Об утверждении Правил и сроков разработки прогноза социально-экономического развития

Обновленный

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 8 января 2015 года № 9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2015 года № 10555.

      В редакции от: 10.03.2021

      Опубликовано: Информационно-правовая система "Әділет" 08.05.2015 г.

      Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 8 января 2015 года № 9. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2015 года № 10555.

      Об утверждении Правил и сроков разработки прогноза социально-экономического развития

      В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Бюджетного кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемые Правила и сроки разработки прогноза социально-экономического развития.

      2. Департаменту макроэкономического анализа и прогнозирования Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет".

      3. Признать утратившим силу приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 21 апреля 2014 года № 107 "Об утверждении структуры разделов прогноза социально-экономического развития, форм, перечня показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития республики и региона" (зарегистрированный в реестре государственных регистрационных нормативных правовых актов за № 9462, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 28 мая 2014 года).

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

Е. Досаев

      "СОГЛАСОВАНО"

      Председатель правления

      Национального Банка

      Республики Казахстан

      __________ К. Келимбетов

      30 января 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр сельского хозяйства

      Республики Казахстан

      ___________А. Мамытбеков

      24 февраля 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр образования и науки

      Республики Казахстан

      ___________А. Саринжипов

      14 января 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр здравоохранения

      и социального развития

      Республики Казахстан

      ___________Т. Дуйсенова

      3 февраля 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр по инвестициям

      и развитию Республики Казахстан

      ___________А. Исекешев

      16 февраля 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр финансов

      Республики Казахстан

      ___________Б. Султанов

      26 февраля 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр внутренних дел

      Республики Казахстан

      ___________К. Касымов

      13 января 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр культуры и спорта

      Республики Казахстан

      ___________А. Мухамедиулы

      15 января 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр энергетики

      Республики Казахстан

      ___________В. Школьник

      4 февраль 2015 год

      "СОГЛАСОВАНО"

      Председатель Агентства

      Республики Казахстан

      по делам государственной службы

      и противодействию коррупции

      ___________К. Кожамжаров

      6 февраля 2015 год

      Утверждены
приказом Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 8 января 2015 года № 9

      Правила и сроки разработки прогноза социально-экономического развития

      Сноска. Правила в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 06.02.2018 № 39 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила и сроки разработки прогноза социально-экономического развития (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 1 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Правила определяют порядок и сроки разработки, структуру разделов Прогноза социально-экономического развития, формы, перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан, области, города республиканского значения, столицы, механизмы взаимодействия центральных и местных исполнительных органов, других организаций при его разработке.

      3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на скользящей основе на пятилетний период с учетом документов Системы государственного планирования в Республике Казахстан, ежегодного послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики Республики.

      Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Прогноз бюджетных параметров на второй и третий годы планового периода носит индикативный характер и может быть уточнен при разработке прогноза бюджетных параметров на очередной плановый период с учетом изменений прогноза социально-экономического развития, бюджетного мониторинга и оценки результатов, других внутренних и внешних факторов.

      5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на республиканском уровне государственного управления и на уровне области, города республиканского значения, столицы.

      6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается соответственно центральным уполномоченным органом по государственному планированию и местным уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы и одобряется Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом (акиматом) области, города республиканского значения, столицы, и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

      7. Прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан является основой для разработки плана развития государственного органа, республиканского бюджета на плановый период, прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы.

      Сноска. Пункт 7 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Прогноз социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы является основой для разработки местных бюджетов области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), города районного значения, села, поселка, сельского округа.

      Сноска. Пункт 8 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Прогноз показателей социально-экономического развития может быть уточнен с учетом изменений внутренних и внешних условий развития экономики.

      Глава 2. Структура прогноза социально-экономического развития

      10. Прогноз социально-экономического развития, разрабатываемый на республиканском уровне государственного управления, состоит из следующих разделов:

      1) внешние и внутренние условия развития экономики;

      2) цели и приоритеты экономической политики на пятилетний период, в том числе налогово-бюджетной политики;

      3) основные направления экономической политики на пятилетний период, в том числе налогово-бюджетной политики;

      4) прогноз показателей социально-экономического развития Республики Казахстан на пятилетний период по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      5) оценка устойчивости государственных финансов;

      6) прогноз внутреннего и внешнего правительственного долга на плановый период;

      7) прогноз бюджетных параметров на плановый период, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного бюджета с учетом средств Национального Фонда Республики Казахстан, Фонда социального медицинского страхования, Государственного фонда социального страхования и Фонда компенсации потерпевшим (далее – Фонды), государственного и республиканского бюджетов, дефицита (профицита) и ненефтяного дефицита (профицита) соответствующего бюджета по форме 2 согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      8) прогноз поступлений и расходов Национального фонда Республики Казахстан на плановый период;

      9) новые инициативы расходов, направленные на реализацию общенациональных приоритетов;

      10) исключен приказом Министра национальной экономики РК от 10.03.2021 № 20 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказами Министра национальной экономики РК от 10.03.2021 № 20 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Структура разделов Прогноза социально-экономического развития, перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан, а также ответственные исполнители определяются по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящим Правилам.

      12. Прогноз социально-экономического развития, разрабатываемый на уровне области, города республиканского значения, столицы, состоит из следующих разделов:

      1) тенденции и приоритеты социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;

      2) прогноз показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы на пятилетний период по формам 1, 2 согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      3) прогноз бюджетных параметров области, города республиканского значения, столицы на плановый период, включающий прогноз поступлений и расходов бюджета области (в разрезе районов (городов областного значения), города районного значения, сел, поселков, сельских округов), города республиканского значения, столицы по форме 3, согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      4) новые инициативы расходов, направленные на реализацию приоритетов социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;

      5) перечень приоритетных бюджетных инвестиций на плановый период в разрезе приоритетных направлений области, города республиканского значения, столицы по форме 4 согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 12 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Структура разделов Прогноза социально-экономического развития, перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы определяется по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящим Правилам.

      14. Показатели социально-экономического развития района (города областного значения) и бюджетные параметры района (города областного значения), города районного значения, села, поселка, сельского округа указываются в составе прогноза социально-экономического развития области в разрезе районов (городов областного значения) и городов районного значения, сел, поселков, сельских округов.

      15. Центральным уполномоченным органом по государственному планированию (местным уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы) могут быть включены дополнительные прогнозные показатели социально-экономического развития и бюджетных параметров.

      Глава 3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на республиканском уровне государственного управления

      16. Разработка прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан осуществляется центральным уполномоченным органом по государственному планированию в два этапа.

      17. На первом этапе формируется проект прогноза социально-экономического развития страны путем разработки сценарного прогноза показателей социально-экономического развития и приоритетов социально-экономической политики Республики Казахстан:

      1) Фонды не позднее 10 марта года, предшествующего планируемому периоду, представляют в центральный государственный орган прогноз показателей и пояснительную записку по поступлениям и расходам (выплатам) средств на плановый период в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития по формам согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      2) центральные исполнительные и другие государственные органы не позднее 15 марта года, предшествующего планируемому периоду, представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию прогноз показателей и предложения к разделам прогноза социально-экономического развития республики в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития по формам согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      3) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и других государственных органов, не позднее 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду, разрабатывает сценарный прогноз показателей социально-экономического развития на предстоящий планируемый период и направляет его в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и Национальный Банк Республики Казахстан;

      4) центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию на основе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития республики не позднее 10 апреля года, предшествующего планируемому периоду, направляет центральному уполномоченному органу по государственному планированию сценарный прогноз погашения бюджетных кредитов, поступления от продажи финансовых активов государства;

      5) Национальный Банк Республики Казахстан на основе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития республики не позднее 10 апреля года, предшествующего планируемому периоду, направляет в центральный уполномоченный орган по государственному планированию сценарный прогноз показателей денежно-кредитной политики и платежного баланса, необходимых для разработки проекта прогноза социально-экономического развития;

      6) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и других государственных органов, формирует и не позднее 15 апреля года, предшествующего планируемому периоду, вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан на первом этапе;

      7) центральный уполномоченный орган по государственному планированию после одобрения Республиканской бюджетной комиссии направляет Высшей аудиторской палате Республики Казахстан и в течение 3 (трех) рабочих дней публикует в средствах массовой информации проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан на первом этапе.

