Об утверждении Правил приема на обучение в Академию финансовой полиции Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции), реализующую профессиональные учебные программы послевузовского образования

Утративший силу

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) от 6 мая 2014 года № 164. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2014 года № 9495. Утратил силу приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 17 февраля 2021 года № 63.

      Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 17.02.2021 № 63 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О правоохранительной службе", Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила приема на обучение в Академию финансовой полиции Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) (далее – Агентство), реализующую профессиональные учебные программы послевузовского образования.

      2. Управлению кадров Агентства совместно с Академией финансовой полиции обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Председателя Агентства.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечению 10 календарных дней после его первого официального опубликования.

Председатель

Р. Тусупбеков

"СОГЛАСОВАН"


Министр образования и науки


Республики Казахстан


____________ А. Саринжипов


6 мая 2014 года



  Утверждены приказом
Председателя Агентства
Республики Казахстан по борьбе
с экономической и коррупционной
преступностью (финансовой полиции)
от 6 мая 2014 года № 164

Правила приема на обучение в Академию финансовой полиции
Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и
коррупционной преступностью (финансовой полиции),
реализующую профессиональные учебные программы
послевузовского образования
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила приема на обучение в Академию финансовой полиции, реализующую профессиональные учебные программы послевузовского образования (далее – Правила), разработаны в соответствии с Законами Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О правоохранительной службе", от 27 июля 2007 года "Об образовании" и Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109 и определяют порядок приема кандидатов в магистратуру и докторантуру Академии финансовой полиции (далее – Академия).

      2. Формирование контингента магистрантов и докторантов Академии осуществляется посредством размещения государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с послевузовским профессиональным образованием.

      3. Прием кандидатов на учебу в магистратуру и докторантуру Академии осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов.

      4. Прием документов поступающих в магистратуру и докторантуру проводится ежегодно с 10 по 30 июля.

      Вступительные экзамены в магистратуру и докторантуру Академии проводятся ежегодно с 10 по 20 августа, зачисление - до 25 августа.

2. Порядок приема на обучение в магистратуру и докторантуру
Академии финансовой полиции

      5. В магистратуру Академии принимаются сотрудники органов финансовой полиции, освоившие профессиональные учебные программы высшего образования.

      6. В докторантуру Академии принимаются сотрудники органов финансовой полиции, имеющие академическую степень "магистр" и не менее трех лет службы в органах финансовой полиции.

      7. Для отбора кандидатов на учебу в магистратуру и докторантуру в органах финансовой полиции создается отборочная комиссия.

      Состав отборочной комиссии утверждается приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) (далее - Агентство), приказом начальника подразделения органов финансовой полиции.

      Отборочная комиссия формируется в составе председателя, секретаря и не менее 4 членов комиссии.

      8. Отборочная комиссия, изучает представленные документы, указанные в пункте 10, 11 настоящих правил и определяет их соответствие условиям приема.

      9. Результаты работы отборочной комиссии оформляются протоколом.

      10. Кадровые службы органов финансовой полиции направляют в Академию личное дело кандидата на обучение в магистратуру, которое содержит:

      1) рапорт на имя начальника Академии, предварительно согласованый с руководителем подразделения органов финансовой полиции, в котором проходит службу;

      2) копии документов о высшем образовании, копию международного сертификата, подтверждающие владение иностранным языком, указанных в пункте 20 настоящих Правил (в случае его наличия);

      3) служебную характеристику;

      4) анкету по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и справку с место работы подтверждающие стаж работы или копию трудовой книжки;

      5) шесть фотографий размером 3x4 сантиметров;

      6) копию удостоверения личности;

      7) список научных трудов, копии публикаций, заверенные кадровым подразделением (в случае их наличия);

      8) копию протокола отборочной комиссии о направлении на учебу с указанием должности, на которую предлагается назначить сотрудника после окончания магистратуры.

      11. Кадровые службы органов финансовой полиции направляют в Академию личное дело кандидата на обучение в докторантуру, которое содержит:

      1) рапорт на имя начальника Академии, предварительно согласованый с руководителем подразделения органов финансовой полиции, в котором проходит службу;

      2) копию международного сертификата, подтверждающие владение иностранным языком, указанных в пункте 20 настоящих Правил (в случае его наличия);

      3) служебную характеристику;

      4) анкету по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и справку с место работы подтверждающие стаж работы или копию трудовой книжки;

      5) шесть фотографий размером 3х4 сантиметров;

      6) копию удостоверения личности;

      7) список научных трудов, копии публикаций, заверенные кадровым подразделением;

      8) обоснование планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      9) копию протокола отборочной комиссии о направлении на учебу с указанием должности, на которую предлагается назначить сотрудника после окончания докторантуры.

