Форма для обращений

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений

Обновленный

Постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2015 года № 112/4. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 04 июня 2015 года № 4510

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
      2) "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
      3) "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
      4) "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
      5) "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий";
      6) "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой".
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление акимата Павлодарской области от 20 мая 2014 года № 171/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3847, опубликовано 17 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 19 июня 2014 года в газете "Сарыарка Самалы");
      2) постановление акимата Павлодарской области от 17 июля 2014 года № 246/7 "О внесении дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 20 мая 2014 года № 171/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3949, опубликовано 11 сентября 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 11 сентября 2014 года в газете "Сарыарка самалы").
      3. Государственному учреждению "Управление земельных отношений и инспекции Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную
собственность государством"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 22.12.2016 № 375/8 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее -услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее – акт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее - стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
      бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет предоставленные документы, готовит акт к утверждению либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу акта приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет предоставленные документы, готовит акт к утверждению либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции, составляет реестр передачи документов и направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес -процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных
земельных участков,
продаваемых в частную
собственность государством"

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
Город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@pavlodar. gov.kz
2
Акимат Актогайского района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@pavloda. gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@pavloda. gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@pavlodar. gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@pavlodar.gov.kz
 
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
kense.aur@pavlodar.gov.kz
 
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@pavlodar.gov.kz
12
Акимат города Аксу
Город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@pavlodar. gov.kz
13
Акимат города Экибастуза
Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных
земельных участков,
продаваемых
в частную собственность
государством"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры


Действия основного процесса (хода работы)
№ действия (хода работы)
1
2
3
4
5
1
Наименование
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
2
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием, регистрация заявления и документов
Рассмотрение заявления и документов
Рассмотрение заявления, проверка предоставленных документов
Подписание результата государственной услуги, передача сотруднику канцелярии услугодателя
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
3
Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)
Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя
Определение ответственного исполнителя
Подготовка акта к утверждению либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта, направление руководителю услугодателя
Результат государственной услуги
Выдача результата государственной услуги, направление в Государственную корпорацию
4
Сроки исполнения
В течение 15 (пятнадцати) минут
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 2 (двух) рабочих дней
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 15 (пятнадцати) минут
5
Общий срок исполнения
3 (три) рабочих дня

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных
земельных участков,
продаваемых в частную
собственность государством"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков,
продаваемых в частную собственность государством"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 22.12.2016 № 375/8 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее – приказ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее -стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
      электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу приказа приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление и документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 5 (пяти) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услугии направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции, составляет реестр передачи документов и направляет приказ в Государственную корпорацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.
      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 7 рабочих дней.
      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги приведены в диаграмме приложения 3 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных проектов
по формированию
земельных участков"

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
Город Павлодар, уулица Академика Сатпаева, 49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@pavlodar.мgov.kz
2
Акимат Актогайского района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@pavlodar.gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@pavlodar.gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@pavlodar.gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@pavlodar. gov.kz
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
kense.aur@pavlodar. gov.kz
 
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@pavlodar.gov.kz
12
Акимат города Аксу
Город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@pavlodar. gov.kz
13
Акимат города Экибастуза
Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры


Действия основного процесса (хода работы)
№ действия (хода работы)
1
2
3
4
5
1
Наименование
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
2
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием, регистрация заявления, документов
Рассмотрение заявления, документов
Рассмотрение заявления и проверка полноты предоставленных документов
Подписание результата государственной услуги
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
3
Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)
Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя
Определение ответственного исполнителя
Подготовка проекта приказа либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта, в случае установления факта неполноты представленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов выдача мотивированного отказа в рассмотрении заявления, направление руководителю услугодателя
Результат государственной услуги
Выдача результата государственной услуги, направление в Государственную корпорацию либо направление на портал
4
Сроки исполнения
В течение 15 (пятнадцати) минут
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 5 (пяти) рабочих дней
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 15 (пятнадцати) минут
5
Общий срок исполнения
В течение 7 (семи) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных проектов
по формированию земельных
участков"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

      


      ИС Портал – информационная система портал
      ШЭП - шлюз "электронного правительства"
      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Утверждение
землеустроительных проектов
по формированию
земельных участков"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача решения на изменение
целевого назначения земельного участка"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 22.12.2016 № 375/8 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения, акимами поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление об изменении целевого назначения земельного участка (далее - постановление) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее – стандарт).
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект постановления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта и передает результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу решения приведены в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект постановления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта и передает результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результата государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.
      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – до 30 календарных дней.
      Пошаговые действия и постановления услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги приведены в диаграмме приложения 2 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого
назначения земельного участка"

