О внесении изменения и дополнения в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 31 марта 2016 года № 5-НҚ "Об утверждении процедурных стандартов внешнего государственного аудита и финансового контроля"

Новый

Нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 31 декабря 2016 года № 20-НҚ. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 февраля 2017 года № 14762

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в нормативное постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 31 марта 2016 года № 5-НҚ "Об утверждении процедурных стандартов внешнего государственного аудита и финансового контроля" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13647, опубликованное 11 мая 2016 года в Информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменение и дополнение:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) 100. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению аудита эффективности согласно приложению 1 к настоящему нормативному постановлению;

      2) 200. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению аудита соответствия согласно приложению 2 к настоящему нормативному постановлению;

      3) 600. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по привлечению аудиторских организаций и экспертов к проведению государственного аудита согласно приложению 3 к настоящему нормативному постановлению;

      4) 700. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по признанию результатов государственного аудита согласно приложению 4 к настоящему нормативному постановлению;

      5) 750. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по осуществлению контроля качества органами внешнего государственного аудита и финансового контроля согласно приложению 5 к настоящему нормативному постановлению;

      6) 900. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по осуществлению текущей оценки исполнения республиканского бюджета согласно приложению 6 к настоящему нормативному постановлению;

      7) 901. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по осуществлению последующей оценки исполнения республиканского бюджета согласно приложению 7 к настоящему нормативному постановлению;

      8) 902. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по представлению ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы отчета об исполнении местного бюджета маслихатам согласно приложению 8 к настоящему нормативному постановлению;

      9) 1000. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по представлению ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета информации о своей работе согласно приложению 9 к настоящему нормативному постановлению;

      10) 1001. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля согласно приложению 10 к настоящему нормативному постановлению.";

      дополнить приложением 10 согласно приложению к настоящему нормативному постановлению.

      2. Юридическому отделу в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего нормативного постановления его направление в Республиканский центр правовой информации для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.

      3. Контроль за исполнением настоящего нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета.

      4. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      
      Председатель Счетного комитета
по контролю за исполнением
республиканского бюджета
К. Джанбурчин

  Приложение к нормативному
постановлению Счетного комитета
по контролю за исполнением
республиканского бюджета
от 31 декабря 2016 года № 20-НҚ
  Приложение 10 к нормативному
постановлению Счетного комитета
по контролю за исполнением
республиканского бюджета
от 31 марта 2016 года № 5-НҚ

1001. Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящий Процедурный стандарт внешнего государственного аудита и финансового контроля по проведению оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля (далее – Стандарт) определяет цель, задачи, направления и критерии, процедурные требования к проведению оценки деятельности органов государственного аудита и финансового контроля (далее – органы государственного аудита).

      2. Стандарт разработан в соответствии с подпунктом 24) пункта 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее – Закон).

      3. Целью Стандарта является измерение уровня достигнутых результатов, повышение качества и результативности работы органов государственного аудита.

      4. Задачей Стандарта является установление единого подхода к процедурным требованиям к осуществлению и оформлению результатов проведенной оценки деятельности органов государственного аудита (далее – Оценка).

      5. Оценка осуществляется по итогам полугодия и года в отношении всех органов государственного аудита, за исключением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет), на основании информации ревизионных комиссий областей, города республиканского значения, столицы (далее – ревизионные комиссии) и информации уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту с учетом проведенного им анализа отчетной информации и оценки эффективности деятельности служб внутреннего аудита, предоставляемой в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, утвержденными совместным нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 28 ноября 2015 года № 9-НҚ и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 589 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12577).

      Полнота и достоверность информации обеспечивается руководителями органов государственного аудита.

      6. По результатам деятельности ревизионных комиссий осуществляется рейтинговая оценка их деятельности.

      7. Оценка деятельности служб внутреннего аудита осуществляется на основании анализа отчетной информации служб внутреннего аудита по проведенному государственному аудиту и финансовому контролю, оценки эффективности деятельности служб внутреннего аудита, проводимых уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту в соответствии со статьей 14 Закона.

Глава 2. Направления и критерии оценки деятельности органов государственного аудита

      8. Оценка уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту осуществляется по следующим направлениям:

      1) формирование и исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год;

      2) проведение государственного аудита и финансового контроля;

      3) проведение камерального контроля;

      4) соблюдение стандартов государственного аудита и финансового контроля;

      5) ответственность работников органов государственного аудита и финансового контроля;

      6) иные направления.

      9. Критериями направления "Формирование и исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год" являются:

      1) формирование проекта Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год;

      2) внеплановый аудит;

      3) внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита на соответствующий год;

      4) исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год.

