Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 11 сентября 2015 года № 4506. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 27 мая 2020 года № 225

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 27.05.2020 № 225 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области ветеринарии" зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959 акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными постановлением акимата Актюбинской области от 20.12.2017 № 445 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора";
      2) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки";
      3) регламент государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализации животных, продукции и сырья животного происхождения , а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок";
      4) регламент государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельности в сфере ветеринарии";
      5) регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта";
      6) регламент государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии".
      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Признать утратившим силу постановление акимата области от 30 июля 2014 года № 267 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4011, опубликованное 9 сентября 2014 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник").
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Джумагазиева М.С.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии".

      Аким области А. Мухамбетов

  Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296

Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее - государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом, имеющего право на основании утвержденного списка отделами сельского хозяйства и ветеринарии города Актобе и районов Актюбинской области (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
      2) ветеринарно-санитарное заключение о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются:
      1) при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (далее - Стандарт).
      2) при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем необходимые документы, указанному в пункте 9 Стандарта.
      Результат: регистрация и отметка на его копии заявления о регистрации с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 30 (тридцати) минут с поступившими документами и направляет для исполнения.
      Результат: направляет поступившие документы государственному ветеринарному врачу услугодателю;
      3) государственный ветеринарный врач в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления проверяет полноту представленных документов,
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) государственный ветеринарный врач услугодателя в срок не более 2 (двух) рабочих дней уведомляет органы правовой статистики по местонахождению объекта за сутки до обследования объекта, проводит обследование объекта, проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам.
      Результат: акт обследования объекта;
      5) государственный ветеринарный врач не более 1 (одного) рабочего дня принимает решение о выдачи ветеринарно-санитарного заключения.
      Результат: ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронном формате, распечатывается на специальном бланке подписывается, заверяется печатью и направляется специалисту канцелярии услугодателя;
      6) специалист канцелярии услугодателя регистрирует в журнале и выдает услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
      Результат: роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) государственный ветеринарный врач услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем необходимые документы, указанному в пункте 9 Стандарта, ставит отметку на его копии заявления о регистрации с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы и направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 30 (тридцати) минут с поступившими документами и направляет для исполнения, государственному ветеринарному врачу услугодателю;
      3) государственный ветеринарный врач в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления проверяет полноту представленных документов.
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) государственный ветеринарный врач в срок не более 2 (двух) рабочих дней уведомляет органы правовой статистики по местонахождению объекта за сутки до обследования объекта, проводит обследование объекта, проверяет соответствие объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам составляет акт обследования объекта;
      5) государственный ветеринарный врач не более 1 (одного) рабочего дня принимает решение о выдачи ветеринарно-санитарного заключения, оформляется в электронном формате, распечатывается на специальном бланке подписывается, заверяется печатью и направляется специалисту канцелярии услугодателя;
      6) специалист канцелярии услугодателя регистрирует в журнале и выдает услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут, услугополучатель подписывается в журнале по оказанию государственной услуги.

4. Описание порядка взаймодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер/бизнес – идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса) услугополучателя и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "ЕЛ");
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия представляемых документов услугополучателя и оснований для выдачи ветеринарно-санитарного заключения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "ЕЛ";
      13) процесс 9 – получение услугополучателем результатов услуги (ветеринарно-санитарное заключение) сформированной порталом.
      9. Функциональные взаймодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложение 1 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" Приложение 1 к регламенту государственной услуги

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал



     


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



     


  Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296

Регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 20.12.2017 № 445 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами Актюбинской области (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1. канцелярию услугодателя;

      2. веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее-портал)

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959) (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия)по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению к Стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) сдает пакет документов в канцелярию услугодателя согласно пункту 9 Стандарта;

      2) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных документов и направляет руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю – 1 (один) час;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы на соответствие пункта 9 Стандарта, проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельского хозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответсвующей административно-территориальной единицы и подготавливает проект результата государственной услуги, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги – 2 (два) часа;

