Об утверждении Положения государственного учреждения "Курмангазинский районный отдел внутренней политики, культуры и развития языков Атырауской области"

Утративший силу

Постановление акимата Курмангазинского района Атырауской области от 19 мая 2015 года № 247. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 22 мая 2015 года № 3211. Утратило силу постановлением Курмангазинского районного акимата Атырауской области от 08 июля 2016 года № 276

      Сноска. Утратило силу постановлением Курмангазинского районного акимата Атырауской области от 08.07.2016 № 276.
      В соответствии со статьей 42 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, статьями 31, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 18 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", Указом Президента Республики Казахстан от 25 августа 2014 года "О мерах по разграничению полномочий между уровнями государственного управления Республики Казахстан" акимат Курмангазинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Курмангазинский районный отдел внутренней политики, культуры и развития языков Атырауской области".
       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя государственного учреждения "Аппарат акима Курмангазинского района" Калиева Н.
       Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким района А. Баракатов

  Утверждено постановлением акимата Курмангазинского района от "19" мая 2015 года № 247

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Курмангазинский районный отдел внутренней политики, культуры и развития языков Атырауской области" - (далее - Отдел) является государственным органом Республики Казахстан ведущую единую государственную политику и осуществляющая руководство в сферах, культуры и развития языков по Курмангазинскому районному.
      2. Отдел не имеет ведомств.
      3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Отдел имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Отдел по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Отдела и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, индекс 060400, Атырауская область, Курмангазинский район, село Ганюшкино, улица С.Кушекбаева, дом № 25.
      10. Полное наименование государственного органа – государственное учреждение "Курмангазинский районный отдел внутренней политики, культуры и развития языков Атырауской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Отдела.
      12. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из местного бюджета.
      13. Отделу запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Отдела.
      Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход местного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного учреждения

      14. Миссия: осуществляет реализацию ведение единой государственной политики и осуществления руководства в сферах, культуры и развития языков.
      15. Задачи:
      1) реализация государственной политики по обеспечению общественно – политической стабильности, укрепление государственного суверенитета, демократизация общественных процессов и консолидация общества;
      2) обеспечение реализации исполнения в регионе местными органами государственного управления внутренней политики государства в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, относящимся к компетенции Отдела;
      3) реализация государственной политики в сфере культуры;
      4) реализация языковой политики государства в районе;
      5) иные задачи, возложенные на него законодательством.
      16. Функции:
      1) участие в укреплении демократических институтов общества, разъяснение и пропаганда основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2030 года, ежегодных Посланий главы государства народу Казахстана;
      2) координация работы по разработке и реализации программ по пропаганде и разъяснению государственной внутренней политики, законодательства Республики Казахстан по вопросам внутренней политики, общественно-политической сферы;
      3) выработка концептуальных основ и практических рекомендаций в области внутренней политики, а также предложений по консолидации общества на основе формирования гражданской идентичности, долгосрочных приоритетов развития Казахстана;
      4) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в регионе общественно – политических процессов и тенденций их развития;
      5) реализация государственной информационной политики на региональном уровне, координация деятельности местных средств массовой информации по выполнению государственного заказа, по ее проведению, осуществление мониторинга печатных и электронных средств массовой информации;
      6) проведение социологических и политологических исследований, направленных на прогноз общественно - политической ситуации в регионе;
      7) организация работы по связям с религиозными объединениями;
      8) осуществление мониторинга средств массовой информации;
      9) организация работы по исполнению Конституционного Закона Республики Казахстан "О государственных символах Республики Казахстан";
      10) осуществляет взаимодействие и координацию работы детских молодежных организаций, досуговых объединений;
      11) осуществление контроля за реализацией молодежной политики в районе;
      12) осуществление связей с политическими партиями, национально – культурными объединениями, правозащитными, религиозными и иными общественными организациями;
      13) создает государственные организации культуры района в сфере театрального, музыкального и киноискусства, библиотечного и музейного дела, культурно-досуговой работы, а также осуществляет поддержку и координацию их деятельности;
      14) организует работу по учету, охране и использованию памятников истории, материальной и духовной культуры местного значения;
      15) осуществляет проведение зрелищных культурно-массовых мероприятий района, а также смотров, фестивалей и конкурсов среди любительских творческих объединений;
      16) проводит аттестацию государственных организаций культуры района;
      17) в пределах своей компетенции осуществляет управление коммунальной собственностью в области культуры;
      18) выступает заказчиком по строительству, реконструкции и ремонту объектов культурного назначения района;
      19) поддерживает и оказывает содействие в материально-техническом обеспечении государственных организаций культуры;
      20) проводит мероприятия районного уровня, направленные на развитие государственного и других языков;
      21) вносит предложения в исполнительные органы областей о наименовании и переименовании сел, поселков, сельских округов, а также изменении их транскрипции;
      22) осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      1) разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты по вопросам развития сферы внутренней политики, культуры и развития языков в вышестоящие органы;
      2) запрашивать и получать от государственных органов, иных организаций, должностных лиц и граждан, необходимую информацию пределах компетенции;
      3) соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан;
      4) не допускать принятия решений, не соответствующих общегосударственной внутренней и внешней политике, в том числе финансовой и инвестиционной;
      5) не допускать принятия решений, препятствующих формированию единого рынка труда, капитала, свободному обмену товарами и услугами, формированию и развитию единого культурного и информационного пространства Республики Казахстан;
      6) соблюдать интересы Республики Казахстан в обеспечении национальной безопасности Республики Казахстан;
      7) соблюдать общегосударственные стандарты, устанавливаемые в общественно значимых сферах деятельности;
      8) осуществлять иные права и обязанности, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
      9) отчитывается о результатах своей деятельности перед акиматом района.

3. Организация деятельности государственного органа

      18. Руководство Отделом осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Отдела назначается на должность и освобождается от должности акимом Курмангазинского района в соответствий с действующим законодательством Республики Казахстан.
      20. Полномочия первого руководителя Отдела:
      1) определяет обязанности и полномочия государственных служащих своего Отдела;
      2) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Отделе и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер;
      3) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает на должность и освобождает от должности работников Отдела;
      4) в установленном законодательством Республики Казахстан принимает решение поощрения, оказание материальной помощи и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Отдела;
      5) представляет отдел в государственных органах и иных организациях;
      6) в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
      Исполнение полномочий первого руководителя Отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      21. Отдел может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      22. Имущество, закрепленное за Отделом относится к коммунальной собственности.
      23. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      24. Реорганизация и упразднение Отдела осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.