      Кандидаты на обучение в магистратуру и докторантуру вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, предоставляют в кадровые службы органов финансовой полиции оригиналы документов для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.

      12. На период проведения вступительных экзаменов в магистратуру и докторантуру Академии создаются приемная и экзаменационная комиссии.

      Состав приемной и экзаменационной комиссии утверждаются приказом Председателя Агентства.

      13. Приемная комиссия формируется в составе председателя, ответственного секретаря и не менее 7 членов комиссии.

      Приемная комиссия:

      1) осуществляет рассмотрение личных дел кандидатов на учебу;

      2) рассматривает жалобы и заявления по вопросам приема на учебу;

      3) подготавливает списки кандидатов на учебу;

      4) проводит анализ итогов приема кандидатов на учебу и формирует предложения по дальнейшему совершенствованию данной работы;

      5) осуществляет зачисление в число магистрантов и докторантов Академии.

      14. Председателем приемной комиссии назначается начальник Академии, либо лицо его замещающее.

      Председатель приемной комиссии руководит деятельностью приемной комиссии.

      15. Ответственным секретарем приемной комиссии назначается сотрудник Академии с опытом работы в Академии не менее 5 лет.

      16. Деятельность приемной комиссии осуществляется в соответствии с планом работы. Заседание приемной комиссии проводится по мере необходимости по решению председателя приемной комиссии и оформляется протоколом.

      17. Решение приемной комиссии оформляется протоколом и принимается простым большинством голосов при наличии не менее двух третей утвержденного состава. При равенстве голосов, голос председателя приемной комиссии является решающим.

      18. Экзаменационная комиссия создается для проведения экзамена по специальности.

      Экзаменационная комиссия состоит из председателя, секретаря комиссии, представителя Агентства и трех членов, два из которых должны быть докторами наук.

      Председателем экзаменационной комиссии назначается заместитель начальника Академии.

      По результатам приема экзаменов, экзаменационной комиссией составляется протокол, который подписывается членами экзаменационной комиссии.

3. Порядок проведения вступительных экзаменов
в Академии финансовой полиции

      19. Кандидаты, поступающие на учебу в магистратуру и докторантуру Академии сдают вступительные экзамены:

      1) по одному из иностранных языков (английский, немецкий, французский – по выбору кандидата);

      2) комплексный экзамен по специальности.

      20. Кандидаты на учебу, имеющие международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком в соответствии с Общеевропейскими стандартами владения иностранным языком, освобождаются от вступительного экзамена по иностранному языку в магистратуру и докторантуру Академии по следующим экзаменам:

      английский язык: Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP – не менее 460 баллов), Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (TOEFL IBT, пороговый балл - не менее 87), (TOEFL пороговый балл - не менее 560 баллов), International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл - не менее 6.0);

      немецкий язык: Deutsche Sprachprufung fur den Hochschulzugang (DSH, Niveau С1/ уровень С1), TestDaF-Prufung (Niveau C1/уровень С1);

      французский язык: Test de Franзais International™ (TFI - не ниже уровня B1 по секциям чтения и аудирования), Diplome d'Etudes en Langue franзaisе (DELF, уровень В2), Diplome Approfondi de Langue franзaisе (DALF, уровень С1), Тest de connaissance du franзais (TCF - не менее 400 баллов).

      21. Вступительный экзамен по иностранному языку проводится Национальным центром тестирования Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      22. Экзамен по специальности для поступающих в магистратуру и докторантуру проводится в устной форме в виде билетов.

      23. Пересдача вступительных экзаменов не допускается.

      24. Апелляционная комиссия создается для приема и рассмотрения заявлений от кандидатов, поступающих в магистратуру и докторантуру, не согласных с решением экзаменационной комиссии.

      Апелляционная комиссия состоит из председателя, трех членов комиссии. Состав комиссии утверждается Председателем приемной комиссии.

      25. Заявление на апелляцию подается на имя председателя апелляционной комиссии кандидатом, поступающим в магистратуру или докторантуру, до 13.00 часов следующего дня после объявления результатов вступительного экзамена и рассматривается апелляционной комиссией в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления.

