Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан

Обновленный

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 июня 2015 года № 11320.

      Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Государственная регистрация космических объектов и прав на них" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Аэрокосмическому комитету Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Мусабаев Т.А.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________________ Е. Досаев

      12 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 534

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление деятельности
в сфере использования космического пространства"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее – Министерство).

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения на портал:

      при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии, переоформление лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:

      1) за выдачу лицензии – 186 месячных расчетных показателя (далее – МРП);

      2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату оплаты сбора.

      Оплата лицензионного сбора производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал посредством платежного шлюза "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) для получения лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) для переоформления лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложениям 4 и 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, информации об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор;

      3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, административное здание "Дом министерств", 12 подъезд, кабинет 349.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону Единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mdаі.gov.kz.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту
государственной услуги
"Выдача лицензии на
осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"
  Форма

                                          Заявление
                        физического лица для получения лицензии

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

     
      В ________________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
      (фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
      Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности в сфере использования
космического пространства.
      Адрес местожительства физического лица _____________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания)
Электронная почта ________ Тел/Факс ______ Банковский счет ___________
                        (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)_______
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается _____ листов
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами
и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в
выдаче лицензии; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии.
      Физическое лицо ___________________________________________________________
                        (подпись)             (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" ___ 20 _ года

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"
  Форма

                                          Заявление
                  юридического лица для получения лицензии

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

     
      В ________________________________________________________________________
                              (полное наименование лицензиара)
      от ________________________________________________________________________
      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер (БИН)
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица), БИН филиала или
представительства иностранного юридического лица – в случае отсутствия БИН у
юридического лица)
      Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности в сфере использования
космического пространства.
      Адрес юридического лица ___________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ________ Тел/Факс ______ Банковский счет ____________________
                              (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций) _______
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается ______ листов
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами
и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в
выдаче лицензии; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии.
      Руководитель _________ ________________________________________
                  (подпись)       (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати Дата заполнения "__" __________ 20 __ года

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"

Форма сведений

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

1. Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):

      1. Информация о наличии высшего образования по профилю лицензируемого вида
деятельности и стажа работы в соответствующей отрасли не менее трех лет:

      1) специальность и квалификация __________________________________________________;

      2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю лицензируемого вида
деятельности ___________________________________________________________________;

      сведение по признанию и нострификации документов об образовании, выданных
зарубежными организациями ______________________________________________________;

      3) наименование организации, выдавшей документ об образовании, дата
выдачи_________________________________________________________________________;

      4) место работы _________________________________________________________________;

      5) период, занимаемые должности _________________________________________________;

      6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата
трудового договора ___________________________________;

      7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение,
свидетельство, а также тематика курса обучения (при наличии) _____________________.

      2. Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании
технико-производственной базы (помещений или специального лабораторного или
стендового или производственного или технологического или испытательного и
измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры):

      1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного найма (аренды) или
безвозмездного пользования или о доверительном управлении или поручения
технико-производственной базы ___________________________;

      2) местонахождение технико-производственной базы или помещения __________________;

      3) дата заключения договора ________________________________________;

      4) с кем заключен договор __________________________________________;

      5) номер и дата паспорта специального лабораторного или стендового или
производственного или технологического или испытательного и измерительного
оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры _______________________________;

      6) орган выдавший паспорт ________________________________________;

      7) назначение оборудования ________________________________________;

      8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия сертификата о поверке
(калибровке) (при наличии) __________________________________.

      3. Информация о наличии утвержденного технического проекта:

      1) название технического проекта ____________________________________;

      2) краткое содержание основной цели проекта _________________________;

      3) описание технологического процесса _______________________________;

      4) территория, на которой будет разворачиваться производство или предоставление услуг
_____________________________________________;

      5) кем утвержден технический проект ________________________________;

      6) дата утверждения технического проекта ____________________________.