      Сноска. Пункт 17 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от 31.01.2023 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      18. На втором этапе проводится уточнение прогноза показателей и актуализация разделов проекта прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан:

      1) Фонды в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей документа по формам согласно приложению 3 к настоящим Правилам, не позднее 10 июля года, предшествующего планируемому периоду, представляют в центральный государственный орган уточненный прогноз показателей (включая пояснительную записку по поступлениям и расходам средств на плановый период);

      2) центральные исполнительные и другие государственные органы в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей документа по формам согласно приложению 3 к настоящим Правилам, не позднее 15 июля года, предшествующего планируемому периоду, представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию уточненный прогноз показателей и информацию к разделам прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан;

      3) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и других государственных органов, не позднее 20 июля года, предшествующего планируемому периоду, уточняет сценарный прогноз показателей социально-экономического развития и направляет его в уполномоченный орган по бюджетному планированию и Национальный Банк Республики Казахстан;

      4) центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию на основе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития республики не позднее 28 июля года, предшествующего планируемому периоду, направляет центральному уполномоченному органу по государственному планированию уточненный сценарный прогноз погашения бюджетных кредитов, поступления от продажи финансовых активов государства;

      5) Национальный Банк Республики Казахстан на основе сценарного прогноза показателей социально-экономического развития республики не позднее 28 июля года, предшествующего планируемому периоду, направляет в центральный уполномоченный орган по государственному планированию уточненный сценарный прогноз показателей денежно-кредитной политики и платежного баланса, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития;

      6) центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании информации, полученной от центральных исполнительных и других государственных органов, а также официальных отчетных данных за предшествующий планируемому периоду отчетный период, не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому периоду, формирует прогноз показателей социально-экономического развития на втором этапе;

      7) центральный уполномоченный орган по государственному планированию не позднее 15 августа года, предшествующего планируемому периоду, формирует и вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии, направляет в Высшую аудиторскую палату Республики Казахстан проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан на втором этапе;

      8) проект прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан после одобрения Республиканской бюджетной комиссией в течение 3 (трех) рабочих дней вносится на рассмотрение в Правительство Республики Казахстан;

      9) одобренный Правительством Республики Казахстан прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан одновременно с внесением Правительством Республики Казахстан в Парламент Республики Казахстан, публикуется в средствах массовой информации.

      Сноска. Пункт 18 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от 31.01.2023 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Глава 4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на уровне области, города республиканского значения, столицы

      19. Разработка прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы осуществляется уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы в два этапа.

      20. На первом этапе осуществляются разработка проекта прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы:

      1) исполнительные органы области (района (города областного значения), аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа), города республиканского значения, столицы и уполномоченные органы по государственному планированию районов (города областного значения) в соответствии со структурой разделов и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящим Правилам, не позднее 15 апреля года, предшествующего планируемому периоду, представляют в уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы согласованные предложения к разделам и уточнение прогноза показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;

      2) уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы на основании информации, полученной от уполномоченных органов по государственному планированию районов (городов областного значения) и исполнительных органов области (района (города областного значения), аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа), города республиканского значения, столицы, на основе одобренного Республиканской бюджетной комиссией на первом этапе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан, структуры разделов, форм и перечня показателей прогноза социально-экономического развития по формам согласно приложениям 2, 4 к настоящим Правилам и основных приоритетов социально-экономического развития формирует и не позднее 25 апреля года, предшествующего планируемому периоду, вносит на рассмотрение бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы проект прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы.

      21. На втором этапе осуществляются уточнение прогноза показателей и актуализация разделов проекта прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы:

      1) в сентябре года, предшествующего планируемому периоду, уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы с участием уполномоченных органов по государственному планированию районов (городов областного значения) и исполнительных органов области (района (города областного значения), аппарата акима города районного значения, села, поселка, сельского округа), города республиканского значения, столицы на основе одобренного Правительством Республики Казахстан на втором этапе прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан проводит уточнение прогноза показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;

      2) исполнительные органы области (района (города областного значения), аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа), города республиканского значения, столицы и уполномоченные органы по государственному планированию районов (города областного значения) в соответствии со структурой разделов, формами и перечнем показателей прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы по формам согласно приложениям 2, 5 к настоящим Правилам не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому периоду, представляют в уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы согласованные предложения к разделам и уточнение прогноза показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы;

      3) уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы на основании информации, полученной от исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы и уполномоченных органов по государственному планированию районов (города областного значения) с учетом предложений исполнительных органов районов (городов областного значения), аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, дорабатывает проект прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы и формирует перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета, города республиканского значения, столицы;

      4) уполномоченный орган по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы с учетом положительного заключения бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому периоду, вносит его на рассмотрение в местный исполнительный орган (акимат) области, города республиканского значения, столицы;

      5) Прогноз социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, включая перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций, не позднее 10 октября года, предшествующего планируемому периоду, одобряется местным исполнительным органом (акиматом) области, города республиканского значения, столицы;

      6) одобренный прогноз социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы одновременно с внесением местным исполнительным органом (акиматом) области, города республиканского значения, столицы в соответствующий местный представительный орган (маслихат), публикуется в средствах массовой информации.

      Глава 5. Порядок уточнения прогноза показателей социально-экономического развития

      22. Уточнением прогноза социально-экономического развития является изменение показателей социально-экономического развития Республики Казахстан, области, города республиканского значения, столицы посредством внесения изменений в одобренный Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом (акиматом) прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан, области, города республиканского значения, столицы.

      23. Уточнение прогноза социально-экономического развития осуществляется в случаях обновления отчетных данных по валовому внутреннему и региональному продукту, а также изменения внешних и внутренних условий развития экономики.

      24. Внесение изменений в одобренный прогноз социально-экономического развития рассматриваются Республиканской бюджетной комиссией или бюджетной комиссией области, города республиканского значения, столицы, одобряются Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом (акиматом) области, города республиканского значения, столицы и подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

      25. При уточнении прогноза социально-экономического развития соблюдаются требования по разработке и одобрению прогноза социально-экономического развития на втором этапе, на соответствующих уровнях государственного управления, установленные настоящими Правилами.

      Сноска. Пункт 25 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.03.2021 № 20 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Глава 6. Методологическое обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития

      26. Методологическое руководство и координация деятельности центральных и местных исполнительных органов, других государственных организаций при разработке прогноза социально-экономического развития осуществляются центральным уполномоченным органом по государственному планированию.

      27. Координация деятельности исполнительных органов областей (районов (городов областного значения), аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов), городов республиканского значения, столицы при разработке прогноза социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы осуществляется уполномоченным органом по государственному планированию области, города республиканского значения, столицы.

      Сноска. Пункт 27 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.03.2021 № 20 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к Правилам и срокам
разработки прогноза
социально-экономического
  развития

      Форма 1

1. Прогноз показателей социально-экономического
развития Республики Казахстан на пятилетний период

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Наименование показателей

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-й

4-ый

5-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ВВП, миллиард тенге







2.

Реальное изменение ВВП, в % к предыдущему году







3.

ВВП, миллиард долларов США по расчетному курсу







4.

ВВП на душу населения, доллар США по расчетному курсу







ИФО ВДС отраслей экономики

5.

Сельское, лесное и рыбное хозяйство, в % к предыдущему году







6.

Промышленность, в % к предыдущему году







7.

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, в % к предыдущему году







8.

