Форма для обращений

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года № 93. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2016 года № 13554

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
      подпункт 5) пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «5) единый организатор государственных закупок (далее – единый организатор) – юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, акиматом области, города республиканского значения и столицы или акиматом района, города, района в городе, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона, осуществляющее выполнение процедур организации и проведения государственных закупок;»;
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Заказчик, в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона разрабатывает и утверждает предварительный годовой план государственных закупок на основании положительного предложения соответствующей бюджетной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Заказчики, в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона, вносят изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок не более одного раза в месяц.»;
      абзац первый части первой пункта 18 изложить в следующей редакции:
      «18. Заказчик до заключения договора, в соответствии с пунктом 10 статьи 5 Закона вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях:»;
      пункты 22232425 и 26 изложить в следующей редакции:
      «22. Заказчик, в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона вправе определить организатором подведомственное государственное учреждение заказчика.
      23. Заказчик, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона вправе выступить в качестве организатора для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику.
      24. Заказчик, в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона вправе для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику, определить среди них организатора.
      25. Администратор бюджетной программы, в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона вправе выступать в качестве организатора для подведомственного ему государственного учреждения, юридического лица, в отношении которого он выступает органом государственного управления, либо лица, аффилированного с юридическим лицом, в отношении которого администратор бюджетной программы выступает органом государственного управления.
      Государственное предприятие либо юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона вправе выступать в качестве организатора для аффилиированных с ним лиц.
      26. Для выполнения процедур организации и проведения государственных закупок способом конкурса (аукциона) заказчик, при необходимости определяет организатором государственных закупок единого организатора по согласованию с ним.»;
      подпункт 1) пункта 28 изложить в следующей редакции:
      «1) Правительство Республики Казахстан для заказчиков определяет единого организатора.
      Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг выполняются единым организатором по перечню бюджетных программ и (или) товарам, работам, услугам определяемым уполномоченным органом в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 669 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым организация и проведение государственных закупок осуществляется единым организатором», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12556;»;
      пункт 31 изложить в следующей редакции:
      «31. Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение, содержащее сведения, предусмотренные настоящими правилами, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
      Допускается отзыв потенциальными поставщиками поданных ценовых предложений до истечения срока их представления. При этом допускается повторное представление ценовых предложений с внесенными изменениями до истечения срока их представления.»;
      часть первую пункта 47 изложить в следующей редакции:
      «47. При осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, не являющихся однородными, организатор, единый организатор, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона вправе организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с обязательным разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты.»;
      пункт 52 изложить в следующей редакции:
      «52. Организация и проведение государственных закупок способом конкурса осуществляется единым организатором на основании представления заказчиком задания на казахском и русском языках, содержащего следующие документы:
      1) заявку заказчика на проведение конкурса, подписанную первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, с указанием кандидатур из числа представителей заказчика для включения в состав конкурсной комиссии;
      2) утвержденные первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта в случае ее создания (привлечения).
      При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»;
      пункты 54 и 55 изложить в следующей редакции:
      «54. Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.
      55. В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, (должностного лица), ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      пункт 59 изложить в следующей редакции:
      «59. Членами конкурсной комиссии являются председатель и другие члены конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии рассматривают заявки и принимают участие в голосовании без права замены.
      Общее количество членов конкурсной комиссии, в соответствии с подпунктом 10) статьи 2 Закона составляет нечетное число, но не менее трех человек.
