Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Железинского района

Утративший силу

Решение маслихата Железинского района Павлодарской области от 05 марта 2014 года N 176-5/25. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 31 марта 2014 года N 3746. Утратило силу решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 13 июня 2016 года № 20/6 (вводится в действие со дня подписания)

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 13.06.2016 № 20/6 (вводится в действие со дня подписания).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года N 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", в целях оказания социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан, Железинский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Железинского района.
      2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию социально-экономического развития и бюджета районного маслихата.
      3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель сессии
      районного маслихата Е. Волкова
      Секретарь районного
      маслихата В. Крутиков

  Утверждены
решением Железинского
районного маслихата
от 26 февраля 2014 года N 176-5/25

Правила оказания социальной помощи, установления размеров
и определения перечня отдельных категорий
нуждающихся граждан Железинского района

      1. Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Железинского района (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года N 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан (далее – Типовые правила).

1. Общие положения

      2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
      1) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
      2) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима Железинского района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
      3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики в Павлодарской области;
      4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
      5) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
      6) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
      7) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Железинского района";
      8) уполномоченная организация – Железинское районное отделение Павлодарского областного филиала Республиканского государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан";
      9) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов сел, сельских округов Железинского района для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
      10) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи;
      11) центральный исполнительный орган – государственный орган, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения;
      12) обусловленная денежная помощь – выплата в денежной форме, продоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
      13) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной помощи, и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
      14) Центр занятости – государственное учреждение "Центр занятости населения акимата Железинского района" государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Железинского района" созданное местным исполнительным органом района в целях реализации активных мер содействия занятости;
      15) индивидуальный план помощи семье – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с претендентом мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации.
      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      3. В настоящих Правилах под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая уполномоченным органом в денежной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
      4. Лицам, указанным в статье 20 Закона Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" и статье 16 Закона Республики Казахстан 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
      5. Социальная помощь в денежной форме предоставляется через банки второго уровня или организации, имеющие лицензии на соответствующие виды банковских операций путем перечисления на счета получателя.
      6. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально).
      7. Перечень памятных дат и праздничных дней для оказания социальной помощи:
      1) 8 марта – Международный женский день;
      2) 9 мая – День Победы;
      3) 1 октября – Международный День пожилых людей ;
      4) второе воскресенье октября – День инвалидов Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 05.11.2014 N 222-5/30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных акиматом Павлодарской области.
      Типовые положения о специальных и участковых комиссиях утверждаются центральным исполнительным органом.
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной
помощи и установления размеров социальной помощи