      Апелляционная комиссия работает с каждым кандидатом в индивидуальном порядке. В случае неявки кандидата на заседание апелляционной комиссии, его заявление на апелляцию не рассматривается.

      26. Решение апелляционной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, в случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

      Апелляционная комиссия в случае установления полноты и правильности ответов, принимает решение о добавлении баллов лицу, апеллирующему результаты экзамена по специальности. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписанным председателем и всеми членами комиссии.

4. Порядок зачисления в магистратуру и докторантуру
Академии финансовой полиции

      27. На обучение в магистратуру и докторантуру Академии зачисляются кандидаты, набравшие наивысшие баллы по сумме вступительных экзаменов не менее 150 баллов по системе перевода оценок по 100-балльной шкале оценок согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      Кандидатам, имеющим международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком (английский, немецкий, французский), указанных в пункте 20 настоящих Правил, зачисляется наивысший балл по 100-бальной шкале оценок.

      28. В случае одинаковых показателей конкурсных баллов преимущественное право при зачислении имеют кандидаты, имеющие наиболее высокую оценку экзамена по специальности, в случае одинаковых показателей вступительного экзамена по специальности, преимущественное право получают кандидаты, имеющие наиболее высокую оценку по иностранному языку. Затем учитываются научные достижения, соответствующие профилю избранной специальности: научные публикации, в том числе в рейтинговых научных изданиях; свидетельства о научных разработках, сертификаты о присуждении научных стипендий, грантов, грамоты/дипломы за участие в научных конференциях и конкурсах.

      29. На основании протокола приемной комиссии начальник Академии издает приказ о зачислении в магистратуру и докторантуру PhD, который является основанием для откомандирования кандидатов на учебу в магистратуру и докторантуру в распоряжение Академии с одновременным направлением его личного дела в Академию.

      30. Академия заключает с сотрудниками, зачисленными в магистратуру и докторантуру, Контракт на оказание образовательных услуг (магистратуру/докторантуру) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      31. Документы кандидатов, не зачисленных на обучение в магистратуру и докторантуру, возвращаются по месту комплектования.

      32. Приемная комиссия в течение десяти календарных дней после завершения работы, представляет в Агентство итоговый отчет по результатам приема, а также копии приказов о зачислении в магистратуру и докторантуру Академии.

      33. Вопросы, не регламентированные настоящими правилами, разрешаются приемной комиссией в соответствии с Законами Республики Казахстан "Об образовании" и "О правоохранительной службе".

  Приложение 1
к Правилам приема на обучение
в Академию финансовой полиции
Агентства Республики Казахстан по
борьбе с экономической и коррупционной
преступностью (финансовой полиции),
реализующей профессиональные учебные
программы послевузовского образования

      Форма

АНКЕТА

1. Фамилия ___________________________________

Имя __________________________________________

Отчество (при его наличий) ___________________

Место для фото


2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли


3. Год, число, месяц и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика)


4. Гражданство (если изменяли, то укажите по какой причине)


5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов). Специальность по диплому. Квалификация по диплому


6. Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов)


7. Какими иностранными языками и языками народов Казахстана владеете и можете объясняться (владеете свободно)


8. Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы (когда и за что)


9. Были ли за границей (где, когда и с какой целью)


      10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая

      учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу,

      работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.)*

Месяц и год

Должность с указанием организации

Местонахождение организации

Поступления

Ухода






















      * Необходимо именовать предприятия, учреждения и организации

      так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с

      указанием должности и номера воинской части.

      11. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры, и

      дети), а также муж (жена), в том числе и бывшие

Степень родства

Фамилия, имя, отчество**

Год, место рождения

Место работы, должность

Адрес места жительства
































      ** Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо

      указать их прежние фамилию, имя, отчество (при его наличий)

      12. Имеются ли у Вас или мужа (жены) родственники, постоянно

      проживающие за границей (укажите фамилию, имя, отчество, год

      рождения, степень родства, место жительства, страну проживания, с

      какого времени они проживают за границей)

      _______________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      13. Имеете ли Вы заграничный паспорт __________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      (номер, серия, когда выдан)

      14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      15. Домашний адрес и номер телефона ___________________________