      5) ответственный исполнитель направляет проект результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 1 (один) час;

      7) специалист канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 30 (тридцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) сдает пакет документов в канцелярию услугодателя согласно пункту 9 Стандарта;

      2) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов и направляет руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю – 1 (один) час;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы на соответствие пункта 9 Стандарта, проводит ветеринарный осмотр животного, продукции и сырья животного происхождения, исходя из наличия ветеринарного паспорта и индивидуального номера животного и сведений о животных, имеющихся в базе данных по идентификации сельского хозяйственных животных или выписки из нее, при этом на момент обращения услугополучателя учитывается эпизоотическая ситуация на территории соответсвующей административно-территориальной единицы и подготавливает проект результата государственной услуги, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги – 2 (два) часа;

      5) ответственный исполнитель направляет проект результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 1 (один) час;

      7) специалист канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 -прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер/бизнес–идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 - формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – направление электронного документа удостоверенного ЭЦП услугополучателя через портал в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "ЕЛ");

      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД ЕЛ;

      12) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      9. Функциональные взаймодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложение 1 к настоящему регламенту.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал



  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги





  Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296

Регламент государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализации животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Актюбинской области, осуществляющим деятельность в области ветеринарии (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 1-7/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю:
      для присвоения и переоформления учетного номера, при изменении наименования и (или) организационно - правовой формы заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
      при обращении на портал:
      запрос в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии подразделения местного исполнительного органа района с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов фамилии, имени, отчества ответственного лица не более 30 (тридцати) минут.
      Результат: направление заявления руководителю подразделения местного исполнительного органа района;
      2) руководитель подразделения местного исполнительного органа района ознакамливается в течение 30 (тридцати) минут с поступившими документами и направляет для исполнения ответственному исполнителю.
      Результат: направляет поступившие документы ответственному исполнителю;
      3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов не более 2 (двух) рабочих дней.
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления или в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделения местного исполнительного органа области на присвоение учетного номера.
      В случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства, переоформляет учетный номер в течение 5 (пяти) рабочих дней.
      В случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные стандартом государственной услуги.
      Убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные стандартом государственной услуги.
      Результат: подготовка документов для присвоения учетного номера и направления запроса в подразделения местного исполнительного органа области на присвоение учетного номера, либо мотивированный отказ в письменном виде в присвоении учетного номера;
      4) ответственный исполнитель подразделения местного исполнительного органа области в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления пакета документов на присвоение учетного номера, регистрирует запрос о присвоении учетного номера объекту производства, присваивает объекту производства учетный номер и оформляет подтверждение о присвоении учетного номера объекту производства (далее – подтверждение) и направляет его в подразделение местного исполнительного органа района для вручения.
      Результат: регистрация в журнале регистрации заявлений на присвоение учетного номера и оформление подтверждения о присвоении или подтверждении имеющегося учетного номера;
      5) ответственный исполнитель подразделение местного исполнительного органа района в течение одного рабочего дня с момента поступления подтверждения распечатывает, подписывает руководителем, заверяет печатью, и выдает нарочно.
      Результат: направление подтверждения специалисту канцелярии подразделения местного исполнительного органа района;
      6) специалист канцелярии подразделения местного исполнительного органа района выдает результат оказания государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут.
      Результат: выдача результата услугополучателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии подразделения местного исполнительного органа района;
      2) руководитель подразделения местного исполнительного органа района;
      3) ответственный исполнитель подразделения местного исполнительного органа района;
      4) ответственный исполнитель подразделения местного исполнительного органа области.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии подразделения местного исполнительного органа района с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов фамилии, имени, отчества ответственного лица не более 30 (тридцати) минут и направляет заявления руководителю подразделения местного исполнительного органа района;
      2) руководитель подразделения местного исполнительного органа района ознакамливается в течение 30 (тридцати) минут с поступившими документами и направляет для исполнения ответственному исполнителю и направляет поступившие документы ответственному исполнителю;
      3) ответственный исполнитель проверяет полноту представленных документов не более 2 (двух) рабочих дней.
      В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления или в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделения местного исполнительного органа области на присвоение учетного номера.
      В случае изменения наименования и/или организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства, переоформляет учетный номер в течение 5 (пяти) рабочих дней.
      В случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные стандартом государственной услуги.
      Убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные стандартом государственной услуги и подготавливает документы для присвоения учетного номера и направления запроса в подразделения местного исполнительного органа области на присвоение учетного номера либо мотивированный отказ в письменном виде в присвоении учетного номера;
      4) ответственный исполнитель подразделения местного исполнительного органа области в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления пакета документов на присвоение учетного номера, регистрирует запрос о присвоении учетного номера объекту производства, присваивает объекту производства учетный номер и оформляет подтверждение о присвоении
      учетного номера объекту производства (далее – подтверждение) и направляет его в подразделение местного исполнительного органа района для вручения.
      5) ответственный исполнитель подразделение местного исполнительного органа района в течение одного рабочего дня с момента поступления подтверждения распечатывает, подписывает руководителем, заверяет печатью, и выдает нарочно и направляет специалисту канцелярии подразделения местного исполнительного органа района;
      6) специалист канцелярииподразделения местного исполнительного органа района выдает результат оказания государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут.

