Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам государственной службы

Обновленный

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 декабря 2016 года № 96. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 декабря 2016 года № 14632.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) стандарт государственной услуги "Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан по образовательным программам послевузовского образования, по программам повышения квалификации" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) исключен приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27.11.2018 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      5) исключен приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27.11.2018 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27.11.2018 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу приказ Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 20 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам государственной службы" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13644, опубликованный 28 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, курирующего вопросы государственной службы.

      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Председатель Агентства


Республики Казахстан по делам


государственной службы и


противодействию коррупции

К. Кожамжаров

      "СОГЛАСОВАН":

      Министр информации и

      коммуникаций Республики Казахстан

      ___________ Д. Абаев

      23 декабря 2016 года



      "СОГЛАСОВАН":

      Министр национальной

      экономики Республики Казахстан

      ___________ К. Бишимбаев

      ___________ 2016 года


      "СОГЛАСОВАН":

      И.о. Министра национальной

      экономики Республики Казахстан

      ___________ М. Кусаинов

      26 декабря 2016 года


  Приложение 1
к приказу Председателя
Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
от 21 декабря 2016 года № 96

Стандарт государственной услуги
"Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие
вакантной административной государственной должности и граждан,
впервые поступающих на правоохранительную службу"
Глава 1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).

      3. Государственная услуга оказывается Агентством и его территориальными органами по областям, городам Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявления осуществляется через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) исключен приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) тестирование проводится не ранее одного календарного дня со дня подачи заявления, и не позднее дня и времени тестирования, выбранного услугополучателем.

      Максимальное время тестирования в зависимости от программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" (далее – должности корпуса "Б") и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, а также программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса "Б" и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, согласно приложению 2 к настоящему стандарту не должно превышать 3 часов 45 минут;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов через портал или Государственную корпорацию – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – сертификат по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту, заключение по итогам тестирования на оценку личных качеств кандидата на должность корпуса "Б" и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, согласно приложению 4 к настоящему стандарту, либо справка о прохождении тестирования с результатами ниже пороговых значений по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту.

      Тест на знание государственного языка не имеет порогового значения.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы:

      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно с 09.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием документов осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредствам портала;

      3) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) в Государственную корпорацию:

      заявление по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

      2) при обращении через портал:

      запрос в форме электронного документа.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      При обращении через Государственную корпорацию и портал подтверждением приема документов является расписка с указанием даты, времени и места прохождения тестирования по форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту в форме ЭЦП услугодателя.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) прохождение услугополучателем тестирования в течение двух последних месяцев с результатами ниже пороговых значений;

      2) наличие акта о нарушении услугополучателем Правил, программ и организации тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14939), составленного услугодателем в течение шести последних месяцев.

      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц,
Государственной корпорации и (или) их работников
по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросу оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация в подразделении документооборота услугодателя, с проставлением штампа и указанием входящего номера и даты регистрации, а также фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.goscorp.kz.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:

      1) услугодателя – www.kyzmet.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.goscorp.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, а также в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала.

      16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-34-06, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Тестирование
государственных служащих,
претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и
граждан, впервые
поступающих на
правоохранительную службу"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан

      Тестирование кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан состоит из трех программ:

      1) первая программа предназначена для категорий А-1, А-2, А-3, А-4, А-5, В-1, В-2, В-3, В-4, С-1, С-2, С-3, С-О-1, С-О-2, C-R-1, D-1, D-2, D-3, D-О-1, D-О-2, Е-1, Е-2 и включает:

      тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

      тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов Республики Казахстан "О Президенте Республики Казахстан" (15 вопросов), "О Правительстве Республики Казахстан" (15 вопросов), законов Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" (15 вопросов), "О противодействии коррупции" (15 вопросов), "Об административных процедурах" (15 вопросов), "О правовых актах" (15 вопросов), "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (15 вопросов), "О государственных услугах" (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, (10 вопросов).

      Значения прохождения тестирования по первой программе составляют не менее 102 правильных ответов от общего количества вопросов (145 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

      Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по первой программе составляет 115 минут;

      2) вторая программа предназначена для категорий B-5, B-6, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает:

      тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

      тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан "О Президенте Республики Казахстан" (15 вопросов), законов Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" (15 вопросов), "О противодействии коррупции" (15 вопросов), "Об административных процедурах" (15 вопросов), "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (15 вопросов), "О государственных услугах" (15 вопросов), "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, (10 вопросов).

      Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 78 правильных ответов от общего количества вопросов (130 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 105 минут;

      3) третья программа предназначена для категорий C-R-5, E-4, E-5, E-R-4, E-R-5, E-G-3, E-G-4 и включает:

      тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

      тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан "О государственной службе Республики Казахстан" (15 вопросов), "О противодействии коррупции" (15 вопросов), "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" (15 вопросов), "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (15 вопросов), "О государственных услугах" (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, (10 вопросов).

