Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11320.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация космических объектов и прав на них" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Аэрокосмическому комитету Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Мусабаев Т.А.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________________ Е. Досаев

      12 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 534

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление деятельности
в сфере использования космического пространства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:

      1) за выдачу лицензии – 186 месячных расчетных показателя;

      2) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;

      3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных расчетных показателя.

      Оплата лицензионного сбора производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.

      В случае подачи электронного запроса на получение лицензии, переоформление, выдачу дубликата лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства через портал, оплата лицензионного сбора осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) к услугодателю:

      для получения лицензии:

      заявление согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      для переоформления лицензии:

      заявление согласно приложениям 3 и 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора для переоформления лицензии;

      для выдачи дубликата лицензии (в случае утери, порчи лицензии, если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):

      заявление в произвольной форме;

      копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;

      2) на портал:

      для получения лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Для переоформления лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      для выдачи дубликата лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, информации об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

      на портал – в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор;

      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 12 подъезд, кабинет 349.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"

Заявление
юридического лица для получения лицензии
и (или) приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер (БИН)

      юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), БИН филиала или

      представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия БИН у

      юридического лица)

      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на

      осуществление _______________________________________________________

      (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)

      на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить

      лицензию на бумажном носителе)

      Адрес юридического лица _______________________________________

      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,

      район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного

      помещения)

      Электронная почта _________ Телефон _________

      Факс ____________ Банковский счет _____________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий

      (операций) __________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ______ листов

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      согласен на использование персональных данных ограниченного

      доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в

      информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к

      лицензии.

      Руководитель _________ ________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати Дата заполнения "__" __________ 20 __ года

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"

Заявление
физического лица для получения лицензии
и (или) приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный

       идентификационный номер)

      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на

      осуществление _______________________________________________________

      (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)

      на бумажном носителе ________________________________________________

      (поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию

       на бумажном носителе)

      Адрес местожительства физического лица ________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,

      номер дома/здания)

      Электронная почта __________ Телефоны ___________ Факс ______________

      Банковский счет _____________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий

      (операций) __________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,

      номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается _____ листов

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      заявитель согласен на использование персональных данных

      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,

      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)

      приложения к лицензии.

      Физическое лицо _______________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" ___ 20 _ года

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"

Заявление
юридического лица для переоформления лицензии и (или)
приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование, местонахождение, БИН юридического лица (в том числе

      иностранного юридического лица), БИН филиала или представительства иностранного

      юридического лица – в случае отсутствия БИН у юридического лица)

      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии

      № _______

      (нужное подчеркнуть)

      от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) _____________________

      (номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование

      лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)

      На осуществление _____________________________________________

      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)

      по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):

      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с

      порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О

      разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке

      Х):

      слияния ____

      преобразования ____

      присоединения ____

      выделения ____

      разделения ____

      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________

      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____

      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу

      "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу

      третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена

      приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и

      уведомлениях" ___________________

      5) изменение адреса места нахождения объекта без его

      физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,

      выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием

      объектов _____________

      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики

      Казахстан ___________________________________________________________

      7) изменение наименования вида деятельности ___________________

      8) изменение наименования подвида деятельности ________________

      на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если

      необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес юридического лица _______________________________________

      (страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,

      населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Электронная почта ___________________________________________________

      Телефоны ____________________________________________________________

      Факс ________________________________________________________________

      Банковский счет _____________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

       (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,

      номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ______ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      заявитель согласен на использование персональных данных

      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,

      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)

      приложения к лицензии.

      Руководитель ________ ____________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

  Приложение 4
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"

Заявление
физического лица для переоформления лицензии и (или)
приложения к лицензии

      В _____________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный

       идентификационный номер)

      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии

      № __________

      (нужное подчеркнуть)

      от _________ 20___ года, выданную(ое)(ых) ___________________________

      (номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование

      лицензиара, выдавшего _____________________ лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)

      на осуществление ____________________________________________________

      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)

      по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):

      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)

      физического лица-лицензиата ________

      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,

      изменение его наименования ________

      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,

      изменение его юридического адреса ________

      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу

      "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу

      третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена

      приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и

      уведомлениях" ________

      5) изменение адреса места нахождения объекта без его

      физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,

      выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием

      объектов ________

      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики

      Казахстан ________

      7) изменение наименования вида деятельности ___________

      8) изменение наименования подвида деятельности ________

      на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если

      необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес местожительства физического лица ________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,

      номер дома/здания)

      Электронная почта _____________________________________________

      Телефоны ______________________________________________________

      Факс __________________________________________________________

      Банковский счет _______________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер

      дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается _____ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      заявитель согласен на использование персональных данных

      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,

      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)

      приложения к лицензии.