      Общее количество членов конкурсной комиссии, создаваемой единым организатором составляет нечетное число, но не менее пяти человек.»;
      пункт 64 изложить в следующей редакции:
      «64. При проведении конкурса единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 1) пункта 28 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии, определяется первый руководитель заказчика.»;
      пункт 67 изложить в следующей редакции:
      «67. При проведении конкурса единым организатором государственных закупок, определяемым в соответствии с подпунктом 3) пункта 28 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется аким соответствующего района, города, района в городе.»;
      часть первую пункта 73 изложить в следующей редакции:
      «73. При организации и проведении государственных закупок способом конкурса организатор, в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона вправе образовать экспертную комиссию либо определить эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.»;
      пункт 75 изложить в следующей редакции:
      «75. Решение о создании экспертной комиссии либо о привлечении эксперта принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.
      В случае осуществления государственных закупок единым организатором, решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      пункт 83 изложить в следующей редакции:
      «83. Проект конкурсной документации, разработанный организатором, утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      часть вторую пункта 85 изложить в следующей редакции:
      «При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация, в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 21 Закона должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»;
      пункт 86 изложить в следующей редакции:
      «86. Организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения проекта конкурсной документации размещает на веб-портале текст объявления об осуществлении государственных закупок способом конкурса, а также проект конкурсной документации.
      Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения протокола предварительного обсуждения проекта конкурсной документации и текста утвержденной конкурсной документации.
      В случае если предварительное обсуждение проекта конкурсной документации не осуществляется, в соответствии с пунктом 89 настоящих Правил, срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения текста объявления об осуществлении государственных закупок способом конкурса.»;
      пункт 94 изложить в следующей редакции:
      «94. Протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, в соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона содержит информацию о поступивших замечаниях к проекту конкурсной документации и принятым по ним решениям.
      Протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации подписывается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.
      В случае проведения государственных закупок единым организатором протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации подписывается первым руководителем единого организатора.
      В случаях, предусмотренных пунктами 2224 и 25 настоящих Правил, протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации подписывается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      часть вторую пункта 108 изложить в следующей редакции:
      «Срок действия заявки на участие в конкурсе, представляемой потенциальным поставщиком для участия в конкурсе, составляет не менее шестидесяти календарных дней с даты вскрытия заявок на участие в конкурсе, и должен соответствовать требуемому сроку, установленному конкурсной документацией.»;
      абзац первый пункта 128 изложить в следующей редакции:
      «128. Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона содержит следующую информацию:»;
      подпункты 3) и 4) пункта 134 изложить в следующей редакции:
      «3) в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона вправе, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить у потенциальных поставщиков, заявки на участие в конкурсе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, материалы и разъяснения, в связи с их заявками на участие в конкурсе, с тем, чтобы упростить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
      4) в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона вправе с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.»;
      абзац первый пункта 142 изложить в следующей редакции:
      «142. Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Закона содержит следующую информацию:»;
      абзац третий подпункта 2) пункта 144 изложить в следующей редакции:
      «название и номер конкурса, для участия в котором вносится обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии;»;
      в подпункте 1) пункта 150:
      абзац шестой изложить в следующей редакции:
      «непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученным не ранее даты объявления конкурса;»;
      абзац девятый изложить в следующей редакции:
      «несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору, указанным в конкурсной документации. При этом материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. Перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов, наличие которых необходимо потенциальному поставщику для выполнения закупаемых строительно-монтажных работ, при необходимости разрабатывается и согласовывается с проектировщиком в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»;
      пункты 154 и 155 изложить в следующей редакции:
