Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Обновленный

Постановление акимата Павлодарской области от 2 июня 2015 года № 163/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 07 июля 2015 года № 4576

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

      1) "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде";

      2) исключен постановлением акимата Павлодарской области от 27.11.2019 № 339/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3) "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда".

      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными постановлением акимата Павлодарской области от 27.11.2019 № 339/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившими силу:

      1) постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 147/4 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3839, опубликовано 14 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 17 июня 2014 года в газете "Сарыарқа Самалы");

      2) постановление акимата Павлодарской области от 26 августа 2014 года № 283/8 "О внесении дополнения в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 147/4 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3982, опубликовано 20 сентября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", 20 сентября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы").

      3. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 2 июня 2015 года № 163/6

Регламент государственной услуги "Постановка на учет
и очередность, а также принятие местными исполнительными
органами решения о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся жилище из государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном местным исполнительным
органом в частном жилищном фонде"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса на портал и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия), с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:

      сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает, подготавливает документы и передает на рассмотрение жилищной комиссии – 8 (восемь) календарных дней;

      жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и передает ответственному исполнителю услугодателя – 12 (двенадцать) календарных дней;

      ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект уведомления с указанием порядкового номера либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;

      руководитель услугодателя подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) календарный день;

      сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо размещает на портале – 15 (пятнадцать) минут.

      Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) жилищная комиссия.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.

      Работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), уполномоченных лиц государственных органов: сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя, либо членов его семьи к социально уязвимым слоям населения.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      9. В Государственной корпорации выдача уведомления о постановке на учет с указанием номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, осуществляется работником Государственной корпорации посредством "окон" ежедневно на основании расписки, в указанный в ней срок.

      10. При обращении через портал запрос услугополучателя и все необходимые справки предоставляются в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

      Порядок использования услугополучателем информационных систем в процессе оказания государственной услуги:

      шаг 1 – проведение регистрации на портале для входа в "личный кабинет" с помощью индивидуального идентификационного номера или пароля;

      шаг 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса отсканированных копий документов, указанных в Стандарте, а также удостоверение запроса ЭЦП для отправки услугодателю;

      шаг 3 – получение услугополучателем через "личный кабинет" результата государственной услуги (уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта), удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при обращении услугополучателя через портал, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий)

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

Ответственные лица услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Жилищная комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действий и их описание

Прием документов от работника Государственной корпорации, регистрация и направление руководителю услугодателя

Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработка, подготовка и направление документов на рассмотрение жилищной комиссии

Рассмотрение документов, вынесение заключения, подписание протокола и направление ответственному исполнителю услугодателя

Оформление проекта уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись

Подписание уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо размещение на портале

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю

Резолюция

Направление на рассмотрение жилищной комиссии

Заключение (протокол)

Проект уведомления либо мотивированный ответ об отказе

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

2 (два) календарных дня

8 (восемь) календарных дней

12 (двенадцать) календарных дней

5 (пять) календарных дней

1 (один) календарный день

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) календарных дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем при обращении услугополучателя через портал


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
остановка на учет и очередность, а также принятие местными
исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище,
арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"


Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 2 июня 2015 года № 163/6

Регламент государственной услуги "Выдача справки
о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища
из коммунального жилищного фонда или жилища,
арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия либо государственного учреждения"

      Сноска. Регламент исключен постановлением акимата Павлодарской области от 27.11.2019 № 339/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 2 июня 2015 года № 163/6

Регламент государственной услуги
"Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда"

      Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); в редакции постановления акимата Павлодарской области от 27.11.2019 № 339/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Раздел 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области, оказывающими государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      1-этап: решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде;

      2-этап: в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность со дня вынесения решения о передаче осуществляется в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами из одного вида государственной собственности в другой, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616.

      При осуществлении органом, предоставляющим жилище, перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд единовременно услугополучателю предоставляется справка о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате;

      3-этап: заключение электронного договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.

      После заключения электронного договора о приватизации жилища в течение 30 (тридцати) календарных дней производится оплата стоимости жилища, подлежащей уплате в местный бюджет, за исключением случаев, указанных в пункте 23 Правил приватизации жилищ из государственного жилищного фонда, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2013 года № 673.

