Об утверждении Правил регистрации и учета химической продукции

Обновленный

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 694. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июля 2015 года № 11737.

      В соответствии со статьей 8-1 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года "О безопасности химической продукции" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 29.05.2020 № 321 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемые Правила регистрации и учета химической продукции.

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

Ж. Касымбек


      "СОГЛАСОВАН"

      Министр сельского хозяйства

      Республики Казахстан

      _____________ А. Мамытбеков

      9 июля 2015 года


      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ____________Е. Досаев

      14 июля 2015 года


      "СОГЛАСОВАН"

      Министр внутренних дел

      Республики Казахстан

      ______________К. Касымов

      4 июля 2015 года


      "СОГЛАСОВАН"

      Министр энергетики

      Республики Казахстан

      ______________В. Школьник

      14 июля 2015 года



  Утверждены
приказом исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развития
Республики Казахстан
от 16 июня 2019 года № 694

Правила регистрации и учета химической продукции

      Сноска. Правила в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 29.05.2020 № 321 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила регистрации и учета химической продукции (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 8-1 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года "О безопасности химической продукции" (далее - Закон) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок регистрации и учета химической продукции.

      2. Действие настоящих Правил не распространяется на химическую продукцию, в отношении оборота, разработки, переработки, производства, приобретения, реализации, хранения, использования и уничтожения которых установлен разрешительный порядок в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях":

      1) наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры;

      2) взрывчатые и пиротехнические вещества;

      3) яды;

      4) пестициды;

      5) красители, синтетические моющие средства;

      6) средства дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

      7) пищевые добавки.

      3. Не допускается к обращению на территории Республики Казахстан химическая продукция, не зарегистрированная в соответствии с требованиями настоящих Правил, за исключением химической продукции указанной в пункте 2 статьи 3 Закона.

      4. Учет химической продукции ведется уполномоченным органом посредством внесения сведений в реестр свидетельств о регистрации химической продукции.

      5. Государственная услуга "Регистрация и учет химической продукции" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) согласно настоящим Правилам.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      6. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее - услугополучатели) подают в канцелярию услугодателю или через веб-портал "электронного правительства", заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с приложением документов указанных в приложении 2 к настоящим Правилам стандарт государственной услуги "Регистрация и учет химической продукции" (далее – Стандарт государственной услуги).

      7. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно Стандарту государственной услуги.

      8. При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет полноту представленных документов.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      9. Если услугополучателем представлен полный пакет документов, работник Государственной корпорации осуществляет прием документов и выдает расписку о приеме документов.

      Работник Государственной корпорации после сверки документов воспроизводит электронные копии предоставленных документов и прекрепляет к заявке.

      10. При направлении услугополучателем заявления через портал, услугополучателю в личный кабинет направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      11.Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию представленных документов и сведений, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается ответственный исполнитель.

      В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      12. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема заявления и день выдачи результата не входит в срок оказания государственной услуги.

      13. Ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов проверяет полноту представленных документов, и в случае установления факта неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      14. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов направляет их в организацию находящуюся в ведении услугодателя (далее - Подведомственная организация), осуществляющую работы по определению соответствия содержания паспорта безопасности химической продукции требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции.

      Подведомственная организация в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции и по итогам обследования направляет услугодателю положительное либо отрицательное заключение о соответствии либо несоответствии содержания паспорта безопасности химической продукции требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукции (далее - заключение).

      15. После получения заключения, ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет содержание паспорта безопасности химической продукции на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области безопасности химической продукциии оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 5 к настоящим Правилам, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в личный кабинет услугополучателя.

      При приеме через государственной корпорации, ответственный исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги по форме, согласно приложениям 4 или 5 к настоящим Правилам, подписанный ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего который направляется в государственную корпорацию и работник государственной корпорации распечатывает и выдает документ услугополучателю.

      16. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

      При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

      17. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана в уполномоченный орган в сфере индустриальной деятельности (далее - уполномоченный орган), уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      18. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:

      уполномоченным органом - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

      уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      19. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

      1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

      2) получения дополнительной информации.

      В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

      20. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам регистрации и
учета химической продукции
  форма

Реквизиты юридического лица (адрес, БИН, телефон и др.)

  Председателю Комитета индустриального
развития и промышленной безопасности
Министерства индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)
(далее – Ф.И.О.)

Заявление на регистрацию химической продукции

      Просим выдать свидетельство о регистрации химической продукции на:
_____________________________________________________________________.
Приложение: на ____ листах. Согласен на использование сведений, составляющих
охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
____________ (подпись) "__" ________ 20___года

  Приложение 2
к Правилам регистрации и
учета химической продукции

Стандарт государственной услуги
"Регистрация и учет химической продукции"

1

Наименование услугодателя

Комитет индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

5 (пять) рабочих дней

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

5

Результат оказания государственной услуги

Свидетельство о регистрации химической продукции либо мотивированный отказ по форме, согласно приложениям 4 или 5 к Правилам оказания государственной услуги "Регистрации и учета химической продукции" (далее - Правила).

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

портал - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) услугодатель - www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) портал - www.egov.kz.

8.

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1. В Государственную корпорацию:
1) заявление на регистрацию химической продукции по форме, согласно приложению 2 к Правилам ;
2) паспорт безопасности химической продукции на государственном и русском языках, соответствующие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области безопасности химической продукции;
2. На портал:
1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
2) электронную копию паспорта безопасности химической продукции на государственном и русском языках, соответствующие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области безопасности химической продукции;
Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

9.

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 14 Закона;

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
1) Министерства: www.miid.gov.kz;
2) Услугодателя: www.comprom.gov.kz;
3) Государственной корпорации: www.gov4c.kz;
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 89, 75 48 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 3
к Правилам регистрации и
учета химической продукции
  форма
  (Фамилия, имя, отчество
при наличии (далее – Ф.И.О.),
либо наименование организации
услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года
"О государственных услугах", отдел №__ филиала "Государственной корпорации "Правительство
для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
(указать наименование государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному подзаконным нормативным правовым актом
государственной услуги, а также документов с истекшим сроком действия, а именно:
Наименование отсутствующих документов или документов с истекшим сроком действия:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. _____________
Телефон _______________________
Получил: ______________________
Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год

  Приложение 4
к Правилам регистрации и
учета химической продукции
  форма

     


Мотивированный отказ

      Комитет индустриального развития и промышленной безопасности, рассмотрев
Паспорт безопасности химической продукции "____________________" сообщает, что:

      [Должность подписывающего]

      [ФИО подписывающего]

     


  Приложение 5
к Правилам регистрации и
учета химической продукции
  форма

     


      Химическая продукция:
__________________________________________________________________
(полное название химической продукции)
__________________________________________________________________
(полное название химической продукции)
__________________________________________________________________
(фирма производитель)
в виде ____________________________________________________________
(форма выпуска)
Область применения:
Дата регистрации:
Документ действителен до:
[Должность подписывающего]

      ФИО подписывающего]

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.