      9. Социальная помощь предоставляется гражданам из числа следующих категорий:
      1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ВОВ);
      2) лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам ВОВ, а именно:
      бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
      военнослужащие Советской Армии, Военно-Морского Флота, Комитета государственной безопасности, лица рядового и начальствующего состава Министерства внутренних дел бывшего Союза ССР (включая военных специалистов и советников), которые в соответствии с решениями правительственных органов бывшего Союза ССР принимали участие в боевых действиях на территории других государств; военнообязанные, призывавшиеся на учебные сборы и направлявшиеся в Афганистан в период ведения боевых действий; военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан для доставки грузов в эту страну в период ведения боевых действий; военнослужащие летного состава, совершавшие вылеты на боевые задания в Афганистан с территории бывшего Союза ССР; рабочие и служащие, обслуживавшие советский воинский контингент в Афганистане, получившие ранения, контузии или увечья, либо награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за участие в обеспечении боевых действий;
      лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 - 1987 годах, других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, а также участвовавшие непосредственно в ядерных испытаниях и учениях;
      3) лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам ВОВ, а именно:
      военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при защите бывшего Союза ССР, при исполнении иных обязанностей воинской службы в другие периоды или вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, а также при прохождении воинской службы в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия;
      4) другие категории лиц, приравненные по льготам и гарантиям к участникам войны, а именно:
      семьи военнослужащих, погибших (пропавших без вести) или умерших вследствие ранения, контузии, увечья, заболевания, полученных в период боевых действий в Афганистане или в других государствах, в которых велись боевые действия;
      супруга (супруг), не вступившие в повторный брак;
      жены (мужья) умерших инвалидов войны и приравненных к ним инвалидов, а также жены (мужья) умерших участников войны, партизан, подпольщиков, граждан, награжденных медалью "За оборону Ленинграда" и знаком "Житель блокадного Ленинграда", признававшихся инвалидами в результате общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением противоправных), которые не вступали в другой брак;
      лица, из числа участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 - 1989 годах, эвакуированных (самостоятельно выехавших) из зон отчуждения и отселения в Республику Казахстан, включая детей, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии;
      лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы ВОВ;
      5) лица, проработавшие (прослужившие) не менее 6 месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы ВОВ;
      6) лица, достигшие пенсионного возраста, получающие минимальный размер пенсии и (или) пособия, а именно:
      граждане, достигшие пенсионного возраста;
      граждане в возрасте от 80 и более лет;
      7) инвалиды, а именно:
      дети инвалиды до восемнадцати лет;
      инвалиды первой, второй групп;
      инвалиды третьей группы;
      инвалиды, имеющие несовершеннолетних детей;
      8) женщины, имеющие четырех и более несовершеннолетних детей из числа получателей государственной адресной социальной помощи (далее – адресной помощи) и (или) государственного пособия семьям, имеющие детей до восемнадцати лет (далее - государственного пособия на детей);
      9) лица из числа выпускников общеобразовательных школ, а именно:
      дети–сироты;
      дети, оставшиеся без попечения родителей;
      дети из семей со среднедушевым доходом, не превышающим однократного размера прожиточного минимума;
      10) малообеспеченные граждане (семьи), а именно:
      безработные граждане, состоящие на учете в уполномоченном органе, со среднедушевым доходом, не превышающим однократного размера прожиточного минимума;
      граждане, освободившиеся из мест лишения свободы;
      лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию: длительная болезнь более одного месяца;
      граждане (семьи), оставшиеся без средств к существованию вследствие пожара, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
      беременным женщинам, своевременно обратившимся в Железинскую районную больницу для постановки на учет по беременности до 12 недель (при исчислении совокупного дохода в состав семьи, претендующей на получение социальной помощи, учитывать родителей (усыновителей) и находящихся на их иждивении детей, не достигших 18 лет);
      граждане, из числа получателей адресной помощи и (или) государственного пособия на детей;
      гражданам (семьям), имеющим детей в возрасте до одного года, со среднедушевым доходом, не превышающим однократного размера прожиточного минимума, нуждающимся в дополнительном детском питании по заключению медицинского учреждения (при исчислении совокупного дохода в состав семьи, претендующей на получение социальной помощи, учитывать родителей (усыновителей) и находящихся на их иждивении детей, не достигших 18 лет);
      11) граждане, имеющие социально значимые заболевания, а именно:
      лица, страдающие онкологическим заболеванием;
      лица, страдающие туберкулезным заболеванием;
      лицам, страдающим демиелинизирующим заболеванием центральной нервной системы.
      12) семьи со среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов от прожиточного минимума.
      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными решениями маслихата Железинского района Павлодарской области от 23.07.2014 N 210-5/28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 30.03.2015 N 283-5/35 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      10. Уполномоченный орган оказывает без учета дохода:
      1) единовременную социальную помощь к памятным датам и праздничным дням:
      к Международному женскому дню для категории, указанной в подпункте 8) пункта 9 настоящих Правил;
      ко Дню Победы для категорий, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5) пункта 9 настоящих Правил;
      к Международному дню пожилых людей для категории, указанной в подпункте 6) пункта 9 настоящих Правил;
      ко Дню инвалидов Республики Казахстан для категорий, указанных в абзацах первом, втором и четвертом подпункта 7) пункта 9 настоящих Правил;
      2) единовременную социальную помощь:
      для категории, указанной в абзаце втором подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил в размере 5 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил, справки об освобождении из мест лишения свободы;
      для категории, указанной в абзаце первом подпункта 11) пункта 9 настоящих Правил в размере 10 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил, справки с медицинского учреждения, подтверждающую болезнь;
      для категории, указанной в абзаце четвертом подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил в размере до 60 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5) пункта 15 настоящих Правил (по решению специальной комиссии), акта обследования жилищно-бытовых условий и справки отдела по чрезвычайным ситуациям Железинского района;
