Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе

Обновленный

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 317. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 мая 2015 года № 11144.

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок "Астана – Щучинск" километр (далее – км) 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок "Астана – Атбасар" автомобильной дороги республиканского значения "граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы", участок "Атбасар – Зеренда" автомобильной дороги республиканского значения "Кокшетау – Атбасар", автомобильная дорога республиканского значения "Щучинск – Зеренда";

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 18 + 772, конечный пункт платной дороги (участка) – км 230 + 250;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 настоящего приказа;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге в месте пунктов взимания сбора – не менее 3,00 метра;

      ширина крайней правой полосы проезда в месте пунктов взимания сбора – не менее 6,0 метра и предназначена для проезда негабаритного транспорта;

      количество полос движения по автомобильной дороге – 6 полос в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 211 км 478 метров;

      7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге согласно приложению 2 настоящего приказа;

      9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 27.05.2019 № 331 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 09.12.2022 № 702 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

Ж. Касымбек

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр финансов

      Республики Казахстан

      ______________ Б. Султанов

      15 апреля 2015 г.

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр внутренних дел

      Республики Казахстан

      ______________ К. Касымов

      2 апреля 2015 г.



  Приложение 1
к приказу и.о. Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 317

      Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 27.05.2019 № 331 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

       Шортандинский район

км 44 + 000

      село Бозайгыр (Елизаветинка)

км 70 + 500

      поселок Дамса

км 75 + 200

      город Шортанды

км 82 + 300

      село Мыктыколь (Барышевка)

       Аккольский район

км 94 + 700

        село Енбек (Трудовое)

км 107 + 800

        город Акколь

км 117 + 000

        поселок Барап

км 124 + 600

        поселок Красный Горняк

        Буландинский район

км 143 + 100

        село Алаколь (Богдановка)

км 150 + 000

        село Жанаталап

км 160 + 500

        поселок Алтынды (Даниловка)

       Район Биржан сал

км 170 + 500

        поселок Когам

км 179 + 900

        село Макинка

       Буландинский район

км 196 + 700

        город Макинск

       Бурабайский район

км 208 + 900

        поселок Каражар (Черноярка)

км 212 + 100

        село Атамекен (Климовка)

км 216 + 500

        поселок Жасыл

км 222 + 000

        село Жанажол


  Приложение 2
к приказу исполняющего
обязанности Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 317

      Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 27.05.2019 № 331 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п\п

Наименование населенного пункта

      Шортандинский район

1.

        поселок Бозайгыр (Елизаветинка)

2.

        Поселок Мыктыколь (Барышевка)


        Новокубанский сельский округ

3.

        поселок Дамса


        Аульный округ Бозайгыр

4.

        поселок Бозайгыр


        Кенесский сельский округ

       Аккольский район

5.

       поселок Барап

6.

       поселок Красный Горняк


       Енбекский аульный округ

7.

       поселок Енбек (Трудовое)


       Даниловский сельский округ

8.

       поселок Алаколь

        Буландинский район

9.

       поселок Боярка

10.

       поселок Жанаталап

11.

       поселок Ельтай

12.

       поселок Алтынды (Даниловка)


       Аксуский сельский округ

        Район Биржан сал

13.

       поселок Когам


       Бурабайский район

         Аульный округ Атамекен

14.

       поселок Атамекен (Климовка)

15.

       поселок Каражар (Черноярка)

16.

       поселок Жанажол

17.

       поселок Жасыл

  Приложение 3 к приказу
исполняющего обязанности
Министра по инвестициям
и развитию
Республики Казахстан
от 26 марта 2015 года № 317

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа и.о. Министра транспорта РК от 15.09.2023 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Участок "Астана – Щучинск" км 18 + 772 – км 230 + 250 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-а категории "Астана – Петропавловск, через Кокшетау":

      месячный расчетный показатель (далее - МРП)

№ п/п

Зоны

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепам, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Шортанды
Км 19 – 83
(64 км)

0,0209

0,1078

0,2261

0,3304

0,4522

0,5217

2

Акколь
Км 83 – 109
(26 км)

0,0174

0,0870

0,1739

0,2609

0,3478

0,4348

3

Буланды
Км 109 – 146
(37 км)

0,0070

0,0348

0,0765

0,1113

0,1530

0,2087

4

Биржан сал
Км 146 – 206
(60 км)

0,0174

0,0730

0,1600

0,2365

0,3200

0,4348

5

Бурабай
Км 206 – 230,5
(24,5 км)

0,0070

0,0452

0,0939

0,1391

0,1878

0,2087

6

Итого за весь маршрут в одном направлении (211,5 км)

0,0696

0,3478

0,7304

1,0783

1,4609

1,8087

      1) абонентская плата - плата за проезд по платным участкам, установленная уполномоченным государственным органом в области автомобильных дорог, на определенный период времени для местных автотранспортных средств, зарегистрированных в населенных пунктах, прилегающих к платному участку при перемещении за пределами одного района в виде абонемента сроком на месяц или на год;

      2) абонентская плата устанавливается для местного автотранспорта в зависимости от типа автотранспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:

      на месяц (30 календарных дней):

Тип автотранспортного средства

Для
легковых

Для
автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Для
автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для
автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Для
грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

не предусмотрен

2 МРП

4 МРП

6 МРП

8 МРП

10 МРП

      на год (365 календарных дней):

Тип автотранспортного средства

Для
легковых

Для
Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т

Для
Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Для
Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т

для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

1

2

3

4

5

6

7

Стоимость абонентской платы

1 МРП

20 МРП

40 МРП

60 МРП

80 МРП

100 МРП

      3) зона – отрезок дороги платного участка, имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа автотранспортного средства;

      4) предварительная оплата – денежные средства, зачисленные пользователем на лицевой счет или на счет государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства до въезда на платный участок, сумма, которой достаточна для оплаты проезда;

      5) местный автотранспорт – автотранспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платному участку при перемещении за пределами одного района.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.