Таблица 1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры


Действия основного процесса (хода работы)
№ действия (хода работы)
1
2
3
4
5
1
Наименование
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
2
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием, регистрация заявления, документов
Рассмотрение заявления, документов
Рассмотрение заявления и проверка полноты предоставленных документов
Подписание постановления либо мотивированного отказа
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
3
Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение)
Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя
Определение ответственного исполнителя
Подготовка проекта постановления либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта либо письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления, в случае установления факта неполноты предоставленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, передача руководителю услугодателя
Постановление либо мотивированный отказ
Выдача решения либо мотивированного отказа, передача в Государственную корпорацию либо направление на портал
4
Сроки исполнения
В течение 15 (пятнадцати) минут
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 28 (двадцати восьми) календарных дней
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 15 (пятнадцати) минут
5
Общий срок исполнения
До 30 (тридцати) календарных дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

      


      ИС Портал – информационная система портал
      ШЭП - шлюз "электронного правительства"
      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 22.12.2016 № 375/8 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" от 27 марта 2015 года № 272 (далее - стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
      электронная.
      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект разрешения либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандартам и передает руководителю услугодателя – в течение 8 (восьми) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты предоставленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу разрешения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      8. Для получения услуги услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      9. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, предоставленными из государственных информационных систем, проверяет полноту предоставленных документов в течение 15 минут и направляет сотруднику канцелярии услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 стандарта. При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы от курьера Государственной корпорации, проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      3) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      4) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект разрешения либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и передает руководителю услугодателя – в течение 8 (восьми) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      6) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции, составляет реестр передачи документов и направляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию – в течение 15 (пятнадцати) минут.
      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 10 рабочих дней.
      Пошаговые действия и решения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги приведены в диаграмме приложения 3 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование
земельного участка для
изыскательских работ"

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
Город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@pavlodar. gov.kz
2
Акимат
Актогайского района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@pavlodar.gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@pavlodar.gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@pavloda. gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
 
kense.apr@pavlodar. gov.kz
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
 
kense.aur@pavlodar. gov.kz
 
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@pavlodar.gov.kz
12
Акимат города Аксу
Город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@pavlodar. gov.kz
13
Акимат города Экибастуза
Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование земельного
участка для
изыскательских работ"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры


Действия основного процесса (хода работы)
№ действия (хода работы)
1
2
3
4
5
1
Наименование
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
2
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием, регистрация заявления, документов
Рассмотрение заявления, документов
Рассмотрение заявления, проверка полноты предоставленных документов
Подписание разрешения либо мотивированного отказа
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
3
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя
Определение ответственного исполнителя
Подготовка проекта разрешения либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги, в случае установления факта неполноты предоставленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, передача руководителю услугодателя
Разрешение либо мотивированный отказ
Выдача разрешения либо мотивированного отказа, передача в Государственную корпорацию либо направление на портал
4
Сроки исполнения
В течение 15 (пятнадцати) минут
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 8 (восьми) рабочих дней
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 15 (пятнадцати) минут
5
Общий срок исполнения
10 (десять) рабочих дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование
земельного участка для
изыскательских работ"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

      


      ИС Портал – информационная система портал
      ШЭП - шлюз "электронного правительства"
      АРМ РШЭП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование земельного
участка для изыскательских
работ"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой
пашни в неорошаемые виды угодий"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 22.12.2016 № 375/8 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов районов области согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
      2) веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz, (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее – стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      В случае обращения услугополучателя за результатом с оказания Государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, готовит проект разрешения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию разрешения в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу разрешения приведены в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – в течение 30 (тридцати) календарных дней.
      Пошаговые действия и разрешения услугодателя через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес –идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта и основания для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой -услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.
      Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме приложения 3 к настоящему регламенту.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача решений на
перевод орошаемой пашни в
неорошаемые виды угодий"

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Павлодарской области
Город Павлодар, улица Академика Сатпаева, 49
8-718-2
32-08-18
kense1.ao@pavlodar. gov.kz
2
Акимат Актогайского района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@pavlodar. gov.kz
3
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@pavlodar. gov.kz
4
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@pavlodar. gov.kz
5
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@pavlodar. gov.kz
6
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@pavlodar. gov.kz
7
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@pavlodar. gov.kz
8
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@pavlodar. gov.kz
9
Акимат Павлодарского района
Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@pavlodar. gov.kz
10
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенка, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
 
kense.aur@pavlodar. gov.kz
 
11
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@pavlodar. gov.kz
12
Акимат города Аксу
Город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@pavlodar. gov.kz
13
Акимат города Экибастуза
Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@pavlodar. gov.kz
14
Акимат города Павлодара
Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@pavlodar. gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача решений на
перевод орошаемой пашни
в неорошаемые виды угодий"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры


Действия основного процесса (хода работы)
№ действия (хода работы)
1
3
4
5
6
1
Наименование
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
2
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием, регистрация заявления, документов
Рассмотрение заявления, документов
Рассмотрение заявления, проверка полноты предоставленных документов
Подписание результата государственной услуги
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
3
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Выдача копии заявления с отметкой о регистрации, передача заявления и документов руководителю услугодателя
Определение ответственного исполнителя
Подготовка проекта разрешения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта, в случае установления факта неполноты представленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления, направление руководителю услугодателя
Результат государственной услуги
Выдача результата государственной услуги, направление на портал
4
Сроки исполнения
В течение 15 (пятнадцати) минут
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 28 (двадцати восьми) календарных дней
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 15 (пятнадцати) минут
5
Общий срок исполнения
В течение 30 (тридцати) календарных дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача решений на
перевод орошаемой пашни в
неорошаемые виды угодий"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