      для категорий, указанных в абзаце первом, втором подпункта 9) пункта 9 настоящих Правил на оплату обучения в высшем учебном заведении в размере фактической стоимости обучения за учебный год на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5) пункта 15 настоящих Правил и трехстороннего договора на оказание образовательных услуг, подписанный акимом Железинского района, руководителем высшего учебного заведения и заявителем;
      для категории, указанной в подпункте 1) пункта 9 настоящих Правил на ремонт жилья по фактическим затратам в размере до 125 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил;
      для категории, указанной в абзаце третьем подпункта 11) пункта 9 настоящих Правил в размере до 54 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5) пункта 15 настоящих Правил (по решению специальной комиссии);
      для категории, указанной в подпункте 1) пункта 9 настоящих Правил на подписку 2-х периодических изданий по фактическим затратам, но не более 3-х месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган;
      3) ежеквартальную социальную помощь:
      для категории, указанной в подпункте 1) пункта 9 настоящих Правил на погашение затрат по коммунальным услугам в размере 7,5 месячных расчетных показателей на основании списка, предоставляемого уполномоченной организацией;
      для категорий, указанных в подпунктах 2), 3), в абзацах первом, втором, третьем и четвертом подпункта 4) пункта 9 настоящих Правил на погашение затрат по коммунальным услугам в размере 3,6 месячных расчетных показателей на основании списка, предоставляемого уполномоченной организацией;
      для категории, указанной в подпункте 6) пункта 9 настоящих Правил на погашение затрат по коммунальным услугам в размере 2 месячных расчетных показателей на основании списка, предоставляемого уполномоченной организацией;
      для категории, указанной в подпункте 1) пункта 9 настоящих Правил на возмещение затрат за проезд в размере фактической стоимости, но не более 2 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил;
      для категории, указанной в абзаце первом подпункта 7) пункта 9 настоящих Правил и лиц, сопровождающих их на обследование и лечение в размере до 40 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил, справки медико-социальной экспертизы, направления медицинского учреждения;
      4) ежемесячную социальную помощь:
      для категории, указанной в подпункте 1) пункта 9 настоящих Правил на приобретение лекарств в размере 1 месячного расчетного показателя на основании списка, предоставляемого уполномоченной организацией;
      для категории, указанной в абзаце втором подпункта 11) пункта 9 настоящих Правил на питание и проезд в период прохождения амбулаторного лечения в размере 7 месячных расчетных показателей на основании списка, предоставляемого государственным учреждением "Железинская противотуберкулезная больница";
      для категории, указанной в абзаце втором (только инвалиды первой группы) подпункта 7 пункта 9 настоящих Правил на обследование и лечение (включая санаторно-курортное лечение) в размере 10 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил, справки медико-социальной экспертизы, справки - подтверждения медицинского учреждения о получении курса лечения;
      для категорий, указанных в абзаце первом, втором подпункта 9) пункта 9 настоящих Правил на период обучения для проживания, питания и проезд в размере 15235 (пятнадцать тысяч двести тридцать пять) тенге на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5) пункта 15 настоящих Правил и трехстороннего договора на оказание образовательных услуг, подписанный акимом Железинского района, руководителем высшего учебного заведения и заявителем;
      для категории, указанной в абзаце четвертом подпункта 7) пункта 9 настоящих Правил для оплаты содержания детей в детском саду в размере 3 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 15 настоящих Правил, свидетельства о рождении детей, справки медико-социальной экспертизы, справки с детского сада.
      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными решениями маслихата Железинского района Павлодарской области от 23.07.2014 N 210-5/28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 05.11.2014 N 222-5/30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 30.03.2015 N 283-5/35 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      11. Уполномоченный орган оказывает с учетом дохода:
      1) единовременную социальную помощь:
      для категории, указанной в абзаце пятом подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил в размере 16,5 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, справки медицинского учреждения о наличии беременности;
      для категории, указанной в абзаце седьмом подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил на развитие личного подворья в размере 58 месячных расчетных показателей, на приобретение кормов 29 месячных расчетных показателей (по факту приобретения сельскохозяйственных животных) на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
      для категории, указанной в абзаце третьем подпункта 9) пункта 9 настоящих Правил на оплату обучения в высшем учебном заведении в размере фактической стоимости обучения за учебный год с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил и трехстороннего договора на оказание образовательных услуг, подписанный акимом Железинского района, руководителем высшего учебного заведения и заявителем;
      2) ежемесячная социальная помощь:
      для категории, указанной в абзаце третьем подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил в размере 5 месячных расчетных показателей, на основании заявления в уполномоченный орган, с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, справки медицинского учреждения;
      для категории, указанной в абзаце первом подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил в период обучения на курсах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в размере 5,8 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
      для категории, указанной в абзаце третьем подпункта 9) пункта 9 настоящих Правил на период обучения для проживания, питания и проезд в размере 15235 (пятнадцать тысяч двести тридцать пять) тенге на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил и трехстороннего договора на оказание образовательных услуг, подписанный акимом Железинского района, руководителем высшего учебного заведения и заявителем;
      для категории, указанной в абзаце седьмом подпункта 10) пункта 9 настоящих Правил в размере 5 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2), 5) пункта 15 настоящих Правил;
      для категории, указанной в подпункте 12) пункта 9 настоящих Правил размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в областях.
      Размер обусловленной денежной помощи пересчитывается в случае изменения состава семьи, а также прекращения выплаты адресной социальной помощи с учетом доходов, представленных на момент заключения социального контракта активизации семьи, с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными решениями маслихата Железинского района Павлодарской области от 30.03.2015 N 283-5/35 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 18.06.2015 N 299-5/37 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      12. К памятным датам и праздничным дням размер социальной помощи для отдельно взятой категории получателей устанавливается в едином размере по согласованию с МИО области.
      13. Размер оказываемой социальной помощи в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.