      2. Для юридических лиц:

      1. Информация о наличии у руководителя организации высшего образования и стажа работы
не менее трех лет на руководящей должности:

      1) специальность и квалификация ____________________________________;

      2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании _________________;

      сведение по признанию и нострификации документов об образовании, выданных
зарубежными организациями ______________________________;

      3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем образовании __________;

      4) место работы __________________________________________________;

      5) должность ____________________________________________________;

      6) местонахождение организации ____________________________________;

      7) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата
трудового договора ___________________________________;

      8) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение,
свидетельство, а также тематика курса обучения (при наличии) ________________________.

      2. Информация о наличии в штате не менее 10 % состава специалистов, имеющих высшее
образование по профилю лицензируемого вида деятельности со стажем работы в
соответствующей отрасли не менее трех лет:

      1) общее количество специалистов по штатному расписанию (ед.)___________;

      2) количество специалистов имеющих высшее образование по профилю лицензируемого
вида деятельности __________________________________;

      3) Фамилия, имя, отчество (при его наличии) специалистов имеющих высшее образование по
профилю лицензируемого вида деятельности, их специальности и квалификацию
_______________________________________________________________________________;

      4) место работы каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности __________________________;

      5) должность каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности __________________________________;

      6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата
трудового договора каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю
лицензируемого вида деятельности ______________;

      7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение,
свидетельство, а также тематика курса обучения каждого специалиста, имеющего высшее
образование по профилю лицензируемого вида деятельности (при наличии)
________________________________________.

      3. Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании
технико-производственной базы (помещений или специального лабораторного или
стендового или производственного или технологического или испытательного и
измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры):

      1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного найма (аренды) или
безвозмездного пользования или о доверительном управлении или поручения
технико-производственной базы ____________________________;

      2) местонахождение технико-производственной базы или помещения ________;

      3) дата заключения договора _______________________________________;

      4) с кем заключен договор __________________________________________;

      5) номер и дата паспорта специального лабораторного или стендового или
производственного или технологического или испытательного и измерительного
оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры _____;

      6) орган, выдавший паспорт ________________________________________;

      7) назначение оборудования ________________________________________;

      8) номер, дата, орган, выдавший сертификат, срок действия сертификата о поверке
(калибровке) (при наличии) ____________________________________.

      4. Информация о наличии утвержденного технического проекта:

      1) название технического проекта ___________________________________;

      2) краткое содержание основной цели проекта __________________________;

      3) описание технологического процесса _______________________________;

      4) территория, на которой будет разворачиваться производство или предоставление услуг
_____________________________________________;

      5) кем утвержден технический проект ________________________________;

      6) дата утверждения технического проекта ____________________________.

  Приложение 4
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"
  Форма

                                          Заявление
                  физического лица для переоформления лицензии

      Сноска. Приложение 4 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

     
В ______________________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
      Прошу переоформить лицензию № __________ от _________ 20___ года,
выданную(ое)(ых) _________________________на осуществление деятельности
(номер(а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию)
в сфере использования космического пространства по следующему(им) основанию(ям)
(укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-
лицензиата ________
      2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его
наименования ________
      3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его
юридического адреса ________
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для
лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к
лицензии с указанием объектов ________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан ________
      7) изменение наименования вида деятельности ___________.
      Адрес местожительства физического лица ________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания)
Электронная почта ________ Тел/Факс _________ Банковский счет __________
                              (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами
и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в
выдаче лицензии; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии.
      Физическое лицо _________ ____________________________________
                  (подпись)       (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" _____ 20__ года

  Приложение 5
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования
космического пространства"
  Форма

      Заявление
                  юридического лица для переоформления лицензии

      Сноска. Приложение 5 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

     
      В _______________________________________________________________________
                        (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, БИН юридического лица (в том числе
иностранного юридического лица), БИН филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия БИН у юридического лица)
      Прошу переоформить лицензию № __________ от _________ 20___ года,
выданную(ое)(ых) _________________________на осуществление деятельности
(номер(а) лицензии, дата выдачи, наименование лицензиара, выдавшего лицензию)
в сфере использования космического пространства по следующему(им) основанию(ям)
(укажите в соответствующей ячейке Х):
      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком,
определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях"
путем (укажите в соответствующей ячейке Х):
слияния ____ преобразования ____ присоединения ____ выделения ____ разделения ____
      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ___________________
      5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для
лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к
лицензии с указанием объектов _____________
      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан
________________________________________________________________________________
      7) изменение наименования вида деятельности ______________________
      Адрес юридического лица ________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _________ Тел/Факс__________ Банковский счет _________
                              (номер счета, наименование и местонахождение банка)
      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
      Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами
и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в
выдаче лицензии; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при выдаче лицензии.
      Руководитель ________ ____________________________________
                  (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
      Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 534

