Форма для обращений

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере технического и профессионального, послесреднего образования

Обновленный

Постановление акимата Павлодарской области от 29 декабря 2015 года № 366/13. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 02 февраля 2016 года № 4914

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования";
      2) "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование".
      2. Государственному учреждению "Управление образования Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова Г.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Бозумбаев

  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области от "29"
декабря 2015 года № 366/13

Регламент государственной услуги "Перевод и восстановление
обучающихся в организациях образования, реализующих
образовательные программы технического
и профессионального, послесреднего образования"

      Сноска. По всему тексту регламента:
      слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
      слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 14.06.2016 № 188/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
      для перевода:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект приказа, направляет на рассмотрение и подписание руководителю – в течение одного месяца, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования;
      В случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов.
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа, подписывает и направляет сотруднику канцелярии - 30 минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю -15 минут;
      для восстановления:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект приказа, направляет на рассмотрение и подписание руководителю - в течение двух недель со дня его подачи;
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа, подписывает и направляет сотруднику канцелярии - 30 минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 минут;
      для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения в случае погашения задолженности:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответствен-ного исполнителя - 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект приказа, направляет на рассмотрение и подписание руководителю - в течение четырех недель после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа, подписывает и направляет сотруднику канцелярии - 30 минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги - приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией "Правительство для граждан", а также
порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Перевод и
восстановление обучающихся в
организациях образования,
реализующих образовательные
программы технического
и профессионального,
послесреднего образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Перевод и восстановление обучающихся в организациях
образования, реализующих образовательные программы технического
и профессионального, послесреднего образования"

      1) для перевода:
      


      2) для восстановления:
      


      3) для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
      


      


  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области от "29"
декабря 2015 года № 366/13

Регламент государственной услуги "Выдача справки лицам, не
завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование"

      Сноска. По всему тексту регламента:
      слова "центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
      слова "филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" заменены соответственно словами "некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 14.06.2016 № 188/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя - 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет справку, направляет на рассмотрение и подписание руководителю услугодателя - 1 рабочий день:
      4) руководитель услугодателя подписывает справку и направляет сотруднику канцелярии услугодателя - 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю - 30 минут.
      6. Результат процедуры (действия) оказания государственной услуги - справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией "Правительство для граждан", а также
порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки лицам,
не завершившим техническое
и профессиональное,
послесреднее образование"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое
и профессиональное, послесреднее образование"

      


      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.