      


      ИС Портал – информационная система портал
      ШЭП - шлюз "электронного правительства"
      АРМ РШВП - автоматизированное рабочее место региональный шлюз "электронного правительства"

  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
перевод орошаемой
пашни в неорошаемые
виды угодий"

Справочник
Бизнес - процессов оказания государственной услуги
"Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"

      


Условные обозначения:

      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "24" апреля 2015 года
№ 112/4

Регламент
государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 22.12.2016 № 375/8 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее – решение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" от 27 марта 2015 года № 271 (далее – стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 15 (пятнадцати) минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя – в течение 30 (тридцати) минут;
      3) ответственный исполнитель проверяет документы и готовит проект решения, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта и направляет руководителю услугодателя – в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов;
      4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии услугодателя – в течение 30 (тридцати) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию результат государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю – в течение 15 (пятнадцати) минут.
      6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги является выдача решения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры на выдачу решения приведены в приложении 2 (таблица) и в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Некоммерческим акционерным обществом
Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через с Некоммерческим акционерным обществом Государственную корпорацию "Правительство для граждан", веб - портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб - портал "Е - лицензирование" www.elicense.kz не оказывается.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешений на
перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

№ п/п
Наименование
Адрес
Контактный номер
Электронный адрес
1
2
3
4
5
1
Акимат Актогайского района
Актогайский район,
село Актогай,
улица Абая, 75
8-718-41
2-14-50
kense.aakr@pavlodar.gov.kz
2
Акимат Баянаульского района
Баянаульский район,
село Баянаул,
улица Сатпаева, 45
8-718-40
9-12-03
kense.abr@pavlodar.gov.kz
3
Акимат Железинского района
Железинский район,
село Железинка,
улица Ауезова, 19
8-718-31
2-21-40
kense.azhr@pavlodar.gov.kz
4
Акимат Иртышского района
Иртышский район,
село Иртышск,
улица Кажымукана, 118
8-718-32
2-10-68
kense.aer@pavlodar.gov.kz
5
Акимат Качирского района
Качирский район,
село Теренколь,
улица Елгина, 172
8-718-33
2-15-70
kense.akr@pavlodar.gov.kz
6
Акимат Лебяжинского района
Лебяжинский район,
село Акку,
улица Всеволода Иванова, 92
8-718-39
2-10-32
kense.alr@pavlodar.gov.kz
7
Акимат Майского района
Майский район,
село Коктобе,
улица Аблайхана, 34
8-718-38
9-11-70
kense.amr@pavlodar.gov.kz
8
Акимат Павлодарского района
Павлодарский район,
город Павлодар,
улица Каирбаева, 32
8-718-2
32-20-89
kense.apr@pavlodar.gov.kz
9
Акимат Успенского района
Успенский район,
село Успенк, улица Ленина, 71
8-718-34
9-19-37
kense.aur@pavlodar.gov.kz
 
10
Акимат Щербактинского района
Щербактинский район, село Шарбакты,
улица Советов, 51
8-718-36
2-19-91
kense.ashr@pavlodar.gov.kz
11
Акимат города Аксу
Город Аксу,
улица Астана, 52
8-718-37
5-01-63
kense.aa@pavlodar.gov.kz
12
Акимат города Экибастуза
Город Экибастуз,
улица Машхур Жусупа, 45
8-718-77
4-09-45
kense.ae@pavlodar.gov.kz
13
Акимат города Павлодара
Город Павлодар,
улица Каирбаева,
32
8-718-2
32-01-80
kense.ap@pavlodar.gov.kz

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешений на
перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

Таблица 2. Описание последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры


Действия основного процесса (хода работы)
№ действия (хода работы)
1
2
3
4
5
1
Наименование
Сотрудник канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Ответственный исполнитель
Руководитель услугодателя
Сотрудник канцелярии услугодателя
2
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием, регистрация заявления, документов
Рассмотрение заявления, документов
Рассмотрение заявления и проверка полноты предоставленных документов
Подписание результата государственной услуги
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции
3
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Выдача услугополучателю талона, передача заявления и документов руководителю услугодателя
Определение ответственного исполнителя
Подготовка проекта решения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта, в случае установления факта неполноты представленных документов – в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, выдача мотивированного отказа, направление руководителю услугодателя
Результат государственной услуги
Выдача результата государственной услуги
4
Сроки исполнения
В течение 15 (пятнадцати) минут
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 28 (двадцати восьми) календарных дней
В течение 30 (тридцати) минут
В течение 15 (пятнадцати) минут
5
Общий срок исполнения
В течение 30 (тридцати) календарных дней

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача разрешений на
перевод сельскохозяйственных
угодий из одного вида в другой"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий
из одного вида в другой"

      


Условные обозначения:

      


      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.