      Физическое лицо _________ ____________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" _____ 20__ года

  Приложение 5
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"

Форма сведений

      1. Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):

      1. Информация о наличии высшего образования по профилю

      лицензируемого вида деятельности и стажа работы в соответствующей

      отрасли не менее трех лет:

      1) специальность и квалификация ______________________________;

      2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю

      лицензируемого вида деятельности ___________________________________;

      3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем

      образовании ________________________________________________________;

      4) место работы ______________________________________________;

      5) период, занимаемые должности ______________________________;

      6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с

      работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;

      7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей

      сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса

      обучения (при наличии) _____________________________________________;

      2. Информация о наличии на праве собственности или ином

      законном основании технико-производственной базы (помещений или

      специального лабораторного или стендового или производственного или

      технологического или испытательного и измерительного оборудования или

      контрольно-проверочной аппаратуры):

      1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного

      найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном

      управлении или поручения технико-производственной базы

      ____________________________________________________________________;

      2) местонахождение технико-производственной базы или

      помещения __________________________________________________________;

      3) дата заключения договора __________________________________;

      4) с кем заключен договор ____________________________________;

      5) номер и дата паспорта специального лабораторного или

      стендового или производственного или технологического или

      испытательного и измерительного оборудования или

      контрольно-проверочной аппаратуры __________________________________;

      6) орган выдавший паспорт ____________________________________;

      7) назначение оборудования ___________________________________;

      8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия

      сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.

      3. Информация о наличии утвержденного технического проекта:

      1) название технического проекта _____________________________;

      2) краткое содержание основной цели проекта __________________;

      3) описание технологического процесса ________________________;

      4) территория, на которой будет разворачиваться производство

      или предоставление услуг ___________________________________________;

      5) кем утвержден технический проект __________________________;

      6) дата утверждения технического проекта _____________________.

      2. Для юридических лиц:

      1. Информация о наличии у руководителя организации высшего

      образования и стажа работы не менее трех лет на руководящей

      должности:

      1) специальность и квалификация ______________________________;

      2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании __________;

      3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем

      образовании ________________________________________________________;

      4) место работы ______________________________________________;

      5) должность _________________________________________________;

      6) местонахождение организации _______________________________;

      7) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с

      работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;

      8) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей

      сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса

      обучения (при наличии) _____________________________________________.

      2. Информация о наличии в штате не менее 10 % состава

      специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого

      вида деятельности со стажем работы в соответствующей отрасли не менее

      трех лет:

      1) общее количество специалистов по штатному расписанию (ед.)

      ____________________________________________________________________;

      2) количество специалистов имеющих высшее образование по

      профилю лицензируемого вида деятельности ___________________________;

      3) Ф.И.О. специалистов имеющих высшее образование по профилю

      лицензируемого вида деятельности, их специальности и квалификацию

      ____________________________________________________________________;

      4) место работы каждого специалиста, имеющего высшее

      образование по профилю лицензируемого вида деятельности ____________;

      5) должность каждого специалиста, имеющего высшее образование

      по профилю лицензируемого вида деятельности ________________________;

      6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с

      работы и/или номер и дата трудового договора каждого специалиста,

      имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида

      деятельности _______________________________________________________;

      7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей

      сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса

      обучения каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю

      лицензируемого вида деятельности (при наличии) _____________________.

      3. Информация о наличии на праве собственности или ином

      законном основании технико-производственной базы (помещений или

      специального лабораторного или стендового или производственного или

      технологического или испытательного и измерительного оборудования или

      контрольно-проверочной аппаратуры):

      1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного

      найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном

      управлении или поручения технико-производственной базы _____________;

      2) местонахождение технико-производственной базы или помещения

      ____________________________________________________________________;

      3) дата заключения договора __________________________________;

      4) с кем заключен договор ____________________________________;

      5) номер и дата паспорта специального лабораторного или

      стендового или производственного или технологического или

      испытательного и измерительного оборудования или

      контрольно-проверочной аппаратуры __________________________________;

      6) орган, выдавший паспорт ___________________________________;

      7) назначение оборудования ___________________________________;

      8) номер, дата, орган, выдавший сертификат, срок действия

      сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.