4. Описание порядка взаймодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями , а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства (осуществляется для не зарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 - процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер/бизнес–идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – направление электронного документа удостоверенного ЭЦП услугополучателя через портал в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "ЕЛ");
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия представленных документов услугополучателя и оснований для выдачи разрешений;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД ЕЛ;
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" Приложение 1 к регламенту государственной услуги

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал



     


  "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" Приложение 2 к регламенту государственной услуги

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



     


  Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (далее – Стандарт).
      В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.
      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуг

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю:
      1) для получения лицензии и приложения к лицензии в рамках вида деятельности на которой имеется лицензия заявления установленной формы согласно приложениям 1, 2 к Стандарту;
      2) для переоформления лицензии заявление установленной формы согласно приложениям 4, 5 к Стандарту ;
      3) при утере, порче лицензии и (или) приложения к лицензии заявление
      в произвольной форме;
      при обращении на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя принимает, оформляет заявление и пакет документов, регистрирует в течение 30 (тридцати) минут.
      Результат: регистрация и отметка на копии заявления о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направление руководителю услугодателя для ознакомления;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и определяет ответственного исполнителя в течение 30 (тридцати) минут.
      Результат: определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя получает документы и проверяет полноту документов.
      Результат: подготовка лицензии и (или) приложения к лицензии в рамках вида деятельности на которой имеется лицензия не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии в течение 3 (трех) рабочих дней, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней, либо подготовливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает и заверяет печатью лицензию, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут.
      Результат: направление в канцелярию;
      5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует в журнале и выдает результат оказания государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя принимает, оформляет заявление и пакет документов, регистрирует в течение 30 (тридцати) минут, ставит отметку на копии заявления о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю для ознакомления;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и определяет ответственного исполнителя в течение 30 (тридцати) минут, определяет ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя получает документы и проверяет полноту документов для выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии в рамках вида деятельности на которой имеется лицензия не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней, переоформление лицензии и (или) приложение к лицензии в течение 3 (трех) рабочих дней, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней, либо подготовливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает и заверяет печатью лицензию, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут и направляет в канцелярию;
      5) специалист канцелярии услугодателя регистрирует в журнале и выдает результат оказания государственной услуги в течение 30 (тридцати) минут, подписывает услугополучатель в журнале по оказанию государственной услуг.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказания государственных услуг через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, которое хранится в интернет-браузере
      компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных озарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер/бизнес–идентификационный номер (далее – ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование");
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факт оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      9) процесс 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      16) процесс 11 – получение услугополучателем результатов услуги (лицензия), сформированного в ИС ГБД "Е-лицензирование".
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 - проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 - формирование ИС ГБД "Е –лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных юридических лиц/государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ)
      о данных услугополучателя;
      6) условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      7) процесс 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
      8) процесс 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, представленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      10) условие - 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги (лицензия), сформированного ИС ГБД "Е-лицензирование".
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" Приложение 1 к регламенту государственной услуги.