      Значения прохождения тестирования по третьей программе составляют не менее 50 правильных ответов от общего количества вопросов (100 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

      Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по третьей программе составляет 85 минут.

Программы тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан

      1) первая программа предназначена для категорий C-GP-1, C-AGP-1, C-GP-2, C-AGP-2, C-GP-3, C-AGP-3, C-GP-4, C-AGP-4, C-GP-5, C-AGP-5, C-GP-6, C-AGP-6, C-OGP-2, C-OGP-3, C-OGP-4, C-OGP-5, C-OGP-6, C-OGP-7, C-OGP-8, C-RGP-1, C-RGP-2, C-RGP-3, C-RGP-4, C-RGP-5, С-SVО-8, С-SVR-7, C-SVU-8, C-SVU-9, C-SVU-10, C-SVU-12, C-SGU-5, C-SGU-7, C-NB-1, C-NB-2, C-NB-3, C-NBО-1, C-NBО-2, C-NBО-3, С-GD-1, С-GD-2, С-GD-3, С-GD-4, С-GDО-1, С-GDО-2, С-GDО-3, С-GDО-4 и включает:

      тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

      тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), Уголовного кодекса Республики Казахстан (15 вопросов), Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан (15 вопросов), Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (15 вопросов), законов Республики Казахстан "О противодействии коррупции" (15 вопросов), "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (15 вопросов), "О правоохранительной службе" (15 вопросов), "О государственной службе Республики Казахстан" (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (15 вопросов).

      Значение прохождения тестирования по программе составляет не менее 95 правильных ответов от общего количества вопросов (135 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

      Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан составляет 110 минут.

      2) вторая программа предназначена для категорий С-SV-10, С-SVО-9, С-SVR-4, С-SVR-8, C-SVU-13, C-SVU-14, C-SVU-15, C-SGU-8, C-SGU-11, C-SGU-12, C-SGU-13, C-SSP-7, C-SSP-8, C-SN-5, C-SN-7, C-SN-8, C-NB-4, C-NB-5, С-NB-6, С-NB-7, С-NB-8, C-NBО-4, C-NBО-5, С-NBО-6, С-NBО-7, С-NBО-8, С-GD-5, С-GD-6, С-GDО-5, С-GDО-6 и включает:

      тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут.

      тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), Уголовного кодекса Республики Казахстан (15 вопросов), Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан (15 вопросов), Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях" (15 вопросов), законов Республики Казахстан "О противодействии коррупции" (15 вопросов), "О правоохранительной службе" (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (15 вопросов).

      Значение прохождения тестирования по программе составляет не менее 63 правильных ответов от общего количества вопросов (105 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

      Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 90 минут.

      3) третья программа предназначена для категорий C-SV-12, C-SV-13 и включает:

      тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут.

      тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан "О противодействии коррупции" (15 вопросов), "О правоохранительной службе" (15 вопросов), "Об органах внутренних дел Республики Казахстан" (15 вопросов), Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (15 вопросов).

      Значение прохождения тестирования по программе составляет не менее 35 правильных ответов от общего количества вопросов (75 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

      Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан составляет 60 минут.


  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Тестирование
государственных служащих,
претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и
граждан, впервые
поступающих на
правоохранительную службу"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса "Б"

      Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса "Б" состоит из двух программ:

      1) первая программа предназначена для категорий А-1, А-2, А-3, В-1, В-2, В-3, В-4, С-1, С-2, С-3, С-О-1, С-О-2, С-О-3, C-O-4, C-R-1, C-R-2, C-R-3, D-1, D-2, D-3, D-О-1, D-О-2, D-О-3, Е-1, Е-2, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает:

      тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), стратегического мышления (12 заданий), лидерства (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

      Общее время на выполнение тестов по первой программе составляет 90 минут.

      Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для первой программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 2 балла, аналитичность – 2,5 балла, организованность – 1,5 балла, стратегическое мышление – 1,5 балла, лидерство – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1,5 балла, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

      2) вторая программа предназначена для категорий А-4, А-5, B-5, B-6, C-4, C-5, C-O-5, C-O-6, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-4, E-5, E-R-4, E-R-5, E-G-3, E-G-4 и включает:

      тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

      Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

      Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы

      Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы состоит из двух программ:

      1) первая программа предназначена для категорий C-GP-1, C-AGP-1, C-GP-2, C-AGP-2, C-GP-3, C-AGP-3, C-GP-4, C-AGP-4, C-OGP-2, C-OGP-3, C-OGP-4, C-OGP-5, C-OGP-6, C-RGP-1, C-RGP-2, C-RGP-3, C-NB-1, C-NB-2, C-NB-3, C-NB-4, C-NB-5, C-NBО-1, C-NBО-2, C-NBО-3, C-NBО-4, C-NBО-5, С-GD-1, С-GD-2, С-GD-3, С-GD-4, С-GDО-1, С-GDО-2, С-GDО-3, С-GDО-4 и включает:

      тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), стратегического мышления (12 заданий), лидерства (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

      Общее время на выполнение тестов по первой программе составляет 90 минут.

      Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для первой программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 2 балла, аналитичность – 2,5 балла, организованность – 2,5 балла, стратегическое мышление – 2,5 балла, лидерство – 2,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1,5 балла, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

      2) вторая программа предназначена для категорий C-GP-5, C-AGP-5, C-GP-6, C-AGP-6, C-OGP-7, C-OGP-8, C-RGP-4, C-RGP-5, C-SV-12, C-SV-13, С-SVО-8, С-SVR-7, C-SVU-8, C-SVU-9, C-SVU-10, C-SVU-12, C-SVU-13, C-SVU-14, C-SGU-5, C-SGU-7, C-SGU-8, C-SGU-11, C-SGU-12, С-SV-10, С-SVО-9, С-SVR-4, С-SVR-8, C-SVU-15, C-SGU-13, C-SSP-7, C-SSP-8, C-SN-5, C-SN-7, C-SN-8, С-NB-6, С-NB-7, С-NB-8, С-NBО-6, С-NBО-7, С-NBО-8, С-GD-5, С-GD-6, С-GDО-5, С-GDО-6 и включает:

      тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

      Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

      Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.


  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Тестирование государственных
служащих, претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и граждан,
впервые поступающих на
правоохранительную службу"

      Форма

Сертификат

удостоверяет о том, что_______________________________
(фамилия, имя и отчество (при его наличии) кандидата)
прошел(а) "____"_________20 __ г. тестирование на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан в городе ______________ по ___ программе тестирования.

Фото


Название теста

Количество тестовых вопросов/заданий

Значение прохождения тестирования

Количество правильных ответов





ИТОГО




      Срок действия сертификата составляет один год со дня

      прохождения тестирования.

      Данный сертификат действителен для следующих категорий

      должностей административной государственной службы корпуса "Б":

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Подпись администратора тестирования: ________________________________

      Подпись оператора тестирования: _____________________________________

      "____"_______________ 20 __ года

      М.П.

      Форма

СЕРТИФИКАТ

      о прохождении тестирования на знание государственного языка

      и законодательства Республики Казахстан

удостоверяет о том, что
________________________________
(Ф. И. О. (при его наличии) кандидата)
прошел (прошла) "____"_________20 __ г. тестирование на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан в городе ______________ по ___ программе тестирования.

Фото


Название теста

Количество тестовых вопросов/заданий

Значение прохождения тестирования

Количество правильных ответов





ИТОГО





      Срок действия сертификата составляет один год со дня прохождения

      тестирования.

      Данный сертификат действителен для следующих категорий должностей

      правоохранительной службы:

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      Подпись администратора тестирования: ____________________________

      Подпись оператора тестирования: _________________________________

      "____" _______________ 20 __ г.

      М.П.

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Тестирование государственных
служащих, претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и граждан,
впервые поступающих на
правоохранительную службу"

      Форма

Заключение по результату тестирования на оценку личных
качеств кандидата на должность корпуса "Б"

Фамилия, имя и отчество (при его наличии) тестируемого:


Фото

Дата и время тестирования:


Категория должности корпуса "Б"



      Зона риска – это характеристика недостаточного уровня

      проявления личных качеств для службы на претендуемой должности.

      Подпись администратора тестирования: ________________________________

      Подпись оператора тестирования: _____________________________________

      М.П.

      Форма

Заключение по результатам тестирования на оценку личных
качеств кандидата на должность правоохранительной службы

Ф.И.О. (при его наличии) кандидата:


Дата и время тестирования:



Фото



      Зона риска – это характеристика недостаточного уровня

      проявления личных качеств для службы на претендуемой должности.

      Срок действия заключения составляет один год со дня прохождения

      оценки личных качеств.

      Подпись администратора тестирования: ________________________________

      Подпись оператора тестирования: _____________________________________

      М.П. "____" _______________ 20 __ г.

  Приложение 5
к стандарту государственной услуги
"Тестирование государственных
служащих, претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и граждан,
впервые поступающих на
правоохранительную службу"

      Форма

Справка о прохождении тестирования
с результатами ниже значений прохождения тестирования

дана о том, что
_____________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при его наличии) кандидата)
прошел(а) "____" _______________ 20 __ г. тестирование
на знание государственного языка и законодательства
Республики Казахстан в городе____________________
по ___ программе тестирования с результатами ниже
значений прохождения тестирования.

Фото


Название теста

Количество тестовых вопросов/заданий

Значение прохождения тестирования

Количество правильных ответов





ИТОГО




      Данный кандидат может пройти повторное тестирование не ранее

      чем через два месяца со дня прохождения данного тестирования.

      Подпись администратора тестирования: ________________________________

      Подпись оператора тестирования: _____________________________________

      М.П. "____"_______________ 20 __ г.

