Об утверждении регламента государственной услуги "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020"

Утративший силу

Приказ Министра регионального развития Республики Казахстан от 27 июня 2014 года № 189/ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 июня 2014 года № 9545. Утратил силу приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 мая 2016 года № 223

      Сноска. Утратил силу приказом Министра национальной экономики РК от 27.05.2016 № 223.

      В соответствии с пунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
      2. Комитету развития предпринимательства Министерства регионального развития Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в официальных средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего Заместителя-министра регионального развития Республики Казахстан С.М. Жумангарина.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Б. Жамишев

Приложение      
к приказу Министра  
регионального развития 
Республики Казахстан  
от 27 июня 2014 года № 189/ОД

Регламент государственной услуги
«Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Государственная услуга) оказывается региональными филиалами акционерного общества «Фонд развития предпринимательства «Даму» далее – региональный филиал Услугодателя) на основании стандарта государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства» в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 (далее – Стандарт).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями региональных филиалов Услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – Услугополучатель).
      4. Результатом оказания государственной услуги является направление на обучение в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года № 301 (далее – ДКБ - 2020).

2. «Описание порядка действий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги»

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление Услугополучателем перечня документов (далее - документы) согласно пункту 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      По обучению в рамках проекта «Бизнес-Советник»:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут в день обращения и передает документы ответственному работнику регионального филиала Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя рассматривает документы, распределяет по группам обучения, согласовывает с Услугополучателем дату прохождения обучения, составляет график проведения обучения в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
      3) ответственный работник регионального филиала Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя регионального филиала Услугодателя и передает работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня;
      4) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 2 (двух) календарных дней.
      По обучению в рамках проекта «Деловые связи»:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут в день обращения и передает документы ответственному работнику регионального филиала Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя рассматривает документы согласно ДКБ - 2020, в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
      3) ответственный работник регионального филиала Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя регионального филиала Услугодателя и передает работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю в течение 2 (двух) календарных дней;
      4) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня.
      По обучению в рамках проекта «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут в день обращения и передает документы ответственному работнику регионального филиала Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя рассматривает его согласно ДКБ - 2020, в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
      3) ответственный работник регионального филиала Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя регионального филиала Услугодателя и передает работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю в течение 2 (двух) календарных дней;
      4) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      По обучению в рамках проекта «Бизнес-Советник»:
      1) прием и регистрация документов работником канцелярии регионального филиала Услугодателя и передача ответственному работнику регионального филиала Услугодателя;
      2) рассмотрение документов, распределение по группам обучения, согласование с Услугополучателем даты прохождения обучения, составление графика обучения ответственным работником регионального филиала Услугодателя;
      3) подготовка, подписание ответа у руководителя регионального филиала Услугодателя и предоставление работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя;
      4) предоставление ответа работником канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю.
      По обучению в рамках проекта «Деловые связи»:
      1) прием и регистрация документов работником канцелярии регионального филиала Услугодателя и передача ответственному работнику регионального филиала Услугодателя;
      2) рассмотрение документов ответственным работником регионального филиала Услугодателя;
      3) подготовка, подписание ответа у руководителя регионального филиала Услугодателя, и предоставление работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя;
      4) предоставление ответа работником канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю.
      По обучению в рамках проекта «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»:
      1) прием и регистрация документов работником канцелярии регионального филиала Услугодателя и передача ответственному работнику регионального филиала Услугодателя;
      2) рассмотрение документов ответственным работником регионального филиала Услугодателя;
      3) подготовка, подписание ответа у руководителя регионального филиала Услугодателя, и предоставление работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя;
      4) предоставление ответа работником канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю.

3. «Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги».

      8. Перечень структурных подразделений, (работников) Услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя;
      3) руководитель регионального филиала Услугодателя.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      По обучению в рамках проекта «Бизнес-Советник»:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут в день обращения и передает документы ответственному работнику регионального филиала Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя рассматривает документы, распределяет по группам обучения, согласовывает с Услугополучателем дату прохождения обучения, составляет график проведения обучения в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
      3) ответственный работник регионального филиала Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя регионального филиала Услугодателя и передает работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня;
      4) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 2 (двух) календарных дней.
      По обучению в рамках проекта «Деловые связи»:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут в день обращения и передает документы ответственному работнику регионального филиала Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя рассматривает документы согласно ДКБ - 2020, в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
      3) ответственный работник регионального филиала Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя регионального филиала Услугодателя и передает работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю в течение 2 (двух) календарных дней;
      4) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня.
      По обучению в рамках проекта «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»:
      1) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя принимает и регистрирует документы Услугополучателя в течение 20 минут в день обращения и передает документы ответственному работнику регионального филиала Услугодателя в день обращения Услугополучателя;
      2) ответственный работник регионального филиала Услугодателя рассматривает документы согласно ДКБ - 2020, в течение 12 (двенадцати) календарных дней;
      3) ответственный работник регионального филиала Услугодателя готовит ответ, подписывает у руководителя регионального филиала Услугодателя и передает работнику канцелярии регионального филиала Услугодателя Услугополучателю в течение 2 (двух) календарных дней;
      4) работник канцелярии регионального филиала Услугодателя предоставляет ответ Услугополучателю в течение 1 (одного) календарного дня.
      10. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложениях 123 к Регламенту государственной услуги «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – Регламент).
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведены в приложениях 456 к Регламенту.

4. «Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги».

      12. Государственная услуга «Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» не оказывается через центры обслуживания населения и (или) иными Услугодателями.

Приложение 1          
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного   
предпринимательства в рамках   
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

       Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
  прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности
  каждой процедуры (действия), в процессе оказания государственной
                  услуги по проекту «Бизнес-Советник»

Приложение 2         
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного   
предпринимательства в рамках   
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

       Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
  прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности
  каждой процедуры (действия), в процессе оказания государственной
                    услуги по проекту «Деловые связи»

Приложение 3           
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного   
предпринимательства в рамках   
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

        Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
  прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности
   каждой процедуры (действия), в процессе оказания государственной
     услуги по проекту «Обучения топ-менеджмента малого и среднего
                               бизнеса»

Приложение 4          
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного   
предпринимательства в рамках   
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги по
                       проекту «Бизнес-Советник»

Приложение 5          
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного   
предпринимательства в рамках   
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги по
                            проекту «Деловы связи»

Приложение 6          
к Регламенту государственной услуги
«Обучение субъектов частного   
предпринимательства в рамках   
Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги по
      проекту «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса»

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.