Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11320

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) стандарт государственной услуги «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Аэрокосмическому комитету Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Мусабаев Т.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Исекешев

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ____________________ Е. Досаев
      12 мая 2015 года

Приложение 1     
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 30 апреля 2015 года № 534

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности
в сфере использования космического пространства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;
      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
      при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или)  приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» составляет:
      1) за выдачу лицензии – 186 месячных расчетных показателя;
      2) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;
      3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных расчетных показателя.
      Оплата лицензионного сбора производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.
      В случае подачи электронного запроса на получение лицензии, переоформление, выдачу дубликата лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства через портал, оплата лицензионного сбора осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      для получения лицензии:
      заявление согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
      форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;
      для переоформления лицензии:
      заявление согласно приложениям 3 и 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора для переоформления лицензии;
      для выдачи дубликата лицензии (в случае утери, порчи лицензии, если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
      заявление в произвольной форме;
      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
      2) на портал:
      для получения лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Для переоформления лицензии:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
      для выдачи дубликата лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, информации об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      на портал – в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
      2) не внесен лицензионный сбор;
      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;
      5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
      6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом министерств», 12 подъезд, кабинет 349.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1      
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования   
космического пространства»

                            Заявление
            юридического лица для получения лицензии
                и (или) приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________
                     (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер (БИН)
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), БИН филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия БИН у
юридического лица)
      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
     (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить
лицензию на бумажном носителе)
      Адрес юридического лица _______________________________________
      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного
помещения)
      Электронная почта _________ Телефон _________
      Факс ____________ Банковский счет _____________________________
                             (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес объекта осуществления деятельности или действий
(операций) __________________________________________________________
                      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
                    наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается ______ листов
      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      согласен на использование персональных данных ограниченного
доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к
лицензии.

      Руководитель _________ ________________________________________
                          (подпись)     (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати         Дата заполнения «__» __________ 20 __ года

Приложение 2      
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования   
космического пространства»

                             Заявление
             физического лица для получения лицензии
                 и (или) приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
         (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
                                       идентификационный номер)
      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление _______________________________________________________
      (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
на бумажном носителе ________________________________________________
                         (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию
                                               на бумажном носителе)
      Адрес местожительства физического лица ________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта __________ Телефоны ___________ Факс ______________
Банковский счет _____________________________________________________
                              (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий
(операций) __________________________________________________________
         (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                              номер дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается _____ листов
      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.

      Физическое лицо _______________________________________________
                         (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «__» ___ 20 _ года

Приложение 3      
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования   
космического пространства»

                            Заявление
      юридического лица для переоформления лицензии и (или)
                    приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________
                     (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
        (полное наименование, местонахождение, БИН юридического лица (в том числе
      иностранного юридического лица), БИН филиала или представительства иностранного
             юридического лица – в случае отсутствия БИН у юридического лица)
      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии
№ _______
(нужное подчеркнуть)
от «___» _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) _____________________
     (номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование
             лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
      На осуществление _____________________________________________
             (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
    1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с
порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан «О
разрешениях и уведомлениях» путем (укажите в соответствующей ячейке
Х):
      слияния ____
      преобразования ____
      присоединения ____
      выделения ____
      разделения ____
      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях» ___________________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу «разрешения,
выдаваемые на объекты» или для приложений к лицензии с указанием
объектов _____________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ___________________________________________________________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________________
      на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
      Адрес юридического лица _______________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
                       (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
     (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается ______ листов.
      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.

      Руководитель ________ ____________________________________
                         (подпись)  (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати         Дата заполнения: «__» __________ 20__ года

Приложение 4      
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования   
космического пространства»

                              Заявление
        физического лица для переоформления лицензии и (или)
                     приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
        (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
                                       идентификационный номер)
      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
№ __________
(нужное подчеркнуть)
от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) ___________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего _____________________ лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
на осуществление ____________________________________________________
               (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
«разрешения, выдаваемые на объекты», вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан «О разрешениях и
уведомлениях» ________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу «разрешения,
выдаваемые на объекты» или для приложений к лицензии с указанием
объектов ________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________
      8) изменение наименования подвида деятельности ________
      на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
      Адрес местожительства физического лица ________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                                         номер дома/здания)
      Электронная почта _____________________________________________
      Телефоны ______________________________________________________
      Факс __________________________________________________________
      Банковский счет _______________________________________________
                               (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается _____ листов.
      Настоящим подтверждается, что:
      все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
      все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
      заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.

