозяйственной деятельности должно быть ведение рыбного хозяйства и (или) связанное с ним производство;
      наличие рыболовного (добывающего) и транспортного флота, промысловых орудий лова;
      наличие производственной базы для переработки и хранения продукции рыболовства, технических средств для проведения текущей мелиорации и спасения молоди;
      5) для замороопасных водоемов и (или) участков местного значения - наличие орудий лова, плавательных средств и материально-технической базы для проведения текущих мелиоративных работ;
      6) для горько-соленых рыбохозяйственных водоемов и (или) участков, перспективных для добывания цист артемии салина:
      наличие орудий для сбора и первичной переработки цист артемии салина;
      наличие оборудования для конечной переработки (промывочное и сушильное оборудование), хранения (холодильное оборудование);
      наличие лаборатории для качественного анализа добываемого сырья;
      7) для прочих рыбохозяйственных водоемов и (или) участков – наличие плавательных средств и орудий лова.

Приложение 8
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Описание действий СФЕ - при проведении конкурса

      таблица 1.1

Номер действия (хода, потока работ)

Наименование СФЕ

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Сроки исполнения

Номер следующего действия

1

2

3

4

5

6

1

Секретарь конкурсной комиссии

Прием и регистрация конкурсной заявки

Представление конкурсной заявки на рассмотрение конкурсной комиссии

Не более 30 минут

2

2

Конкурсная комиссия

Рассмотрение конкурсных заявок и определение победителя конкурса

Протокол об итогах конкурса

10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсной заявкой

3

3

Секретарь конкурсной комиссии

Направление протокола об итогах конкурса в МИО области


3 рабочих дня со дня подведения итогов конкурса

4

1

2

3

4

5

6

4

Специалист канцелярии МИО области

Прием и регистрация протокола об итогах конкурса

Передача протокола об итогах конкурса руководителю МИО области

Не более 30 минут

5

5

Руководитель МИО области

Ознакомление с протоколом об итогах конкурса, определение уполномоченного органа

Наложение резолюции, направление протокола об итогах проведения конкурса в уполномоченный орган МИО области

Не более 1 часа

6

6

Специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области

Прием и регистрация протокола об итогах конкурса

Передача протокола об итогах конкурса руководителю уполномоченного органа МИО области

Не более 30 минут

7

7

Руководитель уполномоченного органа МИО области

Ознакомление с протоколом об итогах конкурса, определение ответственного исполнителя

Наложение резолюции, передача протокола об итогах конкурса ответственному исполнителю

Не более 1 часа

8

8

Ответственный исполнитель уполномоченного органа МИО области

Подготовка проекта постановления МИО области о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за услугополучателем

Проект постановления МИО области

5 рабочих дней

9

1

2

3

4

5

6

9

Руководитель МИО области

Подписание постановления МИО области о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за услугополучателем

Постановление МИО области

Не более 1 часа

10

10

Специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области

Выдача постановления МИО области услугополучателю

Отметка в журнале исходящей корреспонденции

Не более 30 минут

-

Описание действий СФЕ -при закреплении охотничьих угодий на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании услугополучателей, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек

      Таблица 1.2

Номер действия (хода, потока работ)

Наименование СФЕ

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и его описание

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Сроки исполнения

Номер следующего действия

1

2

3

4

5

6

1

Специалист канцелярии Инспекции 1

Прием и регистрация документов

Направление документов руководителю Инспекции 1 для наложения резолюции

Не более 30 минут

2

2

Руководитель Инспекции 1

Ознакомление с документами, определение ответственного исполнителя

Наложение резолюции, передача документов ответственному исполнителю

Не более 1 часа

3

3

Ответственный исполнитель Инспекции 1

Рассмотрение документов и подготовка заключения о соответствии услугополучателя квалификационным требованиям (а при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек, также о выполнении договорных обязательств)