      «154. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров, услуг, но не более пяти процентов. В случае наличия опыта работы менее одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает пять процентов.
      Расчет процентного влияния на условную цену за наличие опыта работы товаров и услуг осуществляется в соответствии с приложениями 6 и 7 к конкурсной документации.
      155. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса, но не более десяти процентов. В случае наличия опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ менее одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается.
      В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, более чем на одном объекте строительства (выполнено более чем одна работа, не связанная со строительством), конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждый последующий объект строительства (последующую работу, не связанная со строительством).
      Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов.
      Расчет процентного влияния на условную цену за наличие опыта работы осуществляется в соответствии с приложениями 5 к конкурсной документации.»;
      пункт 163 изложить в следующей редакции:
      «163. В случае, если функциональные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают пределы возможностей товаров, установленных в технической спецификации конкурсной документации, конкурсная комиссия устанавливает ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждую возможность. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает трех процентов (3 %).»;
      пункт 172 изложить в следующей редакции:
      «172. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем (участником конкурса, занявшим по итогам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений второе место) признается участник конкурса, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим видам товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурса. При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные условные цены, победителем (участником конкурса, занявшим по итогам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений второе место) признается участник конкурса, заявка на участие в конкурсе которого, поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.»;
      пункт 175 изложить в следующей редакции:
      «175. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с Государственными нормативами по определению стоимости проектных работ для строительства в Республике Казахстан, утвержденными приказом Председателя Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 15 декабря 2015 года № 399-нқ, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 97899, в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на десять процентов.»;
      абзац десятый подпункта 1) пункта 182 изложить в следующей редакции:
      «разработка организатором конкурсной документации и утверждение ее первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом;»;
      пункт 184 изложить в следующей редакции:
      «184. Конкурс с предварительным квалификационным отбором осуществляется по перечню товаров, работ, услуг утвержденному уполномоченным органом в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона.»;
      часть первую пункта 187 изложить в следующей редакции:
      «187. Конкурс с предварительным квалификационным отбором осуществляются посредством веб-портала среди потенциальных поставщиков, включенных в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, формируемый в порядке, определяемым уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона.»;
      пункт 190 изложить в следующей редакции:
      «190. Конкурсная документация, разработанная организатором, утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      часть вторую пункта 192 изложить в следующей редакции:
      «Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона составляет не менее чем десять календарных дней со дня размещения текста утвержденной конкурсной документации.»;
      абзац первый части первой пункта 210 изложить в следующей редакции:
      «Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе с предварительным квалификационным отбором, в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона содержит:»;
      подпункт 3) пункта 233 изложить в следующей редакции:
      «3) сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций»;»;
      пункты 248 и 249 изложить в следующей редакции:
      «248. Если к участию в конкурсе допущен только один потенциальный поставщик, заказчик, в соответствии с подпунктом 4) пункта 3 статьи 29 Закона осуществляет государственные закупки у данного потенциального поставщика способом из одного источника. При этом, цена заключенного договора не должна превышать его конкурсное ценовое предложение.
      249. При государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом:
      1) потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе, обеспечение исполнения договора;
      2) конкурсная комиссия не применяет критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса, предусмотренные пунктом 4 статьи 21 Закона;
      3) не осуществляются процедуры предварительного обсуждения проекта конкурсной документации;
      4) не осуществляются процедура предварительного допуска к участию в конкурсе;
      5) требования статьи 26 Закона не распространяются. Заявка потенциального поставщика на участие в конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом не допускается к участию в конкурсе, если представленное конкурсное ценовое предложение признается демпинговой согласно пункту 177 настоящих Правил.»;
      пункт 255 изложить в следующей редакции:
