Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Шетского района Карагандинской области от 15 февраля 2013 года N 06/06. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 20 марта 2013 года N 2264. Утратило силу постановлением акимата Шетского района Карагандинской области от 28 октября 2014 года N 33/02

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Шетского района Карагандинской области от 28.10.2014 N 33/02.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Шетского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Тлегенову А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Р. Абдикеров

Утвержден
постановлением акимата
Шетского района
от 15 февраля 2013 года N 06/06

Регламент государственной услуги "Выдача
справок о наличии личного подсобного хозяйства"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) ответственный исполнитель – специалист уполномоченного органа;
      2) получатель государственной услуги - физическое лицо;
      3) уполномоченный орган – аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, отделы сельского хозяйства городов областного значения;
      4) центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее - центр).

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также на альтернативной основе через центр, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при обращении в уполномоченный орган:
      государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 10 (десяти) минут;
      максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      2) при обращении в центр:
      сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента составляют не более 2 (двух) рабочих дней;
      максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
      максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      10. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом в соответствии с установленным графиком работы ежедневно с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Государственная услуга предоставляется центром с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
      11. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
      2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге уполномоченного органа;
      3) при обслуживании в центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган или подает заявление в центр;
      2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
      3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
      4) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает мотивированный отказ либо справку, представляет на подпись руководству уполномоченного органа, направляет результат оказания государственной услуги в центр или получателю государственной услуги;
      5) инспектор центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный отказ.
      13. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и Центра.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
      1) при обращении в уполномоченный орган получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала, удостоверяющего личность и его копии;
      2) при обращении в центр получатель государственной услуги представляет заявление по форме, согласно приложению 3 к Регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
      15. Для получение государственной услуги через центр, получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, должностным лицам центра по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      16. В центре получателю государственной услуги выдается расписка о приеме, подтверждающая сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги.
      17. Государственная услуга предоставляется при личном посещении получателя государственной услуги или его представителя (по нотариально удостоверенной доверенности).
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченного органа и центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
      1) инспектор центра;
      2) инспектор накопительного отдела центра;
      3) руководство уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      20. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги

      21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Адреса уполномоченных органов

N

Наименование учреждения

Наименование населенного пункта

Контактный телефон

Адрес расположения

Шетский район

1

ГУ "Аппарат акима Аксу - Аюлинского сельского округа"

село Аксу – Аюлы

8 (71031) 22-3-34

село Аксу–Аюлы, улица Шортанбай жырау, 26

2

ГУ "Аппарат акима Успенского сельского округа"

село Успен

8 (71042) 40-1-55

село Успен, улица Центральная, 1

3

ГУ "Аппарат акима Нураталдинского сельского округа"

село Кошкарбай

8 (71031) 31-5-86

село Кошкарбай, улица Байзакова, 19

4

ГУ "Аппарат акима Кийктинского сельского округа"

село Кийкти

8 (71033) 64-3-09

село Кийкти, улица Школьная, 1а

5

ГУ "Аппарат акима Коктенкольского сельского округа"

село Коктенколь

8 (71033) 26-3-41

село Коктенколь, улица Коктенколь, 6

6

ГУ "Аппарат акима сельского округа имени К. Мынбаева"

село Кызылтау

8 (71033) 23-3-42

село Кызылтау, улица С. Сейфуллина, 9

7

ГУ "Аппарат акима Бурминского сельского округа"

село Бурма

8 (71042) 35-3-21

село Бурма, улица Центральная, 16

8

ГУ "Аппарат акима Краснополянского сельского округа"

село Красная поляна

8 (71041) 40-0-10

село Красная поляна, улица Ленина, 26

9

ГУ "Аппарат акима Шетского сельского округа"

село Унрек

8 (71031) 32-2-43

село Унрек, 39

10

ГУ "Аппарат акима Босагинского сельского округа"

село Босага

8 (71033) 23-7-46

село Босага, улица Айкымбекова, 30

11

ГУ "Аппарат акима Нижние Кайрактинского сельского округа"

село Нижние Кайракты

8 (71033) 25-4-43

село Нижние Кайракты, улица С. Ахметулы, 1/1

12

ГУ "Аппарат акима Батыкского сельского округа"

село Батык

8 (71042) 36-2-24

село Батык, улица С. Сейфуллина, 26

13

ГУ "Аппарат акима Акшокинского сельского округа"

село Акшокы

8 (71031) 36-6-83

село Акшокы, улица Болашак, 31

14

ГУ "Аппарат акима Талдинского сельского округа"

