Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

Обновленный

Постановление акимата Павлодарской области от 25 сентября 2015 года № 278/10. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 06 ноября 2015 года № 4780.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Ашимбетова Н.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима области Д. Турганов

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
  от 25 сентября 2015 года
№ 278/10

Регламент государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 28.06.2018 № 236/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Павлодарской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) "Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 (далее – Стандарт). Причитающиеся субсидии перечисляются на счета:

      1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;

      2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП или сельхозкооперативам в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная/бумажная.

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/неназначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 Стандарта.

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.

      Уведомление о перечислении субсидии направляется в "личный кабинет" услугополучателя по форме согласно приложению 2-1 к Стандарту.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала по оказанию государственной услуги является подача на портал заявки в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя по форме согласно приложению 3 или приложению 4 Стандарта. Подтверждением принятия заявки на портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:

      срок оказания государственной услуги с момента сдачи документов в Государственную корпорацию и при обращении на портал – 3 (три) рабочих дня.

      Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя изучает и принимает электронную заявку на предмет соответствия, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки. При соответствии направляет ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя формирует электронный платежный документ и направляет руководителю услугодателя либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта – 1 (один) рабочий день;

      руководитель управления услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет электронный платежный документ в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений – 1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководитель управления услугодателя;

      2) ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя;

      3) ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также
порядка использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя:

      для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта;

      с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня;

      при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      при обращении через Государственную корпорацию обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного Стандартом государственной услуги;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут;

      процесс 1 – оператор Государственной корпорации проверяет представленные документы, формирует и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени приема документов и перенаправляет услугодателю;

      условие 1 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, оператор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;

      процесс 2 – в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки;

      процесс 3 – ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя изучает и принимает электронную перенаправленную заявку на предмет соответствия и направляет ответственному специалисту отдела финансирования управления услугодателя либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта;

      процесс 4 – ответственный специалист отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя предоставляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений;

      процесс 5 – оператор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;

      процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанных в запросе, и ИИН и (или) БИН, указанных в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства" (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      условие 3 – изучение услугодателем представленных документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;

      процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;

      процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом.

      Через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений
(работников) при оказании государственной услуги

Действия процесса


№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

1

2

3

4

5

1

Наименование структурного подразделения

Ответственный специалист отдела растениеводства и механизации услугодателя

Ответственный специалист отдела финансирования услугодателя

Руководитель управления услугодателя

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

Изучение и принятие электронной заявки на предмет соответствия, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки

Формирование электронного платежного документа и направление руководителю услугодателя либо отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта

Подписание результата оказания государственной услуги и направление электронного платежного документа в территориальное подразделение казначейства к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета СХТП и (или) производителей удобрений

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление ответственному специалисту отдела финансирования сельского хозяйства и государственных закупок услугодателя

Направление руководителю услугодателя

Результат оказания государственной услуги

4

Сроки исполнения

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

1 (один) рабочий день

5

Итого

3 (три) рабочих дня

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании
государственной услуги через портал


Условные обозначения и сокращения:



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"



Условные обозначения:




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.