Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства

Обновленный

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 26 октября 2015 года № 338. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 20 ноября 2015 года № 3435

      В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить:

      1) регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      3) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

      4) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

      5) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

      6) регламент государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

      7) регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

      8) регламент государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства" согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

      9) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами" согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Аппарат Акима Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:

      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";

      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.

      Аким области Б.Атамкулов
      Сатыбалды Д.
      Жилкишиев Б.
      Каныбеков С.
      Айтаханов Е.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.

  Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 164 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее – Управление, услугодатель) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее – Отдел, услугодатель).
      Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию Управления и Отдела;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      При обращении через Государственную корпорацию, услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидий, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 (далее - Стандарт).
      При обращении через портал, услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидий в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) Отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в периодических печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок, порядок работы межведомственной комиссии (далее – Комиссия);
      2) услугополучатель не позднее сроков, указанных в размещенном Отделом объявлении о начале и окончании приема заявок, представляет в Отдел заявку и справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре;
      3) Отдел в течение трех рабочих дней после получения заявки и документов, указанных в пунктах 11-14 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (далее - Правила), проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение Комиссии. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение пяти рабочих дней на доработку;
      4) комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Отделом документы, составляет список сельскохозяйственных товаропроизводителей, претендующих на получение субсидий по направлениям субсидирования, распределяет доведенные району (городу областного значения) объемы субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам;
      5) для получения субсидий, услугополучатель после завершения посевной компании в оптимальные сроки сева, представляет в Отдел письменную информацию о завершении посевной компании с указанием фактических площадей и сроков сева по видам культур;
      6) после завершения установленного оптимального срока сева, Отдел в двухнедельный срок организует выезд членов Комиссии (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте;
      7) по итогам проверок, членами Комиссии в течение трех рабочих дней, составляется акт приемки посевов и посадок услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года.
      Акт приемки составляется в трех экземплярах, один из которых остается у услугополучателя, один – в комиссии и один – в Управлении и утверждается акимом района (города областного значения) в течение трех рабочих дней.
      Комиссия на основании акта приемки и представленных услугополучателем в Отдел документов в течение пяти рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму района (города областного значения).
      8) аким района (города областного значения) в течение двух рабочих дней утверждает список.
      В случае отказа от включения услугополучателей в список услугополучателей на получение субсидий, в течение двух рабочих дней после проведения проверки, Отделом выдается услугополучателю соответствующая справка с указанием причины отказа.
      Причинами отказа в выдаче субсидии являются отсутствие всходов и (или) несоответствие площадей сева заявленным размерам;
      9) Отдел в течение трех рабочих дней представляет в Управление утвержденный акимом района (города областного значения) список услугополучателей на получение субсидий, акты приемки и справку банка второго уровня, национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства;
      10) Управление проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Правилами и в течение пяти рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям по форме согласно приложению 4 к Правилам и счета к оплате.
      При проведении платежа Управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются.
      Перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется Управлением до 15 сентября соответствующего года, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2), 4), 5) и 6) пункта 8 Правил, по которым перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется Управлением до 15 декабря соответствующего года.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Отдел;
      2) услугополучатель;
      3) Комиссия;
      4) аким;
      5) Управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
      после принятия заявки, представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 4 Правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
К регламенту государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и
качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых
и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя


  Приложение 2
К регламенту государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и
качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых
и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию



      Условные обозначения:



  Приложение 2
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте"

      Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 164 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее – Управление, услугодатель) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее – Отдел, услугодатель).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      При обращении через Государственную корпорацию, услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) Отдел размещает на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в периодических печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок, порядок работы межведомственной комиссии (далее – Комиссия);
      2) услугополучатель не позднее сроков, указанных в размещенном Отделом объявлении о начале и окончании приема заявок, представляет в Отдел заявку и справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета, с указанием его номера, в одном экземпляре;
      3) Отдел в течение трех рабочих дней после получения заявки и документов, указанных в пунктах 11-14 Правил субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (далее - Правила), проверяет их на полноту и вносит на рассмотрение Комиссии. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, заявка и документы возвращаются услугополучателю в течение пяти рабочих дней на доработку;
      4) Комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Отделом документы, составляет список услугополучателей на получение субсидий по направлениям субсидирования, распределяет доведенные району (городу областного значения) объемы субсидирования по приоритетным сельскохозяйственным культурам;
      5) для получения субсидий, услугополучатель после завершения посевной компании, в оптимальные сроки сева, представляет в Отдел письменную информацию о завершении посевной компании, с указанием фактических площадей и сроков сева по видам культур;
      6) после завершения установленного оптимального срока сева, Отдел в двухнедельный срок организует выезд членов Комиссии (по согласованию) в хозяйства услугополучателей с целью визуальной проверки наличия всходов, а также соблюдения севооборотов, указанных в картах (схемах) размещения полей в севообороте;
      7) по итогам проверок, членами Комиссии в течение трех рабочих дней составляется акт приемки посевов и посадок услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Правилам (далее – акт приемки), включая озимые культуры (после перезимовки) и многолетние травы прошлого года.
      Акт приемки составляется в трех экземплярах, один из которых остается у услугополучателя, один – в комиссии и один – в Управлении, и утверждается акимом района (города областного значения) в течение трех рабочих дней;
      8) Комиссия, на основании акта приемки и представленных услугополучателем в Отдел документов, в течение пяти рабочих дней после проведения последней приемки посевов составляет список и направляет его на утверждение акиму района (города областного значения).
      Аким района (города областного значения) в течение двух рабочих дней утверждает список.
      В случае отказа от включения услугополучателей в список услугополучателей на получение субсидий, в течение двух рабочих дней после проведения проверки, Отделом услугополучателю выдается соответствующая справка с указанием причины отказа.
      Причинами отказа в выдаче субсидий являются отсутствие всходов и (или) несоответствие площадей сева заявленным размерам;
      9) Отдел в течение трех рабочих дней представляет в Управление утвержденный акимом района (города областного значения) список услугополучателей на получение субсидий, акты приемки и справку банка второго уровня, национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре для представления в органы казначейства;
      10) Управление проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Правилами, и в течение пяти рабочих дней формирует ведомость на выплату бюджетных субсидий услугополучателям по форме согласно приложению 4 к Правилам и счета к оплате.
      При проведении платежа, Управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате, с приложением счетов к оплате в двух экземплярах в случае предоставления на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются.
      Перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется Управлением до 15 сентября соответствующего года, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2), 4), 5) и 6) пункта 8 Правил, по которым перечисление причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей осуществляется Управлением до 15 декабря соответствующего года.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Отдел;
      2) услугополучатель;
      3) Комиссия;
      4) аким;
      5) Управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
      после принятия заявки, представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 4 Правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
К регламенту
государственной услуги
"Субсидирование стоимости
затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя


  Приложение 2
К регламенту
государственной услуги
"Субсидирование стоимости
затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур
в защищенном грунте"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию



      Условные обозначения:



  Приложение 3
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"

      Сноска. Приложение 3 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 164 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее – Управление, услугодатель) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее – Отдел, услугодатель).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) Отдел ежегодно в срок не позднее 15 мая обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы межведомственной комиссии (далее – Комиссия) на интернет-ресурсе акимата района (города областного значения) и в местных периодических печатных изданиях;
      2) услугополучатель предоставляет заявку на получение субсидий;
      3) Отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки от услугополучателя рассматривает ее на соответствие требованиям Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-1/168 (далее - Правила).
      В случае представления услугополучателем заявки, не соответствующей требованиям Правил, заявка возвращается услугополучателю в течение двух рабочих дней на доработку;
      4) Отдел вносит заявку услугополучателя, соответствующую требованиям Правил, на рассмотрение Комиссии.
      5) Комиссия в течение пяти рабочих дней с даты внесения Отделом заявки с выездом на место составляет:
      акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту по форме согласно приложению 4 к Правилам;
      акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда по форме согласно приложению 5 к Правилам;
      6) Комиссия в течение одного рабочего дня с даты составления соответствующего акта принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий.
      В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидий, Отдел направляет заявку вместе с копией соответствующего акта и копией протокольного решения Комиссии в Управление, а при отказе в предоставлении субсидий, Отдел письменно уведомляет услугополучателя об отказе с указанием причины отказа.
      7) Управление, в течение двух рабочих дней после поступления заявки услугополучателя на получение субсидий на закладку или выращивание многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Отдел;
      2) услугополучатель;
      3) Комиссия;
      4) Отдел;
      5) Управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту;
      после принятия заявки, представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 4 Правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
К регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на закладку и
выращивание (в том числе
восстановление) многолетних
насаждений плодово-ягодных
культур и винограда"


Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя


  Приложение 2
К регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на закладку и
выращивание (в том числе
восстановление) многолетних
насаждений плодово-ягодных
культур и винограда"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию



      Условные обозначения:



  Приложение 4
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

      Сноска. Приложение 4 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 164 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее - Услугодатель)
      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя и структурные подразделения местных исполнительных органов, городов обласного значения, осуществляющих фунции в области сельского хозяйства (далее – отдел).
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявки по установленной форме и документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:
      1) Отдел устанавливает дату начала и окончания приема заявок с учетом природно-климатических условий года и размещает на соответствующем интернет-ресурсе, а также в официальных печатных изданиях объявление о начале и окончании приема заявок;
      2) услугополучатель подает заявление в Отдел для получения субсидий;
      3) Отдел в течение трех рабочих дней с момента представления услугополучателем заявки, проверяет ее на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (далее – Правила).
      Услугополучателю при приеме заявки выдается расписка в произвольной форме о принятии заявки.
      4) Отдел в течение одного рабочего дня после окончания проверки заявки, в случае положительного решения в предоставлении субсидий услугополучателю, направляет заявку в Управление, в случае отрицательного решения – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий.
      При этом, Отдел составляет перечень услугополучателей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий, с указанием причин непредоставления субсидий, по форме согласно приложению 2 к Правилам, с предоставлением его в Управление.
      5) Управление в течение двух рабочих дней после поступления заявки услугополучателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета услугополучателей (или) производителей удобрений.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) Отдел;
      2) услугополучатель;
      3) Управление.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
      после принятия заявки, представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 4 Правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложенияю 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
К регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"


Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя


  Приложение 2
К регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости удобрений
(за исключением органических)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию


      Условные обозначения:



  Приложение 5
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" 1. Общие положения

      Сноска. Приложение 5 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 21.08.2017 № 235 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее – Управление (услугодатель) и структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющими функции в области сельского хозяйства (далее – Отдел (услугодатель).

      Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета сельскохозяйственных товаропроизводителей или отечественных производителей средств защиты растений при приобретении гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов у производителя средств защиты растений по удешевленной стоимости, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктам 10 Стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений", утвержденных приказом Заместителья Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 марта 2017 года № 124 (далее - Стандарт).

      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидий с указанием причин не предоставления субсидий, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги являются заявки по формам согласно приложениям 3, 4, 5 к Стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения:

      1) прием заявок осуществляется в сроки, указанные в пункте 10 Правил субсидирования стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений, утвержденных приказом Заместителья Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 13 февраля 2017 года № 65 (далее - Правила);

      2) Отдел (услугодатель) в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки и (или) заявки об оплате причитающихся субсидий проверяет:

      заявку на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 и 8 Правил;

      заявку об оплате причитающихся субсидий на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 и 8 Правил, а также определяет наличие сельхозтоваропроизводителя в реестре по объемам фактической реализации средств защиты растени (далее – СЗР), предоставляемом производителем СЗР в соответствии с пунктом 14 Правил.

      3) Отдел (услугодатель) после окончания проверки заявки или заявки об оплате причитающихся субсидий в течение одного рабочего дня направляет:

      в управление (услугодатель) области за подписью акима района (города областного значения) список одобренных заявок по форме согласно приложению 4 к Правилам и список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам;

      производителю СЗР список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам;

      письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя об одобрении заявки и (или) заявки об оплате причитающихся субсидий, либо отклонении заявки и (или) заявки об оплате причитающихся субсидий с указанием причин непредоставления субсидий.

      При этом Отдел (услугодатель) составляет Перечень сельхозтоваропроизводителей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий на СЗР по форме согласно приложению 6 к Правилам с указанием причин отказа в предоставлении субсидий и ежемесячно предоставляет его в Управление области до 5 числа следующего за отчетным месяцем.

      Отрицательное решение в предоставлении субсидий принимается по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон).

