Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности

Обновленный

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 мая 2015 года № 11096.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью", согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

     
      Министр юстиции
Республики Казахстан
Б. Имашев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

      ____________А. Исекешев

      "____"_________2015 года "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________Е. Досаев

      5 мая 2015 года

  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 231

Стандарт государственной услуги
"Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра юстиции РК от 28.09.2018 № 1461 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результат оказания государственной услуги осуществляется через веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – 15 (пятнадцати) календарных дней;

      при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;

      при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.

      Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах территориальных органов юстиции.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги: решение об аттестации/о неаттестации претендента на занятие адвокатской деятельностью по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы: 1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Для оказания государственной услуги услугополучатель направляет:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, через веб-портал "электронного правительства" по форме, согласно приложению 2 к настоящем Стандарту;

      2) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные услугополучателю не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.

      Через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии заявление на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      10. Основания отказа в допуске к аттестации:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности и юридической помощи";

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление адвокатской деятельности.

      В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;

      2) портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Проведение аттестации
лиц, претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"
  Форма

                        Решение об аттестации /неаттестации претендента

                                    город ____________ "____" __________20____ г.

                  По результатам аттестации на занятие адвокатской деятельностью

      _________________________________________________________________________ набрал:
                        (Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов по практическая задания _________ баллов
      Комиссия в составе:
      Председателя:
      Членов:
      Решила:
      Считать _______________________________ прошедшим/не прошедшим аттестацию.
      (Ф.И.О. (при его наличии) (нужное подчеркнуть)
      Председатель Комиссии
      Секретарь Комиссии

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Проведение аттестации
лиц, претендующих на занятие
адвокатской деятельностью"
  Форма
  Председателю комиссии
по аттестации лиц,
претендующих на занятие
адвокатской деятельностью
от ________________________
(фамилия имя отчество
(при его наличии)
Адрес местожительства:
__________________________
(почтовый индекс, область,
город, район,
___________________________
населенный пункт,
наименование улицы,
номер дома/здания)

                        Заявление о допуске к аттестации

            Прошу допустить меня к прохождению аттестации на занятие адвокатской деятельностью.
________________________________________________________________________________
            фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
                  индивидуальный идентификационный номер)
      1) Сведения о дипломе:
      1. наименование высшего учебного заведения __________________________
      1. шифр специальности_____________________________________________
      2. номер диплома __________________________________________________
      4. дата выдачи диплома ____________________________________________
      5. документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или
признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
      1. серия и номер ___________________________________________________
      2. основание: дата и номер __________________________________________
      3. регистрационный номер и дата_____________________________________
      2) Заключение о прохождении стажировки:
      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки_____________
      2. коллегия адвокатов ________________________________ области/города
      3. руководитель стажировки _________________________________________
      4. Стаж адвокатской деятельности руководителя стажировки ____________
      5. дата начала стажировки __________________________________________
      6. дата окончания стажировки _______________________________________
      Настоящим подтверждается, что:
      за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность;
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
      Физическое лицо ___________________________________________________________
                        (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Дата

  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 231

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра юстиции РК от 28.09.2018 № 1461 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги-лицензия, переоформление, дубликат лицензии на занятие адвокатской деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).

      За выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликатов лицензии на занятие адвокатской деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет:

      1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей, (далее – МРП);

      2) выдача дубликатов лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;

      3) переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата лицензионного сбора осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) заявление, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) форма сведений, содержащих информацию о квалификационных требованиях к виду деятельности, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      3) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      4) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;

      5) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы в органах прокуратуры или следствия, содержащего причину освобождения от занимаемой должности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан требуется для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.

      Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.

      Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.

      Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).

      При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:

      1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      10. Основания для отказа:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям, утвержденным приказом исполняющего обязанностей Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 "О некоторых вопросах лицензирования адвокатской и нотариальной видов деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270, опубликован 5 марта 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;

      6) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.

      Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"

Заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии

      В _______________________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
            (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
                  индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
________________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности)
в электронном формате через Е-лицензирование _____
Адрес местожительства физического лица
________________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                              номер дома/здания)
Электронная почта ____________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет
________________________________________________________________________________
            (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                        номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказав выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
      Физическое лицо _______ ___________________________________________________
                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличия)
      Место печати (в случае наличия)             Дата заполнения: "___"_____ 20__ года

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"
Форма сведений для
осуществления адвокатской деятельности

      ________________________________________________________________________________
            фамилия, имя, отчество при его наличии) физического лица, индивидуальный
                        идентификационный номер) заполняется для всех лиц
      1. Сведения о дипломе
      1. наименование высшего учебного заведения _______________________
      2. наименование специальности
      3. шифр специальности
      4. номер диплома
      5. дата выдачи диплома
      6. дата выдачи удостоверения о признании/ нострификации диплома
      7. номер удостоверения о признании нострификации диплома (пункты 6, 7
заполняются для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями)
      2. Заключение о прохождении стажировки
      1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
      2. Область
      3. руководитель стажировки
      4. дата начала стажировки
      5. дата окончания стажировки для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
      3. Решение комиссии об аттестации
      1. Город
      2. дата проведения
      3. статус рассмотрения для лиц, сдавших квалификационные экзамены в
Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
      4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
      1. дата проведения
      2. статус рассмотрения
      5. Прохождение стажировки в суде с положительным отзывом пленарного заседания
областного или приравненного к нему суда
      1. дата пленарного заседания областного или приравненного к нему суда
      2. Область
      3. дата начала стажировки
      4. дата окончания стажировки
      Для лиц, прекративших полномочия судьи по основаниям, предусмотренным
подпунктами 1), 2), 3), 9) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного Закона Республики
Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"
      6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
      1. номер Указа
      2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи_______________
      3. номер Указа
      4. дата принятия Указа об освобождении с должности судьи_____________
      5. основание освобождения

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на занятие
адвокатской деятельностью"

                  Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или)
                                    приложения к лицензии

      В ______________________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
                        индивидуальный идентификационный номер)
      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии (нужное подчеркнуть)
      №___________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ________________
(номер (а) лицензии и (или) приложения (й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение (я) к лицензии)
________________________________________________________________________________
на осуществление
________________________________________________________________________________
      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности) по
      следующему (им) основанию (ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
      физического лица-лицензиата ________
      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
      изменение его наименования ________
      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
      изменение его юридического адреса ________
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" ________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для
лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к
лицензии с указанием объектов ________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан ________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________________      на электронном формате _______
      Адрес местожительства физического лица
_______________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                        номер дома/здания)
      Электронная почта
________________________________________________________________ Телефоны
________________________________________________________________ Факс
________________________________________________________________ Банковский счет
________________________________________________________________________________
                  (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
                  (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
            наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается _____ листов.
      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказав выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
      заявитель согласен на пользование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
      Физическое лицо ___________________________________________________________
                  (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати (в случае наличия)             Дата заполнения: "__" _____ 20__ года


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.