Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Обновленный

Постановление акимата Павлодарской области от 2 июня 2015 года № 163/6. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 07 июля 2015 года № 4576

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

      1) "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде";

      2) "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения";

      3) "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда".

      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившими силу:

      1) постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 147/4 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3839, опубликовано 14 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 17 июня 2014 года в газете "Сарыарқа Самалы");

      2) постановление акимата Павлодарской области от 26 августа 2014 года № 283/8 "О внесении дополнения в постановление акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 147/4 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3982, опубликовано 20 сентября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", 20 сентября 2014 года в газете "Сарыарқа самалы").

      3. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Турганова Д.Н.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 2 июня 2015 года № 163/6

Регламент государственной услуги "Постановка на учет
и очередность, а также принятие местными исполнительными
органами решения о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся жилище из государственного жилищного фонда
или жилище, арендованном местным исполнительным
органом в частном жилищном фонде"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал);

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее – уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса на портал и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия), с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:

      сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает, подготавливает документы и передает на рассмотрение жилищной комиссии – 8 (восемь) календарных дней;

      жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и передает ответственному исполнителю услугодателя – 12 (двенадцать) календарных дней;

      ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект уведомления с указанием порядкового номера либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;

      руководитель услугодателя подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 1 (один) календарный день;

      сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо размещает на портале – 15 (пятнадцать) минут.

      Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) жилищная комиссия.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту.

      Работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), уполномоченных лиц государственных органов: сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя, либо членов его семьи к социально уязвимым слоям населения.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      9. В Государственной корпорации выдача уведомления о постановке на учет с указанием номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, осуществляется работником Государственной корпорации посредством "окон" ежедневно на основании расписки, в указанный в ней срок.

      10. При обращении через портал запрос услугополучателя и все необходимые справки предоставляются в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

      Порядок использования услугополучателем информационных систем в процессе оказания государственной услуги:

      шаг 1 – проведение регистрации на портале для входа в "личный кабинет" с помощью индивидуального идентификационного номера или пароля;

      шаг 2 – выбор услугополучателем государственной услуги, заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса отсканированных копий документов, указанных в Стандарте, а также удостоверение запроса ЭЦП для отправки услугодателю;

      шаг 3 – получение услугополучателем через "личный кабинет" результата государственной услуги (уведомление либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта), удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при обращении услугополучателя через портал, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий)

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

Ответственные лица услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Жилищная комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действий и их описание

Прием документов от работника Государственной корпорации, регистрация и направление руководителю услугодателя

Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработка, подготовка и направление документов на рассмотрение жилищной комиссии

Рассмотрение документов, вынесение заключения, подписание протокола и направление ответственному исполнителю услугодателя

Оформление проекта уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись

Подписание уведомления либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо размещение на портале

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю

Резолюция

Направление на рассмотрение жилищной комиссии

Заключение (протокол)

Проект уведомления либо мотивированный ответ об отказе

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

2 (два) календарных дня

8 (восемь) календарных дней

12 (двенадцать) календарных дней

5 (пять) календарных дней

1 (один) календарный день

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) календарных дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем при обращении услугополучателя через портал


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
остановка на учет и очередность, а также принятие местными
исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам,
нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище,
арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"


Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 2 июня 2015 года № 163/6

Регламент государственной услуги "Выдача справки
о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища
из коммунального жилищного фонда или жилища,
арендованного местным исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия либо государственного учреждения"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее –Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – справка о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения (далее – Справка), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2.Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия) с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:

      сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и направляет на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, оформляет проект Справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направляет руководителю услугодателя на подпись – 1 (один) рабочий день;

      руководитель услугодателя подписывает Справку либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направляет на регистрацию сотрудникуканцелярии услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направляет в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

      Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги – справка о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями
в процессе оказания государственной услуги

      8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю согласно составленного им реестра.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта.