  Приложение 6
к стандарту государственной
услуги "Тестирование
государственных служащих,
претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и
граждан, впервые
поступающих на
правоохранительную службу"
  Форма
  Агентство Республики
Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от _______________________
тел. ______________________
эл. адрес _________________

      Сноска. Приложение 6 в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

                                    Заявление

      Прошу допустить меня на тестирование на знание государственного языка и
законодательства Республики Казахстан по программе __ административной
государственной службы корпуса "Б" и по программе __ оценки личных качеств.
      С основными требованиями Правил, программ и организации тестирования
административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных
государственных должностей ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь
их выполнять.

      Место прохождения тестирования: ______________.

      Желаемая дата тестирования: __________________.

      Желаемое время тестирования: _________________.

      "____" _______________ 20 __ г.

  Форма
  Агентство Республики
Казахстан по делам
государственной службы и
противодействию коррупции
от _______________________
тел. ______________________
эл. адрес _________________

                                    Заявление

      Прошу допустить меня на тестирование на занятие должности правоохранительной
службы по категории ____ *.
      С основными требованиями Правил, программ и организации тестирования
граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу ознакомлен
(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

      Место прохождения тестирования: ______________.

      Желаемая дата тестирования: __________________.

      Желаемое время тестирования: _________________.

      *Примечание: Программа тестирования определяется в автоматическом режиме с
учетом выбранной кандидатом категории.

                                                "____" _______________ 20 __ г.


  Приложение 7
к стандарту государственной услуги
"Тестирование государственных
служащих, претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и граждан,
впервые поступающих на
правоохранительную службу"

      Форма

Расписка

      Принято заявление от кандидата на занятие административной

      государственной должности корпуса "Б" _______________________________

      (Фамилия, имя и отчество (при наличии))

      Назначенная дата тестирования: ________________________________

      Назначенное время тестирования: _______________________________

      Место прохождения тестирования: _______________________________

      Примечание: Кандидаты на должность корпуса "Б", получившие при

      прохождении тестирования на знание законодательства Республики

      Казахстан, результаты ниже значений прохождения тестирования,

      проходят повторное тестирование не ранее чем через два месяца со дня

      прохождения тестирования.

      Выдана через портал "электронного правительства"

      автоматизированной системой регистрации уполномоченного органа по

      делам государственной службы на прохождение тестирования.

      "____"_______________ 20__ года

      Форма

РАСПИСКА

      Принято заявление от кандидата на занятие должности

      правоохранительной службы ___________________________________________

      (фамилия, имя и отчество (при наличии))

      Назначенная дата тестирования: _____________________

      Назначенное время тестирования: ____________________

      Место прохождения тестирования: ____________________

      Примечание: кандидаты на занятие должности правоохранительной

      службы, получившие при прохождении тестирования на знание

      законодательства Республики Казахстан результаты ниже значений

      прохождения тестирования, проходят повторное тестирование не ранее

      чем через два месяца со дня прохождения тестирования.

      В случае удовлетворения апелляционной комиссией апелляции

      кандидата, он допускается на пересдачу тестирования на знание

      государственного языка и законодательства Республики Казахстан без

      соблюдения вышеуказанного срока.

      Выдана через портал "электронного правительства"

      автоматизированной системой регистрации уполномоченного органа по

      делам государственной службы на прохождение тестирования.

      "____" _______________ 20 __ г.

  Приложение 8
к стандарту государственной услуги
"Тестирование государственных
служащих, претендентов на занятие
вакантной административной
государственной должности и граждан,
впервые поступающих на
правоохранительную службу"

      Сноска. Приложение 8 исключено приказом и.о. Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 25.05.2017 № 112 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

  Приложение 2
к приказу Председателя
Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
от 21 декабря 2016 года № 96

Стандарт государственной услуги
"Зачисление в кадровый резерв административной
государственной службы"
Глава 1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги: "Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).

      3. Государственная услуга оказывается Агентством и его территориальными органами по областям, городам Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента окончания приема документов до проведения собеседования для зачисления в кадровый резерв административной государственной службы корпуса "А" – в течение 38 рабочих дней. Сроки проведения собеседования, устанавливаются Национальной комиссией по кадровой политике при Президенте Республики Казахстан (далее – Национальная комиссия);

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов через портал – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная и/или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выписка из приказа Агентства о зачислении в кадровый резерв.

      При обращении через портал – результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги к услугодателю:

      заявление об участии в отборе в кадровый резерв административной государственной службы корпуса "А" по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту (далее – заявление);

      удостоверение личности (для идентификации);

      копии документов об образовании, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы;

      копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;

      послужной список кандидата в кадровый резерв корпуса "А" (далее – послужной список) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      рекомендательное письмо, оформленное на бланке должностного лица, представляющего кандидата в кадровый резерв корпуса "А", или организации, в которой он работает, с указанием даты подписания, фамилии, имени и отчества (при его наличии) кандидата, характеристики с описанием его профессиональных и личностных качеств, продолжительности и условий знакомства, сотрудничества (далее – рекомендательное письмо). Срок действия рекомендательного письма составляет не более трех месяцев со дня его подписания;

      автобиографию;

      документы, определяемые решением Национальной комиссии.