Добыча сырой нефти, в миллион тоннах







9.

Мировая цена на нефть (смесь Brent), доллар США за баррель в среднем за год







10.

Обрабатывающая промышленность, в % к предыдущему году







11.

Строительство, в % к предыдущему году







12.

Транспорт и складирование, в % к предыдущему году







13.

Информация и связь, в % к предыдущему году







14.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов, в % к предыдущему году







Показатели денежно-кредитной политики

15.

Кредиты БВУ экономике, миллиард тенге, на конец периода







16.

Депозиты резидентов, миллиард тенге, на конец периода







17.

Инфляция, в % на конец периода







Показатели платежного баланса

18.

Экспорт товаров, миллион долларов США







19.

Импорт товаров, миллион долларов США







20.

Торговый баланс, миллион долларов США







21.

Текущий счет, миллион долларов США







22.

в % к ВВП







Показатели обязательств государства

23.

Государственный долг, миллиард тенге







24.

в % к ВВП







25.

Правительственный долг, миллиард тенге







26.

в % к ВВП







27.

внутренний







28.

внешний







Показатели социальной сферы

29.

Продолжительность жизни населения, лет







30.

Численность населения, тысяч человек







31.

Рабочая сила (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек







32.

Занятое население, тысяч человек







33.

наемные работники, тысяч человек







34.

самостоятельно занятые работники, тысяч человек







35.

Безработное население (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек







36.

Уровень безработицы, в %







37.

Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, тысяч человек







38.

Выпуск кадров с высшим образованием, тысяч человек







39.

Выпуск кадров с послевузовским образованием, тысяч человек







40.

Минимальный размер заработной платы, тенге







41.

Среднемесячная заработная плата одного работника, тенге







42.

Индекс реальной заработной платы, в % к предыдущему году







43.

Месячный расчетный показатель, тенге







44.

Численность пенсионеров, тысяч человек







45.

Минимальный размер базовой пенсионной выплаты, тенге







46.

Минимальный размер пенсии, тенге







47.

Прожиточный минимум, тенге







48.

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в %







      Форма 2

2. Прогноз бюджетных параметров и
Национального фонда Республики Казахстан на плановый период

      миллиард тенге

№ п/п

Наименование показателей

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ый

3-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

Государственный бюджет

1.

Поступления





2.

в % к ВВП





3.

Доходы (без учета трансфертов)





4.

в % к ВВП





5.

в % к предыдущему году





6.

Налоговые поступления





7.

Неналоговые поступления





8.

Поступления от операций с капиталом





9.

Поступления трансфертов





10.

Гарантированный трансферт из Национального фонда





11.

Целевой трансферт из Национального фонда





12.

Погашение бюджетных кредитов





13.

Расходы





14.

в % к ВВП





15.

в % к предыдущему году





16.

Дефицит/профицит





17.

в % к ВВП





18.

Ненефтяной дефицит/профицит





19.

в % к ВВП





Республиканский бюджет

20.

Поступления





21.

в % к ВВП





22.

Доходы (без учета трансфертов)





23.

в % к ВВП





24.

в % к предыдущему году





25.

Налоговые поступления





26.

Неналоговые поступления





27.

Поступления от операций с капиталом





28.

Поступления трансфертов





29.

Гарантированный трансферт из Национального фонда





30.

Целевой трансферт из Национального фонда





31.

бюджетные изъятия





32.

Погашение бюджетных кредитов





33.

Расходы





34.

в % к ВВП





35.

в % к предыдущему году





36.

Дефицит/профицит





37.

в % к ВВП





38.

Ненефтяной дефицит/профицит





39.

в % к ВВП





Национальный фонд Республики Казахстан

40.

Поступления – Всего





41.

поступления от организаций нефтяного сектора





42.

инвестиционные доходы от управления Национальным фондом





43.

поступление от приватизации республиканской собственности





44.

Использование





45.

Гарантированный трансферт из Национального фонда





46.

Целевой трансферт из Национального фонда





47.

Покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита





48.

Чистые накопления средств в Национальном фонде





49.

Средства Национального фонда на конец отчетного периода – Всего





50.

в % к ВВП





51.

Валютные активы Национального фонда, на конец года





52.

миллиард долларов США





Фонд социального медицинского страхования

53.

Поступления





54.

в % к ВВП





55.

Расходы





56.

в % к ВВП





57.

Баланс





58.

в % к ВВП





Государственный фонд социального страхования

59.

Поступления





60.

в % к ВВП





61.

Расходы





62.

в % к ВВП





63.

Баланс





64.

в % к ВВП





Фонд компенсации потерпевшим

65.

Поступления





66.

в % к ВВП





67.

Расходы (выплаты)





68.

в % к ВВП





69.

Баланс





70.

в % к ВВП





Консолидированный бюджет

71.

Поступления





72.

в % к ВВП





73.

нефтяные





74.

ненефтяные





75.

Расходы





76.

в % к ВВП





77.

Консолидированный баланс





78.

в % к ВВП





79.

Ненефтяной баланс





80.

в % к ВВП






Примечание:
расшифровка аббревиатур и сокращений:

США

Соединенные Штаты Америки

БВУ

банки второго уровня

ВДС

валовая добавленная стоимость

ВВП

валовой внутренний продукт

Национальный фонд

Национальный фонд Республики Казахстан

ИФО

индекс физического объема

  Приложение 2
к Правилам и срокам
разработки прогноза
социально-экономического развития
  Форма 1

Структура разделов Прогноза социально-экономического
развития Республики Казахстан

      Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 25.08.2022 № 60 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1.1. Итоги развития экономики Республики Казахстан


1.1 Социально-экономическое развитие страны за предыдущий год
1.2 Текущая динамика развития экономики
1.3 Анализ расхождений отчетных и прогнозных данных за предыдущий год

2.2. Основные направления экономической политики


2.1 Макроэкономическая стабильность


2.2 Развитие отраслей экономики


2.3 Бизнес-климат и конкуренция
2.4 Инвестиционная привлекательность
2.5 Цифровизация и инновация


2.6 Человеческий капитал


2.7 Система государственного управления


2.8 Региональное развитие


2.9 Экономическая интеграция

3.3. Прогноз социально-экономического развития
4.3.1 Сценарные условия развития
5.3.2 Перспективы развития экономики
6.3.3 Факторы экономического роста

7.4. Устойчивость государственных финансов
4.1 Прогноз бюджетных параметров и Национального фонда на плановый период

4.1.1 Основные параметры государственного бюджета
4.1.2 Основные параметры консолидированного бюджета


4.1.3 Приоритеты расходов республиканского бюджета


4.1.4 Новые инициативы расходов, направленные на реализацию общенациональных приоритетов

4.2 Параметры обязательств государства, включая прогноз внутреннего и внешнего правительственного долга
4. 5. Приложение. Прогнозные данные социально-экономического развития на пятилетний период, параметров бюджета и Национального фонда Республики Казахстан на плановый период.

  Форма 2

Структура разделов Прогноза социально-экономического
развития области, города республиканского значения, столицы

1.1. Тенденции социально-экономического развития в предшествующие прогнозному периоду годы


1.1 Внешние и внутренние условия развития экономики

2.2. Основные приоритетные направления развития области, городов республиканского значения, столицы

3.3. Основные меры реализации экономической политики


3.1 Бюджетно-налоговая политика


3.2 Сдерживание уровня инфляции


3.3 Развитие отраслей экономики



промышленность



сельское хозяйство



туризм



строительство



транспорт



связь



торговля


3.4 Улучшение бизнес-климата и инвестиционной привлекательности


3.5 Улучшение качества человеческого капитала

4.4. Основные факторы роста экономики и прогноз показателей социально-экономического развития

5.5. Основные параметры местного бюджета на трехлетний период


5.1 Прогноз бюджетных параметров на трехлетний период
5.2 Межбюджетные отношения


5.3 Приоритеты расходов местного бюджета
5.4 Новые инициативы расходов, направленные на реализацию общенациональных приоритетов


5.5 Основные приоритеты бюджетной инвестиционной политики на трехлетний период

6.6. Прогнозы основных показателей социально-экономического развития (в разрезе районов, городов областного значения) на пятилетний период и параметров бюджета (в разрезе районов, городов областного значения, городов районного значения, сел, поселков и сельских округов) на плановый период (в виде приложения)

7.7. Перечень приоритетных местных бюджетных инвестиции (в виде приложения)

  Приложение 3
к Правилам и срокам
разработки прогноза
социально-экономического развития

Формы и перечень информации и показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан

      Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 31.01.2023 № 13 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма 1

      1. Перечень информации, необходимой для формирования основных направлений социально-экономической политики в рамках прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан на пятилетний период

№ п/п

Наименование раздела

Ответственный исполнитель

1

2

3

1.