      Работник Государственной корпорации получает сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя и членов семьи, постоянно проживающих с ним, об адресной справке, из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и распечатывает на бумажном носителе для передачи услугодателю.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки о
наличии (отсутствии) в
постоянном пользовании
жилища из коммунального
жилищного фонда или жилища,
арендованного местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде,
гражданам, нуждающимся в
жилище из жилищного
фонда государственного
предприятия либо
государственного учреждения"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий)

№ действия

1

2

3

4

5

Ответственные лица услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действий и их описание

Прием документов от работника Государственной корпорации, регистрация и направление руководителю услугодателя. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия отказ в приеме заявления

Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработка документов, оформление проекта Справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании Государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись

Подписание Справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Проект справки либо мотивированный ответ об отказе

Справка либо мотивированный ответ об отказе

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

15 (пятнадцать) минут

5 (пять) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки о
наличии (отсутствии) в
постоянном пользовании
жилища из коммунального
жилищного фонда или жилища,
арендованного местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде,
гражданам, нуждающимся в
жилище из жилищного
фонда государственного
предприятия либо
государственного учреждения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании
жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде,
гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного учреждения"


Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 2 июня 2015 года № 163/6

Регламент государственной услуги
"Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда"

      Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 07.12.2018 № 421/7 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов Павлодар, Экибастуз, Аксу и районов области оказывающие государственные услуги в сфере жилищного хозяйства (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      1 этап – решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде;

      2 этап – в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность со дня вынесения решения о передаче осуществляется в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами из одного вида государственной собственности в другой, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616.

      При осуществлении органом, предоставляющим жилище, перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд единовременно услугополучателю предоставляется справка о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате;

      3 этап – заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.

      После заключения договора о приватизации жилища в течение 30 (тридцати) календарных дней производится оплата стоимости жилища, подлежащей уплате в местный бюджет, за исключением случаев, указанных в пункте 23 Правил приватизации жилищ из государственного жилищного фонда, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2013 года № 673.

      При безвозмездном приобретении в собственность жилища оплата не производится.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) и перечня документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее – Стандарт).

      5. Процесс оказания государственной услуги содержит следующие процедуры (действия) с определенной длительностью, последовательностью их выполнения работниками структурного подразделения услугодателя:

      1 этап – сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией либо от услугополучателя, регистрирует и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и направляет на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает, подготавливает и передает документы на рассмотрение жилищной комиссии – 7 (семь) календарных дней;

      жилищная комиссия рассматривает документы, выносит заключение, подписывает протокол и передает ответственному исполнителю услугодателя – 13 (тринадцать) календарных дней;

      ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;

      руководитель услугодателя подписывает решение либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя –1 (один) календарный день;

      сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, либо выдачу услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

      2 этап – сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией либо от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, производит расчет остаточной стоимости жилища, подготавливает справку услугополучателю о стоимости жилища, документы о передаче жилища и передает для рассмотрения на заседании акимата города/района – 7 (семь) календарных дней;

      акимат города/района рассматривает документы, выносит постановление о передаче жилища в коммунальную собственность и передает ответственному исполнителю услугодателя – 12 (двенадцать) календарных дней;

      ответственный исполнитель услугодателя оформляет документы по передаче жилища в коммунальную собственность и передает руководителю услугодателя на подпись – 5 (пять) календарных дней;

      руководитель услугодателя подписывает справку и расчет об остаточной стоимости жилища, документы по переводу жилища в коммунальную собственность и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и передачу результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдачу услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

      3 этап – сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы направленные Государственной корпорацией либо от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      руководитель услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает документы, подготавливает проект договора о приватизации жилища и передает руководителю услугодателя на подпись – 24 (двадцать четыре) календарных дня;

      руководитель услугодателя подписывает договор о приватизации жилища и передает на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя – 2 (два) календарных дня;

      сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию и передачу результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдачу услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

      Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги - решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде, предоставление справки о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате и заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) жилищная комиссия;

      5) акимат города/района.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий) отражается в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с некоммерческим
акционерным обществом "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями
в процессе оказания государственной услуги

      8. Работник Государственной корпорации принимает от услугополучателя заявление с документами, сверяет с оригиналами документов и направляет услугодателю.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги.