село Талды

8 (71031) 50-6-46

село Талды, улица Смаилова, 16

15

ГУ "Аппарат акима Таглинского сельского округа"

село Жумыскер

8 (71033) 25-3-09

село Жумыскер, улица Т. Бегалдинов, 3

16

ГУ "Аппарат акима Акойского сельского округа"

село Акой

8 (71042) 34-5-39

село Акой, улица Чепуршенко, 19

17

ГУ "Аппарат акима поселка Акжал"

поселок Акжал

8 (71031) 37-1-05

поселок Акжал, улица Абая, 5

18

ГУ "Аппарат акима поселка Акадыр"

поселок Акадыр

8 (71033) 27-6-83

поселок Акадыр, улица Тауелсиз Казахстан, 4

19

ГУ "Аппарат акима поселка Жамбыл"

поселок Жамбыл

8 (71059) 51-9-80

поселок Жамбыл, улица Горняков, 15

20

ГУ "Аппарат акима поселка Дария"

поселок Дария

8 (71042) 61-2-77

поселок Дария, улица Абая, 6

21

ГУ "Аппарат акима поселка имени С. Сейфуллина"

поселок имени С. Сейфуллина

8 (71042) 24-1-70

поселок имени С. Сейфуллина, улица Байгозы батыр, 7

22

ГУ "Аппарат акима поселка Акшатау"

поселок Акшатау

8 (71033) 24-5-90

поселок Акшатау, улица Нуржанова, 31

23

ГУ "Аппарат акима поселка Мойынты"

поселок Мойынты

8 (71033) 61-1-38

поселок Мойынты, улица Таныбай батыр, 14

24

ГУ "Аппарат акима Кеншокинского сельского округа"

село Нура

8 (71031) 50-1-97

село Нура, улица С. Муканова, 14

25

ГУ "Аппарат акима Ортауского сельского округа"

село Ортау

8 (71033) 23-1-33

село Ортау, улица Аубакирова, 13

      Примечание: ГУ – государственное учреждение

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Перечень центров обслуживания населения, их представительств и филиалов

N

Наименование Центра обслуживания населения

Юридический адрес

Контактные телефоны

1

Шетский районный отдел

Карагандинская область, Шетский район, село Аксу–Аюлы, улица Жапакова, 23/1, поселок Агадырь, улица Тәуелсіз Қазақстан, 4

8 (71031) 22-1-88,
8 (71033) 28-3-44

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Заявление

      Я, ____________________________________________________________
      (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
      и место жительства физического лица)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      Действующий от имени
_____________________________________________________________________
      (заполняется уполномоченным представителем)
на основании ________________________________________________________
             (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

      Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства

      Прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________/_________
      (Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
___________________________________________________________/_________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)

      Результат выполнения /рассмотрения/ запроса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      проверено: дата ______________ 20 __ год
_____________________________________________________________________
      (Ф.И.О. и подпись специалиста)

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ каждого административного действия

      Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

Наименование СФЕ

инспектор Центра

инспектор накопительного отдела Центра

ответственный исполнитель уполномоченного органа

инспектор Центра

Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация документов

Рассмотрение и свод документов

Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа

Регистрация справки или мотивированного отказа

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Предоставление инспектору накопительного отдела Центра

Направление в уполномоченный орган

Отправка справки или мотивированного отказа Центру или потребителю

Выдача справки или мотивированного отказа

Сроки исполнения

10 минут

1 рабочий день

10 минут

1 рабочий день

      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи справки о наличии личного подсобного хозяйства

Основной процесс (ход, поток работ)

инспектор Центра

инспектор накопительного отдела Центра

ответственный исполнитель уполномоченного органа

руководство уполномоченного органа

1. Прием и регистрация документов

3. Рассмотрение и свод документов

5. Рассмотрение документов и подготовка справки

7. Подписывает справку

2. Предоставление инспектору накопительного отдела

4. Направление в уполномоченный орган

6. Направление на подпись руководству


9. Выдача потребителю


8. Отправка справки Центру или потребителю


      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

инспектор Центра

инспектор накопительного отдела Центра

ответственный исполнитель уполномоченного органа

руководство уполномоченного органа

1. Прием и регистрация документов

3. Рассмотрение и свод документов

5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа

7. Подписывает мотивированный отказ

2. Предоставление инспектору накопительного отдела

4. Направление в уполномоченный орган

6. Направление на подпись руководству


9. Выдача потребителю


8. Отправка мотивированного отказа Центру или потребителю


Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Схема функционального взаимодействия действий в процессе оказания государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.