Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок"

Обновленный

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 4-5/545. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 октября 2015 года № 12190.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок".

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр сельского хозяйства


Республики Казахстан

А. Мамытбеков

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и

      развитию Республики Казахстан

      _____________ А. Исекешев

      10 сентября 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _________________ Е. Досаев

      17 августа 2015 года



  Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 18 июня 2015 года № 4-5/545

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на оказание услуг по складской
деятельности с выдачей хлопковых расписок"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Южно-Казахстанской области (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции Приказ Министра сельского хозяйства РК от 07.12.2015 № 4-6/1067 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче лицензии – 10 (десять) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

      При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).

      При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)":

      1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее – МРП);

      2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 (четырех) МРП;

      3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      к услугодателю:

      1) для получения лицензии:

      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;

      2) для переоформления лицензии:

      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;

      3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:

      заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность и документ подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);

      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;

      на портале:

      1) для получения лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      2) для переоформления лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не внесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;

      3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;

      4) не согласование выдачи лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;

      5) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении услугополучателя, запрещающего ему заниматься отдельным видом деятельности;

      6) запрещение судом, на основании представления судебного исполнителя, услугополучателю получать лицензии.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа, по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      В жалобе подписанной услугополучателем, указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказание государственных услуг: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугополучателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.minagri.gov.kz (в разделе "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги").

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"

      Форма

Заявление юридического лица для получения лицензии и
(или) приложения к лицензии

      В ___________________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный

      номер юридического лица (в том числе иностранного юридического

      лица), бизнес-идентификационный номер филиала или

      представительства иностранного юридического лица – в случае

      отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)

      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление

      ____________________________________________________________________

      (указать полное наименование вида деятельности и (или)

      подвида(ов) деятельности)

      на бумажном носителе ______ (поставить знак Х в случае, если

      необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес юридического лица

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),

      область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер

      дома/здания (стационарного помещения)

      Электронная почта ___________________________________________________

      Телефоны ____________________________________________________________

      Факс ________________________________________________________________

      Банковский счет _____________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ______ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      согласен на использование персональных данных ограниченного

      доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в

      информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к

      лицензии.

      Руководитель _____________ __________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

      Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"

Форма
сведений о соответствии квалификационным требованиям к
деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с
выдачей хлопковых расписок

      Номер и дата договора участия в системе гарантирования

      исполнения обязательств по хлопковым распискам ______________________

      Кадастровый номер объекта недвижимости_______________________________

      Адрес объекта недвижимости___________________________________________

      Собственник (правообладатель)________________________________________

      Основание возникновения права________________________________________

      Сведения о наличии на хлопкоочистительном заводе:

Показатели

Единица измерения

Наличие на "__" _______ 20 __ год

Состояние

1

2

3

4

Хлопкоприемный пункт

штук



Оборудование, предназначенное для осуществления технологических операций по первичной переработке хлопка-сырца в хлопок-волокно

штук/тонн в час



Весовое оборудование

штук



Вентиляционное оборудование

штук



Погрузочно-разгрузочные механизмы

штук



Производственно-технологическая лаборатория для определения качества хлопка

штук



Специально отведенное место для хранения хлопка

штук




      Сведения о наличии на хлопкоприемном пункте, расположенном вне

      местонахождения хлопкоочистительного завода:

Показатели

Единица измерения

Наличие на

"__" ____ 20 __ год

Состояние

1

2

3

4

Открытая (крытая) площадка для складирования и хранения хлопка-сырца

квадратных метров



Весовое оборудование

штук



Лабораторное оборудование для отбора проб и определения качества хлопка-сырца

штук/тонн в час



Погрузочно-разгрузочные механизмы

штук



Вентиляционное оборудование





      Сведения о наличии пропускного режима, ограждения территории на

      хлопкоочистительном заводе, а также хлопкоприемном пункте,

      находящемся вне месторасположения хлопкоочистительного завода

      _____________________________________________________________________

      средств пожаротушения________________________________________________

      оградительных сооружений_____________________________________________

      Сведения о наличии свидетельства о состоянии средств измерений

      в лаборатории и сертификатов о поверке средств измерений

№ п/п

Наименование документа

Номер документа

Дата начала документа

Дата завершения действия

Наименование метрологической службы

1

2

3

4

5

6








      Сведения о наличии квалифицированного состава технических

      руководителей и специалистов, имеющих соответствующее образование:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста

Должность

Специальность по образованию

Стаж работы по специальности

1

2

3

4

5






  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на оказание
услуг по складской деятельности
с выдачей хлопковых расписок"

      Форма

Заявление
юридического лица для переоформления лицензии
и (или) приложения к лицензии

      В ___________________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный

      номер юридического лица (в том числе иностранного юридического

      лица), бизнес-идентификационный номер филиала или

      представительства иностранного юридического лица – в случае

      отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)

      Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии (нужное

      подчеркнуть)

      №__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)

      _____________________________________________________________________

      (номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,

      наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к

      лицензии)

      На осуществление

      _____________________________________________________________________

      (полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)

      деятельности)

      по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):

      1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с

      порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О

      разрешениях и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке

      Х):

      слияния ____

      преобразования ____

      присоединения ____

      выделения ____

      разделения ____

      2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________

      3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____

      4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу

      "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу

      третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена

      приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и

      уведомлениях" _______________________________________________________

      5) изменение адреса места нахождения объекта без его

      физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,

      выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием

      объектов ____________________________________________________________

      6) наличие требования о переоформлении в законах Республики

      Казахстан ___________________________________________________________

      7) изменение наименования вида деятельности ___________________

      8) изменение наименования подвида деятельности ________________

      на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если

      необходимо получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес юридического лица

      _____________________________________________________________________

      (страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс,

      область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер

      дома/здания (стационарного помещения)

      Электронная почта ___________________________________________________

      Телефоны ____________________________________________________________

      Факс ________________________________________________________________

      Банковский счет _____________________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ______ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      согласен на использование персональных данных ограниченного

      доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в

      информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к

      лицензии.

      Руководитель _____________ __________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

      Место печати Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.