      При безвозмездном приобретении в собственность жилища оплата не производится.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача на портал документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт).

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1-этап: ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие документов услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП, при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, направляет руководителю услугодателя для резолюции - 2 (два) часа;

      в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, дает услугополучателю мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и направляет на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает, подготавливает и передает документы на рассмотрение жилищной комиссии – 7 (семь) календарных дней;

      жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и передает ответственному исполнителю услугодателя – 13 (тринадцать) календарных дней;

      ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 Стандарта, и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;

      руководитель услугодателя подписывает решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 Стандарта, и передает на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) календарный день;

      ответственный исполнитель услугодателя осуществляет регистрацию и направление результата оказания государственной услуги услугополучателю через портал – 15 (пятнадцать) минут.

      2-этап: ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие документов услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП и передает руководителю услугодателя для резолюции – 2 (два) часа;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, производит расчет остаточной стоимости жилища, подготавливает справку услугополучателю о стоимости жилища, документы о передаче жилища и передает для рассмотрения на заседании акимата города/района – 2 (два) рабочих дня;

      акимат города/района рассматривает документы, выносит постановление о передаче жилища в коммунальную собственность и передает ответственному исполнителю услугодателя – 5 (пять) рабочих дней;

      ответственный исполнитель услугодателя оформляет документы по передаче жилища в коммунальную собственность и передает руководителю услугодателя на подпись – 2 (два) рабочих дня;

      руководитель услугодателя подписывает справку и расчет об остаточной стоимости жилища, документы по переводу жилища в коммунальную собственность и передает на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) рабочих дня;

      ответственный исполнитель услугодателя осуществляет регистрацию и передачу результата оказания государственной услуги услугополучателю через портал – 15 (пятнадцать) минут.

      3-этап: ответственный исполнитель услугодателя подтверждает принятие документов услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП и передает руководителю услугодателя для резолюции – 2 (два) часа;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, подготавливает электронный проект договора о приватизации жилища и передает руководителю услугодателя на подпись – 1 (один) рабочий день;

      руководитель услугодателя подписывает электронный договор о приватизации жилища и передает на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      ответственный исполнитель услугодателя осуществляет регистрацию и передачу результата оказания государственной услуги услугополучателю через портал – 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1-этап: решение жилищной комиссии о приватизации жилища из государственного жилищного фонда:

      принять документы и направить руководителю услугодателя либо дать мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      рассмотреть документы, наложить резолюцию и направить на исполнение ответственному исполнителю услугодателя;

      обработать, подготовить и передать документы на рассмотрение жилищной комиссии;

      рассмотреть документы, выдать заключение, подписать протокол и передать ответственному исполнителю услугодателя на исполнение;

      оформить проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и передать руководителю услугодателя на подпись;

      подписать решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и передать на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя;

      зарегистрировать и направить результат оказания государственной услуги услугополучателю.

      2-этап: в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность:

      принять документы и направить руководителю услугодателя;

      рассмотреть документы, наложить резолюцию и направить на исполнение ответственному исполнителю услугодателя;

      обработать документы, произвести расчет остаточной стоимости жилища, подготовить справки услугополучателю о стоимости жилища, документов о передаче жилища и передача для рассмотрения на заседании акимата города/района;

      рассмотреть документы, принять постановление о передаче жилища в коммунальную собственность и передать ответственному исполнителю услугодателя на исполнение;

      оформить документы по передаче жилища в коммунальную собственность и передать руководителю услугодателя на подпись;

      подписать справки и расчет об остаточной стоимости жилища, документов по переводу жилища в коммунальную собственность и передать на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя;

      зарегистрировать и направить результат оказания государственной услуги услугополучателю.

      3-этап: заключение электронного договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем:

      принять документы и направить руководителю услугодателя;

      рассмотреть документы, наложить резолюции и направить на исполнение ответственному исполнителю услугодателя;

      обработать документы, подготовить электронный проект договора о приватизации жилища и передать руководителю услугодателя на подпись;

      подписать электронный договор о приватизации жилища и передать на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя;

      зарегистрировать и направить результат оказания государственной услуги услугополучателю.