      4) Управление (услугодатель) области после поступления список одобренных заявок по форме согласно приложению 4 к Правилам и список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам в течение двух рабочих дней представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей или производителей СЗР.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) Отдел (услугодатель);

      2) Управление (услугодатель).

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная корпорация:

      1) принимает от услугополучателя заявку в течение 15 (пятнадцать) минут и выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 6 к Стандарту;

      2) после принятия заявки, представляет ее отдел (услугодатель) в течение текущего рабочего дня;

      3) Отдел (услугодатель) после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 7 и 8 Правил, в указанные пунктом 4 Стандарта сроки направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/неназначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом Отдела (услугодателя) по формам согласно приложениям 3, 4, 5 к Стандарту.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя (управление) в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя

Отдел, услугодатель

Услугополучатель

Отдел, услугодатель

Управление, услугодатель

1

2

3

6

Прием заявок и заявок об оплате причитающихся убсидий начинается с 1 марта и заканчивается 10 декабря соответствующего года.

Услугополучатель подает заявление в отдел для получения субсидий

Отдел (услугодатель) в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки и (или) заявки об оплате причитающихся субсидий проверяет:
заявку на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 и 8 Правил;
заявку об оплате причитающихся субсидий на предмет соответствия условиям, указанным в пункте 7 и 8 Правил, а также определяет наличие сельхозтоваропроизводителя в реестре по объемам фактической реализации средств защиты растени (далее – СЗР), предоставляемом производителем СЗР в соответствии с пунктом 14 Правил.

Управление (услугодатель) области после поступления список одобренных заявок по форме согласно приложению 4 к Правилам и список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам в течение двух рабочих дней представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей или производителей СЗР.



Отдел (услугодатель) после окончания проверки заявки или заявки об оплате причитающихся субсидий в течение одного рабочего дня направляет:
в управление (услугодатель) области за подписью акима района (города областного значения) список одобренных заявок по форме согласно приложению 4 к Правилам и список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам;
производителю СЗР список одобренных заявок об оплате причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к Правилам;
письменно уведомляет сельхозтоваропроизводителя об одобрении заявки и (или) заявки об оплате причитающихся субсидий, либо отклонении заявки и (или) заявки об оплате причитающихся субсидий с указанием причин непредоставления субсидий.
При этом Отдел (услугодатель) составляет Перечень сельхозтоваропроизводителей, по которым принято отрицательное решение в предоставлении субсидий на СЗР по форме согласно приложению 6 к Правилам с указанием причин отказа в предоставлении субсидий и ежемесячно предоставляет его в Управление области до 5 числа следующего за отчетным месяцем.
Отрицательное решение в предоставлении субсидий принимается по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон).


 
  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию


  Приложение 6
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги
"Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян"

      Сноска. Приложение 6 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 164 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее – услугодатель).
      1) Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      2) канцелярию услугодателя;
      3) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz. (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) услугополучатель предоставляет в канцелярию услугодателя необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – Стандарт);
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя;
      3) руководство услугодателя направляет документы для исполнения ответственному исполнителю услугодателя;
      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение специальной комиссии местного исполнительного органа по проведению аттестации и присвоению статуса (далее - Комиссия);
      5) Комиссия определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает его услугодателю;
      6) на основании решения Комиссии ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект постановления акимата Южно-Казахстанской области (далее - постановление);
      7) после принятия постановления ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя;
      8) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;
      9) результат государственной услуги регистрируется и выдается услугополучателю в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта сотрудником канцелярии услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) Комиссия;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
      после принятия заявки, представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 4 Правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
К регламенту государственной
услуги "Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций
и реализаторов семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя


  Приложение 2
К регламенту государственной
услуги "Аттестация
производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой,
второй и третьей репродукций
и реализаторов семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию



      Условные обозначения:



  Приложение 7
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      канцелярию услугодателя;

      веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:

      1) услугополучатель предоставляет необходимые документы предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее - Стандарт);

      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя;

      3) руководство услугодателя направляет документы для исполнения ответственному исполнителю услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение специальной комиссии местного исполнительного органа по проведению аттестации и присвоению статуса (далее - Комиссия);

      5) комиссия определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю;