      «255. Организация и проведение аукциона осуществляется единым организатором на основании представления заказчиком задания на казахском и русском языках, содержащего следующие документы:
      1) заявку заказчика на проведение аукциона, подписанную первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, с указанием кандидатур из числа представителей заказчика для включения в состав аукционной комиссии;
      2) утвержденные первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта в случае ее создания (привлечения).»;
      пункты 257 и 258 изложить в следующей редакции:
      «257. Решение о создании аукционной комиссии и определении секретаря аукционной комиссии принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.
      258. В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения (должностного лица), ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании аукционной комиссии и определении секретаря аукционной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      часть первую пункта 266 изложить в следующей редакции:
      «266. При проведении аукциона единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 1) пункта 28 настоящих Правил, председателем аукционной комиссии, в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона определяется первый руководитель заказчика.»;
      пункты 267 и 268 изложить в следующей редакции:
      «267. При проведении аукциона единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 2) пункта 28 настоящих Правил, председателем аукционной комиссии определяется аким соответствующей области, города республиканского значения и столицы;
      268. При проведении аукциона единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 3) пункта 28 настоящих Правил, председателем аукционной комиссии определяется аким соответствующего района, города, района в городе.»;
      пункт 274 изложить в следующей редакции:
      «274. При организации и проведении аукциона организатор либо заказчик, выступающий с ним в одном лице, в соответствии с пунктом 2 статьи 33 Закона вправе образовать экспертную комиссию либо определить эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации.
      В случае осуществления аукциона единым организатором, заказчик утверждает экспертную комиссию либо эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации.
      Решение о создании экспертной комиссии либо о привлечении эксперта принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.
      В случае осуществления государственных закупок единым организатором, решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      пункт 281 изложить в следующей редакции:
      «281. Проект аукционной документации, разработанный организатором, утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      пункт 283 изложить в следующей редакции:
      «283. Проект аукционной документации, разработанный и утвержденный единым организатором, содержит техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта, утвержденные в соответствии с подпунктом 2) пункта 255 настоящих Правил заказчиком.»;
      часть вторую пункта 284 изложить в следующей редакции:
      «Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аукционе, составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения протокола предварительного обсуждения проекта аукционной документации и текста утвержденной аукционной документации.»;
      пункт 292 изложить в следующей редакции:
      «292. Протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации, содержит информацию о поступивших замечаниях к проекту аукционной документации и принятых решениях по ним.
      Протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации подписывается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.
      В случае проведения государственных закупок единым организатором протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации подписывается первым руководителем единого организатора.
      В случаях, предусмотренных пунктами 2224 и 25 настоящих Правил, протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации подписывается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»;
      часть вторую пункта 306 изложить в следующей редакции:
      «Срок действия заявки на участие в аукционе, представляемой потенциальным поставщиком для участия в аукционе, составляет не менее шестидесяти календарных дней с даты вскрытия заявок на участие в аукционе, и должен соответствовать требуемому сроку, установленному аукционной документацией.»;
      абзац первый части первой пункта 326 изложить в следующей редакции:
      «Протокол предварительного допуска к участию в аукционе содержит следующую информацию:»;
      подпункты 3) и 4) пункта 331 изложить в следующей редакции:
      «3) в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона вправе, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить у потенциальных поставщиков, заявки на участие в аукционе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями аукционной документации, материалы и разъяснения, в связи с их заявками на участие в аукционе, с тем, чтобы упростить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе;
      4) в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона вправе, с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями аукционной документации, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.»;
      абзац первый пункта 337 изложить в следующей редакции:
      «337. Протокол о допуске к участию в аукционе содержит следующую информацию:»;
      абзац шестой подпункта 1) пункта 344 изложить в следующей редакции:
      «непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученным не ранее даты объявления аукциона;»;
