Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Обновленный

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 668. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 июля 2015 года № 11667

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Председателя Национального космического агентства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года № 33/НҚ «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 9314, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 18 апреля 2014 года, в газете «Казахстанская правда» 31 июля 2014 года № 147 (27768).
      3. Аэрокосмическому комитету Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Мусабаев Т.А.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан                       А. Исекешев

Приложение 1     
к приказу Министра  
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от 29 мая 2015 года № 668

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на осуществление деятельности
в сфере использования космического пространства»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства» (далее – государственная услуга) оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      лицензия и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства;
      переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства;
      дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее – заявка) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан», зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11320 от 11 июня 2015 года (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений.
      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      оформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение девяти рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней;
      оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение одного рабочего дня;
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководства услугодателя на портале;
      4) рассмотрение заявки ответственным исполнителем;
      5) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;
      6) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявки;
      3) ответственный исполнитель;
      4) работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;
      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения ответственному исполнителю;
      5) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в течение одного рабочего дня дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      оформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение девяти рабочих дней;
      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней;
      оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии в течение одного рабочего дня.
      В случае наличия одного из оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки.
      6) согласование результата оказания государственной услуги с руководителем структурного подразделения, подписание руководителем услугодателя и направление услугополучателю на портал.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 16.02.2016 № 193 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода пользователем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном пользователе через логин (бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных пользователя;
      5) процесс 3 – выбор пользователем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение пользователем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование»;
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 6 - выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП пользователя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственной базе данных «юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования  
космического пространства»

          Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
        информационных систем, задействованных в оказании
                    государственной услуги

   Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
     электронной государственной услуги через услугодателя

      Условные обозначения:

Приложение 2       
к Регламенту государственной
услуги «Выдача лицензии  
на осуществление деятельности
в сфере использования  
космического пространства»

                         Справочник
       бизнес-процессов оказания государственной услуги
    «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере
          использования космического пространства»
              (наименование государственной услуги)

Приложение 2     
к приказу Министра  
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан 
от 29 мая 2015 года № 668

Регламент государственной услуги
«Государственная регистрация космических объектов
и прав на них»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» (далее – государственная услуга) оказывается Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство о государственной регистрации космических объектов и прав на них (далее – Свидетельство);
      дубликат Свидетельство;
      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее – заявка) согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация космических объектов и прав на них», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 534 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Аэрокосмическим комитетом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан», зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11320 от 11 июня 2015 года (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием работником канцелярии услугодателя заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение часа (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) определение руководством услугодателя структурного подразделения и исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки на портале в течение четырех часов;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений.
      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      оформление Свидетельства в течение четырех рабочих дней;
      оформление дубликата Свидетельства в течение одного рабочего дня.
      5) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и направление его на портал.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) размещение обработанной заявки на портале (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководства услугодателя на портале;
      4) рассмотрение заявки;
      5) оформление результата оказания государственной услуги на портале ответственным исполнителем;
      6) подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги на портале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководитель услугодателя;
      2) руководитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение заявки;
      3) ответственный исполнитель;
      4) работник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ответственному исполнителю;
      2) ответственный исполнитель в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с портала поручает ее рассмотрение руководителю структурного подразделения;
      4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения ответственному исполнителю;
      5) ответственный исполнитель рассматривает заявку на полноту и достоверность сведений. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов услугодатель в течение одного рабочего дня дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      В случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      оформление Свидетельства в течение четырех рабочих дней;
      оформление дубликата Свидетельства в течение одного рабочего дня.
      В случае наличия одного из оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
      подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки.
      6) согласование результата оказания государственной услуги с руководителем структурного подразделения, подписание руководителем услугодателя и направление услугополучателю на портал.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Название главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 16.02.2016 № 193 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода пользователем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном пользователе через логин (бизнес идентификационный номер (далее - БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных пользователя;
      5) процесс 3 – выбор пользователем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение пользователем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД) «Е-лицензирование»;
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 6 - выбор пользователем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между БИН указанным в запросе, и БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП пользователя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в области космической деятельности и основаниям для выдачи Свидетельства;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронное Свидетельство), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) осуществляется следующим образом:
      1) процесс 1 – ввод ответственным исполнителем услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном ответственном исполнителе услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных ответственного исполнителя услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор ответственным исполнителем услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод ответственным исполнителем услугодателя данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственной базе данных «юридических лиц» (далее - ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование ответственным исполнителем услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия требованиям законодательства в области космической деятельности;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (электронное Свидетельство) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1      
к Регламенту государственной
услуги «Государственная  
регистрация космических  
объектов и прав на них»  

          Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
        информационных систем, задействованных в оказании
                   государственной услуги

        Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при
           оказании электронной государственной услуги
                      через услугодателя

      Условные обозначения:

Приложение 2      
к Регламенту государственной
услуги «Государственная  
регистрация космических  
объектов и прав на них»  

                         Справочник
      бизнес-процессов оказания государственной услуги
         «Государственная регистрация космических
                 объектов и прав на них»
             (наименование государственной услуги)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.