Об утверждении регламента государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

Утративший силу

Постановление акимата Павлодарской области от 27 августа 2015 года № 253/8. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 30 сентября 2015 года № 4737. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 14 января 2019 года № 9/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 14.01.2019 № 9/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян".

      2. Признать утратившим силу постановление акимата Павлодарской области от 4 июля 2014 года № 228/7 "Об утверждении регламента государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3913, опубликовано 26 августа 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы").

      3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";

      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от 27 августа 2015 года № 253/8

Регламент государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"

      Сноска. В регламенте:
      слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
      слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - постановлением акимата Павлодарской области от 26.05.2016 № 166/4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аттестации.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются заявление по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян", утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – стандарт).

      5. Сроки оказания государственной услуги:

      с момента сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал – 18 (восемнадцать) рабочих дней.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

      1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем представленных документов осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя – 15 минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя – 2 (два) часа;

      3) ответственный исполнитель услугодателя и аттестационная комиссия проверяет полноту представленных документов заявителя - 1 (один) рабочий день;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов аттестационная комиссия в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      4) аттестационная комиссия с выездом на место проводит обследование заявителя и его структурных подразделений (при наличии), по результатам обследования составляется акт обследования на предмет соответствия требованиям и оформляется решение в виде протокола - 8 (восемь) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект постановления акимата области о присвоении услугополучателю - 5 (пять) рабочих дней;

      6) согласование проекта постановления и вынесение его на заседание акимата области – 2 (два) рабочего дня;

      7) подготовка ответственным исполнителем свидетельства об аттестации на основании постановления акимата области о присвоении услугополучателю: статус лаборатории по экспертизе качества семян, подписание руководителем управления услугодателя и выдача свидетельства услугополучателю – 1 (один) рабочий день.

      7. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации лабораторий по экспертизе качества семян.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) аттестационная комиссия;

      5) акимат области.

      9. Описание последовательности и взаимодействия административных процедур (действий) каждой единицы с указанием срока выполнения каждой административной процедуры (действия) приведены в приложении 1.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      10. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" государственная услуга не оказывается.

      11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:

      с момента сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал – 18 (восемнадцать) рабочих дней;

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте и основания для оказания услуги;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к постановлению акимата
Павлодарской области
от 27 августа 2015 года № 253/8

Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7


Наименование единицы

Сотрудник канцелярия услугодателя

Руководитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Аттестационная комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Акимат области

Ответственный исполнитель услугодателя


Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Осуществляет прием документов и их регистрацию

Рассмотрение документов, определение ответственного исполнителя

Проверка полноты представленного пакета документов (аттестационная комиссия). В случае предоставления заявителем неполного пакета документов аттестационная комиссия в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ.

Изучение представленного пакета документов, с выездом на место, определение степени соответствия услугополучателя квалификационным требованиям, предъявляемым к лабораториям по экспертизе качества семян, составлением акта

Подготовка проекта постановления акимата области о присвоении услугополучателю статуса: аттестация лабораторий по экспертизе качества семян (далее – проект постановления)

Согласование проекта постановления и вынесение его на заседание акимата области

Подготовка свидетельства об аттестации лабораторий по экспертизе качества семян


Форма завершения (данные, документ,
организационно-распорядительное решение)

выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку

наложение резолюции

Направление пакета документов на рассмотрение аттестационной комиссии.

Оформление решения в форме протокола заседания и голосования членов аттестационной комиссии

Подписание проекта постановления руководителем услугодателя

Принятие постановления, направление его для исполнения руководителю управления

Выдача услугополучателю подписанного руководителем услугодателя свидетельства


Сроки исполнения

Не более 15 минут

Не более
2 часов

1 рабочий день (в случае предоставления заявителем неполного пакета документов аттестационная комиссия в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ)

8 рабочих дней

5 рабочих дней

2 рабочего дня

1 рабочий день

Общий срок рассмотрения заявления составляет – 18 (восемнадцать) рабочих дней

  Приложение 2
к постановлению акимата
Павлодарской области
от 27 августа 2015 года № 253/8

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал


  Приложение 3
к постановлению акимата
Павлодарской области
от 27 августа 2015 года №253/8

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"


Условные обозначения


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.