      _____________________________________________________________________

      16. Паспорт (удостоверение личности)___________________________

      ____________________________________________________________________

      (номер, серия, кем и когда выдан)

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в

      выборных представительных органах, а также другая информация, которую

      оформляемый желает сообщить о себе) _________________________________

      _____________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________

      "_____"__________20___год Подпись_____________

  Приложение 2
к Правилам приема на обучение
в Академию финансовой полиции
Агентства Республики Казахстан по
борьбе с экономической и коррупционной
преступностью (финансовой полиции),
реализующей профессиональные учебные
программы послевузовского образования

Обоснование по планируемому диссертационному исследованию

      1. Фамилия, имя и отчество (при его наличий), специальное звание, должность кандидата на учебу.

      2. Фамилия, имя и отчество (при наличий), ученая степень, ученое звание, должность, ВУЗ, в котором работает предполагаемый отечественный или зарубежный консультант.

      3. Тема планируемого диссертационного исследования.

      4. Актуальность планируемой темы диссертационного исследования.

      5. Степень разработанности научной проблемы.

      6. Цель и задачи планируемого диссертационного исследования.

      7. Объект и предмет планируемого диссертационного исследования.

      8. Методология планируемого диссертационного исследования.

      9. Ожидаемые результаты диссертационного исследования, их теоретическая и практическая значимость. Предполагаемые направления их внедрения и апробации.

      Примечание: Обоснование планируемого диссертационного исследования печатается при помощи устройств компьютерной техники размером 14 шрифта "Times New Roman" через один межстрочный интервал, не меньше трех страниц.

      _______________________________________________________________

      (подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличий),

      кандидата на учебу)

      "Согласовано"

      _________________________________

      (подпись, фамилия, имя, отчество

      (при его наличий))

      _________________________________

      (научного консультанта)

  Приложение 3
к Правилам приема на обучение
в Академию финансовой полиции
Агентства Республики Казахстан по
борьбе с экономической и коррупционной
преступностью (финансовой полиции),
реализующей профессиональные учебные
программы послевузовского образования

Система перевода оценок по 100-балльной шкале оценок

Баллы по 100-балльной шкале оценок

Баллы по 4-балльной шкале оценок

95-100

Отлично (5)

90-94

85-89

Хорошо (4)

80-84

75-79

70-74

Удовлетворительно (3)

65-69

60-64

55-59

50-54

0-49

Неудовлетворительно (2)

  Приложение 4
к Правилам приема на обучение
в Академию финансовой полиции
Агентства Республики Казахстан по
борьбе с экономической и коррупционной
преступностью (финансовой полиции),
реализующей профессиональные учебные
программы послевузовского образования

      Форма

Контракт
на оказание образовательных услуг (магистратура/докторантуpa)

      г. Астана "____" ________ 20__ год

      Настоящий контракт на оказание образовательных услуг

      (магистратура/докторантура) в Академии финансовой полиции Агентства

      Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной

      преступностью (финансовой полиции) заключен между Академией

      финансовой полиции, расположенной по адресу Акмолинская область,

      Целиноградский район, поселок Косшы (свидетельство о государственной

      регистрации № ____ от _______, лицензия № ___________________________

      серия ____ от ________ выданная Министерством образования и науки

      Республики Казахстан), в лице начальника Академии финансовой

      полиции, _________________________________________________________,

      (специальное звание, фамилия, имя, отчество (при его наличий))

      действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Академия

      финансовой полиции", с одной стороны, и сотрудником органа финансовой

      полиции

      ____________________________________________________________________

      (должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество (при его

      наличий))

      именуемый (ая) в дальнейшем "магистрант/докторант" с другой стороны.

      1. Академия финансовой полиции принимает на себя обязательства

      по организации обучения обучающегося по образовательным программам

      магистратуры/докторантуры соответствующим государственным

      общеобязательным стандартам послевузовского образования по очной

      форме обучения.

