Форма для обращений

Об утверждении регламентов государственных услуг оказываемых в сфере образования

Новый

Постановление акимата Алматинской области от 17 июля 2014 года № 258. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 15 августа 2014 года № 2821

      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования", от 31 мая 2014 года № 599 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования";
      2) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании";
      3) регламент государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Муканова Серика Мейрхановича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               А. Мусаханов

Утвержден постановлением
акимата Алматинской области
от "17" июля 2014 года № 258

Регламент государственной услуги "Предоставление общежития
обучающимся в организациях технического и профессионального
образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.
      Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 (далее – Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 Стандарта (далее – направление).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием документов, регистрация и направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции. Не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – направление документов руководителю услугодателя;
      2) рассмотрение представленных документов и определение ответственного исполнителя. Не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – определение ответственного исполнителя услугодателя;
      3) рассмотрение документов на соответствие предъявляемым требованиям, оформление направления. Не более 8 (восьми) рабочих дней. Результат – оформление направления;
      4) рассмотрение документов, подписание направления. Не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – подписание направления;
      5) выдача направления услугополучателю. Не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – выдача направления.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги".

Приложение
к регламенту государственной
услуги "Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования"

Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся в организациях
технического и профессионального образования"

Утвержден постановлением
акимата Алматинской области
от "17" июля 2014 года № 258

Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов
о техническом и профессиональном образовании"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель).
      Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423 (далее – Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием документов, регистрация и направление документов руководителю услугодателя для наложения резолюции;
      2) рассмотрение представленных документов и определение ответственного исполнителя;
      3) рассмотрение документов на соответствие предъявляемым требованиям, оформление дубликата документа о техническом и профессиональном образовании;
      4) выдача дубликата документа о техническом и профессиональном образовании услугополучателю.
      Длительность выполнения каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги согласно пункту 4 Стандарта.
      6. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов и регистрация, направление документов руководителю услугодателя, определение ответственного исполнителя услугодателя, осуществление проверки документов на соответствие и оформление дубликата документа о техническом и профессиональном образовании, выдача дубликата документа о техническом и профессиональном образовании услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) приведены в приложении 1 настоящего регламента "Справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги". Длительность выполнения каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги согласно пункту 4 Стандарта.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в центр обслуживания населения (далее – центр) необходимые документы, согласно пункту 9 Стандарта.
      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр приведены в приложении 2 настоящего регламента. Длительность выполнения каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги согласно пункту 4 Стандарта.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о
техническом и профессиональном
образовании"

Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном
образовании"

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача дубликатов документов о
техническом и профессиональном
образовании"

Схема получения государственной услуги при обращении в центр

Утвержден постановлением
акимата Алматинской области
от "17" июля 2014 года № 258

Регламент государственной услуги "Прием документов в
организации технического и профессионального, послесреднего
образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель).
      Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги "Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 599 (далее – Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, при личном обращении услугополучателя или его законного представителя, является предоставление пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и проверка пакета документов, их регистрация. Длительность – не более 10 (десяти) минут. Результат – прием пакета документов;
      2) оформление расписки по форме, согласно приложению Стандарта. Длительность – не более 10 (десяти) минут. Результат – оформление расписки;
      3) выдача расписки услугополучателю. Длительность – не более 10 (десяти) минут. Результат – выдача расписки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвует ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги".

Приложение
к регламенту государственной
услуги "Прием документов в
организации технического и
профессионального, послесреднего
образования"

Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги
"Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования"

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.