      10. Критериями направления "Проведение государственного аудита и финансового контроля" являются:

      1) выявление нарушений процедур государственных закупок при проведении внутреннего аудита (за исключением камерального контроля);

      2) возмещение сумм нарушений в бюджет (за исключением камерального контроля);

      3) восстановление и отражение по учету нарушений (за исключением камерального контроля);

      4) взыскание в доход бюджета сумм административных штрафов, за исключением вынесенных постановлений по материалам, поступившим из других государственных органов (за исключением камерального контроля);

      5) удовлетворение судами исков по материалам Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан и его территориальных подразделений;

      6) внесение и принятие предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты и в акты субъектов квазигосударственного сектора, для повышения эффективности управления и использования бюджетных средств, активов государства и субъектов квазигосударственного сектора;

      7) доля исполненных рекомендаций и поручений в общем количестве рекомендаций и поручений, принятых по итогам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий (с наступившими сроками исполнения).

      11. Критериями направления "Проведение камерального контроля" являются:

      1) исполнение уведомлений по камеральному контролю;

      2) результаты рассмотрения возражений на уведомления камерального контроля.

      12. Критерием направления "Соблюдение стандартов государственного аудита и финансового контроля" являются несоответствия материалов аудита Стандартам государственного аудита и финансового контроля, предусмотренным статьей 8 Закона, выявленные центральным аппаратом Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан и Счетным комитетом.

      13. Критериями направления "Ответственность работников органов государственного аудита и финансового контроля" являются:

      1) привлечение работников уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности;

      2) подтверждение случаев обращения на противоправные действия работников уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений.

      14. Критериями направления "Иные направления" являются:

      1) проведение оценки эффективности деятельности служб внутреннего аудита;

      2) неисполнение, некачественное или несвоевременное исполнение заданий и поручений Правительства Республики Казахстан, обращений физических и юридических лиц.

      15. Оценка ревизионных комиссий осуществляется по следующим направлениям:

      1) исполнение Перечня объектов государственного аудита;

      2) проведение государственного аудита и финансового контроля;

      3) соблюдение стандартов государственного аудита и финансового контроля;

      4) ответственность работников органов государственного аудита и финансового контроля;

      5) иные направления.

      16. Критерием направления "Исполнение Перечня объектов государственного аудита" является исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год.

      17. Критериями направления "Проведение государственного аудита и финансового контроля" являются:

      1) объем средств, охваченных государственным аудитом;

      2) доля исполненных рекомендаций и поручений в общем количестве рекомендаций и поручений, принятых по итогам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий (с наступившими сроками исполнения);

      3) рекомендации, направленные на устранение пробелов и противоречий в законодательстве, в актах субъектов квазигосударственного сектора, от общего количества рекомендаций;

      4) привлечение лиц к административной ответственности по итогам государственного аудита.

      18. Критерием направления "Соблюдение стандартов государственного аудита и финансового контроля" является наличие документов, признанных не соответствующими Стандартам государственного аудита и финансового контроля, предусмотренным статьей 18 Закона.

      19. Критерием направления "Ответственность работников органов государственного аудита и финансового контроля" является привлечение работников ревизионных комиссий к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

      20. Критериями направления "Иные направления" являются:

      1) соответствие требованиям представляемой ревизионными комиссиями информации о своей работе Счетному комитету;

      2) передача информации в Единую базу данных по государственному аудиту и финансовому контролю (Интегрированную информационную систему Счетного комитета).

Глава 3. Порядок проведения оценки деятельности органов государственного аудита

      21. Оценка деятельности органов государственного аудита осуществляется в соответствии с направлениями и критериями оценки деятельности уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту согласно приложению 1 к настоящему Стандарту, ревизионных комиссий согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.

      22. Оценка по критериям производится в соответствии с установленными положительными и отрицательными показателями деятельности. Базовым уровнем оценки, к которому прибавляются поощряемые баллы и от которого отнимаются понижающие баллы, является 60 баллов.

      23. Структурное подразделение, ответственное за проведение оценки, выводит соответствующую оценку:

      80 баллов и выше – эффективно;

      от 70 баллов до 80 баллов – удовлетворительно;

      менее 70 баллов – неэффективно.

      24. Оценка включает:

      1) сравнительную таблицу оценки по направлениям и критериям оценки деятельности органов государственного аудита, заполняемую по форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту;

      2) обобщенную информацию по всем направлениям оценки в разрезе органов государственного аудита.

