Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики

Обновленный

Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11130.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;

      2) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;

      3) стандарт государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;

      5) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;

      6) стандарт государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше", согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      7) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;

      8) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;

      9) стандарт государственной услуги "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок", согласно приложению 9 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216; от 17.02.2017 № 54 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление на официальное опубликование копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в периодических печатных изданиях и в информационно–правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет–ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр энергетики


Республики Казахстан

В. Школьник

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

      _____________ А. Исекешов

      " " _____________ 2015 года



Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_____________ Е. Досаев
" " _____________ 2015 года

  Приложение 1
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.

  Приложение 2
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.

  Приложение 3
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

Стандарт государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период

      Сноска. Заголовок Стандарта в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее - государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается:

      1) паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период (далее - паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 МегаВатт (далее - МВт), а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 килоВольт (далее - кВ) и выше, выдаются Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее - услугодатель);

      2) паспорта готовности отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимний период выдаются местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель);

       3) энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, а также энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, паспорта готовности выдают территориальные подразделения Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявлений осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателей;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz www.elicense.kz (далее-портал);

      Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через портал.

      Прием заявлений услугодателем осуществляется ежегодно с 15 августа по 30 сентября включительно, для системного оператора по 25 октября включительно.

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателям, а также при обращении на портал – в течение 30 (тридцати) календарных дней.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги: паспорт готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, паспорт готовности с замечаниями энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) к услугодателям:

      заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      акт готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - акт готовности) по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      к акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям.

      Направляемые документы нумеруются, прошнуровываются;


      2) на портал:

      заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия акта готовности по форме, в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      к акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям.

      При подаче услугополучателем всех документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, услугодателям нарочно, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов.

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги Правилам получения энерпроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года № 55 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10516);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, соответствующего местного исполнительного органа по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства указанные в пункте 17 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414 и 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обращаться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям (их представителям по доверенности) с ограниченными возможностями при их обращении к услугодателю оборудовано отдельным входом для людей с ограниченными возможностями, расположенный между четырнадцатым и пятнадцатым подъездами.

      14. Адрес места оказания государственной услуги размещен:

      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) на интернет-ресурсе услугодателя - kaenk.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги.

      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      15. Услугополучатель может получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по контактным телефонам услугодателя, а также Единого контакт-центра, указанных в пункте 17 настоящего стандарта.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Телефоны Единого контакт-центра: 1414 и 8 800 080 7777.

  Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период

      Сноска. В правом верхнем углу текст в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  форма
  (кому) ___________________________
      (наименование органа)
от ______________________________
(наименование юридического лица)

                        Заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период

      Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      ________________________________________________________________________________
                        (наименование юридического лица)
________________________________________________________________________________
            (БИН, номер и дата справки о государственной регистрации
                  (перерегистрации) юридического лица)

      Местонахождение юридического лица и его энергообъекта

      Почтовый адрес _____________________________________________

      Номера телефонов: ___________________________________________

      E-mail: _____________________________________________________

      Факс: _______________________________________________________

            Прилагаемый перечень документов:

      1. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

      2. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

      3. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

      4. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

      5. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

      6. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

            Руководитель организации

            _________________________________________________________
      (должность, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии), подпись)

            МП (при наличии) "_____" _____________ 20____ г.

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача паспорта
готовности
энергопроизводящим и
энергопередающим
организациям к работе в осенне-
зимний период"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  форма

                                          Акт
            готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к
                        работе в осенне-зимний период ______ гг.

_________________________________
(место составления акта)

___________________
(дата)

      Комиссия, назначенная приказом ___________________________________
                                          (наименование организации)
от _________________ № ________
_______________________________________________________________________________
            (указывается выполнение - невыполнение условий для получения
_______________________________________________________________________________
            паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих
_______________________________________________________________________________
            организаций к работе в осенне-зимний период)
      Вывод: _______________________________________________________________________________
            (организация готова - не готова к работе в осенне-зимний период)

Председатель комиссии:

_________________________
_________________________
________________________
(должность)

______________________
(подпись руководителя и печать организации)

___________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

Заместитель Председателя комиссии:

_________________________
________________________
________________________
(должность)

______________________
(подпись руководителя и печать организации)

___________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

Члены комиссии:

_________________________
_________________________
________________________
(должность)

______________________
(подпись и печать государственного органа)

___________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)


_________________________
_________________________
________________________
(должность)

_____________________
(подпись)

___________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)


_________________________
_________________________
________________________
(должность)

_____________________
(подпись)

___________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

  Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период

      Сноска. В правом верхнем углу текст в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Условия для получения паспорта готовности энергопроизводящими и энергопередающими организациями к работе в осенне-зимний период

      Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      1. Для получения паспорта готовности энергопроизводящими организациями к работе в осенне-зимний период предоставляются следующие документы:

      1) копии ведомостей параметров технического состояния основного оборудования, прошедшего капитальные и расширенно-текущие ремонты при подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду, согласно Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 11 февраля 2015 года № 73 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10451);

      2) копии договоров на поставку топлива на предстоящий осенне-зимний период;

      3) акт о выполнении в полном объеме запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;

      4) акт готовности энергопроизводящей организации к выполнению графика нагрузок (электрических, тепловых), то есть наличие в работе и резерве необходимого состава основного оборудования;

      5) справка о наличии на складе остатка основного и резервного (аварийного) топлива в соответствии с Нормами эксплуатационного запаса топлива в осенне-зимний период для энергопроизводящих организаций, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 22 апреля 2016 года № 172 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14033);

      6) акт готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации к работе в осенне-зимний период;

      7) акт готовности устройств релейной защиты и автоматики, зданий и сооружений, средств диспетчерского и технологического управления к работе в осенне-зимний период;

      8) акт о проведении осеннего комиссионного осмотра гидросооружений (при наличии) и остаточной емкости золоотвала (при наличии).

      2. Для получения паспорта готовности энергопередающими организациями к работе в осенне-зимний период предоставляются:

      1) копии ведомостей параметров технического состояния основного оборудования, прошедшего капитальные и расширенно-текущие ремонты при подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду, согласно Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей;

      2) акт о готовности к несению графика электрических нагрузок, то есть наличие в работе и резерве необходимого состава оборудования для несения графика нагрузок и передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи и трансформаторов (режимные (нормальные) схемы по 10-110 кВ на осенне-зимний период, замеры нагрузок на летнего и зимнего контрольных дней прошедшего года при режимной схеме);

      3) акт о проведении испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, соответствующих требованиям Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 230 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10851) и нормативных технических документов в сфере электроэнергетики;

      4) акт о выполнении в полном объеме технического обслуживания устройств релейной защиты и автоматики, противоаварийной автоматики, готовность зданий и сооружений, средств связи, средств диспетчерского и технологического управления, автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии при наличии (копии актов);

      5) копии графиков ограничения (веерных отключений) потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников, а также аварийной ситуации в электрических сетях;

      6) перечень оборудования, электроустановок, воздушных линий, кабельных линий, устройств релейной защиты и автоматики, зданий и сооружений энергопредприятий, прошедших техническое освидетельствование рабочими комиссиями в соответствии с графиками и периодичностью, с указанием года ввода в эксплуатацию и оценки технического состояния;

      7) материалы по объектовой противоаварийной, противопожарной тренировке (тематика проведенных тренировок и оценка действий персонала);

      8) акт об обеспеченности оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи.

      3. Для получения паспорта готовности энергопередающими организациями, осуществляющими транспортировку и распределение тепловой энергии (тепловые сети) к работе в осенне-зимний период предоставляются:

      1) акты выполнения плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с качеством, соответствующим требованиям нормативных правовых и технических актов в сфере электроэнергетики;

      2) акт о выполнении в полном объеме запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;

      3) акт готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации к работе в осенне-зимний период;

      4) акт о готовности зданий и сооружений, средств диспетчерского и технологического управления к работе в осенне-зимний период;

      5) согласованные местными исполнительными органами графики ограничения потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников и пропускной способности тепловых сетей;

      6) акт по обеспечению теплопередающими организациями готовности тепловых сетей и теплоисточников к выполнению температурных графиков работы тепловых сетей на расчетную температуру наружного воздуха для отопления в данной местности.


  Приложение 4
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Приложение 4 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.

  Приложение 5
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Приложение 5 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.