      При обращении на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия документа о высшем образовании с приложением, за исключением возможности их получения из соответствующих информационных систем государственных органов;

      электронная копия послужного списка;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

      электронная копия рекомендательного письма;

      электронная копия автобиографии.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, справку о наличии либо отсутствии судимости услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в подразделении документооборота услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kyzmet.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, а также в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала.

      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-34-06, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы"

      Форма

      Национальная комиссия

      по кадровой политике

      при Президенте

      Республики Казахстан

Заявление об участии в отборе в кадровый резерв
административной государственной службы корпуса "А"

      Я, ____________________________________________, ИИН __________

      (фамилия, имя и отчество (при его наличии) полностью)

      прошу допустить меня к участию в отборе в кадровый резерв

      административной государственной службы корпуса "А":

      _____________________________________________________________________

      (указывается одно из следующих: первая группа первой категории либо

      первая или вторая или третья подгруппа второй группы первой категории

      либо первая или вторая группа второй категории)

      Я заявляю, что:

      ознакомлен(-а) с Правилами отбора в кадровый резерв

      административной государственной службы корпуса "А" и проведения

      конкурса на занятие административной государственной должности

      корпуса "А", утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от

      29 декабря 2015 года № 151, согласен(-а) с ними и обязуюсь их

      выполнять;

      ознакомлен(-а) с требованиями законов Республики Казахстан

      "О государственной службе Республики Казахстан" и "О противодействии коррупции";

      в отношении меня отсутствуют сведения и факты, препятствующие

      поступлению на государственную службу и на занятие государственных

      должностей корпуса "А";

      представленные мной документы и сведения являются подлинными, в

      документах содержится достоверная информация;

      сознаю, что выявление в отношении меня сведений и фактов,

      препятствующих поступлению на государственную службу, данных о

      несоблюдении ограничений, связанных с пребыванием на государственной

      службе и препятствующих занятию мною государственных должностей

      корпуса "А", является основанием для исключения меня от участия в

      отборе в кадровый резерв корпуса "А" на любом из его этапов, а в

      случае моего зачисления в кадровый резерв исключения из него и

      прекращения государственной службы;

      сознаю, что выявление фактов предоставления мной заведомо

      ложной информации является основанием для исключения меня от участия

      в отборе в кадровый резерв корпуса "А" на любом из его этапов, а в

      случае моего зачисления в кадровый резерв исключения из него и

      прекращения государственной службы в случае назначения из кадрового

      резерва корпуса "А";

      согласен с тем, что мои отдельные персональные данные (фамилия,

      имя и отчество (при наличии), дата рождения, место проживания,

      текущее место работы, образование и специальность, занимаемая

      должность, подгруппа, группа и категория должностей корпуса "А")

      будут опубликованы на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан

      по делам государственной службы и противодействию коррупции и в

      периодических печатных изданиях;

      в случае изменения занимаемой мной должности, текущего места

      работы, контактных телефонов, получения образования сообщу об этом в

      Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и

      противодействию коррупции не позднее трех рабочих дней со дня

      изменения указанных данных.

      Перечень прилагаемых документов:

      1. ___________________________________________________________

      2. ___________________________________________________________

      3. ___________________________________________________________

      4. ___________________________________________________________

      5. ___________________________________________________________

      6. ___________________________________________________________

      7. ___________________________________________________________

      Контактные данные:

      Код города, телефон __________________________________________

      Мобильный телефон ____________________________________________

      Адрес проживания (почтовый адрес): ___________________________

      Адрес регистрации (прописка): ________________________________

      Электронный адрес: ___________________________________________

      ______________________________________________________________

      (фамилия, имя и отчество (при его наличии), подпись)

      "____" ___________ 20 __ г.

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Зачисление в кадровый резерв
административной государственной службы"

      Форма

"А" КОРПУСЫНЫҢ КАДР РЕЗЕРВІНЕ АЛУ
ҮШІН КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ КОРПУСА "А"

_____________________________________________________

(тегі, аты, әкесінің аты (бар болған жағдайда))/

фамилия, имя, отчество (при его наличии)

ФОТО

(түрлі-түсті/

цветное,

3,5х4,5)

______________________________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения


2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)


3.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения


4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы/
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание


5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками


6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары/
Государственные награды, почетные звания


7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені/
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин


8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі/
Вид взыскания, дата и основания его наложения


9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күнімен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметкерлер үшін)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (для административных государственных служащих)


ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения


___________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата


_______________
күні/дата


Тексерілді/
Проверено
_______________________
қолы/подпись

_________________
күні/дата

Мөрдін орны
место печати

___________________________________________
Персоналды басқару қызметі (кадр қызметі)
жұмыскерінің тегі, аты, әкесінің аты/
Фамилия, имя, отчество работника службы управления персоналом (кадровой службы)

  Приложение 3
к приказу Председателя
Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
от 21 декабря 2016 года № 96

Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан по образовательным программам послевузовского образования, по программам повышения квалификации"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27.11.2018 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Прием документов и зачисление в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан по образовательным программам послевузовского образования, по программам повышения квалификации" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – Агентство).