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал



     


  "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" Приложение 2 к регламенту государственной услуги

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



     


  Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296

Регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 20.12.2017 № 445 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами Актюбинской области (далее – услугодатель).

      В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "О проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11959) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к Стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) сдает пакет документов в канцелярию услугодателя согласно пункту 9 Стандарта;

      2) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и направляет руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю – 1 (один) час;

      4) ответственный исполнитель услугодателя ознакамливается, проверяет полноту представленных документов на соответствие пункта 9 Стандарта, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет результат государственной услуги согласно срокам, указанных в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области, и подготавливает проект результата государственной услуги, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги – 2 (два) часа;

      В случае выдачи выписки из ветеринарного паспорта – 30 (тридцать) минут;

      В случае оказания повторной государственной услуги при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера.

      5) ответственный исполнитель направляет проект результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 1 (один) час;

      7) специалист канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 30 (тридцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) сдает пакет документов в канцелярию услугодателя согласно пункту 9 Стандарта;

      2) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и направляет руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю – 1 (один) час;

      4) ответственный исполнитель услугодателя ознакамливается, проверяет полноту представленных документов на соответствие пункта 9 Стандарта, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет результат государственной услуги согласно срокам, указанных в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области,и подготавливает проект результата государственной услуги, либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги – 2 (два) часа;

      В случае выдачи выписки из ветеринарного паспорта – 30 (тридцать) минут;

      В случае повторного оказания государственной услуги при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера.

      5) ответственный исполнитель направляет проект результата государственной услуги на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      6) руководитель услугодателя подписывает проект результата государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 1 (один) час;

      7) специалист канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 30 (тридцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действуй) услугополучателя при оказании гогсударственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 -прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер/бизнес–идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 - формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 – направление электронного документа удостоверенного ЭЦП услугополучателя через портал в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "ЕЛ");

      11) процесс 8 -формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД ЕЛ;