      Шифр и наименование специальности: ____________________________

      На срок ______________________________________________________

2. Права и обязанности сторон

      2. Академия финансовой полиции имеет право:

      1) требовать oт магистранта/докторанта добросовестного и

      надлежащего исполнения обязанностей в соответствии с настоящим

      Контрактом, Правилами внутреннего распорядка и Устава Академии;

      2) применять к магистранту/докторанту меры дисциплинарного

      воздействия вплоть до отчисления за невыполнение учебного и

      индивидуального плана, нарушения Правил внутреннего распорядка и

      Устава Академии;

      3. Академия финансовой полиции обязуется:

      1) принять по итогам конкурса магистранта/докторанта согласно

      государственному образовательному заказу;

      2) обеспечить обучение в соответствии с требованиями

      государственного общеобязательного стандарта послевузовского

      образования Республики Казахстан;

      3) выплачивать магистранту/докторанту должностной оклад в

      размере семидесяти процентов должностного оклада по последней (не

      временно исполняемой) штатной должности, занимаемой до направления на

      учебу.

      4. Магистрант/докторант имеет право:

      1) пользоваться материально-техническим оснащением организации

      образования в целях выполнения заданий, предусмотренных

      образовательной программой магистратуры/докторантуры:

      2) принимать участие во всех видах научно-исследовательских

      работ, конференциях, симпозиумах, представлять к публикации свои

      работы, в том числе в изданиях организации образования;

      3) вносить в любой форме (письменно, устно) предложения по

      совершенствованию содержания организации учебного процесса

      послевузовского образования, методики преподавания.

      5. Магистрант/докторант обязан:

      1) овладевать знаниями, умениями и практическими навыками в

      объеме государственных общеобязательных стандартов послевузовского

      образования;

      2) соблюдать и исполнять приказы и распоряжения начальника

      Академии, Устав и Правила внутреннего распорядка и условия настоящего

      Контракта;

      3) при изменении семейного положения, места жительства,

      телефона сообщить об этом в течение трех рабочих дней с момента

      наступления вышеуказанных обстоятельств.

      4) отработать после окончания обучения не менее трех лет в

      правоохранительных органах;

      5) за период обучения в магистратуре/докторантуре выполнить

      индивидуальный план работы, включающий:

      индивидуальный учебный план;

      научно-исследовательскую/экспериментально-исследовательскую

      работу (тему, направление исследования, сроки и форму отчетности);

      практику (программа, база, сроки и форма отчетности);

      тему магистерской/докторской диссертации с обоснованием и

      структурой;

      план выполнения магистерской/докторской диссертации;

      план научных публикаций и стажировок;

      отчет о выполнении индивидуального плана в установленные

      Академией сроки;

      прохождение промежуточной аттестации;

      подготовка магистерской/докторской диссертации;

      представления диссертации в экспертный совет;

      прохождение итоговой аттестации: сдачу комплексного экзамена,

      защита магистерской/докторской диссертации;

3 Ответственность сторон

      6. За неисполнение пункта 4 Контракта, магистрант/докторант

      обязан возместить расходы республиканского бюджета, связанные с его

      обучением.

      7. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение Сторонами

      своих обязанностей, в случаях, не предусмотренных настоящим

      Контрактом, последние несут ответственность в соответствии с

      действующим законодательством Республики Казахстан.

      8. Магистрант/докторант лишается права на обучение по

      государственному заказу в случае его отчисления или перевода.

4. Порядок разрешения споров

      9. Разногласия и споры, возникающие в процессе выполнения

      настоящего Контракта, рассматриваются непосредственно сторонами в

      целях выработки взаимоприемлемых решений.

      10. Вопросы, не разрешенные сторонами путем переговоров,

      выработки взаимоприемлемых решений, разрешаются в соответствии с

      действующим законодательством Республики Казахстан или в судебном порядке.

5. Срок действия, порядок изменения условий
договора и его расторжение

      11. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания

      сторонами и прекращает свое действие после отработки трех лет в

      правоохранительных органах после окончании обучения.

      12. Условия настоящего Контракта могут быть изменены и

      дополнены по взаимному письменному соглашению сторон.

      13. Настоящий Контракт заключается в 2 экземплярах, на

      казахском/русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу. Один

      экземпляр остается в Академии, 2 экземпляр подшивается в личное дело

      магистранта/докторанта.

магистрант/докторант: 

Академия финансовой полиции:

ФИО __________________________

уд.личности № ________________

ИНН __________________________

Адрес ________________________

______________________________

Телефон ______________________

Электронная почта ____________

магистрант/докторант PhD:

подпись ______________________

Начальник Академии____________

Акмолинская область,

Целиноградский район,

п. Косшы

РНН 031200002761

ИИК KZ92070101KSN0000000

БИК KKMFKZ2A

БИН: 980640001418


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.