О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 13 октября 2015 года № 308 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области охраны окружающей среды"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 30 июня 2016 года № 193. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 03 августа 2016 года № 3107. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 28 февраля 2020 года № 29

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 28.02.2020 № 29 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 13 октября 2015 года № 308 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2872, опубликовано 30 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      прилагаемые к указанному постановлению регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" и регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области" (Сагынбаев С.О.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Чужегулова А.А.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области А. Айдарбаев

      "СОГЛАСОВАНО"

      руководитель государственного учреждения

      "Управление природных ресурсов и

      регулирования природопользования

      Мангистауской области"

      Сагынбаев С.О.

      "30" 06 2016 год

  Утвержден
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от "30" июня 2016 года № 193

Регламент государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области") (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация");

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий", утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 20 минут;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги:

      при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории – не более 1 (один) месяца;

      при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории – не более 10 (десять) рабочих дней;

      при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории – не более 5 (пять) рабочих дней;

      при переоформлении разрешения – в течение 1 месяца;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 минут;

      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;

      3) оформление результата оказания государственной услуги;

      4) подписание результата оказания государственной услуги;

      5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает, регистрирует заявление, подтверждает принятия заявления на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет документы руководителю услугодателя – 15 минут;

      2) руководитель услугодателя направляет заявление ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления документов – 20 минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя:

      проверяет на полноту представленных документов услугополучателя:

      для объектов II категории – не более пятнадцати календарных дней;

      для объектов III категории – не более пяти календарных дней;

      в случае установления факта неполноты представленных документов готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления и направляет руководителю услугодателя на подпись в указанные сроки;

      оформляет результат оказания государственной услуги:

      при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории – не более 1 (один) месяца;

      при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории – не более 10 (десять) рабочих дней;

      при выдаче разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории – не более 5 (пять) рабочих дней;

      при переоформлении разрешения – в течение 1 месяца;

      передает результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя для подписания;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет канцелярию услугодателя – 20 минут;

      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственная корпорации и процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственная корпорацию, его длительность:

      1) Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.

      2) Работник Государственная корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренного Стандартом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту.

      При соблюдении правильности заполнения заявления и предоставления полного пакета документов работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку о приеме документов.

      3) При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, затем возвращает оригиналы услугополучателю.

      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.

      4) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в интегрированную информационную систему Государственная корпорации (далее - ИИС Государственная корпорации) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги – 1 минута;

      5) процесс 2 – выбор государственной услуги оператором Государственная корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя – 2 минуты;

      6) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – 2 минуты;

      7) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 минута;

      8) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 2 минуты;

      9) процесс 5 – заполнение оператором ЦОНа формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги – 20 минут;

      10) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственная корпорации через ШЭП в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование) – 2 минуты;

      11) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 1 минута;

      12) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения – 2 минуты;

      13) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 2 минуты;

      14) процесс 9 – получение услугополучателя через оператора Государственная корпорации результата оказания государственной услуги сформированной в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 2 минуты.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

     

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале) индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее – БИН);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства

      ЭЦП для удостоверения подписания запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в

      регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через ШЭП сведения документов, удостоверяющих личность, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о разрешении, заключениях государственной экологической экспертизы на проекты, содержащий нормативы эмиссии;

      11) процесс 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в портале и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование);

      12) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя

      квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;

      13) процесс 9 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лизензирование";

      14) процесс 10 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной на портале.

      11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет – ресурсе услугодателя.


  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал




Условные обозначения:




  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"



Условные обозначения:



  Утвержден
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от "30" июня 2016 года № 193

Регламент государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области") (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация");

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается".

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий", утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 20 минут;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги:

      выдача заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 1 (один) месяца, для объектов III и IV категорий – десять рабочих дней;

      выдача повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более десяти рабочих дней, для объектов III, IV категорий – не более пяти рабочих дней;

      предварительная экспертиза – не более 3 (три) рабочих дней;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 минут;

      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;

      3) оформление результата оказания государственной услуги;

      4) подписание результата оказания государственной услуги;

      5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает, регистрирует заявление, подтверждает принятия заявления на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет документы руководителю услугодателя – 15 минут;

      2) руководитель услугодателя направляет заявление ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления документов – 20 минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя:

      проверяет на полноту представленных документов услугополучателя – в течение трҰх рабочих дней;

      в случае установления факта неполноты представленных документов готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      оформляет результат оказания государственной услуги:

      при выдаче заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 1 (один) месяца, для объектов III и IV категорий – десять рабочих дней;

      при выдаче повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более десяти рабочих дней, для объектов III и IV категорий – не более пяти рабочих дней;

      при предварительной экспертизе – не более 3 (три) рабочих дней;

      передает результат оказания государственной услуги руководителю услугодателя для подписания;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет канцелярию услугодателя – 20 минут;

      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственной корпорации и процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственной корпорации, его длительность:

      1) Для получения государственной услуги услугополучатель обращается в ЦОН.

      2) Работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов на соответствие пункту 9 Стандарта.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренного Стандартом, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 4 к Стандарту.

      При соблюдении правильности заполнения заявления и предоставления полного пакета документов работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку о приеме документов.

      3) При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, затем возвращает оригиналы услугополучателю.

      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.

      4) процесс 1 – ввод оператора Государственной корпорации в интегрированную информационную систему Государственной корпорации (далее - ИИС Государственной корпорации) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги – 1 минута;

      5) процесс 2 – выбор государственной услуги оператором Государственной корпорации, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя – 2 минуты;

      6) процесс 3 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС) – 2 минуты;

      7) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 1 минута;

      8) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС – 2 минуты;

      9) процесс 5 – заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, представленных услугополучателем, прикрепление их к форме заявки удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги – 20 минут;

      10) процесс 6 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации через ШЭП в информационную систему государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е-лицензирование) – 2 минуты;

      11) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 1 минута;

      12) условие 2 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения – 2 минуты;

      13) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 2 минуты;

      14) процесс 9 – получение услугополучателя через оператора Государственной корпорации результата оказания государственной услуги сформированной в ИС ГБД "Е-лицензирование" – 2 минуты.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале) индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее – БИН);

      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме

      запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения подписания запроса;

      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в

      регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;

      10) процесс 7 – услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через ШЭП сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

      11) процесс 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в портале и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование);

      12) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;

      13) процесс 9 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лизензирование";

      14) процесс 10 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной на портале.

      11. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет – ресурсе услугодателя.


  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал




Условные обозначения:




  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"


Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.