      Физическое лицо _________ ____________________________________
                             (подпись)   (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «__» _____ 20__ года

Приложение 5      
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования   
космического пространства»

                          Форма сведений

      1. Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):
      1. Информация о наличии высшего образования по профилю
лицензируемого вида деятельности и стажа работы в соответствующей
отрасли не менее трех лет:
      1) специальность и квалификация ______________________________;
      2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю
лицензируемого вида деятельности ___________________________________;
      3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем
образовании ________________________________________________________;
      4) место работы ______________________________________________;
      5) период, занимаемые должности ______________________________;
      6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с
работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;
      7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей
сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса
обучения (при наличии) _____________________________________________;
      2. Информация о наличии на праве собственности или ином
законном основании технико-производственной базы (помещений или
специального лабораторного или стендового или производственного или
технологического или испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры):
      1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного
найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном
управлении или поручения технико-производственной базы
____________________________________________________________________;
      2) местонахождение технико-производственной базы или
помещения __________________________________________________________;
      3) дата заключения договора __________________________________;
      4) с кем заключен договор ____________________________________;
      5) номер и дата паспорта специального лабораторного или
стендового или производственного или технологического или
испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры __________________________________;
      6) орган выдавший паспорт ____________________________________;
      7) назначение оборудования ___________________________________;
      8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия
сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.
      3. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
      1) название технического проекта _____________________________;
      2) краткое содержание основной цели проекта __________________;
      3) описание технологического процесса ________________________;
      4) территория, на которой будет разворачиваться производство
или предоставление услуг ___________________________________________;
      5) кем утвержден технический проект __________________________;
      6) дата утверждения технического проекта _____________________.

      2. Для юридических лиц:
      1. Информация о наличии у руководителя организации высшего
образования и стажа работы не менее трех лет на руководящей
должности:
      1) специальность и квалификация ______________________________;
      2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании __________;
      3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем
образовании ________________________________________________________;
      4) место работы ______________________________________________;
      5) должность _________________________________________________;
      6) местонахождение организации _______________________________;
      7) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с
работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;
      8) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей
сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса
обучения (при наличии) _____________________________________________.
      2. Информация о наличии в штате не менее 10 % состава
специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого
вида деятельности со стажем работы в соответствующей отрасли не менее
трех лет:
      1) общее количество специалистов по штатному расписанию (ед.)
____________________________________________________________________;
      2) количество специалистов имеющих высшее образование по
профилю лицензируемого вида деятельности ___________________________;
      3) Ф.И.О. специалистов имеющих высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности, их специальности и квалификацию
____________________________________________________________________;
      4) место работы каждого специалиста, имеющего высшее
образование по профилю лицензируемого вида деятельности ____________;
      5) должность каждого специалиста, имеющего высшее образование
по профилю лицензируемого вида деятельности ________________________;
      6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с
работы и/или номер и дата трудового договора каждого специалиста,
имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида
деятельности _______________________________________________________;
      7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей
сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса
обучения каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности (при наличии) _____________________.
      3. Информация о наличии на праве собственности или ином
законном основании технико-производственной базы (помещений или
специального лабораторного или стендового или производственного или
технологического или испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры):
      1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного
найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном
управлении или поручения технико-производственной базы _____________;
      2) местонахождение технико-производственной базы или помещения
____________________________________________________________________;
      3) дата заключения договора __________________________________;
      4) с кем заключен договор ____________________________________;
      5) номер и дата паспорта специального лабораторного или
стендового или производственного или технологического или
испытательного и измерительного оборудования или
контрольно-проверочной аппаратуры __________________________________;
      6) орган, выдавший паспорт ___________________________________;
      7) назначение оборудования ___________________________________;
      8) номер, дата, орган, выдавший сертификат, срок действия
сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.
      4. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
      1) название технического проекта _____________________________;
      2) краткое содержание основной цели проекта __________________;
      3) описание технологического процесса ________________________;
      4) территория, на которой будет разворачиваться производство
или предоставление услуг ___________________________________________;
      5) кем утвержден технический проект __________________________;
      6) дата утверждения технического проекта _____________________.