  Приложение 6
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения о технической целесообразности строительства
дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций
для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Министра энергетики РК от 08.06.2017 № 192 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше согласно приложению 1 настоящему стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭПЦ) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) услугодателю:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия технических условий;

      схема подключения пользователя;

      заключение системного оператора;

      заключение энергопередающей организации (для объектов 110 кВ и ниже) (необязательно);

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия технических условий;

      электронная копия схемы подключения пользователя;

      электронная копия заключения системного оператора;

      заключение энергопередающей организации (для объектов 110 кВ и ниже) (необязательно).

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 08.06.2017 № 192 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, соответствующего местного исполнительного органа по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;

      2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      11. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя.

      12. Услугополучатель вправе получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      13. Услугополучатель вправе получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" через портал, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 92 19. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о технической
целесообразности строительства
дублирующих (шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций для объектов
110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

      Форма

      Местный исполнительный орган

      Номер: (Номер) Дата: (Дата выдачи) г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      о технической целесообразности строительства дублирующих

      (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций

      Выдано (Полное наименование ЮЛ), БИН (БИН ЮЛ), юридический адрес (Адрес ЮЛ).

      Местонахождение объекта: (Местонахождение объекта).

      Обоснование: (Обоснование отрицательного заключения).

      (Должность подписывающего) (ФИО подписывающего)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача заключения о технической
целесообразности строительства
дублирующих (шунтирующих) линий
электропередачи и подстанций для объектов
110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"

      Форма

      Руководитель Управления энергетики и

      жилищно-коммунального хозяйства

      города / района ________________________________

      (фамилия, инициалы)

      от _____________________________________________

      (фамилия, имя, при наличии отчество (далее - ФИО),

      либо наименование организации услугополучателя)

Заявление

      ______________________________________________________________

      (Ф.И.О. либо полное наименование юридического лица)

      ____________________________________________________________________

      (местонахождение, юридический адрес либо место жительства физ. лица)

      БИН ______________________

      ИИН ______________________

      просит выдать заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше

      ____________________________________________________________________

      (местонахождение, цель проектирования и строительства дублирующих

      (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций)

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах __________________ "__" ___________ 20__ г.

      Руководитель юридического лица

      _____________________________________________

      _____________________________________________

      (подпись) (фамилия, инициалы)

  Приложение 7
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Приложение 7 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.

  Приложение 8
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Приложение 8 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.

  Приложение 9
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 281

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра энергетики РК от 17.02.2017 № 54 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – не позднее 30 (тридцати) календарных дней.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – протокол (результат прохождения квалификационной проверки знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности в области электроэнергетики и присвоение группы допуска по электробезопасности).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление в форме электронного документа в соответствии с приложением к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенное ЭЦП услугополучателя;

      2) копия приказа о назначении услугополучателя на должность.

      Сведения документов, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.

      При подаче услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, подтверждением принятия заявления через портал является статус о принятии запроса, который отображается в "личном кабинете" услугополучателя.

      10. Услугодатели отказывают в оказании государственной услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;

      6) установление факта неполноты представленных документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, либо Министерства в рабочие дни, а также посредством портала.

      Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      12. Адрес места оказания государственной услуги размещен:

      1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, по контактным телефонам услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанных в пункте 15 настоящего стандарта.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 12 27, 8(7172) 74 02 38, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Квалификационная
проверка знаний правил
технической эксплуатации и
правил безопасности
руководителей, специалистов
организаций, осуществляющих
производство, передачу и
распределение электрической и
тепловой энергии, для контроля
технического состояния и
безопасности эксплуатации
электро- и энергоустановок"
  Форма
  ______________________________________
(наименование государственного органа)
От ____________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

            № _______                                           Дата: "___" _______20__ г.

                                          Заявление

            Прошу Вас допустить меня к _______________________ квалификационной проверке
                        (первичной, очередной или внеочередной)
знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей,
специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение
электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности
эксплуатации электро- и энергоустановок для ________________________________________
                                    (присвоения, повышения или подтверждения)
_____________________ группы по электробезопасности.
(указать группу допуска)

            Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.

            Приложение: Копия приказа о назначении на должность № _______ от "___"
_________ 20___ г.

                                                        Подпись_______________


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.