      Работник Государственной корпорации получает сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака после (1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (Республика Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки на услугополучателя и членов семьи постоянно проживающих с ним из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и распечатывает на бумажном носителе для передачи услугодателю.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственных услуг по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Приватизация
жилищ из государственного
жилищного фонда"

Описание последовательности процедур (действий)
между структурными подразделениями (работниками)
с указанием длительности каждой процедуры (действий) 1 этап - решение жилищной комиссии о приватизации
жилища либо мотивированный отказ в письменном виде

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

Ответственные лица услугодателя

Сотрудник канцелярии Услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель Услугодателя

Жилищная комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действий и их описание

Прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя. В случаях представления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия отказ в приеме заявления

Рассмотрение документов, наложение Резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработка и подготовка документов и направление на рассмотрение жилищной комиссии

Рассмотрение документов, вынесение заключения, подписание протокола и направление ответственному исполнителю услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в письменном виде

Оформление проекта решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление руководителю услугодателя на подпись

Подписание решения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдача услугополучателю

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Направление документов на рассмотрение жилищной комиссии

Заключение, протокол

Проект решения жилищной комиссии либо мотивированный ответ об отказе

Решение либо мотивированный ответ об отказе

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

2 (два) календарных дня

7 (семь) календарных дней

13 (тринадцать) календарных дней

5 (пять) календарных дней

1 (один) календарный день

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) календарных дней

2 этап – передача жилища из жилищного фонда государственных предприятий
и государственных учреждений в коммунальную собственность

№ действия

1

2

3

4

5

6

7

Ответственные лица услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель Услугодателя

Акимат города/района

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действий и их описание

Прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя

Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработка, документов, расчет, подготовка справки и направление на рассмотрение в акимат города/района

Рассмотрение документов, вынесение постановления и направление ответственному исполнителю услугодателя

Оформление документов по передаче жилища в коммунальную собственность и направление руководителю услугодателя на подпись

Подписание справки, расчета об остаточной стоимости жилища, документов о переводе жилища и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация и направление результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдача услугополучателю

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное
решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Направление документов на рассмотрение в акимат города/района

Постановление

Документы по переводу жилища

Справка, расчет, документы по переводу жилища

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

2 (два) календарных дня

7 (семь) календарных дней

12 (двенадцать) календарных дней

5 (пять) календарных дней

2 (два) календарных дня

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) календарных дней

3 этап – заключение договора о приватизации жилища

№ действия

1

2

3

4

5

Ответственные лица услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действий и их описание

Прием документов, регистрация и направление руководителю услугодателя

Рассмотрение документов, наложение резолюции и направление на исполнение ответственному исполнителю услугодателя

Обработка документов, подготовка проекта договора и направление руководителю услугодателя на подпись

Подписание договора о приватизации жилища и направление на регистрацию сотруднику канцелярии услугодателя

Регистрация и передача результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо выдача услугополучателю

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководителю услугодателя

Резолюция

Проект договора о приватизации

Договор о приватизации

Выдача результата оказания государственной услуги

Сроки исполнения

15 (пятнадцать) минут

2 (два) календарных дня

24 (двадцать четыре) календарных дня

2 (два) календарных дня

15 (пятнадцать) минут

30 (тридцать) календарных дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Приватизация
жилищ из государственного
жилищного фонда"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" 1 этап - решение жилищной комиссии о приватизации жилища
либо мотивированный отказ в письменном виде


2 этап – передача жилища из жилищного фонда государственных предприятий
и государственных учреждений в коммунальную собственность


3 этап – заключение договора о приватизации жилища


Условные обозначения


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.