      пункт 353 изложить в следующей редакции:
      «353. Участник аукциона, в соответствии с пунктом 6 статьи 34 Закона не вправе подавать предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, ниже, чем текущее минимальное предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, в случае, если такое предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, подано этим же участником аукциона.»;
      абзац первый части второй пункта 357 изложить в следующей редакции:
      «Протокол об итогах государственных закупок способом аукциона, в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона содержит следующую информацию:»;
      пункт 366 изложить в следующей редакции:
      «366. Организатор в течение трех рабочих дней со дня предоставления потенциальным поставщиком запрашиваемой информации формирует и размещает на веб-портале протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника согласно приложению 18 к настоящим Правилам.»;
      часть вторую пункта 379 изложить в следующей редакции:
      «В случае, если потенциальный поставщик не подписал (не удостоверил электронной цифровой подписью) проект договора в течении двух рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала, заказчик отзывает направленный данному потенциальному поставщику проект договора.»;
      пункт 380 изложить в следующей редакции:
      «380. Заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора размещает на веб-портале отчет о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора.
      Отчет, в соответствии с пунктом 2 статьи 41 Закона содержит обоснования выбора поставщика, цены заключенного договора, а также иные условия договора согласно приложению 17 к настоящим Правилам.»;
      пункт 386 изложить в следующей редакции:
      «386. Проект договора, в соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона удостоверяется победителем государственных закупок способом конкурса, аукциона, запроса ценовых предложений посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня поступления на веб-портале уведомления с приложением проекта договора.»;
      пункт 391 изложить в следующей редакции:
      «391. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и настоящими Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.»;
      пункт 409 изложить в следующей редакции:
      «409. Договор, в соответствии с пунктом 13 статьи 43 Закона предусматривает неустойку (штраф, пеню) за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Размер неустойки определяется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.»;
      подпункт 5) пункта 410 изложить в следующей редакции:
      «5) товаров, работ, услуг, срок выполнения (оказания, поставки) которых в связи с длительностью исполнения обусловлен в следующем (последующем) финансовом году (годы), установленном в соответствующем бюджете, плане развития, индивидуальном плане финансирования, а также работ и услуг по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог областного и районного значения. Срок действия такого договора, в соответствии с пунктом 14 статьи 43 Закона не превышает три года.»;
      часть первую пункта 415 изложить в следующей редакции:
      «415. В целях обеспечения бесперебойной деятельности заказчика последний в соответствии с пунктом 18 статьи 43 Закона продлевает на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса (аукциона) и вступления в силу договора, действие договора товаров, работ, услуг ежедневной или еженедельной потребности по перечню, утвержденному уполномоченным органом в соответствии с приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 677 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12716.»;
      в пункте 416:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      «416. Договор, в соответствии с пунктом 19 статьи 43 Закона содержит условие о его расторжении на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов:»;
      абзац второй подпункта 1) исключить;
      пункты 417418 и 419 изложить в следующей редакции:
      «417. Договор, в соответствии с пунктом 20 статьи 43 Закона содержит условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору.
      418. Договор, в соответствии с пунктом 21 статьи 43 Закона содержит условия уплаты налога на добавленную стоимость и акцизов в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан, таможенного законодательства Евразийского экономического Союза и (или) таможенного законодательства Республики Казахстан.
      419. Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору, в соответствии с пунктом 22 статьи 43 Закона составляет не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.»;
      пункт 429 изложить в следующей редакции:
      «429. Заявка на участие в государственных закупках жилища содержит:
      1) электронную копию удостоверения личности физического лица;
      2) электронные копии правоустанавливающих документов на жилище, в том числе технический паспорт;
      3) электронную копию документа об отсутствии обременения на жилище, выданного не ранее даты размещения объявления об осуществлении государственных закупок;
      4) копия отчета об оценке объекта недвижимости (жилья), проведенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности, включая фото-снимки текущего состояния жилища;
      5) ценовое предложение потенциального поставщика;
      6) электронная копия нотариально удостоверенного согласия другого супруга либо электронная копия нотариально удостоверенной справки о несостоянии в браке (супружестве) или электронная копия свидетельства о расторжении брака (супружества) или электронная копия свидетельства, подтверждающего вдовство.»;