      3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием "Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан" (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал);

      2) услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента срока завершения приема документов по образовательным программам послевузовского образования – в течение 29 (двадцати девяти) календарных дней;

      с момента сдачи документов по программам повышения квалификации – в течение 3 (трех) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов через портал – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      по образовательным программам послевузовского образования:

      1) выписка из приказа услугодателя о зачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура);

      2) уведомление о незачислении в число обучающихся Академии по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

      по программам повышения квалификации:

      1) выписка из приказа услугодателя о зачислении в число слушателей;

      2) уведомление о незачислении в число слушателей Академии по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.

      При обращении через портал – результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинете" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

      по образовательным программам послевузовского образования:

      1) при обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:

      заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);

      копия сертификата о сдаче теста IELTS или TOEFL или регистрационная форма на сдачу теста APTIS по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту (претенденты, получившие степень в образовательных организациях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования при предоставлении соответствующего документа);

      документ, подтверждающий трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих Республики Казахстан, личный листок по учету кадров либо копия трудовой книжки для других лиц);

      медицинская справка формы 086/У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697) (далее – Приказ № 907);

      направление, подписанное политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);

      два эссе по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);

      эссе, план исследовательской работы (research proposal) и список научных трудов при их наличии по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру).

      Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Данные документы должны пройти процедуру признания и нострификации в течение трех месяцев с даты зачисления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан.

      Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии "Болашак", а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания или нострификации.

      Вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, представляются оригиналы для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются;

      2) при обращении на портал:

      заявление в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      электронная копия документа о высшем образовании с приложением (для поступления в магистратуру) или электронная копия документа о послевузовском образовании с приложением (для поступления в докторантуру);

      электронная копия сертификата о сдаче теста IELTS или TOEFL или регистрационная форма на сдачу теста APTIS по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту (претенденты, получившие степень в образовательных организациях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от данного требования при предоставлении соответствующего документа);

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (послужной список для государственных служащих Республики Казахстан, личный листок по учету кадров либо копия трудовой книжки для других лиц);

      электронная копия медицинской справки формы 086/У, утвержденной приказом № 907;

      электронная копия направления, подписанного политическим государственным служащим государственного органа или ответственным секретарем или руководителем аппарата, а в государственных органах, в которых не введены вышеуказанные должности, руководителем государственного органа по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту (для поступающих на обучение по государственному образовательному заказу);

      электронные копии двух эссе по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту (для поступления в магистратуру);

      электронные копии эссе, плана исследовательской работы (research proposal) и списка научных трудов при наличии по форме, согласно приложению 6 к настоящему стандарту (для поступления в докторантуру);

      по программам повышения квалификации:

      1) при обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:

      заполненная анкета-заявка на прохождение семинара повышения квалификации по форме, согласно приложению 7 к настоящему стандарту;

      2) при обращении на портал:

      заполненная анкета-заявка на прохождение семинара повышения квалификации в форме электронного документа согласно приложению 7 к настоящему стандарту.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Подтверждением приема документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый услугодателем, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, по форме, согласно приложению 8 к настоящему стандарту.

      В случае обращения через портал в "личном кабинете" услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного перечня документов, предусмотренным настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме, согласно приложению 9 к настоящему стандарту.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Астана, проспект Абая, 33а, телефон 8(7172) 75-34-12, 75-32-68.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в подразделении документооборота услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kyzmet.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, а также в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя: 8 (7172) 75-33-95, 75-34-86, 75-33-98, 75-34-37, 75-33-16, Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в
Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан по
образовательным программам
послевузовского образования,
по программам повышения
квалификации"
  Форма
___________________________
____________________________
(Фамилия, имя, отчество
(при его наличии) претендента,
адрес местожительства/
электронная почта)

                                    Уведомление

      Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее –
Академия) уведомляет о том, что Вы
_____________________________________________________________________________
не зачислены в Академию (фамилия, имя, отчество (при его наличии) претендента) в
качестве обучающегося/слушателя. (нужное подчеркнуть)
________________________________________ ____________________________________
            (должность )                   (фамилия, инициалы подписывающего)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в
Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан
по образовательным программам
послевузовского образования,
по программам повышения квалификации"
  Форма
Ректору Академии
государственного управления
при Президенте
Республики Казахстан
___________________
(фамилия, инициалы)

      От ____________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
проживающего (ей)______________________________________________________________
                        (указать адрес постоянного местожительства)
данные удостоверения личности или паспорта _______________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (№, когда и кем выдан, срок действия)

                                    Заявление

      Прошу допустить меня к вступительному экзамену для поступления в магистратуру /
докторантуру на бюджетной / платной основе (нужное подчеркнуть)
по программе___________________________________________________________________
по специальности _______________________________________________________________
                  (указать специальность) со сроком обучения ___ год(а).

