Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса"

Новый

Приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2015 года № 12523.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса".

      2. Департаменту инвестиционной политики и финансовых инструментов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министр сельского хозяйства


Республики Казахстан

С. Омаров

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ___________________ Е. Досаев

      от 3 декабря 2015 года



  Утвержден
приказом исполняющего
обязанности Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018

Стандарт государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов
агропромышленного комплекса"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется акционерным обществом "Казагромаркетинг" (далее – оператор).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов оператору:

      1 – этап: решение об одобрении/неодобрении заявок – 10 (десять) рабочих дней;

      2 – этап: при положительном решении, перечисление субсидий – 38 (тридцать восемь) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      1) выписка из протокола заседания Комиссии заседания комиссии под председательством заместителя акима области, городов Астаны и Алматы по вопросам субсидирования в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса;

      2) перечисление средств субсидий на счет гаранта/страховой организации (в случае одобрения).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      График работы оператора – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к оператору:

      1) заявление на получение субсидий по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) письмо кредитора с положительным решением о возможности кредитования;

      3) письмо гаранта/страховой организации о предоставлении гарантии/страховки.

      При сдаче услугополучателем заявления на бумажном носителе подтверждением принятия является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени или отметка в документации почтовой организации, осуществляющей выдачу почтовых отправлений.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, оператора и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, оператора и (или) его работников по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      В жалобе:

      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;

      юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе услугодателя, а также на сайте www. mgov.kz и www.kam.kz.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Субсидирование
в рамках гарантирования и
страхования займов субъектов
агропромышленного комплекса"

      форма

      Кому _________________________

      (наименование организации, куда

      ______________________________

      предоставляется заявление)

Заявление

      Прошу выплатить субсидии части комиссии по гарантии/страховой

      премии (нужное подчеркнуть):

№ п/п

Источник данных

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Полное наименование



2.

Форма собственности



3.

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение (юридический, фактический и электронный адреса, телефоны, факс)


дата государственной регистрации


кем выдано


4.

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа, удостоверяющего личность


индивидуальный идентификационный номер


кем выдано


дата выдачи


5.

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица

местонахождение


дата регистрации


кем выдано


6.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) первого руководителя, рабочий и домашний телефоны



7.

Учредители

полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество первого руководителя (при его наличии в документе, удостоверяющем личность)


8.

Банковские реквизиты заявителя

индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер


индивидуальный идентификационный код

наименование банка

бизнес-идентификационный код

9.

Виды основной деятельности



10.

Сумма кредита (лизинга), тенге/долларов США/евро



11.

Срок кредитования (лизинга), месяцев



12.

Размер гарантийной/страховой суммы, тенге/долларов США/ евро



13.

Целевое назначение кредита




      Первый руководитель ______ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      (должность) (подпись)

      Место печати " " __________ 20___года.

      (при наличии)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.