О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог"

Новый

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15 августа 2016 года № 610. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 октября 2016 года № 14358

      В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327, опубликованный 25 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
      в стандарте государственной услуги «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», утвержденном указанным приказом:
      подпункт 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 5 (пять) рабочих дней.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;»;
      часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;
      физического лица по нотариально заверенной доверенности.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательстве порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      в стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», утвержденном указанным приказом:
      части второй подпункта 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);»;
      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;»;
      часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.»;
      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Услугополучателям имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      в стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями», утвержденном указанным приказом:
      части второй подпункта 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;»;
      подпункт 2) части первой пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      в стандарте государственной услуги «Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования», утвержденном указанным приказом:
      подпункт 2) части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).»;
      подпункт 1) пункта 4 изложить в новой редакции:
      «4. Срок оказания государственной услуги:
      «1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;
      Услугодатель в двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрения заявления;»;
      часть первую подпункта 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:
      «2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
      «9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз «электронного правительства».
      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности.
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.»;
      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг»;
      части четвертую, пятую и шестую пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию»;
      пункт 13 изложить в следующей редакции:
      «13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.»;
      приложение 2 к указанному стандарту изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в бумажном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет», а также в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      И. о. Министра
      по инвестициям и развитию
      Республики Казахстан А. Рау

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр информации и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ___________________ Д. Абаев
      «___» ______________ 2016 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      ___________________ К. Бишимбаев
      «___» ______________ 2016 года

Приложение 1              
к приказу Министра          
по инвестициям и развитию      
Республики Казахстан         
от 15 августа 2016 года № 610    

Приложение 2               
к стандарту государственной услуги   
«Выдача документа на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода   
автомобильных дорог общего пользования  
международного и республиканского значения»

Форма        

                                    (Фамилия, имя, отчество)
                              (при его наличии), либо наименование
                                  организации услугополучателя)
                              ____________________________________
                                    (адрес услугополучателя)

                               Расписка
                    об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
      Телефон _____________
      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) / подпись
услугополучателя
      «___» _________ 20__ год
      ____________

Приложение 2              
к приказу Министра          
по инвестициям и развитию      
Республики Казахстан         
от 15 августа 2016 года № 610

Приложение 2                 
к Стандарту государственной услуги      
«Выдача разрешения на размещение наружной  
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода     
автомобильных дорог общего пользования     
областного и районного значения»        

Форма

                                    (Фамилия, имя, отчество)
                              (при его наличии), либо наименование
                                  организации услугополучателя)
                              ____________________________________
                                    (адрес услугополучателя)

                                Расписка
                     об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
(указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги (указать наименование государственной услуги в
соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
      Телефон __________
      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
      услугополучателя
      «___» _________ 20__ год
      ____________»;

Приложение 3              
к приказу Министра          
по инвестициям и развитию      
Республики Казахстан         
от 15 августа 2016 года № 610   

«Приложение 2               
к Стандарту государственной услуги    
«Выдача разрешения на пересечение     
автомобильных дорог международного      
и республиканского значения каналами,     
линиями связи и электропередачи,        
нефтепроводами, газопроводами, водопроводами  
и железными дорогами и другими инженерными сетями
и коммуникациями»               

Форма      

                                    (Фамилия, имя, отчество)
                              (при его наличии), либо наименование
                                  организации услугополучателя)
                              ____________________________________
                                    (адрес услугополучателя)

                                Расписка
                     об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
      Телефон ____________
      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
      услугополучателя
      «___» _________ 20__ год
      ____________

Приложение 4              
к приказу Министра          
по инвестициям и развитию      
Республики Казахстан         
от 15 августа 2016 года № 610

«Приложение 2              
к Стандарту государственной услуги 
«Согласование строительства подъездных
дорог и примыканий к автомобильным 
дорогам общего пользования»     

Форма       

                                    (Фамилия, имя, отчество)
                              (при его наличии), либо наименование
                                  организации услугополучателя)
                              ____________________________________
                                    (адрес услугополучателя)

                              Расписка
                     об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации
«Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартом государственной
услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника
Государственной корпорации) (подпись)
      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________
      Телефон __________
      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись
услугополучателя
      «___» _________ 20__ год
      ____________».

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.