      пункт 441 изложить в следующей редакции:
      «441. При осуществлении государственных закупок заказчики, в соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 9 Закона предъявляют к потенциальным поставщикам квалификационные требования в части обладания опытом работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг являющихся предметом проводимых государственных закупок.»;
      в приложении 4 к Правилам, Конкурсная документация:
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Протокол предварительного обсуждения проекта КД, в соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона содержит информацию о поступивших замечаниях к проекту КД и принятых решениях по ним.»;
      подпункт 1) пункта 16 изложить в следующей редакции:
      «1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
      Разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;
      справка банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793, согласно приложению 9 к настоящей КД (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков), выданной не ранее даты объявления конкурса;
      сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее даты объявления конкурса.
      сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 5, 6 и 7 к настоящей КД;
      сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, согласно приложению 10 к настоящей КД, и условие запрета передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг.
      В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору электронные копии документов, подтверждающие соответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) квалификационным требованиям;»;
      пункт 17 изложить в следующей редакции:
      «17. Срок действия конкурсной заявки, составляет не менее шестидесяти календарных дней с даты вскрытия конкурсных заявок.»;
      пункт 44 изложить в следующей редакции:
      «44. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса, но не более десяти процентов. В случае наличия опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ менее одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается.
      В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, более чем на одном объекте строительства (выполнено более чем одна работа, не связанная со строительством), конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждый последующий объект строительства (последующую работу, не связанная со строительством).
      Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов.
      Расчет процентного влияния на условную цену за наличие опыта работы осуществляется в соответствии с приложениями 5 к конкурсной документации.»;
      пункт 61 изложить в следующей редакции:
      «61. Проект договора в соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона удостоверяется победителем государственных закупок способом конкурса посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня поступления на веб-портал уведомления с приложением проекта договора.»;
      пункт 66 изложить в следующей редакции:
      «66. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью, посредством веб-портала. Проект договора в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место, посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.
      Если потенциальный поставщик, занявший второе место, не подписал в установленный срок подписанный заказчиком договор, заказчик осуществляет повторные государственные закупки.»;
      пункт 74 изложить в следующей редакции:
      «74. Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору в соответствии с пунктом 22 статьи 43 Закона составляет не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.»;
      в приложении 4 к Конкурсной документации часть восьмую исключить;
      примечание к приложению 5 к Конкурсной документации изложить в следующей редакции:
      «Примечание
      * в случае если наличие опыта работы не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку
      в случае если предметом конкурса является строительство, документом, подтверждающим опыт работы, является электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию (в случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика представляется электронная копия акта приемки выполненных работ)
      в случае если предметом конкурса являются иные виды работ документами, подтверждающими опыт работы, являются электронные копии актов приемки выполненных работ и счетов-фактур
      если предметом конкурса является новое строительство учитывается опыт работы только строительства новых объектов
      если предметом конкурса является расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта
      если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов
      При расчете опыта работы в сфере строительства учитывается функциональное назначение и отраслевая принадлежность объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их техническая сложность, определенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности
      ** предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться»;
      в приложении 10 к Конкурсной документации:
      строку «Объем работ и услуг, передаваемых потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), не должен превышать двух третей от общего объема работ и услуг.» изложить в следующей редакции:
      «Объем работ и услуг, передаваемых потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), в соответствии с пунктом 6 статьи 9 Закона не превышает двух третей от общего объема работ и услуг.»;
      в приложении 12 к Конкурсной документации:
      строку, порядковый номер 3, изложить в следующей редакции:
      «