      25. В целях определения оценки по направлениям, критериям и показателям органами государственного аудита и финансового контроля информация с подтверждающими документами направляется в Счетный комитет по итогам первого полугодия не позднее 20 июля, по итогам второго полугодия не позднее 20 января. Структурными подразделениями Счетного комитета, ответственными за оценку по закрепленным направлениям, критериям и показателям, на основании полученной информации и имеющихся сведений направляются результаты оценки для свода в структурное подразделение, ответственное за проведение оценки по итогам первого полугодия не позднее 5 августа, по итогам второго полугодия не позднее 5 февраля.

      26. Результаты оценки деятельности органов государственного аудита направляются органам государственного аудита для ознакомления по итогам первого полугодия не позднее 25 августа, по итогам второго полугодия не позднее 25 февраля.

      27. Возражения к оценке деятельности органа государственного аудита, при их наличии, направляются органом государственного аудита в Счетный комитет с подтверждающими документами в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Возражения рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их получения при наличии подтверждающих документов.

      28. В случае принятия возражений к оценке деятельности органа государственного аудита Счетным комитетом вносятся соответствующие корректировки и направляются органу государственного аудита в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений.

      29. Окончательные итоги оценки деятельности органов государственного аудита представляются Председателю Счетного комитета по итогам первого полугодия не позднее 20 сентября, по итогам второго полугодия не позднее 20 марта.

      30. Годовая оценка деятельности органов государственного аудита является средним значением оценок за два полугодия отчетного года и представляются Председателю Счетного комитета не позднее 20 марта.

      31. Итоги оценки деятельности органов государственного аудита могут выноситься на заседание Координационного совета органов государственного аудита и финансового контроля.

  Приложение 1
к Процедурному стандарту
внешнего государственного
аудита и финансового контроля
по проведению оценки
деятельности органов
государственного аудита и
финансового контроля

Направления и критерии оценки деятельности уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту

Критерии оценки по направлениям

Показатели

Баллы

Направление 1: формирование и исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год

1.1.

Формирование проекта Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год

Наличие фактов дублирования в проекте Перечня объектов государственного аудита уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту после обмена проектами перечней объектов государственного аудита со Счетным комитетом:


1-2 факта;

-1

3-5 фактов;

-3

более 5 фактов

-5

1.2.

Внеплановый аудит

Удельный вес количества объектов внепланового аудита к общему количеству объектов государственного аудита:


от 10 до 20 процентов;

-1

от 20 до 30 процентов;

-3

от 30 процентов и более

-5

1.3.

Внесение изменений в Перечень объектов государственного аудита на соответствующий год

Количество внесенных изменений в Перечень объектов государственного аудита (наименование объектов государственного аудита, тип аудита, вид проверки, период охвата государственным аудитом объектов государственного аудита, уровень бюджета, сумма охвата государственным аудитом бюджетных средств, активов государства):


от 1 до 5;

-1

от 5 до 10;

-3

от 10 и более

-5

1.4.

Исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год

Отсутствие фактов дублирования при проведении государственного аудита в соответствии с Перечнем объектов государственного аудита

10

Наличие фактов дублирования проведения государственного аудита в результате нарушения Правил взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, утвержденных нормативным постановлением Счетного комитета от 28 ноября 2015 года № 9-НҚ и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 589 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12577):


наличие 1 факта дублирования проведения государственного аудита;

-1

наличие от 2-х до 3-х фактов дублирования проведения государственного аудита;

-3

наличие более 3-х фактов дублирования проведения государственного аудита

-5

Направление 2: проведение государственного аудита и финансового контроля

2.1.

Выявление нарушений процедур государственных закупок при проведении внутреннего аудита (за исключением камерального контроля)

Удельный вес выявленных сумм нарушений процедур государственных закупок в общей сумме государственных закупок, охваченных внутренним аудитом:


от 0% до 50%;

1

от 50% до 60%;

2

от 60% до 70%;

3

от 70% до 80%;

4

свыше 80%

5

2.2.

Возмещение сумм нарушений в бюджет (за исключением камерального контроля)

Удельный вес возмещенных в бюджет сумм нарушений в отчетном периоде в общей сумме нарушений, подлежащих возмещению в бюджет:


от 0% до 10%;

1

от 10% до 20%;

2

от 20% до 30%;

3

от 30% до 40%;

4

от 40% до 50%;

5

от 50% до 60%;

6

от 60% до 70%;

7

от 70% до 80%;

8

от 80% до 90%;

9

от 90% до 100%

10

2.3.