3. Порядок оказания социальной помощи

      14. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням, оказывается, по списку утверждаемому уполномоченным органом по представлению уполномоченной организации либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
      15. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи представляет в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа заявление с указанием номера лицевого счета в банках второго уровня, а также в организациях, имеющих соответствующую лицензию на осуществление отдельных видов банковских операций, приложением следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      3) сведения о составе лица (семьи), согласно приложению 1 к Типовым правилам;
      4) сведения о доходах лица (членов семьи);
      5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
      16. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      17. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким села, сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
      18. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 2, 3 к Типовым правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа.
      Аким села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
      19. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
      20. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
      21. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима села, сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
      22.. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
      23. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
      В случаях, указанных в пунктах 19 и 20 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима села, сельского округа.
      24. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      25. По одному из установленных оснований социальная помощь в течение одного календарного года повторно не оказывается.
      26. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
      1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
      2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
      3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) порога прожиточного минимума.
      27. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Железинского района на текущий финансовый год.
      27-1. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган, аким сельского округа на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации, а также предварительно определяет:
      1) право претендента на получение обусловленной денежной помощи;
      2) государственные меры оказания содействия занятости.
      По результатам собеседования оформляется лист собеседования и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя согласно приложениями 1 и 2 к настоящим Правилам.
      Заявитель представляет заявление на оказание обусловленной денежной помощи согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
      Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на оказание социальной помощи на основе социального контракта исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, на число членов семьи и на три месяца, за исключением получателей адресной социальной помощи, и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      При этом совокупный доход рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п.
      Социальная помощь при наступлении трудной жизненной ситуации по основанию, указанному в подпункте 12) пункта 9 настоящих Правил предоставляется лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов прожиточного минимума при заключении социального контракта активизации семьи на условиях участия трудоспособных членов семьи (лица) в мерах содействия занятости и случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных (далее – социальная помощь на основе социального контракта).
      Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
      Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 27-1 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3-1. Заключение социального контракта активизации семьи

      Сноска. Правила дополнены разделом 3-1 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      С заявителем заключается социальный контракт активизации семьи, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам и заключения социального контракта активизации семьи.
      При этом претенденты из числа самозанятых, безработных, за исключением инвалидов первой и второй группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения".
      Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
      активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
      прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации;
      осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
      прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
      в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на медицинский учет до 12 недели беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
      добровольное лечение при наличии таких заболеваний как алкоголизм, наркомания, туберкулез;
      своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
      другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по усмотрению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
      Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
      период стационарного, амбулаторного (санаторного) лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного претендента на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми в возрасте до трех лет, ребенком–инвалидом до достижения им восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи на основе социального контракта не пересматривается.
      Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй хранится в органе заключивший социальный контракт активизации семьи.
      Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
      Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.

4. Основания для прекращения и возврата
предоставляемой социальной помощи

      28. Социальная помощь прекращается в случаях:
      1) смерти получателя;
      2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
      3) направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;
      4) выявления недостоверных сведений, представленных заявителем;
      5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.
      Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
      Сноска. Пункт 28 с изменениями, внесенными решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      29. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

5. Заключительное положение

      Сноска. Раздел 5 - в редакции решения маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      30. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-Собес" или "Социальная помощь.

