Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма

Обновленный

Постановление акимата Павлодарской области от 6 августа 2015 года № 237/8. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 11 сентября 2015 года № 4702

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность";
      2) "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)".
      2. В постановлениях акимата Павлодарской области:
      от 6 мая 2014 года № 150/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3842, опубликовано 10 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 12 июня 2014 года в газете "Сарыарқа самалы") подпункт 1) пункта 1 исключить;
      от 17 июля 2014 года № 259/7 "О внесении дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 6 мая 2014 года №150/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3973, опубликовано 13 сентября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы" в пункте 1 слова и цифры исключить:
      "регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" дополнить:
      раздел 3 пунктом 3 следующего содержания:
      "3. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.";
      приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;".
      3. Государственному учреждению "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Дычко Н.В.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Исполняющий обязанности
      акима области Н. Дычко

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 6 августа 2015 года № 237/8

Регламент государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность"

      Сноска. В заголовок и по всему тексту регламента внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 02.02.2016 № 23/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. По тексту регламента:
      слова "с центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "с Государственной корпорацией";
      слова "Взаимодействия с центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Взаимодействия с Государственной корпорацией" - постановлением акимата Павлодарской области от 07.04.2016 № 115/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность (далее - информация).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, выдает талон с указанием даты принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 минут;
      руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 минут;
      специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает информацию – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      руководитель услугодателя после формирования информации подписывает результат государственной услуги - в течение 1 (одного) рабочего дня;
      специалист канцелярии услугодателя осуществляет выдачу информации (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) рабочего дня.
      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача информации.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Предоставление
туристской информации,
в том числе о туристском
потенциале, объектах туризма
и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность"




Условные обозначения:


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 6 августа 2015 года № 237/8

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность
(туроператорская деятельность)"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.04.2016 № 115/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результатов оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту, для переоформления лицензии заявление по форме согласно приложениям 4 или 5 к Стандарту.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      1) выдача лицензии:
      специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО) услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
      руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
      руководитель услугодателя рассматривает и подписывает документы о выдаче лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      2) переоформление лицензии:
      специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию в ЕСЭДО услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
      руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает переоформление лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 1 (одного) рабочего дня;
      руководитель услугодателя рассматривает и подписывает документы о переоформлении лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист канцелярии услугодателя выдает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      3) выдача дубликата лицензии:
      специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию в ЕСЭДО услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
      руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 1 (одного) рабочего дня;
      руководитель услугодателя рассматривает и подписывает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист канцелярии услугодателя выдает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      4) переоформление лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу:
      специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию в ЕСЭДО услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
      руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает переоформление лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
      руководитель услугодателя рассматривает и подписывает документы о переоформлении лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
      специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию либо мотивированный ответ об отказе работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      6. Результат оказания государственной услуги: лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      регистрация выдачи лицензии – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней;
      регистрация переоформления лицензии – в течение 3 (трех) рабочих дней;
      регистрация выдачи дубликата лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней;
      регистрация переоформления лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 6 к Стандарту.
      Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя, порядок получения результата оказания государственной услуги:
      при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      процесс 1 – процесс авторизации оператором Государственной корпорации в информационной среде Государственной корпорации (далее – ИС Государственной корпорации) для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка на ИС Государственной корпорации подлинности данных о зарегистрированном операторе Государственной корпорации через логин и пароль либо электронную цифровую подпись (далее – ЭЦП);
      процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации на ИС Государственной корпорации в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора Государственной корпорации;
      процесс 3 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных с прикреплением сканированного документа) с учетом ее структуры и форматных требований;
      процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператором Государственной корпорации заполненной формы (введенных данных с прикреплением сканированного документа) запроса на оказание государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях оператора Государственной корпорации;
      условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН), указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств с ИС Государственной корпорации;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП оператора;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя документа (запроса услугополучателя) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП/региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП в информационную среду местных исполнительных органов (далее – ИС МИО) и обработка электронной государственной услуги специалистом услугодателя;
      процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалистом услугодателя и передается в ИС Государственной корпорации;
      процесс 8 – выдача работником Государственной корпорации нарочно или посредством отправки на электронную почту услугополучателя результата государственной услуги.
      10. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем пакета документов на портал – 1 (один) рабочий день.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных с прикреплением сканированного документа) запроса на оказание государственной услуги;
      условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП) и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портале;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги специалистом услугодателя;
      процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
туристскую операторскую
деятельность (туроператорская
деятельность)"

Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      1) Выдача лицензии:

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
Наименование структурного подразделения (работников)
Специалист канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист услугодател
Руководитель услугодателя
Специалист канцелярии услугода-теля
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов и регистрация в ЕСЭДО
Определение ответственного специалиста
Рассмотрение и подготовка представленных документов
Подписывает результат государственной услуги
Регистрация в журнале
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Передает руководителю услугодателя
Резолюция
Результат государственной услуги
Лицензия либо мотивированный ответ об отказе
Выдача результата
Сроки исполнения
в течение 20 (двадцати) минут
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 12 (двенадцати) рабочих дней
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 20 (двадцати) минут
 
 
15 (пятнадцать) рабочих дней

      2) Переоформление лицензии:

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
Наименование структурного подразделения (работников)
Специалист канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист канцелярии услугодателя
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов и регистрация в ЕСЭДО
Определение ответственного специалиста
Рассмотрение и подготовка представленных документов
Подписывает результат государственной услуги
Регистрация в журнале
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Передает руководителю услугодателя
Резолюция
Результат государственной услуги
Переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе
Выдача результата
Сроки исполнения
в течение 20 (двадцати) минут
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 1 (одного) рабочего дня
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 20 (двадцати) минут
 
 
3 (три) рабочих дня

      
      3) Выдача дубликата лицензии:

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
Наименование структурного подразделения (работников)
Специалист канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист канцелярии услугода-теля
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов и регистрация в ЕСЭДО
Определение ответственного специалиста
Рассмотрение и подготовка представленных документов
Подписывает результат государственной услуги
Регистрация в журнале
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Передает руководителю услугодателя
Резолюция
Результат государственной услуги
Дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе
Выдача результата
Сроки исполнения
в течение 20 (двадцати) минут
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 1(одного) рабочего дня
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 20 (двадцати) минут
 
 
2 (два) рабочих дня

      4) Переоформление лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу:

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
5
Наименование структурного подразделения (работников)
Специалист канцелярии услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист канцелярии услугодателя
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием документов и регистрация в ЕСЭДО
Определение ответственного специалиста
Рассмотрение и подготовка представленных документов
Подписывает результат государственной услуги
Регистрация в журнале
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)
Передает руководителю услугодателя
Резолюция
Результат государственной услуги
Переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе
Выдача результата
Сроки исполнения
в течение 20 (двадцати) минут
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 12 (двенадцати) рабочих дней
в течение 30 (тридцати) минут
в течение 20 (двадцати) минут
 
 
15 (пятнадцать) рабочих дней

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
туристскую операторскую
деятельность (туроператорская
деятельность)"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал

      


Условные обозначения:


  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на
туристскую операторскую
деятельность (туроператорская
деятельность)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность
(туроператорская деятельность)"

      


Условные обозначения:


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.