Восстановление и отражение по учету нарушений (за исключением камерального контроля)

Удельный вес восстановленных и отраженных по учету сумм нарушений в отчетном периоде в общей сумме нарушений, подлежащих восстановлению:


от 0% до 50%;

0

от 50% до 60%;

1

от 60% до 70%;

2

от 70% до 80%;

3

от 80% до 90%;

4

от 90% до 100%

5

2.4.

Взыскание в доход бюджета сумм административных штрафов, за исключением вынесенных постановлений по материалам, поступившим из других государственных органов (за исключением камерального контроля)

Удельный вес взысканных в доход бюджета сумм административных штрафов в общей сумме штрафов, наложенных в отчетном периоде, за исключением вынесенных постановлений по материалам, поступившим из других государственных органов (Правоохранительных органов, Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, Ревизионных комиссий, Служб внутреннего аудита):


до 50%;

0

от 50% до 60%;

1

от 60% до 70%;

2

от 70% до 80%;

3

от 80% до 90%;

4

от 90% до 100%

5

2.5.

Удовлетворение судами исков по материалам уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений

Удельный вес удовлетворенных судами исков по материалам уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений:


от 0% до 20%;

1

от 20% до 40%;

2

от 40% до 60%;

3

от 60% до 80%;

4

от 80% до 100%

5

2.6.

Внесение и принятие предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты и в акты субъектов квазигосударственного сектора, для повышения эффективности управления и использования бюджетных средств, активов государства и субъектов квазигосударственного сектора

Количество внесенных и принятых предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты и в акты субъектов квазигосударственного сектора, для повышения эффективности управления и использования бюджетных средств, активов государства и субъектов квазигосударственного сектора: за каждое предложение плюс 1 балл

за каждое предложение 1 балл

2.7.

Доля исполненных рекомендаций и поручений в общем количестве рекомендаций и поручений, принятых по итогам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий (с наступившими сроками исполнения)

Доля исполненных пунктов рекомендаций и поручений, принятых по итогам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий:


от 70 до 80 процентов;

3

от 80 до 90 процентов;

5

от 90 процентов и более;

10

менее 70 процентов

-5

Направление 3: проведение камерального контроля

3.1.

Исполнение уведомлений по камеральному контролю

Удельный вес исполненных уведомлений по камеральному контролю:


до 60%;

1

от 60% до 70%;

2

от 70% от 80%;

3

от 80% от 90%;

4

от 90% от 100%

5

3.2.

Результаты рассмотрения возражений на уведомления камерального контроля

Удельный вес заключений по результатам рассмотрения возражений на уведомления в пользу объектов камерального контроля:


до 10%;

5

от 10% до 30%;

4

от 30% до 50%;

3

от 50% до 70%;

2

от 70% и выше

1

Направление 4: соблюдение стандартов государственного аудита и финансового контроля

4.1.

Несоответствия материалов аудита Стандартам государственного аудита и финансового контроля, выявленные центральным аппаратом уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета

Количество материалов аудита, не соответствующих Стандартам государственного аудита и финансового контроля, выявленных центральным аппаратом уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета, к общему количеству проведенных уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений аудиторских мероприятий:


1 материал;

-3

от 2 до 3 материалов;

-4

от 4 материалов и более

-5

Направление 5: ответственность работников органов государственного аудита и финансового контроля

5.1.

Привлечение работников уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности

Количество случаев привлечения работников уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений к дисциплинарной, административной, и уголовной ответственности, по вступившим в отчетном периоде в законную силу приговорам суда за совершение коррупционных правонарушений и дискредитирующих государственную службу проступков, выявленных уполномоченными органами и самим уполномоченным органом по внутреннему государственному аудиту и его территориальными подразделениями в отчетном периоде:
- за каждый случай - 10 баллов.

за каждый случай - 10 баллов

5.2.

Подтверждение случаев обращения на противоправные действия работников уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений

Количество подтвержденных случаев обращения на противоправные действия работников уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его территориальных подразделений:
- за каждый случай - 5 баллов.

за каждый случай - 5 баллов

Направление 6: Иные направления

6.1.

Проведение оценки эффективности деятельности служб внутреннего аудита

Своевременное проведение оценки эффективности деятельности служб внутреннего аудита

5

Наличие фактов несоответствия проведения оценки эффективности деятельности служб внутреннего аудита утвержденным нормативным правовым и правовым актам:


1-2 факта;

-1

3-4 факта;

-3

5 и более фактов

-5

6.2.

Неисполнение, некачественное или несвоевременное исполнение заданий и поручений Правительства Республики Казахстан, обращений физических и юридических лиц

Количество неисполненных, некачественно или несвоевременно исполненных заданий и поручений Правительства Республики Казахстан, обращений физических и юридических лиц:
- за каждый случай минус 3 балла.