  Приложение 1
к Правилам оказания
социальной помощи,
установления размеров
и определения перечня
отдельных категорий
нуждающихся
граждан Железинского района

Лист собеседования
на получение обусловленной денежной помощи

      Сноска. Правила дополнены приложением 1 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Ф.И.О. заявителя_________________________________________________
      Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ __________________________________________________________________
      Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи _____________________________
      Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): _______________________________________________________
      Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):

Члены семьи
Профессия
Последнее место работы, причины увольнения
Стаж работы общий
Стаж работы на последнем месте
Трудовые навыки и умения
Длительность периода без работы
Заявитель
 
 
 
 
 
 
Супруг (супруга)
 
 
 
 
 
 
Другие взрослые
 
 
 
 
 
 

      Возможности трудовой деятельности (мнение):
      Заявитель:
________________________________________________________________________
      Супруг (супруга): ______________________________________________
Другие взрослые члены семьи: ____________________________________
Отношения между членами семьи_________________________________
Сложности в семье_______________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________________________________________________
      Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает ______
      Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _________________________________________________________________________
      Другое___________________________________________________________________
      Подписи сторон
      Отдел занятости и социальных программ Участник (и)
_______________________(подпись)             _______________(подпись)
      _______________________(дата)                   ________________(дата)

  Приложение 2
к Правилам оказания
социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня
отдельных категорий
нуждающихся граждан
Железинского района

Анкета
о семейном и материальном положении заявителя

      Сноска. Правила дополнены приложением 2 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:
Ф.И.О.
Дата рождения
Родственные отношения
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, (дошкольник)
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время
Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ)
 
 
 
 
 
 
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): __________________________________________________________________

      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию _________________________________________________________________

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем.
№ п/п
Ф.И.О. заявителя и членов семьи
Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости)
Документально подтвержденные суммы доходов
Прочие заявленные
доходы
от трудовой деятельности
пенсии, пособия
от предпринимательской деятельности 
стипендии
алименты
иные доходы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      *Жилищно-бытовые условия семьи: жилая площадь: _________ квадратных метров;
      форма собственности: ___ ;
      число комнат без кухни, кладовых и коридора; качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта) 
      (нужное подчеркнуть);
      материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта)
      (нужное подчеркнуть);
      благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон)
      (нужное подчеркнуть).
      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества
Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.)
Принадлежность
 
 
 
 
 
 

      Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: _________________________________________________________________
заявитель______________________________________________________
супруг(супруга)________________________________________________
дети__________________________________________________________
другие родственники_____________________________________________
Получение ребенком–инвалидом до 16 лет (детьми – инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:___________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
      не хватает даже на питание;
      хватает только на питание;
      хватает только на питание и предметы первой необходимости;
      нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями.
      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) _______________________________.
      В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
      трудоустройство на имеющиеся вакансии;
      трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
      микрокредитование;
      профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
      трудоустройство на социальное рабочее место;
      участие в "Молодежной практике";
      участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития.
      __________ _________________________ __________
(дата)                         (фамилия, имя, отчество)                   (подпись)

  Приложение 3
к Правилам оказания
социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня
отдельных категорий
нуждающихся граждан
Железинского района

 
В отдел занятости и социальных программ
____________________________
(населенный пункт, район, область)
от__________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу_______________
(населенный пункт, район)
 
____________________________
улица, № дома и квартиры, телефон_________
 
документ, удостоверения личности №____
дата выдачи __________________________
ИИН ____________________________

Заявление

      Сноска. Правила дополнены приложением 3 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Прошу назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
       Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
      Я информирован (а) о том, что представляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
      Я, даю согласие на получение информации о членах моей семьи через государственные информационные системы.
      Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
      В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
      Предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Я отказываюсь от адресной социальной помощи (в случае, если семья является получателем адресной социальной помощи) и согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
      Одновременно при наличии права прошу оказать мне и членам моей семье:
      жилищную помощь;
      специальные социальные услуги;
      меры реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка социальную помощь по решению местных представительных органов).
      "____"__________20__ г. __________________
      (дата)                         (подпись заявителя)
      Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ.
      __________________________________________________________________
Документы приняты "____" __________20__ г.
      __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего документы)
      Регистрационный номер семьи
      Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию "__" __________20__г. Принято "__" ________20__г. __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы)
      Подпись заявителя _______________
      _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
      (линия отреза)
      Предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Заявление гр. __________________________с прилагаемыми документами в количестве___ штук, регистрационным номером семьи ________ принято "____" _____________20__ г.
      ___________________________________________________________________
      Фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, принявшего документы

  Приложение 4
к Правилам оказания
социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня
отдельных категорий
нуждающихся
граждан Железинского района