                              О себе сообщаю следующие сведения:

      1. дата рождения (число, месяц, год)________________________________________
2. национальность _______________________________________________________
3.гражданство ___________________________________________________________
4.пол___________________________________________________________________
5. семейное положение ___________________________________________________
6. наименование ВУЗа, специальность и год окончания ________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. место работы __________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. должность_____________________________________________________________
9. общий стаж работы _______, из них стаж государственной службы ____________
10. политический или административный государственный служащий
________________________________________________________________________
                        (нужное подчеркнуть)
11. кем направлен (при наличии направления)________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. номера телефонов:
служебный _____________________________________________________________
домашний ______________________________________________________________
сотовый________________________________________________________________
дополнительный контактный ______________________________________________
13. адрес электронной почты:
________________________________________________________________________
14. нуждаюсь / не нуждаюсь в общежитии (нужное подчеркнуть)
Я проинформирован(-а) и согласен(-на) с тем, что предоставление недостоверных сведений
может послужить основанием для отказа в допуске к вступительному экзамену или
последующего исключения из Академии.
Ознакомлен(-а) с требованиями Правил приема в Академии и обязуюсь их соблюдать.
"____" ___________ 20__ г. _______________
                        (подпись)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан по
образовательным программам
послевузовского образования,
по программам повышения
квалификации"
  Форма
Ректору Академии
государственного управления
при Президенте
Республики Казахстан
_____________________
(фамилия, инициалы)

                  Регистрационная форма на сдачу теста APTIS

      Я ________________________________________________________________________ прошу
                  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) претендента)
зарегистрировать меня на сдачу теста APTIS в ______________________________________,
                                          (наименование организации)
"____" __________ 201_ года.
Обязуюсь до сдачи теста APTIS предоставить подтверждающие документы в Приемную
комиссию Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан
(далее – Академия) нарочно или на электронную почту _________, в срок до "____"
__________ 201__ года.
В случае несвоевременного предоставления подтверждающих документов в Приемную
комиссию я осведомлен о недопуске к сдаче теста APTIS.
Согласен, что мои результаты сдачи теста APTIS
в __________________________будут предоставлены в Приемную комиссию Академии.
      наименование организации
Ознакомлен (-а) с требованиями Правил приема в Академии и обязуюсь их соблюдать.
Подтверждаю следующие данные:
_______________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) полностью по удостоверению личности
                  или паспорту, разборчиво печатными буквами)
_______________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) полностью на английском языке по
      удостоверению личности или паспорту, разборчиво печатными буквами)
________________________________________________________________________________
Удостоверение личности или паспорта (номер, кем и когда выдано, срок действия)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ИИН (при наличии) ______________________________________________________________
Домашний адрес, включая индекс:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сотовый телефон: ________________________________________________________________
Городской телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________________
"____" ___________ 20__ г. _______________
                        (подпись)

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан по
образовательным программам
послевузовского образования,
по программам повышения
квалификации"
  Форма
(заполняется на фирменном бланке)

Академия государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан

                                    Направление

      ________________________________________________________________________________
      (наименование государственного органа или организации, направляющей работника
                                    на обучение)
направляет ______________________________________________________________________
            (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, категория, стаж)
на обучение в магистратуру/докторантуру (нужное подчеркнуть)
по программе____________________________________________________________________
по специальности ________________________________________________________________
со сроком обучения 1 год / 2 года / 3 года (нужное подчеркнуть).
В случае поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан
________________________________________________________________________________
      (наименование государственного органа или организации, направляющего работника на обучение)
поручает __________________________________________ провести исследование проблемы
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) поступающего)
________________________________________________________________________________
                              (тема исследования)
в рамках магистерского проекта (для годичного обучения) / магистерской диссертации (для
двухгодичного обучения) / докторской диссертации (для трҰхгодичного обучения).
Гарантируем заключение трехстороннего договора между Академией, направляющим
государственным органом / организацией и обучающимся в случае зачисления претендента на обучение.
"____" ___________ 20__ г.
____________________ ___________________________________________________________
      (должность)                   (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
политического государственного служащего государственного органа или ответственного
секретаря или руководителя аппарата, а в государственных органах, в которых не введены
вышеуказанные должности, руководителя государственного органа)

  Приложение 5
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан по
образовательным программам
послевузовского образования,
по программам повышения
квалификации"
  Форма

Эссе

      Рекомендации по написанию эссе для лиц, поступающих в магистратуру

      1. Мотивационное эссе

      Необходимо отразить причины и мотивы поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Требуется дать пояснение, каким образом программа магистратуры соответствует целям и задачам личного карьерного планирования на государственной службе, каким образом полученные знания и компетенции могут быть использованы в профессиональной деятельности после завершения обучения. Объем эссе не должен превышать 500 слов.

      2. Эссе по специальности на заданную тему

      Цель эссе состоит в демонстрации навыков критического мышления, академического письма и профессионального понимания предметной области. Объем эссе не должен превышать 500 слов (без учета библиографии).