Раздел 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) ответственный исполнитель услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) жилищная комиссия;

      4) акимат города/района.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) отражается в приложении 1 к настоящему регламенту.

Раздел 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуг

      9. Государственная услуга через канцелярию услугодателя и через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" не оказывается.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН, пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      условие 1-проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН, пароль;

      процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 - выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 - формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 - направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;

      условие 3 - изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;

      процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;

      процесс 7 - получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.

      Через портал услугополучателю направляется уведомление о заключении электронного договора о приватизации жилища из государственного жилищного фонда в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказания государственной услуги через портал отражается в приложении 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Приватизация жилищ
из государственного
жилищного фонда"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий) 1 этап – решение жилищной комиссии о приватизации
жилища либо мотивированный отказ в письменном виде

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

Ответственные лица услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Жилищная комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Наименование действий и их описание

Подтвердить принятие документов услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП. При соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, направить руководителю услугодателя на резолюцию, в случае несоответствия - мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта

Рассмотреть документы, наложить резолюции и направить на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработать и подготовить документы, направить на рассмотрение жилищной комиссии

Рассмотреть документы, выдать заключение, подписать протокола и направить ответственному исполнителю услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде

Оформить проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направить руководителю услугодателя на подпись

Подписать решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 Стандарта и направить на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя

Зарегистрировать и направить результат оказания государственной услуги услугополучателю через портал

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Направление документов на рассмотрение жилищной комиссии

Заключение, протокол

Проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе

Решение либо мотивированный ответ об отказе

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

2 (два) часа

2 (два) календарных дня

7 (семь) календарных дней

13 (тринадцать) календарных дней

5 (пять) календарных дней

1 (один) календарный день

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) календарных дней

2 этап - передача жилища из жилищного фонда государственных предприятий
и государственных учреждений в коммунальную собственность

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

Ответственные лица услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Акимат города/района

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Наименование действий и их описание

Подтвердить принятие документов услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП и направить руководителю услугодателя

Рассмотреть документы, наложить резолюцию и направить на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработать, документы, расчет, подготовить справки и направить на рассмотрение в акимат города/района

Рассмотреть документы, принять постановление и направить ответственному исполнителю услугодателя

Оформить документы по передаче жилища в коммунальную собственность и направить руководителю услугодателя на подпись

Подписать справки, подготовить расчет об остаточной стоимости жилища, документов о переводе жилища и направить на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя

Зарегистрировать и направить результат оказания государственной услуги услугополучателю через портал

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Направление документов на рассмотрение в акимат города/района

Постановление

Документы по переводу жилища

Справка, расчет, документы по переводу жилища

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

2 (два) часа

2 (два) рабочих дня

2 (два) рабочих дня

5 (пять) рабочих дней

2 (два) рабочих дня

2 (два) рабочих дня

15 (пятнадцать) минут

15 (пятнадцать) рабочих дней

3 этап - заключение договора о приватизации жилища

№ действия

1

2

3

4

5

Ответственные лица услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Наименование действий и их описание

Подтвердить принятие документов услугополучателя путем подписания с использованием ЭЦП и направить руководителю услугодателя

Рассмотреть документы, наложение резолюции и направить на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработать документы, подготовить электронный проект договора и направить руководителю услугодателя на подпись

Подписать электронный договор о приватизации жилища и направить на регистрацию ответственному исполнителю услугодателя

Зарегистрировать и передать результат оказания государственной услуги, размещение на портале

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Электронный проект договора о приватизации

Электронный договор о приватизации

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

2 (два) часа

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

15 (пятнадцать) минут

5 (пять) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Приватизация жилищ
из государственного
жилищного фонда"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал


Условные обозначения и сокращения:


  Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Приватизация жилищ
из государственного
жилищного фонда"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда"
1 этап - решение жилищной комиссии о приватизации жилища
либо мотивированный отказ в письменном виде


2 этап – передача жилища из жилищного фонда государственных предприятий
и государственных учреждений в коммунальную собственность


3 этап – заключение договора о приватизации жилища


Условные обозначения:


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.