Приложение 2      
к приказу Министра   
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан   
от 30 апреля 2015 года № 534

Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация космических
объектов и прав на них»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:
      при выдаче свидетельства о государственной регистрации космического объекта – 5 (пять) рабочих дней;
      при выдаче дубликата свидетельства – 2 (два) рабочих дня;
      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации космического объекта (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      За оказание государственной услуги взимается регистрационный сбор, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» составляет:
      1) за государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 14 месячных расчетных показателей (далее – МРП), исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату оплаты сбора;
      2) за выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 3,5 МРП.
      Оплата сбора за государственную регистрацию космических объектов и прав на них производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.
      При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата регистрационного сбора осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      для получения свидетельства:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия правоустанавливающего документа на космический объект (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
      документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него;
      для получения дубликата свидетельства (в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме):
      заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства;
      2) на портал:
      для получения свидетельства:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия правоустанавливающего документа на космический объект;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него, за исключением оплаты через ПШЭП.
      Для получения дубликата свидетельства (в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме):
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства, за исключением оплаты через ПШЭП.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате регистрационного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии на право осуществления деятельности в сфере использования космического пространства услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      на портал – в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) представление услугополучателем неполного пакета документов, необходимых для государственной регистрации;
      2) представление услугополучателем документов, не соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан;
      3) наличие обременения прав на космический объект, ограничивающих или исключающих распоряжение космическим объектом;
      4) решение суда, вступившее в законную силу, ограничивающее или исключающее право распоряжения космическим объектом.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание «Дом министерств», 12 подъезд, кабинет 349.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1        
к стандарту государственной услуги
«Государственная регистрация  
космических объектов и прав на них

форма

Аэрокосмический комитет  
Министерства по инвестициям и
развитию Республики Казахстан

                         Заявление
      о государственной регистрации космического объекта

      Прошу зарегистрировать космический объект _____________________
____________________________________________________________________,
   (обозначение космического объекта и его общее назначение)
принадлежащий _______________________________________________________
(лицо, в интересах которого осуществляется государственная
регистрация и место его регистрации)
_____________________________________________________________________
в Регистре космических объектов и право* _________________ на него на
основании ___________________________________________________________
                  (наименование правоустановливающего документа)
      Дата и место проведения запуска (предполагаемого запуска)
космического объекта:
«___»__________________ ____________________ ________________________

      Основные параметры орбиты: апогей, км _____ перигей, км _______
угол наклона, град.________________ период вращения, сек. ___________
      Дополнительные сведения:_______________________________________
_____________________________________________________________________
      К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________

согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах
____________________________________ ___________ ____________________
       (заявитель)                    (подпись)      (Ф.И.О.)

      М.П. «___» ___________ 20___ г.

Примечание: * заполняется для космического объекта, принадлежащего
физическим и юридическим лицам Республики Казахстан

Приложение 2        
к стандарту государственной услуги
«Государственная регистрация  
космических объектов и прав на них

форма

Аэрокосмический комитет  
Министерства по инвестициям и
развитию Республики Казахстан

                           Заявление
       на получение дубликата Свидетельства о государственной
               регистрации космического объекта

      Прошу выдать дубликат Свидетельства о государственной
регистрации космического объекта № _____ от «___» __________ 20___ г.
на космический объект _______________________________________________
            (обозначение космического объекта и его общее назначение)

      Причина запроса дубликата: ____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________
____________________________________________________________________
      (документы, подтверждающие факты указанные в заявлении)
____________________________________________________________________

согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах

____________________________________ ___________ __________________
           (заявитель)                (подпись)     (Ф.И.О.)

М.П.                      
«___» ____________ 20___ г.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.