Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Утративший силу

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 25 мая 2015 года № 172. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 26 июня 2015 года № 3287. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19 апреля 2016 года N 124

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19.04.2016 N 124 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      В соответствии, с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким
Северо-Казахстанской области
Е. Султанов

  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 25 мая 2015 года № 172

Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - государственная услуга) оказывается районными и города областного значения уполномоченными органами по развитию сельских территорий (далее – услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления, по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту и предоставление следующих документов,
      при получении подъемного пособия:
      1) копия документа, удостоверяющего личность;
      2) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      3) копия диплома об образовании;
      4) сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
      5) адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте.
      При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья:
      1) копия документа, удостоверяющего личность;
      2) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      3) копия диплома об образовании;
      4) акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;
      5) сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
      6) адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
      7) копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
      8) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.
      При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья:
      1) копия документа, удостоверяющего личность;
      2) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;
      3) копия диплома об образовании;
      4) сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;
      5) адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
      6) копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);
      7) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте;
      8) акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста;
      9) акт оценки залогового имущества;
      10) договор страхования залогового имущества;
      11) письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающего размер выдаваемого кредита.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления.
      После сдачи документов специалисту предоставляют расписку, в которой указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон, дата подачи заявления и подпись лица, принявшего заявление.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием, регистрацию заявления и документов, сверку подлинников и копий и выдает расписку услугополучателю не более 15 минут;
      2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение 4 часов;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность предоставленных документов, производит расчеты потребности финансовых средств и направляет в постоянно действующую комиссию (далее – Комиссия) в течение пяти календарных дней со дня принятия документов;
      4) Комиссия рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района (города областного значения) о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки в течение десяти календарных дней;
      5) ответственный исполнитель услугодателя разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о предоставлении услугополучателю мер социальной поддержки в течение десяти календарных дней с момента поступления рекомендации Комиссии;
      6) акимат района (города областного значения) принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю в течение десяти календарных дней с момента поступления рекомендации Комиссии;
      7) услугодатель, услугополучатель и поверенный (агент) заключают Соглашение о предоставлении мер социальной поддержки (далее Соглашение), согласно приложению 3 к настоящему регламенту в течение семи календарных дней после принятия постановления;
      8) услугодатель перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя в течение семи календарных дней;
      9) поверенный (агент) предоставляет услугополучателю кредит на приобретение или строительство жилья в течение тридцати рабочих дней в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием, регистрация заявления и документов, выдача расписки, передача заявления и документов руководству (канцелярия);
      2) проверка достоверности предоставленных документов, расчет потребности финансовых средств, передача заявления и документов в Комиссию, заключение Соглашения о предоставлении мер социальной поддержки (ответственный исполнитель);
      3) принятие постановления о предоставлении мер социальной поддержки по рекомендации Комиссии (акимат района (города областного значения);
      4) выдача результата государственной услуги (услугодатель).
      7. Государственная услуга оказывается специалистам бесплатно.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя;
      4) постоянно действующая комиссия;
      5) акимат района (города областного значения);
      6) поверенный (агент).
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием, регистрация заявления и документов, сверка копий и подлинников документов услугополучателя, выдача расписки (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;
      2) наложение резолюции (руководитель) – в течение одного рабочего дня;
      3) проверка достоверности предоставленных документов, расчет потребности финансовых средств (ответственный исполнитель) – в течение пяти календарных дней;
      4) рассмотрение представленных документов и рекомендация акимату района (города областного значения) (Комиссия) в течение десяти календарных дней;
      5) принятие постановления (акимат района (города областного значения)) в течение десяти календарных дней;
      6) заключение Соглашения (услугодатель, услугополучатель и поверенный (агент) в течение семи календарных дней;
      7) перечисление суммы подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя (услугодатель) – в течение семи календарных дней;
      8) предоставление кредита на приобретение или строительство жилья (поверенный (агент)) - в течение тридцати рабочих дней.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги приведен в приложении 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Перечень уполномоченных органов по развитию сельских территорий по предоставлению мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты


Наименование уполномоченного органа
Юридический адрес расположения уполномоченного органа (город, район, улица, № дома (квартиры), адрес электронной почты)
Код города и номер телефона
1
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования города Петропавловска"
Северо-Казахстанская область
г. Петропавловск
ул. Конституции Казахстана, 23
econompetr@sko.kz
8 (715 2) 465025
2.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Айыртауского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Айыртауский район,
село Саумалколь,
улица Ш. Уалиханова, 44
airtau_econom@sko.kz
8 (715 33) 20032
3.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Акжарского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Акжарский район,
село Талшик,
ул. Целинная, 13.
akzhar-fin@sko.kz
8 (715 46) 79085
4.
Государственное учреждение "Аккайынский районный отдел экономики и финансов"
Северо-Казахстанская область
Аккайынский район,
село Смирново,
улица 9 Мая, 67
akkain.econom@sko.kz
8 (715 32) 21347
5.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Есильского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Есильский район,
село Явленка,
улица Ленина, 10
esil-economika@sko.kz
8 (715 43) 22617
6.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Жамбылского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Жамбылский район,
село Пресновка,
улица Кожаберген Жырау, д. 52
econom-zhambyl@sko.kz
8 (715 44) 21811
7.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
район Магжана Жумабаева,
город Булаево,
улица Абая Кунанбаева 24
mzh-finans@sko.kz
8 (715 31) 21797
8.
Государственное учреждение "Кызылжарский районный отдел экономики и финансов"
Северо-Казахстанская область
Кызылжарский район,
аул Бесколь,
улица Гагарина, дом 11.
Kyzylzhar-ekonom@sko.kz
8 (715 38) 21500
9.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Мамлютского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Мамлютский район,
г. Мамлютка,
улица Коммунальная, 27 maml_rfu@mail.ru
8 (715 41) 22996
10.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
район имени Габита Мусрепова,
село Новоишимское,
улица Абылай хана, 28
ecofin-gm@sko.kz
8 (715 35) 21531
11.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Тайыншинского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область,
Тайыншинский район,
город Тайынша,
улица Пролетарская 210
oebpif.tsh@sko.kz
8 (715 36) 23509
12.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Тимирязевского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Тимирязевский район,
село Тимирязево,
улица Ш. Уалиханова, 27
timir-ekonomika@sko.kz
8 (715 37) 21730
13.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов Уалихановского района Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Уалихановский район,
село Кишкенеколь,
ул. Уалиханова, д. 83
ualihan-econ@sko.kz
8 (715 42) 21247
14.
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов района Шал акына Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область
Район Шал акына
г. Сергеевка
улица Победы, дом 35.
Shalakyn-econ@sko.kz
8 (715 34) 21613

  Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

            Акиму

            _________________ района

            (города областного значения)

            _________________ области

            _________________________

            фамилия, инициалы

            от ______________________

            фамилия, имя, отчество

            _________________________

            место работы, должность

            _________________________

            заявителя, проживающего по адресу

            _________________________

Заявление

      Прошу Вас выплатить мне подъемное пособие и/или предоставить право на оформление бюджетного кредита на приобретение/строительство жилья (нужное подчеркнуть) в размере и на условиях Соглашения (прилагается).
      ________________ _________________
             дата             подпись
      Документы приняты:
      "____" ________ 20____ года
      _______________ ___________________________________________________
       подпись Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы
____________________________________________________________________
       (линия отреза)
      В случае возникновения изменений, обязуюсь в течение 15 рабочих дней сообщить о них. Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений и поддельных документов.
       Заявление гр. ____________________ с прилагаемыми документами в количестве ____________ штук принято "____" __________ 20____ года.
      _______________ ___________________________________________________
       подпись Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы

  Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Соглашение
о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

      Населенный пункт _________________ "___" __________ 20__ года
      Государственное учреждение "______________ районный отдел экономики и финансов" в лице руководителя _______________, именуемое в дальнейшем "Администратор", с одной стороны, получатель социальной помощи,______________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны и______________________________________, именуемый в дальнейшем "Поверенный (агент)", с третьей стороны, заключили настоящее Соглашение взаимных обязательств о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

      Стороны, учитывая взаимную ответственность и согласие, без принуждения ни с чьей стороны принимают на себя обязательства, которые должны быть исполнены в полном объеме сторонами, а именно:
      1. Администратор на основании решения маслихата ______________ (№ ____ от "___"_______ 20__ года), принимает на себя обязательства предоставить меры социальной поддержки в виде:
      1) подъемного пособия в размере _______________________ тенге;
      2) бюджетного кредита на приобретение/строительство жилья в сумме _______________ тенге сроком на ____ лет.
      2. Получатель принимает на себя обязательства при получении вышеуказанных мер социальной поддержки не менее трех лет отработать в организации __________________ (здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта, агропромышленного комплекса), расположенной в сельском населенном пункте _________________.
      Поверенный (агент) принимает на себя обязательства на основе договора поручения совершать от имени и за счет администратора и в соответствии с его указаниями определенные поручения, связанные с бюджетным кредитованием.

2. Права и обязанности сторон

      1. Администратор вправе:
      1) требовать от получателя добросовестного и надлежащего исполнения обязательств, взятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением.
      2. Администратор обязан:
      1) в течение десяти рабочих дней после принятия постановления акимата района (города областного значения) и на основании настоящего Соглашения перечислить назначенную сумму подъемного пособия на индивидуальный лицевой счет получателя.
      3. Получатель имеет право:
      1) добровольного выбора мер социальной поддержки при предоставлении необходимых документов;
      2) сохранять право на полученные меры социальной поддержки при переводе на работу в другие сельские населенные пункты до истечения трехлетнего срока, связанном с производственными условиями или по инициативе администрации.
      4. Получатель обязан:
      1) в течение 60 рабочих дней со дня получения мер социальной поддержки представить в рабочий орган комиссии подтверждающие документы о целевом использовании бюджетных средств;
      2) после регистрации в органах юстиции приобретенной в собственность/построенной недвижимости представить оригиналы документов на жилье поверенному (агенту) в качестве залога по обеспечению данного Соглашения сроком не менее чем на три года;
      ежеквартально представлять в рабочий орган справку с места работы;
      4) ежегодно представлять в рабочий орган адресную справку из Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения";
      5) обеспечить возврат в полном объеме полученных в качестве мер социальной поддержки бюджетных средств при неисполнении условий данного Соглашения.
      5. Поверенный (агент) имеет право:
      1) проводить расчеты с получателем;
      2) проводить мониторинг финансового состояния получателя.
      6. Поверенный (агент) обязан:
      1) обслуживать бюджетный кредит в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
      2) осуществлять мониторинг выполнения обязательств специалиста, получившего меры социальной поддержки по кредитному договору;
      3) осуществлять взыскание задолженности с получателя в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

3. Разрешение споров

      1) Все вопросы и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Соглашения, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами.
      2) В случае, если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Срок действия Соглашения

      1) Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами.
      Начало действия Соглашения с "___"_________ 20__ года.
      2) Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

5. Юридические адреса сторон

      Администратор             Получатель             Поверенный (агент)
      _______________________ ________________ ______________________
      _______________________ ________________ ______________________
      _______________________ ________________ ______________________

  Приложение 4 к Регламенту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

      


      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.