Итоги развития экономики Республики Казахстан

МНЭ

1.1

Социально-экономическое развитие страны за предыдущий год

МНЭ

1.2

Текущая динамика развития экономики

МНЭ

1.3

Анализ расхождений отчетных и прогнозных данных за предыдущий год

МНЭ

2.

Основные направления экономической политики

МНЭ, НБ, МИИР, МФ, МТИ, МЭ, МСХ, МИОР, МЦРИАП, МВД, МКС, МП, МНВО, МЗ, МТСЗН, АДГС, МИД, МЭПР

2.1

Макроэкономическая стабильность

МНЭ, МЭ, МФ, МИИР, МСХ, НБ, АРРФР


Денежно-кредитная политика, включая меры по сдерживанию инфляции

НБ, МНЭ, МТИ, МСХ, МЭ


Политика в области регулирования и обеспечения стабильности финансового сектора

АРРФР, НБ


Политика управления обязательствами государства с учетом квазигосударственного сектора

МНЭ, НБ, МФ


Основные приоритеты бюджетной политики

МНЭ, НБ, МФ


Основные приоритеты налоговой политики

МНЭ, МФ


Политика формирования и использования средств Национального фонда Республики Казахстан

МНЭ, НБ, МФ


Основные приоритеты бюджетной инвестиционной политики (в том числе бюджетные инвестиции)

МНЭ, МИИР, МСХ, МЭ, МЭПР, МТИ, МКС, МИОР, МЦРИАП, МП, МНВО, МЗ


Межбюджетные отношения

МНЭ

2.2

Политика развития отраслей экономики

МНЭ, МИИР, МЭ, МСХ, МИОР, МЦРИАП, МКС, МЗ


топливно-энергетический комплекс

МЭ


нефтегазовый сектор

МЭ


электроэнергетика

МЭ


атомная промышленность

МЭ


угольная промышленность

МИИР


горно-металлургический комплекс

МИИР


агропромышленный комплекс

МСХ


легкая промышленность

МИИР


химическая промышленность

МИИР


фармацевтическая отрасль

МЗ


производство строительных материалов

МИИР


машиностроение

МИИР


строительство

МИИР


торговля

МТИ


информационно-коммуникационные технологии

МЦРИАП


инфокоммуникационная инфраструктура, цифровая экономики

МЦРИАП


транспорт и логистика

МИИР


туризм

МКС


другие

ЦГО

2.3

Бизнес-климат и конкуренция

МНЭ, МИД


Улучшение инвестиционного климата

МНЭ, МИД, МФ


Прогноз объема инвестиций в основной капитал по направлениям использования и источникам финансирования

МНЭ, МИД, МФ


Развитие государственно-частного партнерства

МНЭ


Тарифная и антимонопольная политика с учетом прогноза предельного роста тарифов на регулируемые услуги субъектов естественных монополий

МНЭ, АЗРК

2.4

Инвестиционная привлекательность

МИД, МНЭ

2.5

Цифровизация и инновация

МЦРИАП

2.6

Человеческий капитал

МНЭ, МП, МНВО, МЗ, МТСЗН, МВД


Образование

МП, МНВО


Здравоохранение

МЗ


Занятость

МТСЗН


Социальное обеспечение

МТСЗН

2.7

Система государственного управления

МНЭ, АДГС, МЦРИАП


Государственная служба

АДГС, МНЭ


Оказание государственных услуг

МЦРИАП, АДГС, ЦГО

2.8

Региональное развитие

МНЭ, МИИР, МЭ, МЭПР, МИО


региональная политика

МНЭ


жилищное строительство

МИИР


жилищно-коммунальное хозяйство

МНЭ, МИИР, МЭПР, МЭ

2.9

Экономическая интеграция

МТИ, ЦГО


Внешнеторговая политика

МТИ


Международная интеграция

МТИ

3.

Прогноз социально-экономического развития

МНЭ, МИИР, МЭ, МСХ, МТИ, МЦРИАП, МТСЗН, МП, МНВО

3.1

Сценарные условия развития

МНЭ

3.2

Перспективы развития экономики

МНЭ

3.3

Факторы экономического роста

МНЭ

3.4

Описание прогноза со стороны спроса

МНЭ


Расходы на конечное потребление

МНЭ


Валовое накопление (инвестиции в основной капитал)

МНЭ, МИИР, МЭ, МТИ, МСХ, МЦРИАП, МИД


Чистый экспорт товаров и услуг

НБ


Экспорт товаров и услуг

НБ


Импорт товаров и услуг

НБ

3.5

Описание прогноза со стороны предложения (отрасли экономики)

МНЭ, МИИР, МЭ, МТИ, МСХ, МЦРИАП, МЗ


топливно-энергетический комплекс

МЭ


нефтегазовый сектор

МЭ


электроэнергетика

МЭ


атомная промышленность

МЭ


угольная промышленность

МИИР


горно-металлургический комплекс

МИИР


добыча металлических руд

МИИР


металлургическая промышленность

МИИР


агропромышленный комплекс

МСХ


пищевая промышленность

МСХ


легкая промышленность

МИИР


химическая промышленность

МИИР


фармацевтическая отрасль

МЗ


производство строительных материалов

МИИР


машиностроение

МИИР


строительство

МИИР


торговля

МТИ


информационно-коммуникационные технологии

МЦРИАП


инфокоммуникационная инфраструктура, цифровая экономики

МЦРИАП


транспорт и логистика

МИИР


другие

ЦГО

3.6

Прогноз показателей денежно-кредитной политики с обоснованиями

НБ

3.7

Прогноз показателей платежного баланса с обоснованиями

НБ

3.8

Прогноз показателей социальной сферы с обоснованиями

МТСЗН, МП, МНВО, МЗ, МФ

4.

Устойчивость государственных финансов

МНЭ, МФ

4.1

Прогноз бюджетных параметров и Национального фонда на плановый период

МНЭ, МФ

4.1.1

Прогноз бюджетных параметров, включающий прогноз поступлений и расходов консолидированного, государственного и республиканского бюджетов, дефицита (профицита) и ненефтяного дефицита (профицита) соответствующего бюджета

МНЭ, МФ, МТСЗН, МЗ, ФСМС, ГФСС, Фонд компенсации потерпевшим

4.1.2

Прогноз поступлений и расходов Национального фонда Республики Казахстан

МНЭ, МФ

4.1.3

Приоритеты расходов республиканского бюджета

МНЭ, ЦГО

4.1.4

Новые инициативы расходов, направленные на реализацию общенациональных приоритетов

МНЭ

4.2

Параметры обязательств государства, включая прогноз внутреннего и внешнего правительственного долга

МНЭ, МФ

  Форма 2

      2. Перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития Республики Казахстан

№ п/п

Показатели

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

Обоснование прогнозных параметров (выделить основные проекты и меры)

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ВВП, миллиард тенге

МНЭ








2.

Реальное изменение ВВП, в % к предыдущему году

МНЭ








3.

ВВП, миллиард долларов США по расчетному курсу

МНЭ








4.

ВВП по ППС, в текущих международных долларах

МНЭ








5.