      6) на основании решения комиссии ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект постановления акимата Южно-Казахстанской области (далее - постановление);

      7) после принятия постановления ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя;

      8) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя;

      9) результат государственной услуги регистрируется и выдается услугополучателю в сроки, указанные в пункте 4 стандарта сотрудником канцелярии услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководство услугодателя;

      2) ответственный исполнитель услугодателя;

      3) комиссия;

      4) сотрудник канцелярии услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Чтобы получить государственную услугу через портал, услугополучатель должен:

      1) войти на портал;

      2) выбрать государственную услугу;

      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);

      4) заказать государственную услугу онлайн;

      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта;

      6) после проверки выходного документа, услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;

      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, услугодатель должен выдать результат государственной услуги;

      8) в результате в личном кабинете услугополучателя, статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего, услугополучатель может скачать результат.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы описано в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги "Аттестация
лабораторий по экспертизе качества семян"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал


      Условные обозначения:



  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги "Аттестация
лабораторий по экспертизе качества семян"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

Сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Комиссия

Ответственный исполнитель услугодателя

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководство услугодателя

Сотрудник канцелярии услугодателя

Регистрирует заявление и в течение 15 минут передает документы руководству услугодателя

Направляет для исполнения ответственному исполнителю услугодателя

Осуществляет проверку полноты документов, передает их на рассмотрение Комиссии

Определяет соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и принимает решение, затем передает их услугодателю

На основании решении Комиссии оформляет проект постановления

После принятия постановления, оформляет результат государственной услуги и заносит руководству услугодателя

В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателя

Регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта

  Приложение 8
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги
"Субсидирование развития семеноводства"

      Сноска. Приложение 8 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 164 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. "Субсидирование развития семеноводства" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя, отдел сельского хозяйства акимата районов и городов (далее – Отдел);
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковкие счета услугополучателей.
      При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю навправляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 Стандарту государственной услуги "Субсидирование развития семеноводства", утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
      1) Отдел до 20 мая обеспечивает публикацию объявления о начале приема заявок для участия в программе субсидирования, порядке работы межведомственной комиссии (далее-Комиссия) на интернет-ресурсе акимата района и в местных средствах массовой информации с указанием сроков приема документов на получение субсидий;
      2) Комиссия в течение трех рабочих дней после завершения срока приема документов формирует перечень получателей субсидий (далее – Перечень по району) по соответствующей форме согласно приложениям 13 и 14 к Правилам субсидирования развития семеноводства, утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 декабря 2014 года № 4-2/664 (далее - Правила), а также Реестр семеноводческих хозяйств, через которые поданы заявки сельхозтоваропроизводителей согласно приложению 15 к Правилам (далее – Реестр по району) и направляет их на утверждение акимату района;
      3) аким района утверждает Перечень по району и Реестр по району в течение двух рабочих дней после получения;
      4) Отдел в течение трех рабочих дней после утверждения представляет в Управление сельского хозяйства области Перечень по району и Реестр по району;
      5) Управление в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов осуществляет следующие последовательные действия:
      5.1) составляет и утверждает:
      для выплаты субсидий, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 8 Правил - сводные акты по объемам приобретения (использования семеноводческим хозяйством) семян первой репродукции, гибридов первого поколения по области по форме согласно приложению 16 к Правилам;
      для выплаты субсидий, указанных в подпункте 3) пункта 8 Правил - сводные акты по объемам реализованных элитных саженцев плодово-ягодных культур и винограда по области по форме согласно приложению 17 к Правилам
      5.2) по утвержденным сводным актам по области и на основе установленных размеров субсидий определяет объемы субсидий, подлежащих выплате. При этом, Управление в случае выявления в результате сверки сводных актов по области фактов самостоятельной подачи сельхозтоваропроизводителем заявки на субсидирование приобретения семян первой репродукции и гибридов первого поколения и подачи этим же сельхозтоваропроизводителем заявки через семеноводческое хозяйство, не включает этого сельхозтоваропроизводителя в сводную ведомость для выплаты субсидий.
      В случае выявления Управлением фактов несоответствия данных, указанных в поданных сельхозтоваропроизводителями заявках об оплате причитающихся субсидий, данным реестра заявок сельхозтоваропроизводителей, представленных семеноводческим хозяйством, а также ненадлежащего оформления указанных документов, Управление сельского хозяйства области отказывает семеноводческому хозяйству, через которое подана заявка сельхозтоваропроизводителя, во включении в сводную ведомость для выплаты субсидий. В этом случае сельхозтоваропроизводитель доплачивает семеноводческому хозяйству разницу между рыночной стоимостью семян и оплаченной им суммой.
      В случае наличия фактов реализации семеноводческими хозяйствами семян первой репродукции и гибридов первого поколения сельхозтоваропроизводителям другой области, представившим заявки об оплате причитающихся субсидий указанным семеноводческим хозяйствам, Управление сельского хозяйства области составляет сводный реестр семеноводческих хозяйств по области на выплату субсидий по форме согласно приложению 18 к Правилам, и направляет его в Управление сельского хозяйства области, на территории которой расположены посевные площади сельхозтоваропроизводителей, с целью недопущения включения данных сельхозтоваропроизводителей в сводную ведомость для выплаты субсидий;
      5.3) формирует и утверждает сводные ведомости для выплаты субсидий на частичное возмещение затрат на приобретенные (использованные семеноводческим хозяйством) семена первой репродукции и гибридов первого поколения по форме согласно приложению 19 к Правилам;
      на производство элитных саженцев, реализованных сельхозтоваропроизводителям, по форме согласно приложению 20 к Правилам (в пределах установленных для каждого элитно-семеноводческого хозяйства квот);
      6) Управление в течение десяти рабочих дней после утверждения соответствующей сводной ведомости в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счет к оплате в двух экземплярах при представлении на бумажном носителе, а при проведении счетов к оплате по информационной системе "Казначейство-клиент" реестры счетов к оплате не представляются.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) руководство услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) Комиссия;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги:
      Государственная корпорация:
      принимает от услугополучателя заявку в течение 20 (двадцати) минут и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту;
      после принятия заявки, представляет ее услугодателю в течение 1 (одного) рабочего дня.
      9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
      услугодатель после проверки заявки услугополучателя на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 4 Правил, направляет в Государственную корпорацию уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя по формам согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
К регламенту государственной
услуги "Субсидирование
развития семеноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через услугодателя