за каждый случай - 3 балла

  Приложение 2
к Процедурному стандарту
внешнего государственного
аудита и финансового контроля
по проведению оценки
деятельности органов
государственного аудита и
финансового контроля

Направления и критерии оценки деятельности ревизионных комиссий

Критерии оценки по направлениям

Показатели

Баллы

1.

Направление 1: Исполнение Перечня объектов государственного аудита

1.1.

Исполнение Перечня объектов государственного аудита на соответствующий год

Отсутствие фактов дублирования проведения государственного аудита

10

Наличие фактов дублирования проведения государственного аудита в результате нарушения Правил взаимодействия органов государственного аудита и финансового контроля, утвержденных нормативным постановлением Счетного комитета от 28 ноября 2015 года № 9-НҚ и приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 589 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12577):


наличие 1 факта дублирования проведения государственного аудита;

-1

наличие от 2-х до 3-х фактов дублирования проведения государственного аудита;

-3

наличие более 3-х фактов дублирования проведения государственного аудита

-5

2.

Направление 2: проведение государственного аудита и финансового контроля

2.1.

Объем средств, охваченных государственным аудитом

Увеличение объема средств, охваченных государственным аудитом в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года

10

Уменьшение объема средств, охваченных государственным аудитом в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года

-5

2.2.

Доля исполненных рекомендаций и поручений в общем количестве рекомендаций и поручений, принятых по итогам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий (с наступившими сроками исполнения)

Доля исполненных пунктов рекомендаций и поручений, принятых по итогам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий:


от 70 до 80 процентов;

3

от 80 до 90 процентов;

5

от 90 процентов и более;

10

менее 70 процентов

-5

2.3.

Рекомендации, направленные на устранение пробелов и противоречий в законодательстве, в актах субъектов квазигосударственного сектора, от общего количества рекомендаций

Доля рекомендаций, направленных на устранение пробелов и противоречий в законодательстве, в актах субъектов квазигосударственного сектора, от общего количества рекомендаций


от 20 до 30 процентов;

2

от 30 до 40 процентов;

3

от 40 процентов и более

5

2.4.

Привлечение лиц к административной ответственности по итогам государственного аудита

Привлечение лиц к административной ответственности по итогам передачи материалов с соответствующими аудиторскими доказательствами в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, а также по итогам составления протокола об административном правонарушении органом государственного аудита


от 70 до 80 процентов;

3

от 80 до 90 процентов;

5

от 90 процентов и более

10

3.

Направление 3: соблюдение стандартов государственного аудита и финансового контроля

3.1.

Наличие документов, признанных не соответствующими Стандартам государственного аудита и финансового контроля

Наличие документов по итогам государственного аудита, признанных не соответствующими Стандартам государственного аудита и финансового контроля:


1 документ;

-3

от 2 до 3 документов;

-4

от 4 документов и более

-5

4.

Направление 4: ответственность работников органов государственного аудита и финансового контроля

4.1.

Привлечение работников органов государственного аудита к ответственности

Привлечение работников органов государственного аудита к дисциплинарной ответственности:


1-2 работников;

-1

3-4 работников;

-2

5 и более работников

-5

Привлечение работников органов государственного аудита к административной ответственности:


1-2 работников;

-1

3-4 работников;

-2

5 и более работников

-5

Привлечение работников органов государственного аудита к уголовной ответственности

-10

5.

Направление 5: Иные направления

5.1.

Соответствие требованиям представляемой ревизионными комиссиями информации о своей работе Счетному комитету

Соответствие представляемой ревизионными комиссиями информации Процедурному стандарту внешнего государственного аудита и финансового контроля по представлению ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета информации о своей работе

5

Несоответствие представляемой ревизионными комиссиями информации Процедурному стандарту внешнего государственного аудита и финансового контроля по представлению ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета информации о своей работе

-5

5.2.

Передача информации в Единую базу данных по государственному аудиту и финансовому контролю (Интегрированную информационную систему Счетного комитета)

Несвоевременная и (или) неполная передача информации в Единую базу данных по государственному аудиту и финансовому контролю (Интегрированную информационную систему Счетного комитета):


более 25 фактов;

-1

более 50 фактов;

-3

более 100 фактов

-5

  Приложение 3
к Процедурному стандарту
внешнего государственного
аудита и финансового контроля
по проведению оценки
деятельности органов
государственного аудита и
финансового контроля

Сравнительная таблица оценки по направлениям и критериям оценки деятельности органов государственного аудита

Направления и критерии оценки

Результаты оценки в разрезе органов государственного аудита



































ИТОГО









Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.