ВВП на душу населения, доллар США по расчетному курсу

МНЭ








6.

Экспорт нефти, тысяч тонн

МЭ








7.

Экспорт несырьевых товаров, миллиард долларов США

МТИ, МИИР, МСХ, МЭ








8.

Инвестиции в основной капитал, миллиард тенге

МНЭ, МИД








9.

в % к ВВП

МНЭ, МИД








10.

ИФО инвестиций в основной капитал, в % к предыдущему году

МНЭ, МИД








11.

Расчетный курс, тенге к доллару США

МНЭ








12.

Цена на нефть, доллар США за баррель

МНЭ (консенсус-прогноз МФО)








13.

Индекс цен на металлы, в % к предыдущему году

МНЭ
(по данным МФО)








ИФО ВДС отраслей экономики

14.

Валовая продукция (услуг) сельского хозяйства, в % к предыдущему году

МСХ








15.

Валовая продукция растениеводства, в % к предыдущему году

МСХ








16.

Валовый сбор зерновых (включая рис) и бобовых культур в весе после доработки, тысяч тонн

МСХ








17.

Валовая продукция животноводства, в % к предыдущему году

МСХ








18.

Продукция (услуг) лесного хозяйства, в % к предыдущему году

МЭПР








19.

Рыболовство и аквакультура, к соответствующему периоду предыдущего года, %

МЭПР








20.

Промышленность, в % к предыдущему году

МНЭ, МИИР, МЭ, МСХ








21.

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, в % к предыдущему году

МНЭ, МИИР, МЭ








22.

Добыча угля, в% к предыдущему году*

МИИР








23.

Объем добычи нефти и газового конденсата, миллион тонн за год, в том числе:

МЭ








крупное месторождение 1








крупное месторождение 2








крупное месторождение 3








остальные








24.

Добыча нефти и газового конденсата, в % к предыдущему году

МЭ








25.

Добыча сырого газа, в % к предыдущему году

МЭ








26.

Добыча железных руд, в % к предыдущему году

МИИР








27.

Добыча руд, кроме железных, в % к предыдущему году

МИИР








28.

Обрабатывающая промышленность, в % к предыдущему году

МНЭ, МСХ, МИИР, МЭ, МФ








29.

Производство продуктов питания, в % к предыдущему году

МСХ








30.

Производство напитков, в % к предыдущему году

МСХ, МФ








31.

Производство табачных изделий, в % к предыдущему году

МФ








32.

Производство текстильных изделий, в % к предыдущему году

МИИР








33.

Производство одежды, в % к предыдущему году

МИИР








34.

Производство кожаной и относящейся к ней продукции, в % к предыдущему году

МИИР








35.

Производство деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; производства изделий из соломки и материалов для плетения, в % к предыдущему году

МИИР








36.

Производство бумаги и бумажной продукции, в % к предыдущему году

МИИР








37.

Производство продуктов нефтепереработки, в % к предыдущему году

МЭ








38.

Производство продуктов химической промышленности, в % к предыдущему году

МИИР








39.

Производство основных фармацевтических продуктов и фармацевтических препаратов, в % к предыдущему году

МЗ








40.

Производство резиновых и пластмассовых изделий, в % к предыдущему году

МИИР








41.

Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки, в % к предыдущему году

МИИР








42.

Металлургическое производство, в % к предыдущему году, в т. ч.:

МИИР








черная металлургия, в % к предыдущему году








производство основных благородных и цветных металлов, в % к предыдущему году








43.

Машиностроение, в % к предыдущему году

МИИР








44.

Производство мебели, в % к предыдущему году

МИИР








45.

Производство прочих готовых изделий, в % к предыдущему году

МНЭ, ЦГО








46.

Производство, передача и распределение электроэнергии, в % к предыдущему году

МЭ








47.

Водоснабжение; сбор, обработка и удаление отходов, деятельность по ликвидации загрязнений, в % к предыдущему году

МЭПР, МИИР, МСХ








48.

Строительство, в % к предыдущему году

МИИР








49.

Транспорт и складирование, в % к предыдущему году

МИИР








50.

Информация, в % к предыдущему году

МИОР, МКС,








51.

Связь, в % к предыдущему году

МЦРИАП








52.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов, в % к предыдущему году

МТИ








Показатели денежно-кредитной политики

53.

Кредиты БВУ экономике, миллиард тенге, на конец периода

НБ








54.

Депозиты резидентов, миллиард тенге, на конец периода

НБ








55.

Инфляция, в % на конец периода

НБ








Показатели платежного баланса

56.

Экспорт товаров, миллион долларов США

НБ








57.

Импорт товаров, миллион долларов США

НБ








58.

Экспорт услуг, миллион долларов США

НБ








59.

Импорт услуг, миллион долларов США

НБ








60.

Торговый баланс, миллион долларов США

НБ








61.

Текущий счет, миллион долларов США

НБ








62.

в % к ВВП

НБ








Показатели обязательств государства

63.

Государственный долг, миллиард тенге

МНЭ, МФ








64.

в % к ВВП

МНЭ








65.

Правительственный долг, миллиард тенге

МНЭ, МФ








66.

в % к ВВП

МНЭ








67.

внутренний

МНЭ, МФ








68.

внешний

МНЭ, МФ








Показатели социальной сферы

69.

Продолжительность жизни населения, лет

МЗ








70.

Численность населения, тысяч человек

МНЭ








71.

Рабочая сила (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек

МТСЗН








72.

Занятое население, тысяч человек

МТСЗН








73.

наемные работники, тысяч человек

МТСЗН








74.

самостоятельно занятые работники, тысяч человек

МТСЗН








75.

Безработное население (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек

МТСЗН








76.

Уровень безработицы, в %

МТСЗН








77.

Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, тысяч человек

МП








78.

Выпуск кадров с высшим образованием, тысяч человек

МНВО








79.

Выпуск кадров с послевузовским образованием, тысяч человек

МНВО








80.

Минимальный размер заработной платы, тенге

МТСЗН








81.

Среднемесячная заработная плата одного работника, тенге

МТСЗН








82.

Индекс реальной заработной платы, в % к предыдущему году

МТСЗН








83.

Месячный расчетный показатель, тенге

МНЭ, МТСЗН, МФ








84.

Численность пенсионеров, тысяч человек

МТСЗН








85.

Минимальный размер базовой пенсионной выплаты, тенге

МТСЗН








86.

Минимальный размер пенсии, тенге

МТСЗН








87.

Прожиточный минимум, тенге

МТСЗН








88.

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в %

МТСЗН








Примечание:
*данные без учета угольного концентрата

  Форма 3

      3. Перечень параметров бюджета и Национального фонда Республики Казахстан на плановый период

  миллиард тенге

№ п/п

Показатели

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

Государственный бюджет

1.

Поступления

МНЭ, МФ





2.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





3.

Доходы (без учета трансфертов)

МНЭ, МФ





4.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





5.

в % к предыдущему году

МНЭ





6.

Налоговые поступления

МНЭ, МФ





7.

Неналоговые поступления

МНЭ, МФ, АБП





8.

Поступления от операций с капиталом

МНЭ, МФ, АБП





9.

Поступление трансфертов

МНЭ, МФ





10.

Гарантированный трансферт из Национального фонда

МНЭ





11.

Целевой трансферт из Национального фонда

МНЭ, МФ





12.

Погашение бюджетных кредитов

МФ, АБП





13.

Расходы

МНЭ





14.

в % к ВВП

МНЭ





15.

в % к предыдущему году

МНЭ





16.

Дефицит/профицит

МНЭ





17.

в % к ВВП

МНЭ





18.

Ненефтяной дефицит/профицит

МНЭ





19.

в % к ВВП

МНЭ





Республиканский бюджет


20.

Поступления

МНЭ, МФ





21.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





22.

Доходы (без учета трансфертов)

МНЭ, МФ





23.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





24.