3

Сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций

от 0 до 1

0

Поставщик не находящийся в Базе

1

Поставщик, находящийся в Базе

                                                                 »;
      дополнить примечанием следующего содержания:
      «Примечание
      * положения конкурсной документации, касающиеся обеспечения заявки на участие в конкурсе не отображаются при осуществлении государственных закупок среди общественных объединений инвалидов Республики Казахстан и организаций, созданных общественными объединениями инвалидов Республики Казахстан в соответствии со статьей 51 Закона.»;
      в приложении 5 к Правилам, Протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации:
      строку «Первый руководитель либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо, определяемое Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицо, исполняющего его обязанности» изложить в следующей редакции:
      «Первый руководитель либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо»;
      дополнить приложением 8-1 согласно приложению 1 к Приказу;
      в приложении 9 к Правилам, Аукционная документация:
      пункт 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Протокол предварительного обсуждения проекта АД содержит информацию о поступивших замечаниях к проекту АД и принятых решениях по ним.»;
      в подпункте 1) пункта 16:
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      «справка банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793, согласно приложению 7 к настоящей АД (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков), выданной не ранее даты объявления аукциона;»;
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
      «сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее даты объявления аукциона;»;
      абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:
      «59. Протокол об итогах государственных закупок способом аукциона в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона содержит следующую информацию:»;
      пункт 63 изложить в следующей редакции:
      «63. Проект договора в соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона удостоверяется победителем государственных закупок способом аукциона посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня поступления на веб-портал уведомления с приложением проекта договора.»;
      пункт 69 изложить в следующей редакции:
      «69. Проект договора в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место, посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.»;
      пункт 78 изложить в следующей редакции:
      «78. Минимальный срок поставки товаров, по договору в соответствии с пунктом 22 статьи 43 Закона составляет не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, но не менее пятнадцати календарных дней.»;
      пункт 81 изложить в следующей редакции:
      «81. В соответствии с подпунктом <номер подпункта> пункта 442 Правил опыт работы потенциального поставщика на рынке закупаемых товаров, в том числе по схожим видам товаров, в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона составляет не менее <указать период> лет.»;
      дополнить примечанием следующего содержания:
      «Примечание
      * положения аукционной документации, касающиеся обеспечения заявки на участие в аукционе, не отображаются при осуществлении государственных закупок среди общественных объединений инвалидов Республики Казахстан и организаций, созданных общественными объединениями инвалидов Республики Казахстан в соответствии со статьей 51 Закона.»;
      в приложении 10 к Правилам, Протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации:
      строку «Первый руководитель либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо, определяемое Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицо, исполняющего его обязанности» изложить в следующей редакции:
      «Первый руководитель либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо;
      приложение 17 к Правилам, Отчет об итогах проведения государственных закупок способом из одного источника, изложить в редакции согласно приложению 2 к приказу;
      в приложении 19 к Правилам, Типовой договор о государственных закупках товаров:
      абзац четвертый подпункта 2) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
      «банковской гарантии на бумажном носителе с размещением на веб-портале его электронной копии либо в форме электронного документа согласно приложению 22 к Правилам осуществления государственных закупок. При представлении банковской гарантии на бумажном носителе с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал банковской гарантии на бумажном носителе представляется заказчику.»;
      в приложении 20 к Правилам, Типовой договор о государственных закупках работ:
      абзац четвертый подпункта 2) пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
      «банковской гарантии на бумажном носителе с размещением на веб-портале его электронной копии либо в форме электронного документа согласно приложению 22 к Правилам осуществления государственных закупок. При представлении банковской гарантии на бумажном носителе с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал банковской гарантии на бумажном носителе представляется заказчику;13»;
      пункт 8.7. изложить в следующей редакции:
      «8.7. Не допускается передача Подрядчиком/Исполнителем ни полностью, ни частично кому-либо своих обязательств по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.»;
      часть первую пункта 8.8. изложить в следующей редакции:
      «В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей) Подрядчик/Исполнитель предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика/Исполнителя от материальной или другой ответственности по Договору.»;
      в приложении 21 к Правилам, Типовой договор о государственных закупках услуг:
      абзац четвертый подпункта 2) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
      «банковской гарантии на бумажном носителе с размещением на веб-портале его электронной копии либо в форме электронного документа согласно приложению 22 к Правилам осуществления государственных закупок. При представлении банковской гарантии на бумажном носителе с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал банковской гарантии на бумажном носителе представляется заказчику;27»;
      пункт 7.7. изложить в следующей редакции:
      «7.7. Не допускается передача Поставщиком ни полностью, ни частично кому-либо своих обязательств по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика.»;
      часть первую пункта 7.8. изложить в следующей редакции:
      «В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей) Поставщик предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков (соисполнителей) не освобождает Поставщика от материальной или другой ответственности по Договору.».
      2. Департаменту законодательства о государственных закупках Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего приказа от Министерства юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр финансов
      Республики Казахстан                       Б. Султанов

Приложение 1      
к приказу        
от 29 февраля 2016 года № 93

«Приложение 8-1     
к Правилам осуществления  
государственных закупок  

Протокол об итогах закупок услуг
по государственному социальному заказу
(формируется на каждый лот в отдельности)
(номер и дата)

      № конкурса __________
      Наименование конкурса _____________________________________
      № лота ____________________________________________________
      Наименование лота _________________________________________

      Состав конкурсной комиссии:

Ф. И. О.