      12) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал



  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги





  Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 06 августа 2015 года № 296

Регламент государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" (далее - государственная услуга) оказывается отделами сельского хозяйства и ветеринарии районов и города Актобе (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      канцелярию услугодателя;
      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. www. elicense. kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист с указанием одного из решений:
      1) аттестован;
      2) подлежит повторной аттестации;
      3) не аттестован.
      Решение, принятое комиссией заносится в аттестационный лист, оформляется в электронном виде на веб-портале "электронного правительства". Аттестационный лист оформляет в электронном формате, распечатывается, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.
      При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о дате и времени прохождения аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии в форме электронного документа, удостверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (далее - Стандарт);
      2) при обращении на портал запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает необходимые документы для проведения аттестации, разрабатывает график проведения аттестации, определяет состав комиссии, организовывает разъяснительную работу о целях и порядке проведения аттестации.
      Результат: направляет документы для проведения аттестации руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы, утверждает список лиц, подлежащих аттестации, вопросы тестирования, устанавливает сроки проведения аттестации и состав комиссии, а также график ее работы и направляет секретарю комиссии.
      Результат: направляет документы для проведения аттестации секретарю комиссии;
      3) секретарь комиссии за 30 (тридцать) календарных дней до начала аттестации направляет уведомление о сроках проведения аттестации ветеринарным врачам.
      Результат: рассылка уведомление о сроках проведения аттестации ветеринарным врачам;
      4) услугополучатель с момента получения уведомления о сроках проведения аттестации не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней направляют в аттестационную комиссию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      Результат: предоставляют документы в канцелярию услугодателя;
      5) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного лица, принявшего документы не более 30 (тридцати) минут.
      Результат: направляет заявления на резолюцию руководителю;
      6) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя не более 30 (тридцати) минут.
      Результат: направляет документы ответственному исполнителю;
      7) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представленных документов, осуществляет подготовку мероприятий проведению аттестации.
      Результат: направляет документы в комиссию;
      8) комиссия проводит аттестацию состоящий из двух этапов: тестирование и собеседование, которые проводятся в один день по итогам оформляется протоколом и подписывается членами комиссии, ветеринарные врачи ознакамливаются с решением комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня выдает аттестационный лист, аттестованные ветеринарные врачи заносятся в реестр, не аттестованные ветеринарные врачи по результатам первоначального тестирования допускаются к следующему тестированию через один месяц, повторному тестированию через 6 (шесть) месяцев со дня ознакомления с решением комиссии.
      Результат: аттестационный лист, результаты тестирования, протокол заседания комиссии направляют ответственному исполнителю;
      9) ответственный исполнитель собирает в отдельную папку аттестационные листы, результаты тестирования, протокол заседания комиссии где хранятся в течение 3 (трех) лет и направляет в канцелярию.
      Результат: аттестационный лист направляет в канцелярию;
      10) специалист канцелярии регистрирует в журнале и выдает услугополучателю аттестационный лист не более 30 (тридцати) минут.
      Результат: выдача аттестационного листа.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) секретарь комиссии;
      4) комиссия.
      5) специалист канцелярии
      7. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
      1) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает необходимые документы для проведения аттестации, разрабатывает график проведения аттестации, определяет состав комиссии, организовывает разъяснительную работу о целях и порядке проведения аттестации и направляет документы для проведения аттестации руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы, утверждает список лиц, подлежащих аттестации, вопросы тестирования, устанавливает сроки проведения аттестации и состав комиссии, а также график ее работы и направляет секретарю комиссии;
      3) секретарь комиссии за 30 (тридцать) календарных дней до начала аттестации направляет уведомление о сроках проведение аттестации ветеринарным врачам;
      4) услугополучатель с момента получения уведомления о сроках проведения аттестации не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней направляют в аттестационную комиссию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;
      5) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, выдает услугополучателю копию заявления о регистрации с указанием даты и времени приема документов фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного лица, принявшего документы не более 30 (тридцати) минут и направляет заявления на резолюцию руководителю;
      6) руководитель услугодателя ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя не более 30 (тридцати) минут и направляет документы ответственному исполнителю;
      7) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты представленных документов, осуществляет подготовку мероприятий по проведению аттестации и направляет документы в комиссию;
      8) комиссия проводит аттестацию состоящий из двух этапов: тестирование и собеседование, которые проводятся в один день по итогам оформляется протоколом и подписывается членами комиссии, ветеринарные врачи ознакамливаются с решением комиссии в течение 1(одного) рабочего дня выдает аттестационный лист, аттестованные ветеринарные врачи заносятся в реестр, не аттестованные ветеринарные врачи по результатам первоначального тестирования допускаются к следующему тестированию через один месяц, повторному тестированию через 6 (шесть) месяцев со дня ознакомления с решением комиссии, аттестационный лист, результаты тестирования, протокол заседания комиссии направляют ответственному исполнителю;
      9) ответственный исполнитель собирает в отдельную папку аттестационные листы, результаты тестирования, протокол заседания комиссии где хранятся в течение 3 (трех) лет и направляет в канцелярию;
      10) специалист канцелярии регистрирует в журнале и выдает услугополучателю аттестационный лист не более 30 (тридцати) минут.

4. Описание порядка взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства (осуществляется для не зарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 -прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин, индивидуальный идентификационный номер/бизнес–идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 - формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – направление электронного документа удостоверенного ЭЦП услугополучателя через портал в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "ЕЛ");
      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи аттестационного листа;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД ЕЛ;
      13) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      9. Функциональные взаймодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложение 1 к настоящему регламенту.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

  "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" Приложение 1 к регламенту государственной услуги

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал



     


  "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" Приложение 2 к регламенту государственной услуги

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги



     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.