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация космических
объектов и прав на них"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Государственная регистрация космических объектов и прав на них" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее – Министерство).

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      3. Государственная услуга оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги с момента обращения портал при выдаче свидетельства о государственной регистрации космического объекта – 5 (пять) рабочих дней;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации космического объекта (далее – свидетельство), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      За оказание государственной услуги взимается регистрационный сбор, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет за государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 14 месячных расчетных показателей (далее – МРП), исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату оплаты сбора.

      Оплата сбора за государственную регистрацию космических объектов и прав на них производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал посредством платежного шлюза "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги для получения свидетельства:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная версия правоустанавливающего документа на космический объект;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него, за исключением оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате регистрационного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии на право осуществления деятельности в сфере использования космического пространства услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) представление услугополучателем неполного пакета документов, необходимых для государственной регистрации;

      2) представление услугополучателем документов, не соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан;

      3) наличие обременения прав на космический объект, ограничивающих или исключающих распоряжение космическим объектом;

      4) решение суда, вступившее в законную силу, ограничивающее или исключающее право распоряжения космическим объектом.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, административное здание "Дом министерств", 12 подъезд, кабинет 349.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информация о порядке обжалования доступна по телефону Единого контакт-центра: 8-800-080-7777 или 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mdаі.gov.kz.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа и.о. Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 03.01.2018 № 1/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация
космических объектов и прав на них

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  форма

                                                            Аэрокосмический комитет
                                                      Министерства оборонной и
                                                аэрокосмической промышленности
                                                      Республики Казахстан

                                    Заявление
            о государственной регистрации космического объекта

            Прошу зарегистрировать космический объект __________________________________
_______________________________________________________________________________,
            (обозначение космического объекта и его общее назначение)
принадлежащий _________________________________________________________________
(лицо, в интересах которого осуществляется государственная регистрация и место его
регистрации)

      ___________________________________________ в Регистре космических объектов и право*
_______________________________ на него на основании ______________________________
                  (наименование правоустанавливающего документа)
      Дата и место проведения запуска (предполагаемого запуска) космического объекта:
"___" _________________ _______________________

            Основные параметры орбиты: апогей, км _____ перигей, км _______ угол наклона,
град. ________________ период вращения, сек. __________

            Дополнительные сведения: __________________________________________________

            К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________________
____________________________________ _______ ____________________________________
(заявитель)                               (подпись) (фамилия, имя, отчество) (при наличии)

                                                Место печати "___" ___________ 20___ г.

      Примечание: * заполняется для космического объекта, принадлежащего физическим и
юридическим лицам Республики Казахстан


  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация
космических объектов и прав на них

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра оборонной и аэрокосмической промышленности РК от 28.06.2017 № 114/НҚ (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Форма

                                                            Аэрокосмический комитет
                                                      Министерства оборонной
                                                и аэрокосмической промышленности
                                                      Республики Казахстан

                                    Заявление
            на получение дубликата Свидетельства о государственной
                        регистрации космического объекта

            Прошу выдать дубликат Свидетельства о государственной регистрации космического
объекта № _____ от "___" __________ 20___ г. на космический объект
________________________________________________________________________________
            (обозначение космического объекта и его общее назначение)

            Причина запроса дубликата: _________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________________
________________________________________________________________________________
            (документы, подтверждающие факты указанные в заявлении)
________________________________________________________________________________
___________________________________ ________ _________________________________
(заявитель)                               (подпись) (фамилия, имя, отчество) (при наличии)

      Место печати                                     "___" ____________ 20___ г.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.