      Требования:

      1) cтруктура эссе состоит из вводной, основной и заключительной частей;

      2) эссе содержит анализ нормативных правовых актов, государственных программных документов, научных и других источников по заданной теме;

      3) в эссе продемонстрировано владение навыками логичного и аргументированного изложения мысли;

      4) при необходимости применяются различные методы анализа, например, анализ "затраты-выгоды" (cost-benefit analysis), pest-анализ (pest-analysis), анализ решений по множественным критериям (multi-criteria decision analysis) и другие;

      5) указана библиография, содержащая не менее пяти ссылок на источники.

  Приложение 6
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан по
образовательным программам
послевузовского образования,
по программам повышения
квалификации"
  Форма

Эссе

      Рекомендации по написанию мотивационного эссе для лиц, поступающих в докторантуру

      В мотивационном эссе необходимо отразить причины и мотивы поступления в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Требуется дать пояснение, каким образом программа докторантуры соответствует целям и задачам личного карьерного планирования на государственной службе, каким образом полученные компетенции и результаты исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности после завершения обучения. Объем эссе не должен превышать 500 слов.

План исследовательской работы (research proposal)

      Руководство по оформлению плана исследовательской работы (research proposal)

      План исследования должен позволить конкурсной комиссии определить следующее:

      1) хорошее знание абитуриентом литературы и исследований по проблематике собственного исследования;

      2) обоснованность актуальности исследовательской проблематики;

      3) соответствие тематики исследования приоритетным направлениям государственного управления и дипломатии;

      4) способность абитуриента спланировать свою исследовательскую работу.

      План исследования обязательно должен содержать следующие компоненты:

      1) рабочее название исследовательской работы;

      2) обозначение проблемы (вопроса), которая будет решаться исследователем;

      3) краткий обзор литературы и обоснование новизны исследования;

      4) методология исследования – методы сбора, обработки и анализа данных;

      5) предварительный график исследования в виде таблицы – последовательность этапов исследования и время, которое понадобится на реализацию каждого из этапов;

      6) библиография – литература, которая была указана в описании работы,

      а также другие важные научные исследования по тематике исследования.

  Форма

                              Список научных трудов

      ________________________________________________________________________________
                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

№ п/п

Наименование

Характер работ*

Выходные данные

Общий объем, п.л., в том числе вклад соискателя

Соавторы

1

2

3

4

5

6































      * монография, учебник, учебное пособие, статья и т.п.

      "____" ___________ 20__ г. ______________________
                                    (подпись)

  Приложение 7
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте Республики
Казахстан по образовательным
программам послевузовского
образования, по программам
повышения квалификации"
  Форма

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан

                              АНКЕТА-ЗАЯВКА
                  на прохождение повышения квалификации

      1. Наименование семинара ________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Сроки проведения обучения ____________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) кандидата на обучение полностью, печатными
буквами, по удостоверению личности
Фамилия _______________________________________________________________
Имя____________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) ________________________________________________
4. Число, месяц, год рождения _____________________________________________
5. Индивидуальный идентификационный номер ______________________________
6. Место работы и должность (заполняется в случае наличия) ___________________
________________________________________________________________________
7. Номер телефона _______________________________________________________
8. Адрес электронной почты _______________________________________________

  Приложение 8
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте Республики
Казахстан по образовательным
программам послевузовского
образования, по программам
повышения квалификации"
  Форма

Талон о приеме документов

      Наименование предоставленных документов:

      1. ___________________________________;

      2. ___________________________________;

      3. ___________________________________.

      Настоящий талон составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Документы сдал(а)_____________

      Документы принял(а)_______________

      "____"______20___ г. "____"______20___ г.

  Приложение 9
к стандарту государственной услуги
"Прием документов и зачисление
в Академию государственного
управления при Президенте Республики
Казахстан по образовательным
программам послевузовского
образования, по программам
повышения квалификации"
  Форма

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V "О государственных услугах", Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Прием документов и зачисление в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан по образовательным программам послевузовского образования, по программам повышения квалификации" (далее – государственная услуга), ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно:

      Наименование отсутствующих документов и (или) документов с истекшим сроком действия:

      1. ___________________________________;

      2. ___________________________________;

      3. ___________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Выдал (а): Ф.И.О./ подпись услугодателя _________________________________

      Получил (а): Ф.И.О. / подпись услугополучателя___________________________

      "____"______20___ г.


  Приложение 4
к приказу Председателя
Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
от 21 декабря 2016 года № 96

Стандарт государственной услуги
"Обучение по профессиональным программам послевузовского
образования в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 4 исключено приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27.11.2018 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

  Приложение 5
к приказу Председателя
Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы
и противодействию коррупции
от 21 декабря 2016 года № 96

Стандарт государственной услуги
"Обучение по программам переподготовки и повышения
квалификации в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан"

      Сноска. Приложение 5 исключено приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27.11.2018 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.