Социальный контракт активизации семьи

      Сноска. Правила дополнены приложением 4 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      ____________________ №_____ "_____" _____________20 __год
(место заключения)
       _____________________________ в лице _____________________________
       (наименование уполномоченного органа) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      _______________________________________________________________
      занимаемая должность уполномоченного представителя)
      именуемый в дальнейшем ________________________, с одной стороны, и гражданин (ка), ____________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), наименование документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, серия, № документа, кем и когда выдан)
      выступающий (ая) от лица семьи на получение обусловленной денежной помощи; и проживающий (ая) по адресу ________________________________,
      с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) о нижеследующем:

            1. Предмет контракта

      1. Предметом социального контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход семьи из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей (лицом).

            2. Обязанности сторон контракта

      2.Отдел занятости и социальных программ: 
      1) выплачивает получателю обусловленной денежной помощи и членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия
      трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:
      _______________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи)
       ежемесячно в размере___________ (___________________________) тенге 
       (сумма прописью)
      за период с _по _ и (или) единовременно в размере ___(______________) тенге на
       (сумма прописью)
      (развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы) организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
      2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемой частью контракта;
      3) содействует выходу семьи на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
      4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
      5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения получателем обусловленной денежной помощи и членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана.
      3. Получатель обусловленной денежной помощи и члены его семьи:
      1) выполняют условия социального контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
      2) выполняют условия социального контракта, заключенного с центром занятости;
      3) в результате участия в государственных мерах содействие занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости или отделом занятости и социальных программ;
      4) проходят скрининговые осмотры целевых групп населения, в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на учет 12 недели беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
      5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
      6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
      7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение обусловленной денежной помощи в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно.

            3. Права сторон

      4. Отдел занятости и социальных программ:
      1) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе семьи и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
      2) проверяет материальное положение семьи;
      3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
      4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
      5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
      6) решает иные вопросы в рамках контракта.
      5. Получатель обусловленной денежной помощи:
      1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и Индивидуальным планом;
      2) имеет право на перерасчет обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
      3) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.

            4. Ответственность сторон за не исполнение условий контракта

      6. Получатель обусловленной денежной помощи и члены его семьи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.
      7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
      8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
      9. За не исполнение и (или) не надлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

            5. Непредвиденные обстоятельства

      10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
      11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить другую сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
      12. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ дней (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.

            6. Прочие условия

      13. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
      14. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20__год.
      15. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей условий настоящего контракта и социального контракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
      16. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

            7. Адреса и реквизиты сторон

________________________________
Полное наименование уполномоченного органа
________________________________
(адрес)
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________
(подпись)
________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________
(адрес)
________________________________
подпись
______________________________
(подпись)
 

  Приложение 5
к Правилам оказания
социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня
отдельных категорий
нуждающихся граждан
Железинского района

Индивидуальный план помощи семье

      Сноска. Правила дополнены приложением 5 в соответствии с решением маслихата Железинского района Павлодарской области от 14.04.2016 № 8/6 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Уполномоченный орган ___________________________________________
      Получатель помощи: ______________________________________________
       (фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
      Дата начала действия контракта ____________________________________
      Дата окончания действия контракта _________________________________
      Необходимые действия: ____________________________________________
      1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации на (указать месяц) ________________20__ год и предоставлению отчетности за (указать месяц) __________20__ год


Фамилия, имя, отчество
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный специалист
Орган (учреждение), предоставляющее помощь, услуги
Отметка о выполнении с указанием даты
Результат (оценка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Контрольное заключение, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: _______________________________________________
Необходимое взаимодействие:
      с органом службы занятости_______________________________________
      с органом здравоохранения________________________________________
      другие контакты_________________________________________________
      Подпись: _______________ Дата_______________
      (Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
      Виды предоставляемой помощи:

Ежемесячное пособие
Единовременная выплата
Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета
 
 
 

      В случае единовременной выплаты:
      Смета затрат:

Наименование приобретенной техники, оборудования и других
Сумма, тысяч тенге
 
 
Итого:
 

      Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:

до заключения контракта
по окончании срока действия контракта
с учетом размера обусловленной денежной помощи
без учета размера обусловленной денежной помощи
 
 
 

      Заключение об эффективности проведенных мероприятий
      ________________________________________________________________
      Отдел занятости и социальных программ:
      ________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)
      ________________________________________________________________
       (подпись)
      Дата "___" _________ 20__ год

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.