Должность в организации

Роль в комиссии





Закупаемые товары (работы, услуги):

Номер лота

Наименование товара (работы, услуги)

Сумма, выделенная для закупки, тенге




Информация о представленных заявках на участие в конкурсе:

Наименование поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Реквизиты

Дата и время представления заявки






Результаты голосования членов конкурсной комиссии:


Наименование потенциального поставщика

(перечень потенциальных поставщиков)

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

ФИО, должность, роль в комиссии

Решение члена комиссии

Причина не соответствия квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации

Обоснование (указывается в случае наличия)








Отклоненные заявки на участие в конкурсе:

Наименование поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения1





______________________________________________________1 справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение требований статьи 6 Закона)

Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены:

Наименование поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Реквизиты





Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 233 Правил:

Наименование потенциального поставщика

БИН(ИИН)/ИНН/НП

Условные скидки, %

Соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика

Соответствие закупаемой услуги миссии организации и отраслевой специализации Заказчика (цели организации в соответствии с учредительными документами)

Сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций»

Наличие опыта работы

Количество и качественный состав потенциальных получателей услуги в рамках реализации проекта (непосредственные участники всех мероприятий)

Наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта

Сведения о возможности привлечения дополнительных средств из внебюджетных источников (в процентном и числовом выражении)

Наличие детального Плана мероприятий по достижению целей поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, целевая группа, место и сроки проведения, охват населения)

Общий балл

Размер условного уменьшения, %














Расчет условных цен участников конкурса:

Наименование поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Цена поставщика

Размер условной скидки, %

Цена с учетом условной скидки

Опыт работы

Дата и время подачи заявки










Победитель по лоту №___ закупки: {наименование поставщика победителя}.
Заказчику {наименование заказчика} в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О государственных закупках», заключить договор о государственных закупках с {наименование поставщика победителя}.

Либо:
«Признать государственную закупку (наименование закупки по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *»:
Примечание: *Одно из следующих значений: «отсутствие представленных заявок», «представление менее двух заявок», «к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик», «к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик».

Либо:
Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от дд.мм.гггг.
Орган, принявший решение об отмене: {_________________________).

Либо:
Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 10 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».».

Приложение 2     
к приказу       
от 29 февраля 2016 года № 93

«Приложение 17     
к Правилам осуществления 
государственных закупок  

Отчет об итогах проведения государственных закупок
      способом из одного источника/из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках 

№ лота/идентификационный код закупки ______________________
Наименование лота /закупки_________________________________
Закупаемые товары (работы, услуги):

Номер лота/ идентификационный код закупки

Наименование товара, работы, усуги

Обоснование применения

Вид предмета
закупки (товар, работа, услуга)

Сумма, выделенная для закупки, тенге






Информация о потенциальном поставщике, приглашенного к участию в государственных закупках способом из одного источника/определенного заказчиком для прямого заключения договора о государственных закупках, и обоснование его приглашения/определения:

Номер и дата приглашения/номер решения об определении поставщика для прямого заключения договора о государственных закупках

Дата приглашения/решения

БИН (ИИН)/ИНН/УНП приглашенного поставщика/ определенного решением поставщика

Наименование приглашенного поставщика/ определенного решением поставщика

Ценовое предложение потенциального поставщика

Обоснование определения потенциального поставщика для приглашения к участию в государственных закупках из одного источника/ для прямого заключения договора о государственных закупках







ФИО и должность представителя заказчика, принявшего решение об определении потенциального поставщика для приглашения к участию в государственных закупках из одного источника

подпись»

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.