Передача заключения руководителю Инспекции 1 для подписания

10 рабочих дней

4

1

2

3

4

5

6

4

Руководитель Инспекции 1

Подписание заключения

Заключение

Не более 1 часа

5

5

Специалист канцелярии Комитета

Прием и регистрация заключения Инспекции 1

Направление документов руководителю Комитета для наложения резолюции

Не более 30 минут

6

6

Руководитель Комитета

Ознакомление с заключением Инспекции 1, определение ответственного исполнителя

Наложение резолюции, передача документов ответственному исполнителю

Не более 1 часа

7

7

Ответственный исполнитель Комитета

Подготовка представления

Представление

5 рабочих дней

8

8

Руководитель Комитета

Подписание представления

Представление

Не более 1 часа

9

9

Специалист канцелярии МИО области

Прием и регистрация представления Комитета

Направление представления руководителю МИО области для наложения резолюции

Не более 30 минут

10

10

Руководитель МИО области

Ознакомление с представлением, определение уполномоченного органа

Наложение резолюции, направление представления в уполномоченный орган МИО области

Не более 1 часа

11

1

2

3

4

5

6

11

Специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области

Прием и регистрация представления Комитета

Передача представления Комитета руководителю уполномоченного органа МИО области

Не более 30 минут

12

12

Руководитель уполномоченного органа МИО области

Ознакомление с представлением Комитета, определение ответственного исполнителя

Наложение резолюции, отправка представления Комитета ответственному исполнителю

Не более 1 часа

13

13

Ответственный исполнитель уполномоченного органа МИО области

Подготовка проекта постановления МИО области о закреплении охотничьего угодья за услугополучателем

Проект постановления МИО области

5 рабочих дней

14

14

Руководитель МИО области

Подписание постановления МИО области о закреплении охотничьего угодья за услугополучателем

Постановление МИО области

Не более 1 часа

15

15

Специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области

Выдача постановления МИО области услугополучателю

Отметка в журнале исходящей корреспонденции

Не более 30 минут


Варианты использования.
Основной процесс - при проведении конкурса

      Таблица 2.1

Основной процесс (ход, поток работ)

Секретарь конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия

Специалист канцелярии МИО области

Руководитель МИО области

1

2

3

4

Действие 1:
Прием и регистрация конкурсной заявки (не более 30 минут)

Действие 2:
Рассмотрение конкурсных заявок и определение победителя конкурса (10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсной заявкой)

Действие 4:
Прием и регистрация протокола об итогах конкурса, передача протокола об итогах конкурса руководителю МИО области (не более 30 минут)

Действие 5:
Ознакомление с протоколом об итогах конкурса, направление протокола об итогах конкурса в уполномоченный орган (не более 1 часа)

Действие 3:
Направление протокола об итогах конкурса в МИО области (3 рабочих дня со дня подведения итогов конкурса)



Действие 9:
Подписание постановления МИО области о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за услугополучателем (не более 1 часа)

      продолжение таблицы 2.1

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области

Руководитель уполномоченного органа МИО области

Ответственный исполнитель уполномоченного органа МИО области

5

6

7

Действие 6:
Прием и регистрация протокола об итогах конкурса, передача протокола об итогах конкурса руководителю уполномоченного органа МИО области (не более 30 минут)

Действие 7:
Ознакомление с протоколом об итогах конкурса, передача протокола об итогах конкурса ответственному исполнителю (не более 1 часа)

Действие 8:
Подготовка проекта постановления МИО области о закреплении охотничьих угодий или рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за услугополучателем (5 рабочих дней)

Действие 10:
Выдача постановления МИО области услугополучателю (не более 30 минут)



Варианты использования. Основной процесс - при закреплении охотничьих угодий на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании услугополучателей, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек

      Таблица 2.2

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист канцелярии Инспекции 1

Руководитель Инспекции 1

Ответственный исполнитель Инспекции 1

Специалист канцелярии Комитета

Руководитель Комитета

1

2

3

4

5

Действие 1:
Прием и регистрация документов (не более 30 минут)

Действие 2:
Ознакомление с документами, передача документов ответственному исполнителю (не более 1 часа)

