О внесении изменений в постановление акимата Алматинской области от 6 августа 2014 года № 297 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление внутренней политики Алматинской области"

Утративший силу

Постановление акимата Алматинской области от 09 ноября 2015 года № 495. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 11 декабря 2015 года № 3610. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 08 июля 2016 года № 362

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 08.07.2016 № 362.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пункта 7) статьи 17 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", Указа Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Алматинской области от 6 августа 2014 года № 297 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление внутренней политики Алматинской области" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 27 августа 2014 года № 2836, опубликованного в газетах "Жетысу" от 4 сентября 2014 года № 102, "Огни Алатау" от 4 сентября 2014 года № 102) следующие изменения:
      в Положении о государственном учреждении "Управление внутренней политики Алматинской области" утвержденном указанным постановлением:
      подпункты 2) и 6) пункта 15 исключить;
      подпункт 14) пункта 16 исключить;
      подпункты 4) и 6) пункта 17 изложить в новой редакции:
      "4) осуществлять информационную поддержку по реализации государственных, отраслевых программ, входящих в компетенцию Управления";
      "6) в соответствии со статьями 451, 452, 453, 454, 455, 456 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере печати и информации.
      2. .Возложить на руководителя государственного учреждения "Управление внутренней политики Алматинской области" опубликование настоящего постановления после государственной регистрации в органах юстиции в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан и на интернет-ресурсе акимата области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Б. Унербаева.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким Алматинской области А. Баталов

  Приложение к постановлению акимата Алматинской области от "9" ноября 2015 года № 495

ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении "Управление внутренней политики Алматинской области"

1. Общие положения

      1..Государственное учреждение "Управление внутренней политики Алматинской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере внутренней политики.
      2..Управление не имеет ведомств.
      3..Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4..Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5..Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6..Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7..Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8..Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9..Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Алматинская область, город Талдыкорган, улица Тауелсіздік, дом 38. Индекс 040000.
      10..Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление внутренней политики Алматинской области".
      11..Настоящее Положение является учредительным документом Управления. Учредителем и уполномоченным органом Управления является аппарат акима Алматинской области.
      12..Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета.
      13..Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления.