в % к предыдущему году

МНЭ





25.

Налоговые поступления

МНЭ, МФ





26.

Неналоговые поступления

МНЭ, МФ, АБП





27.

Поступления от операций с капиталом

МНЭ, МФ, АБП





28.

Поступление трансфертов

МНЭ, МФ





29.

Гарантированный трансферт из Национального фонда

МНЭ





30.

Целевой трансферт из Национального фонда

МНЭ, МФ





31.

бюджетные изъятия

МНЭ





32.

Погашение бюджетных кредитов

МФ, АБП





33.

Расходы

МНЭ





34.

в % к ВВП

МНЭ





35.

в % к предыдущему году

МНЭ





36.

Дефицит/профицит

МНЭ





37.

в % к ВВП

МНЭ





38.

Ненефтяной дефицит/профицит

МНЭ





39.

в % к ВВП

МНЭ





Национальный фонд Республики Казахстан

40.

Поступления - Всего

МНЭ, МФ





41.

поступления от организаций нефтяного сектора

МНЭ, МФ





42.

инвестиционные доходы от управления Национальным фондом

МНЭ, МФ





43.

поступление от приватизации республиканской собственности

МНЭ, МФ





44.

Использование

МНЭ, МФ





45.

Гарантированный трансферт из Национального фонда

МНЭ





46.

Целевой трансферт из Национального фонда

МНЭ, МФ





47.

Покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом и проведением ежегодного внешнего аудита

МНЭ, МФ





48.

Чистые накопления в Национальном фонде

МНЭ, МФ





49.

Средства Национального фонда на конец отчетного периода – Всего

МНЭ, МФ





50.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





51.

Валютные активы Национального фонда, на конец года

МНЭ, МФ





52.

миллиард долларов США

МНЭ, МФ





Фонд социального медицинского страхования

53.

Поступления

МЗ, ФСМС





54.

% к ВВП

МЗ, ФСМС





55.

Расходы

МЗ, ФСМС





56.

% к ВВП

МЗ, ФСМС





57.

Баланс

МЗ, ФСМС





58.

% к ВВП

МЗ, ФСМС





Государственный фонд социального страхования

59.

Поступления

МТЗСН, ГФСС





60.

% к ВВП

МТЗСН, ГФСС





61.

Расходы

МТЗСН, ГФСС





62.

% к ВВП

МТЗСН, ГФСС





63.

Баланс

МТЗСН, ГФСС





64.

% к ВВП

МТЗСН, ГФСС





Фонд компенсации потерпевшим

65.

Поступления

МФ, Фонд компенсации потерпевшим





66.

% к ВВП

МФ, Фонд компенсации потерпевшим





67.

Расходы (выплаты)

МФ, Фонд компенсации потерпевшим





68.

% к ВВП

МФ, Фонд компенсации потерпевшим





69.

Баланс

МФ, Фонд компенсации потерпевшим





70.

% к ВВП

МФ, Фонд компенсации потерпевшим





Консолидированный бюджет

71.

Поступления

МНЭ, МФ





72.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





73.

нефтяные

МНЭ, МФ





74.

ненефтяные

МНЭ, МФ





75.

Расходы

МНЭ, МФ





76.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





77.

Консолидированный баланс

МНЭ, МФ





78.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





79.

Ненефтяной баланс

МНЭ, МФ





80.

в % к ВВП

МНЭ, МФ





  Форма 4

      4. Прогноз инвестиций в основной капитал по направлениям использования

  миллиард тенге

№ п/п

Показатели

Ответственный исполнитель

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Сельское, лесное и рыбное хозяйство

МСХ, МЭПР







2.

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

МНЭ, МИИР, МЭ







3.

Обрабатывающая промышленность

МНЭ, МИИР, МЭ, МСХ







4.

Снабжение электроэнергией, газом, паром, горячей водой, в % к предыдущему году

МЭ, МИИР, МНЭ







5.

Водоснабжение; сбор, обработка и удаление отходов, деятельность по ликвидации загрязнений, в % к предыдущему году

МЭПР, МИИР, МСХ







6.

Транспорт и складирование

МИИР







7.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

МТИ







8.

Туризм

МКС







9.

Строительство

МИИР







10.

Информация

МИОР, МКС







11.

Связь

МЦРИАП







12.

Образование

МП, МНВО







13.

Здравоохранение

МЗ







14.

Прочие услуги

МНЭ







15.

Всего инвестиций в основной капитал

МНЭ, МИД







16.

в % к ВВП

МНЭ, МИД







17.

ИФО инвестиций в основной капитал, в % к предыдущему году

МНЭ, МИД







  Форма 5

      5. Рекомендации для ответственных государственных органов по представлению информации для формирования приоритетов и основных направлений социально-экономической политики и показателей развития отраслей для разработки прогноза макроэкономических показателей развития Республики Казахстан

      1. Формирование социально-экономической политики

      Ответственный государственный орган, уполномоченный за формирование и реализацию государственной политики в курируемой отрасли (сфере), формирует приоритеты и основные направления развития отрасли на предстоящий планируемый (пятилетний) период.

      Приоритеты и основные направления государственной политики в курируемой отрасли необходимо привести в соответствие с политикой, определенной документами Системы государственного планирования в Республике Казахстан, поручениями Главы государства, Правительства Республики Казахстан, ежегодными посланиями Президента Республики Казахстан народу Казахстана.

      В информации отражаются концепции, национальные проекты и государственные программы, реализуемые в данной сфере, с указанием задач, целевых индикаторов на предстоящий планируемый (пятилетний) период, показателей результатов задач и достижения целевых показателей к концу планируемого периода.

      В информации также отражаются приоритеты и основные направления политики в курируемой отрасли с указанием планируемых и реализуемых мер, проектов, достижения целевых показателей к концу предстоящего планируемого (пятилетнего) периода.

      При несоответствии приоритетов развития отрасли основным общенациональным приоритетам и направлениям социально-экономической политики, одобренным в рамках Прогноза социально-экономического развития на предстоящий планируемый (пятилетний) период, отраслевые проекты не обеспечиваются финансированием из государственного бюджета.

      2. Разработка прогнозных показателей развития отрасли на среднесрочный (пятилетний) период

      Государственные органы, ответственные за разработку прогнозных показателей развития курируемой отрасли на предстоящий планируемый (пятилетний) период, представляют письменное обоснование по ожидаемому снижению и (или) увеличению каждого прогнозируемого показателя на предстоящий планируемый (пятилетний) период с указанием факторов, причин снижения или роста, реализуемых проектов и поручений.

      Информация излагается предельно кратко на казахском и русском языках.

Примечание:
расшифровка аббревиатур и сокращений:

МИОР

Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан

США

Соединенные Штаты Америки

МСХ

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

ФСМС

Некоммерческое акционерное общество "Фонд социального медицинского страхования"

АБП

администраторы бюджетных программ

МНВО

Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан

АЗРК

Агентство по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан

МЗ

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

БВУ

банки второго уровня

МТСЗН

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

МИО

местные исполнительные органы

ВДС

валовая добавленная стоимость

ВВП

валовой внутренний продукт

МИИР

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

МФ

Министерство финансов Республики Казахстан

АРРФР

Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка

ГФСС

Государственный фонд социального страхования

АДГС

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы

МКС

Министерство культуры и спорта Республики Казахстан

ИФО

индекс физического объема

МП

Министерство просвещения Республики Казахстан

ЦГО

центральные государственные органы

МТИ

Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан

ППС

паритет покупательской способности

МИД

Министерство иностранных дел Республики Казахстан

НБ

Национальный Банк Республики Казахстан

Национальный фонд

Национальный фонд Республики Казахстан

МНЭ

Министерство национальной экономики Республики Казахстан

МФО

Международные финансовые организации

МЦРИАП

Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан

МВД

Министерство внутренних дел Республики Казахстан

МЭПР

Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан

МЭ

Министерство энергетики Республики Казахстан

  Приложение 4
к Правилам и срокам разработки
прогноза социально-
экономического развития
  Форма 1

1. Прогноз показателей социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы на пятилетний период

      Сноска. Приложение 4 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ВРП, миллиард тенге







2.