Действие 3:
Рассмотрение документов и подготовка заключения о соответствии услугополучателя квалификационным требованиям (а при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек, также – о выполнении договорных обязательств) (10 рабочих дней)

Действие 5:
Прием и регистрация заключения Инспекции-1 (не более 30 минут)

Действие 6:
Ознакомление с заключением, передача заключения ответственному исполнителю (не более 1 часа)


Действие 4:
Подписание заключения (не более 1 часа)



Действие 8:
Подписание представления (не более 1 часа)

      продолжение таблицы 2.2

Основной процесс (ход, поток работ)

Ответственный исполнитель Комитета

Специалист канцелярии МИО области

Руководитель МИО области

Специалист канцелярии уполномоченного органа МИО области

6

7

8

9

Действие 7:
Подготовка представления (5 рабочих дней)

Действие 9:
Прием и регистрация представления Комитета (не более 30 минут)

Действие 10:
Ознакомление с представлением Комитета, направление представления Комитета в уполномоченный орган
(не более 1 часа)

Действие 11:
Прием и регистрация представления Комитета
(не более 30 минут)



Действие 14:
Подписание постановления МИО области о закреплении охотничьего угодья за услугополучателем
(не более 1 часа)

Действие 15:
Выдача постановления МИО области услугополучателю
(не более 30 минут)

      продолжение таблицы 2.2

Основной процесс (ход, поток работ)

Руководитель уполномоченного органа МИО области

Ответственный исполнитель уполномоченного органа МИО области

10

11

Действие 12:
Ознакомление с представлением Комитета, передача представления Комитета ответственному исполнителю
(не более 1 часа)

Действие 13:
Подготовка проекта постановления МИО области о закреплении охотничьего угодья за услугополучателем
(5 рабочих дней)

Варианты использования.
Альтернативный процесс - при проведении конкурса
(признание конкурса несостоявшимся)

      Таблица 2.3

Основной процесс (ход, поток работ)

Секретарь конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия

Действие 1:
Прием и регистрация конкурсной заявки
(не более 30 минут)

Действие 2:
Рассмотрение конкурсных заявок и определение конкурсных заявок всех участников не соответствующими условиям конкурса
(10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсной заявкой)

Действие 3:
Направление протокола об итогах конкурса участникам конкурса и в МИО области
(3 рабочих дня со дня подведения итогов конкурса)


Варианты использования. Альтернативный процесс - при закреплении охотничьих угодий на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании услугополучателей, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек

      Таблица 2.4

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист канцелярии Инспекции 1

Руководитель Инспекции 1

Ответственный исполнитель

Инспекции 1

1

2

3

Действие 1:
Прием и регистрация документов
(не более 30 минут)

Действие 2:
Ознакомление с документами, передача документов ответственному исполнителю (не более 1 часа)

Действие 3:
Рассмотрение документов и подготовка заключения о не соответствии услугополучателя квалификационным требованиям (а при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек, также о выполнении договорных обязательств)
(10 рабочих дней)

Действие 9:
Выдача мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю
(не более 30 минут)

Действие 4:
Подписание заключения
(не более 1 часа)


      продолжение таблицы 2.4

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист канцелярии Комитета

Руководитель Комитета

Ответственный исполнитель Комитета

4

5

6

Действие 5:
Прием и регистрация заключения Инспекции 1
(не более 30 минут)

Действие 6:
Ознакомление с заключением Инспекции 1, передача заключения Инспекции 1 ответственному исполнителю
(не более 1 часа)

Действие 7:
Подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги
(5 рабочих дней)


Действие 8:
Подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги
(не более 1 часа)


Приложение 9
к регламенту государственной услуги
"Принятие местными исполнительными
органами области решения по закреплению
охотничьих угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков за пользователями
животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

Схема 1, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью взаимодействий СФЕ - при проведении конкурса.

Схема 2, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью взаимодействий СФЕ - при закреплении охотничьих угодий на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании услугополучателей, а также при перезакреплении охотничьих угодий, срок закрепления по которым истек.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.