  Приложение 2
К регламенту государственной
услуги "Субсидирование
развития семеноводства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги через Государственную корпорацию


      Условные обозначения:



  Приложение 9
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от "26" октября 2015 года
№ 338

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление деятельности на производство (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применение пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: лицензия на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 июля 2015 года № 15-02/655 (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:

      1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю документы, указанные в пункте 9 стандарта;

      2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 15 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя;

      3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги;

      4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, затем направляет на подписание к руководству услугодателя по информационной системе;

      5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;

      6) уполномоченный сотрудник услугодателя распечатывает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководство услугодателя;

      2) уполномоченный сотрудник услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Чтобы получить государственную услугу через портал услугополучатель должен:

      1) войти на портал;

      2) выбрать государственную услугу;

      3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);

      4) заказать государственную услугу онлайн;

      5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта;

      6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматически поступает услугодателю;

      7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматически меняется. С момента регистрации заявления в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, услугодатель должен выдать результат;

      8) при положительном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Удовлетворительно". После чего услугополучатель может скачать результат;

      9) при отрицательном результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на "Отказано". После чего он может скачать письмо на бланке услугодателя с мотивированным отказом.

      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал в виде диаграммы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на осуществление
деятельности по производству (формуляции)
пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов
(ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов)
аэрозольным и фумигационным способами"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал


      Условные обозначения:



  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача лицензии на осуществление
деятельности по производству (формуляции)
пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов
(ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов)
аэрозольным и фумигационным способами"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Руководство услугодателя

Уполномоченный сотрудник услугодателя

Проводит регистрацию полученных документов в информационной системе и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение руководству услугодателя

В течение 30 минут после рассмотрения документов отправляет документы уполномоченному сотруднику услугодателя по информационной системе для подготовки результата государственной услуги

Готовит результат государственной услуги в сроки, установленные пунктом 4 стандарта, затем направляет на подписание руководству услугодателя по информационной системе

В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги по информационной системе и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя

Распечатывает из информационной системы результат государственной услуги и в течение 10 минут выдает услугополучателю либо его представителю по доверенности


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.