Реальное изменение ВРП, в % к предыдущему году







3.

ВРП на душу населения, доллар США по расчетному курсу







ВРП по видам экономической деятельности всего по области, городу республиканского значения, столицы

4.

Сельское, лесное и рыбное хозяйство, миллион тенге







5.

в % к предыдущему году







6.

Промышленность, миллион тенге







7.

в % к предыдущему году







8.

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, миллион тенге







9.

в % к предыдущему году







10.

Добыча сырой нефти, в миллион тоннах







11.

Обрабатывающая промышленность, миллион тенге







12.

в % к предыдущему году







13.

Строительство, миллион тенге







14.

в % к предыдущему году







15.

Оптовая и розничная торговля, миллион тенге







16.

в % к предыдущему году







17.

Транспорт и складирование, миллион тенге







18.

в % к предыдущему году







19.

Информация и связь, миллион тенге







20.

в % к предыдущему году







Показатели социальной сферы

21.

Рабочая сила (в возрасте 15 лет и старше) – всего по области, тысяч человек







22.

Занятое население, тысяч человек







23.

наемные работники, тысяч человек







24.

самостоятельно занятые работники, тысяч человек







25.

Безработное население (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек







26.

Уровень безработицы, в %







27.

Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, тысяч человек







28.

Выпуск кадров с высшим образованием, тысяч человек







29.

Среднемесячная заработная плата одного работника, тенге







30.

Индекс реальной заработной платы, в % к предыдущему году







31.

Численность пенсионеров, тысяч человек







32.

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в %







  Форма 2

2. Прогноз социально-экономического развития __________________ района, города областного значения

  миллион тенге

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

Объем производства основных отраслей экономики

1.

Валовый выпуск сельского, лесного и рыбного хозяйства, миллион тенге







2.

в % к предыдущему году







3.

Промышленность, миллион тенге







4.

в % к предыдущему году







5.

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, миллион тенге







6.

в % к предыдущему году







7.

Обрабатывающая промышленность, миллион тенге







8.

в % к предыдущему году







9.

Снабжение электроэнергией, газом, паром, горячей водой и кондиционированным воздухом, миллион тенге







10.

в % к предыдущему году







11.

Строительство, миллион тенге







12.

в % к предыдущему году







13.

Розничная торговля, миллион тенге







14.

в % к предыдущему году







15.

Оптовая торговля, миллион тенге







16.

в % к предыдущему году







Показатели социальной сферы

17.

Рабочая сила (в возрасте 15 лет и старше) – всего по области, тысяч человек







18.

Занятое население, тысяч человек







19.

наемные работники, тысяч человек







20.

самостоятельно занятые работники, тысяч человек







21.

Безработное население (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек







22.

Уровень безработицы, в %







23.

Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, тысяч человек







24.

Выпуск кадров с высшим образованием, тысяч человек







25.

Среднемесячная заработная плата одного работника, тенге







26.

Индекс реальной заработной платы, в % к предыдущему году







27.

Численность пенсионеров, тысяч человек







  Форма 3

3. Прогноз бюджетных параметров области, города республиканского значения, столицы на плановый период

  миллион тенге

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

Консолидированный бюджет области, города республиканского значения, столицы

1.

Поступления





2.

в % к ВРП





3.

Доходы (без учета трансферта)





4.

в % к ВРП





5.

в % к предыдущему году





6.

Налоговые поступления





7.

Неналоговые поступления





8.

Поступления от продажи основного капитала





9.

Поступление трансфертов





10.

Субвенции





11.

Целевые текущие трансферты





12.

Целевые трансферты на развитие





13.

Погашение бюджетных кредитов





14.

Поступления от продажи финансовых активов государства





15.

Расходы





16.

в % к ВРП





17.

в % к предыдущему году





18.

Дефицит/профицит





19.

в % к ВРП





20.

в % к предыдущему году





Областной бюджет

21.

Поступления





22.

в % к ВРП





23.

Доходы (без учета трансферта)





24.

в % к ВРП





25.

в % к предыдущему году





26.

Налоговые поступления





27.

Неналоговые поступления





28.

Поступления от продажи основного капитала





29.

Поступление трансфертов





30.

Субвенции





31.

Целевые текущие трансферты





32.

Целевые трансферты на развитие





33.

Погашение бюджетных кредитов





34.

Поступления от продажи финансовых активов государства





35.

Расходы





36.

в % к ВРП





37.

в % к предыдущему году





38.

Дефицит/профицит





39.

в % к ВРП





40.

в % к предыдущему году





Консолидированный бюджет района (города областного значения) (в разрезе районов (городов областного значения)

41.

Поступления





42.

в % к ВРП





43.

Доходы (без учета трансферта)





44.

в % к ВРП





45.

в % к предыдущему году





46.

Налоговые поступления





47.

Неналоговые поступления





48.

Поступления от продажи основного капитала





49.

Поступление трансфертов





50.

Субвенции





51.

Целевые текущие трансферты





52.

Целевые трансферты на развитие





53.

Погашение бюджетных кредитов





54.

Поступления от продажи финансовых активов государства





55.

Расходы





56.

в % к ВРП





57.

в % к предыдущему году





58.

Дефицит/профицит





59.

в % к ВРП





60.

в % к предыдущему году





Районный (городской) бюджет (в разрезе районных (городских) бюджетов)

61.

Поступления





62.

в % к ВРП





63.

Доходы (без учета трансферта)





64.

в % к ВРП





65.

в % к предыдущему году





66.

Налоговые поступления





67.

Неналоговые поступления





68.

Поступления от продажи основного капитала





69.

Поступление трансфертов





70.

Субвенции





71.

Целевые текущие трансферты





72.

Целевые трансферты на развитие





73.

Погашение бюджетных кредитов





74.

Поступления от продажи финансовых активов государства





75.

Расходы





76.

в % к ВРП





77.

в % к предыдущему году





78.

Дефицит/профицит





79.

в % к ВРП





80.

в % к предыдущему году





Бюджеты города районного значения, сел, поселков, сельских округов (в разрезе городов районного значения, сел, поселков, сельских округов)

81.

Поступления





82.

Доходы (без учета трансферта)





83.

в % к предыдущему году





84.

Налоговые поступления





85.

Неналоговые поступления





86.

Поступления от продажи основного капитала





87.

Поступление трансфертов





88.

Субвенции





89.

Целевые текущие трансферты





90.

Целевые трансферты на развитие





91.

Погашение бюджетных кредитов





92.

Поступления от продажи финансовых активов государства





93.

Расходы





94.

в % к предыдущему году





  Форма 4

4. Перечень приоритетных местных бюджетных инвестиций на плановый период в разрезе приоритетных направлений

№ п/п

Наименование

Наименование администратора бюджетных программ

Период реализации

Источник финансирования

Общая стоимость (тысяч тенге)

Всего до планируемого года (тысяч тенге)

План (тысяч тенге)

После 3-го планируемого года
(тысяч тенге)

до 1-го отчетного года

1-й отчетный год

2-й год (план текущего года)

1-й планируемый год

2-й планируемый год

3-й планируемый год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.





ВСЕГО:








2.

I. Местные бюджетные инвестиционные проекты

3.





ИТОГО:








4.













5.

II. Местные проекты государственно-частного партнерства, в том числе концессии

6.





ИТОГО:








7.













8.

III. Местные бюджетные инвестиции, планируемые посредством увеличения уставного капитала

9.





ИТОГО:








10.













11.

IV. Целевые трансферты на развитие из вышестоящего бюджета

12.





ИТОГО:








13.













14.

V. Кредитование

15.





ИТОГО:








16.