      14. Миссия Управления:
      Миссией Управления является осуществление государственной политики и функций государственного управления в сфере внутренней политики.
      15. Задачи:
      1) реализация государственной политики по обеспечению внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества в регионе;
      2) обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан, акима области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
      3) обеспечение разъяснения и пропаганды в регионе ежегодных Посланий Президента народу Казахстана, государственных и отраслевых программ и других стратегических документов;
      4) координация работы по разработке и реализации программных документов регионального значения в сфере внутренней политики;
      5) обеспечение изучения и анализа внутриполитических процессов в регионе и тенденций их развития;
      6) взаимодействие с институтами гражданского общества, представителями общественности региона.
      16. Функции:
      1) информационно-идеологическое сопровождение деятельности местных исполнительных органов региона по основным направлениям внутренней политики, в том числе образования, здравоохранения, социального обеспечения и защиты населения, занятости, межэтнического и межконфессионального согласия, патриотического воспитания и молодежной политики, пропаганды государственных символов в языковой, информационной, культурной, гендерной и семейно-демографической сферах;
      2) реализация комплекса практических и иных мер, направленных на обеспечение внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества;
      3) информационно-аналитическое и организационно-техническое сопровождение крупных общественно-значимых мероприятий в регионе;
      4) организация информационно-разъяснительной работы о деятельности местных исполнительных органов в социально-экономической, общественно-политической и других сферах, выработка предложений по совершенствованию работы в данном направлении;
      5) организация в регионе деятельности информационно-пропагандистских групп республиканского и регионального уровня по разъяснению и пропаганде ежегодных Посланий Президента народу Казахстана и других стратегических документов, информационно-методическое обеспечение информационно-пропагандистских групп;
      6) осуществление взаимодействия с политическими партиями, неправительственными организациями, этнокультурными и религиозными объединениями, правозащитными и другими общественными организациями, профессиональными союзами, средствами массовой информации (далее - СМИ), научным и творческим сообществом, лидерами общественного мнения;
      7) обеспечение деятельности консультативно-совещательных органов и рабочих групп, действующих при акиме области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
      8) анализ и прогнозирование общественно-политической ситуации в регионе, в том числе организация мониторинга деятельности политических партий, иных общественных объединений и организаций, проведение социологических и политических исследований;
      9) обеспечение эффективной реализации государственной информационной политики в регионе, в том числе методическая поддержка и координация деятельности СМИ по выполнению государственного информационного заказа, мониторинг и проведение проверок деятельности СМИ на предмет соблюдения законодательства, учет региональных и иностранных СМИ;
      10) обеспечение эффективной реализации государственного социального заказа на выполнение социально значимых проектов, в том числе проведение конкурсных процедур и мониторинг хода реализации проектов;
      11) участие в разработке концептуальных документов, подготовке и экспертизе проектов актов акима области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      12) взаимодействие с вышестоящими государственными органами, Парламентом, маслихатами, аппаратом акима области, секретариатом Ассамблеи народа Казахстана области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      13) формирование, накопление, обобщение и классификация информационной базы данных по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
      14) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
      17..Права и обязанности:
      1).запрашивать в установленном порядке от государственных органов и должностных лиц, иных организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения своих функций, привлекать работников государственных органов и иных организаций в проработке вопросов, относящихся к компетенции Управления, создавать временные рабочие группы для подготовки соответствующих предложений;
      2).вносить акиму области предложения по совершенствованию деятельности местных исполнительных органов в сфере внутренней политики;
      3).издавать поручения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а также участвовать в мероприятиях, проводимых центральными и местными исполнительными органами;
      4).осуществлять информационную поддержку по реализации государственных, отраслевых программ, входящих в компетенцию Управления;
      5).создавать, иметь в качестве правопреемника подведомственные учреждения и координировать их деятельность;
      6).в соответствии со статьями 451, 452, 453, 454, 455, 456 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере печати и информации.
      7).оказывать консультативно-методическую, информационную, организационно-техническую и иную помощь должностным лицам и государственным органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3. Организация деятельности Управления

      18..Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19..Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области по согласованию с Отделом
      внутренней политики Администрации Президента Республики Казахстан.
      20..Первый руководитель Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) определяет обязанности и полномочия своего заместителя и руководителей структурных подразделений Управления;
      2) назначает и освобождает от должностей работников Управления;
      3) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников Управления;
      4) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
      5) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;
      6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      7) представляет Управление в государственных органах и иных организациях;
      8) контролирует ход разработки нормативных правовых актов, проектов программ и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      9) контролирует работу по подготовке отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
      10) координирует ход реализации бюджетных программ;
      11) в установленном порядке решает вопросы финансово-экономической и хозяйственной деятельности, контролирует рациональное и целевое исполнение бюджетных средств;
      12) обеспечивает соблюдение законности, договорной и финансовой дисциплины в деятельности Управления;
      13) принимает необходимые меры по противодействию коррупции и несет персональную ответственность за неприятие антикоррупционных мер;
      14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22..Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.
      23..Аппарат управления возглавляется руководителем управления назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      Режим работы управления определяется пятидневной рабочей неделей продолжительностью не более 41 часа с двумя выходными днями. Для выполнения неотложной и заранее непредвиденной работы, от срочного выполнения которой зависит в дальнейшем нормальная (бесперебойная) работа, по письменному распоряжению руководителя управления могут быть привлечены отдельные работники, которые обязаны являться на службу в выходные и праздничные дни, работа за которой компенсируется в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      24. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      25. Имущество, закрепленное за Управлением относится к коммунальной собственности.
      26. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством

5. Реорганизация и упразднение Управления.

      27..Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень организаций, находящихся в ведении Управления

      В ведении управления организации отсутствуют.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.