Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 02 сентября 2014 года N 694. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 26 сентября 2014 года N 4762. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года N 759

      Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 13.11.2014 N 759 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской областиПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
       регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
       регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
       регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
       регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
       регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кожаниязова С. С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      

Аким Кызылординской области
К. Кушербаев

      

 

  Утвержден постановлением акимата
  Кызылординской области
  от "02" сентября 2014 года N 694

Регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление земельных отношений Кызылординской области", отделы земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает документы и предоставляет акт руководителю услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя (не более пятнадцати минут);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает акт услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет акт в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает акт услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      12. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      13. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      14. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
  конкретных земельных участков, продаваемых
  в частную собственность государством"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы
подписывает акт
регистрирует акт
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
предоставляет акт руководителю услугодателя
направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя
выдает акт услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
не более 15 минут

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопительного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправляет документы услугодателю
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы
подписывает акт
регистрирует акт
регистрирует акт
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
предоставляет акт руководителю услугодателя
направляет акт сотруднику канцелярии услугодателя
направляет акт в Центр
выдает акт услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги
не более 15 минут
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
  конкретных земельных участков, продаваемых
  в частную собственность государством"

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости
  конкретных земельных участков, продаваемых
  в частную собственность государством"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "02" сентября 2014 года N 694

Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: государственное учреждение "Управление земельных отношений Кызылординской области", отделы земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее - приказ).
      В случае обращения за получением приказа об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (в течение одного рабочего дня);
      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет проект приказа руководителю услугодателя (в течение трех рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает приказ услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет приказ в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и Центра (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение землеустроительных проектов
  по формированию земельных участков"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы и подготавливает проект приказа
подписывает приказ
регистрирует приказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы исполнителю
предоставляет проект приказа руководителю услугодателя
направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя
выдает приказ услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 3 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопительного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправляет документы услугодателю
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы и подготавливает проект приказа
подписывает приказ
регистрирует приказ
регистрирует приказ
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документыисполнителю
предоставляет проект приказа руководителю услугодателя
направляет приказ сотруднику канцелярии услугодателя
направляет приказ в Центр
выдает приказ услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 3 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение землеустроительных проектов
  по формированию земельных участков"

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение землеустроительных проектов
  по формированию земельных участков"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


 

  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Утверждение землеустроительных проектов
  по формированию земельных участков"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "02" сентября 2014 года N 694

Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение).
      В случае обращения за получением распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
      4) уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект решения руководителю услугодателя (в течение тридцати рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает решение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) уполномоченный орган;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет решение в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает решение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление - отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя, Центра и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача решения на изменение целевого
  назначения земельного участка"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Уполномоченный орган
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
рассматривает документы и подготавливает проект решения
подписывает решение
регистрирует решение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы в уполномоченный орган
предоставляет проект решения руководителю услугодателя
направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя
выдает решение услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 30 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопительного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Уполномоченный орган
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправляет документы услугодателю
регистрирует документы
рассматривает документы
регистрирует документы и подготавливает проект решения
подписывает решение
регистрирует решение
регистрирует решение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы в уполномоченный орган
предоставляет проект решения руководителю услугодателя
направляет решение сотруднику канцелярии услугодателя
направляет решение в Центр
выдает решение услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня не входит в срок оказания государственной услуги
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 30 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача решения на изменение целевого
  назначения земельного участка"

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача решения на изменение целевого
  назначения земельного участка"

      
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форм


 

  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача решения на изменение целевого
  назначения земельного участка"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "02" сентября 2014 года № 694

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
1. Общие положения

      1. 1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр);
      3) веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - распоряжение о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение).
      В случае обращения за получением распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю либо в Центр заявления согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
      4) уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя (в течение шести рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) уполномоченный орган;
      4) работник Центра;
      5) работник накопительного отдела Центра.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю талон о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника Центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Центра выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      работник Центра получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;
      3) работник накопительного отдела Центра перенаправляет документы услугодателю (в течение одного рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги);
      4) после принятия документов, действия структурных подразделений и услугодателя в процессе оказания государственной услуги, осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и направляет разрешение в Центр (в течение одного рабочего дня);
      6) работник Центра регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).
      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через портал:
      1) услугополучатель либо его представитель регистрируется на портале "электронного правительства" и направляет электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя и документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает электронное заявление и документы, в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя направляется уведомление-отчет о принятии документов с указанием даты получения результата государственной услуги (не более пятнадцати минут);
      3) после принятия электронного заявления и документов, действия структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляются в соответствии с подпунктами 2-5) пункта 6 настоящего регламента;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и отправляет результат оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя либо его представителя (не более пятнадцати минут).
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      13. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя, Центра и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      14. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      15. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешения на использование земельного
  участка для изыскательских работ"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Уполномоченный орган
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
регистрирует документы и подготавливает проект разрешения
подписывает разрешение
регистрирует разрешение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы в уполномоченный орган
предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя
направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 6 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
6
7
8
2
Наименование структурных подразделений
Работник Центра
Работник накопительного отдела Центра
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Уполномочен ный орган
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
Работник Центра
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
перенаправляет документы услугодателю
регистрирует документы
рассматривает документы
регистрирует документы и подготавливает проект разрешения
подписывает разрешение
регистрирует разрешение
регистрирует разрешение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение)
выдает услугополучателю либо его представителю расписку о принятии документов либо об отказе в приеме документов
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы в уполномоченный орган
предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя
направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя
направляет разрешение в Центр
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня, не входит в срок оказания государственной услуги
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 6 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
в течение 1 рабочего дня
не более15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешения на использование земельного
  участка для изыскательских работ"

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешения на использование земельного
  участка для изыскательских работ"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме

      


 

  Приложение 4
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешения на использование земельного
  участка для изыскательских работ"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
При обращении услугополучателя либо его представителя к услугодателю
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
При обращении услугополучателя либо его представителя в Центр

      


 

  Утвержден
  постановлением акимата Кызылординской области
  от "02" сентября 2014 года № 694

Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: местный исполнительный орган области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности (далее - либо его представитель)) услугодателю заявления согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года N 358.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в структурные подразделения местных исполнительных органов области, района и города областного значения, осуществляющие функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) (в течение одного рабочего дня);
      4) уполномоченный орган регистрирует, подготавливает и предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя (в течение девяноста рабочих дней);
      5) руководитель услугодателя подписывает и направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя (в течение одного рабочего дня);
      6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение услугополучателю либо его представителю (не более пятнадцати минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) уполномоченный орган.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностного лица, оказывающих государственные услуги

      11. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители услугодателя и уполномоченного органа (далее - должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      12. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      13. Номера контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 60-53-30, единого контакт-центра: (1414).

 

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
  в неорошаемые виды угодий"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

1
Номер действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
2
Наименование структурных подразделений
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Уполномоченный орган
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
3
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание
регистрирует документы
рассматривает документы
регистрирует документы и подготавливает проект разрешения
подписывает разрешение
регистрирует разрешение
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
предоставляет документы руководителю услугодателя
направляет документы в уполномоченный орган
предоставляет проект разрешения руководителю услугодателя
направляет разрешение сотруднику канцелярии услугодателя
выдает разрешение услугополучателю либо его представителю
5
Срок исполнения
не более 15 минут
в течение 1 рабочего дня
в течение 90 рабочих дней
в течение 1 рабочего дня
не более 15 минут

      

 

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
  в неорошаемые виды угодий"

Блок - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


 

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни
  в неорошаемые виды угодий"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"

      


      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.