Примечание:
расшифровка аббревиатур и сокращений:

США

Соединенные Штаты Америки

ВРП

валовой региональный продукт

  Приложение 5
к Правилам и срокам разработки
прогноза социально-
экономического развития
  Форма 1

1. Перечень показателей, необходимых для расчета прогнозных параметров социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы на пятилетний период

      Сноска. Приложение 5 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 17.02.2022 № 14 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

ВРП по видам экономической деятельности всего по области, городу республиканского значения, столицы

1.

Производство товаров







2.

Сельское, лесное и рыбное хозяйство, в % к предыдущему году







3.

Растениеводство, в % к предыдущему году







4.

Валовый сбор зерновых (включая рис) и бобовых культур в весе после доработки, тысяч тонн







5.

Животноводство, в % к предыдущему году







6.

Лесное хозяйство, в % к предыдущему году







7.

Рыболовство и рыбоводство, в % к предыдущему году







8.

Промышленность, в % к предыдущему году







9.

Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, в % к предыдущему году







10.

Добыча угля, в % к предыдущему году







11.

Объем добычи нефти и газового конденсата, миллион тонн за год







12.

Добыча нефти и газового конденсата, в % к предыдущему году







13.

Добыча природного газа, в % к предыдущему году







14.

Добыча железных руд, в % к предыдущему году







15.

Добыча руд, кроме железных, в % к предыдущему году







16.

Продукция прочих отраслей горнодобывающей промышленности, в % к предыдущему году







17.

Предоставление услуг в горнодобывающей промышленности, в % к предыдущему году







18.

Обрабатывающая промышленность, в % к предыдущему году







19.

Производство продуктов питания, в % к предыдущему году







20.

Производство напитков, в % к предыдущему году







21.

Производство табачных изделий, в % к предыдущему году







22.

Производство текстильных изделий, в % к предыдущему году







23.

Производство одежды, в % к предыдущему году







24.

Производство кожаной и относящейся к ней продукции, в % к предыдущему году







25.

Производство деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; производство изделий из соломки и материалов для плетения, в % к предыдущему году







26.

Производство бумаги и бумажной продукции, в % к предыдущему году







27.

Производство продуктов нефтепереработки, в % к предыдущему году







28.

Производство продуктов химической промышленности, в % к предыдущему году







29.

Производство основных фармацевтических продуктов и фармацевтических препаратов, в % к предыдущему году







30.

Производство резиновых и пластмассовых изделий, в % к предыдущему году







31.

Производство прочей неметаллической минеральной продукции, в % к предыдущему году







32.

Производство продукции металлургической промышленности, в % к предыдущему году







33.

Производство продукции черной металлургии, в % к предыдущему году







34.

Производство основных благородных и цветных металлов, в % к предыдущему году







35.

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, в % к предыдущему году







36.

Производство продукции машиностроения, в % к предыдущему году







37.

Производство мебели, в % к предыдущему году







38.

Производство прочих готовых изделий, в % к предыдущему году







39.

Снабжение электроэнергией, газом, паром, горячей водой и кондиционированным воздухом, в % к предыдущему году







40.

Водоснабжение; сбор, обработка и удаление отходов, деятельность по ликвидации загрязнений, в % к предыдущему году







41.

Строительство, в % к предыдущему году







42.

Производство услуг







43.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов, в % к предыдущему году







44.

Транспорт и складирование, в % к предыдущему году







45.

Информация и связь, в % к предыдущему году







46.

Операции с недвижимым имуществом, в % к предыдущему году







47.

Прочие услуги, в % к предыдущему году







Показатели социальной сферы

48.

Рабочая сила (в возрасте 15 лет и старше), тысяч человек







49.

Занятое население, тысяч человек







50.

наемные работники, тысяч человек







51.

самостоятельно занятые работники, тысяч человек







52.

Безработное население (в возрасте 15 лет и выше), тысяч человек







53.

Уровень безработицы, в %







54.

Выпуск кадров с техническим и профессиональным образованием, тысяч человек







55.

Выпуск кадров с высшим образованием, тысяч человек







56.

Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника, тенге







57.

Индекс реальной заработной платы, в % к предыдущему году







58.

Численность пенсионеров, тысяч человек







59.

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в %







  Форма 2

2. Прогноз бюджетных параметров области, города республиканского значения, столицы на плановый период

  тысяч тенге

Показатели

Текущий год, предшествующий 1-му планируемому году

Год прогнозируемого периода

1-ый

2-ой

3-ий

Оценка

Прогноз

1

2

3

4

5

6

Консолидированный бюджет области, города республиканского значения, столицы

1.

Поступления





2.

в % к ВРП





3.

Доходы (без учета трансферта)





4.

в % к ВРП





5.

в % к предыдущему году





6.

Налоговые поступления





7.

Неналоговые поступления





8.

Поступления от продажи основного капитала





9.

Поступление трансфертов





10.

Субвенции





11.

Целевые текущие трансферты





12.

Целевые трансферты на развитие





13.

Погашение бюджетных кредитов





14.

Поступления от продажи финансовых активов государства





15.

Расходы





16.

в % к ВРП





17.

в % к предыдущему году





18.

Дефицит/профицит





19.

в % к ВРП





20.

в % к предыдущему году





Областной бюджет

21.

Поступления





22.

в % к ВРП





23.

Доходы (без учета трансферта)





24.

в % к ВРП





25.

в % к предыдущему году





26.

Налоговые поступления





27.

Неналоговые поступления





28.

Поступления от продажи основного капитала





29.

Поступление трансфертов





30.

Субвенции





31.

Целевые текущие трансферты





32.

Целевые трансферты на развитие





33.

Погашение бюджетных кредитов





34.

Поступления от продажи финансовых активов государства





35.

Расходы





36.

в % к ВРП





37.

в % к предыдущему году





38.

Дефицит/профицит





39.

в % к ВРП





40.

в % к предыдущему году





Консолидированный бюджет района (города областного значения) (в разрезе районов (городов областного значения)

41.

Поступления





42.

в % к ВРП





43.

Доходы (без учета трансферта)





44.

в % к ВРП





45.

в % к предыдущему году





46.

Налоговые поступления





47.

Неналоговые поступления





48.

Поступления от продажи основного капитала





49.

Поступление трансфертов





50.

Субвенции





51.

Целевые текущие трансферты





52.

Целевые трансферты на развитие





53.

Погашение бюджетных кредитов





54.

Поступления от продажи финансовых активов государства





55.

Расходы





56.

в % к ВРП





57.

в % к предыдущему году





58.

Дефицит/профицит





59.

в % к ВРП





60.

в % к предыдущему году





Районный (городской) бюджет (в разрезе районных (городских) бюджетов)

61.

Поступления





62.

в % к ВРП





63.

Доходы (без учета трансферта)





64.

в % к ВРП





65.

в % к предыдущему году





66.

Налоговые поступления





67.

Неналоговые поступления





68.

Поступления от продажи основного капитала





69.

Поступление трансфертов





70.

Субвенции





71.

Целевые текущие трансферты





72.

Целевые трансферты на развитие





73.

Погашение бюджетных кредитов





74.

Поступления от продажи финансовых активов государства





75.

Расходы





76.

в % к ВРП





77.

в % к предыдущему году





78.

Дефицит/профицит





79.

в % к ВРП





80.

в % к предыдущему году





Бюджеты города районного значения, сел, поселков, сельских округов (в разрезе городов районного значения, сел, поселков, сельских округов)

81.

Поступления





82.

Доходы (без учета трансферта)





83.

в % к предыдущему году





84.

Налоговые поступления





85.

Неналоговые поступления





86.

Поступления от продажи основного капитала





87.

Поступление трансфертов





88.

Субвенции





89.

Целевые текущие трансферты





90.

Целевые трансферты на развитие





91.

Погашение бюджетных кредитов





92.

Поступления от продажи финансовых активов государства





93.

Расходы





94.

в % к предыдущему году





Примечание:
расшифровка аббревиатур и сокращений:

ВРП

валовой региональный продукт


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.