      4. Информация о наличии утвержденного технического проекта:

      1) название технического проекта _____________________________;

      2) краткое содержание основной цели проекта __________________;

      3) описание технологического процесса ________________________;

      4) территория, на которой будет разворачиваться производство

      или предоставление услуг ___________________________________________;

      5) кем утвержден технический проект __________________________;

      6) дата утверждения технического проекта _____________________.

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 534

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация космических
объектов и прав на них"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация космических объектов и прав на них" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче свидетельства о государственной регистрации космического объекта – 5 (пять) рабочих дней;

      при выдаче дубликата свидетельства – 2 (два) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации космического объекта (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, свидетельство оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      За оказание государственной услуги взимается регистрационный сбор, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:

      1) за государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 14 месячных расчетных показателей (далее – МРП), исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату оплаты сбора;

      2) за выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 3,5 МРП.

      Оплата сбора за государственную регистрацию космических объектов и прав на них производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.

      При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата регистрационного сбора осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) к услугодателю:

      для получения свидетельства:

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копия правоустанавливающего документа на космический объект (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);

      документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него;

      для получения дубликата свидетельства (в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме):

      заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства;

      2) на портал:

      для получения свидетельства:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия правоустанавливающего документа на космический объект;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него, за исключением оплаты через ПШЭП.

      Для получения дубликата свидетельства (в случае утери, порчи свидетельства, если ранее выданное свидетельство оформлено в бумажной форме):

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства, за исключением оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате регистрационного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии на право осуществления деятельности в сфере использования космического пространства услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

      на портал – в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) представление услугополучателем неполного пакета документов, необходимых для государственной регистрации;

      2) представление услугополучателем документов, не соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан;

      3) наличие обременения прав на космический объект, ограничивающих или исключающих распоряжение космическим объектом;

      4) решение суда, вступившее в законную силу, ограничивающее или исключающее право распоряжения космическим объектом.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом министерств", 12 подъезд, кабинет 349.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация
космических объектов и прав на них

      форма

      Аэрокосмический комитет

      Министерства по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

Заявление
о государственной регистрации космического объекта

      Прошу зарегистрировать космический объект _____________________

      ____________________________________________________________________,

      (обозначение космического объекта и его общее назначение)

      принадлежащий _______________________________________________________

      (лицо, в интересах которого осуществляется государственная

      регистрация и место его регистрации)

      _____________________________________________________________________

      в Регистре космических объектов и право* _________________ на него на

      основании ___________________________________________________________

       (наименование правоустановливающего документа)

      Дата и место проведения запуска (предполагаемого запуска)

      космического объекта:

      "___"__________________ ____________________ ________________________

      Основные параметры орбиты: апогей, км _____ перигей, км _______

      угол наклона, град.________________ период вращения, сек. ___________

      Дополнительные сведения:_______________________________________

      _____________________________________________________________________

      К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________

      согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,

      составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных

      системах

      ____________________________________ ___________ ____________________

      (заявитель) (подпись) (Ф.И.О.)

      М.П. "___" ___________ 20___ г.

      Примечание: * заполняется для космического объекта, принадлежащего

      физическим и юридическим лицам Республики Казахстан

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация
космических объектов и прав на них

      форма

      Аэрокосмический комитет

      Министерства по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

Заявление
на получение дубликата Свидетельства о государственной
регистрации космического объекта

      Прошу выдать дубликат Свидетельства о государственной

      регистрации космического объекта № _____ от "___" __________ 20___ г.

      на космический объект _______________________________________________

       (обозначение космического объекта и его общее назначение)

      Причина запроса дубликата: ____________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________

      ____________________________________________________________________

      (документы, подтверждающие факты указанные в заявлении)

      ____________________________________________________________________

      согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,

      составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных

      системах

      ____________________________________ ___________ __________________

       (заявитель) (подпись) (Ф.И.О.)

      М.П.

      "___" ____________ 20___ г.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.