О внесении изменения в постановление акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 157/5 "Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Новый

Постановление акимата Павлодарской области от 7 апреля 2016 года № 117/3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 11 мая 2016 года № 5115

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 157/5 "Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4578, опубликовано 17 июля 2015 года в газете "Регион.kz") следующее изменение:
      Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
      государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
      в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
      размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова Г.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Исполняющий обязанности
      акима области Д. Турганов

  Приложение
к постановлению акимата
Павлодарской области
от "7" апреля 2016 года № 117/3
  Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от "28" мая 2015 года № 157/5

Регламент государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Назначение жилищной помощи" (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденному приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт) и документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта;
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      специалист услугодателя проверяет представленные работником Государственной корпорации документы, регистрирует в журнале входящей документации и подготавливает уведомление – в течение 7 (семи) календарных дней.
      Руководитель услугодателя подписывает уведомление – в течение 1 (одного) календарного дня.
      Специалист услугодателя направляет в Государственную корпорацию уведомление – в течение 1 (одного) календарного дня.
      6. Результатом процедуры (действия) является выдача уведомления о назначении жилищной помощи.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя:
      специалист услугодателя;
      руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) указано в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги.

      9. Услугополучатели для получения государственной услуги обращаются в Государственную корпорацию с предоставлением необходимых документов и информации согласно требованиям пункта 9 Стандарта.
      Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 10 (десять) календарных дней.
      Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя, порядок получения результата оказания государственной услуги:
      процесс 1 – процесс авторизации работником Государственной корпорации в информационной среде Государственной корпорации (далее – ИС Государственной корпорации) для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка на ИС Государственной корпорации подлинности данных о зарегистрированном работнике через логин и пароль либо электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП);
      процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации на ИС Государственной корпорации в связи с имеющимися нарушениями в данных работника Государственной корпорации;
      процесс 3 – выбор работником Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных, прикрепление сканированного документа) с учетом ее структуры и форматных требований;
      процесс 4 – подписание посредством ЭЦП работника Государственной корпорации заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запрос на оказание государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях работника;
      условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером (далее - ИИН), указанным в запросе, и ИИН в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств с ИС Государственной корпорации;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП работника;
      процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя документа (запроса услугополучателя) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП/региональный шлюз "электронного правительства" (далее - РШЭП) в информационной среде местных исполнительных органов (далее – ИС МИО) и обработка электронной государственной услуги специалистом услугодателя;
      процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении жилищной помощи). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалистом услугодателя и передается в ИС Государственной корпорации;
      процесс 8 – выдача работником Государственной корпорации нарочным или посредством отправки на электронную почту услугополучателя результата государственной услуги (уведомление о назначении жилищной помощи).
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта.
      10. Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 10 (десять) календарных дней.
      Описание порядка обращения и последовательности процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
      процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
      процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных, прикрепленного сканированного документа), запроса на оказание государственной услуги;
      условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН в регистрационном свидетельстве ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портал;
      процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги специалистом услугодателя;
      процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги (уведомление о назначении жилищной помощи). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Наименование услугодателя и их контактные данные

П/н
Наименование государственного органа
Контактные данные
1
2
3
1
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Павлодара"
Город Павлодар,
улица Кривенко, 25,
телефон: 8 (7182) 323332
opr.osz.ap@pavlodar.gov.kz
2
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Экибастуза"
Город Экибастуз,
улица Ленина, 36 б,
телефон: 8 (71877) 70455
zan_ekibastuz@mail.ru
3
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Аксу"
Город Аксу,
улица Советов, 10
телефон: 8 (71837) 50105
zanak@yandex.ru
4
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района"
Актогайский район
улица Абая, 118
телефон: 8 (71841) 21173
aktogai_sozprog@mail.ru
5
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Баянаульского района"
Баянаульский район
улица Сатпаева, 56
телефон: 8 (71840) 91481
pavlzan@yandex.ru
6
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Железинского района"
Железинский район
улица Квиткова, 7
телефон: 8 (71831) 22146
gelez_oszn@mail.ru
7
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Иртышского района"
Иртышский район
улица Богембая, 97
телефон: 8 (71832) 21474
irtyshk@yandex.ru
8
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Качирского района"
Качирский район
улица Елгина, 139
телефон: 8 (71833) 21371
kachirrouz@mail.ru
9
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Лебяжинского района"
Лебяжинский район
улица Мира, 7
телефон: 8 (71839) 21399
OZiSP@yandex.kz
10
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Майского района"
Майский район
улица Валиханова, 34
телефон: 8 (71838) 91434
center5556@rambler.ru
11
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района"
Город Павлодар
улица Генерала Дюсенова, 1
телефон: 8 (7182) 533133
defence6@mail.ru
defence6@rambler.ru
12
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Успенского района"
Успенский район
улица 10 лет Независимости, 27
телефон: 8 (71834) 91400
zanusp@mail.ru
13
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щербактинского района"
Щербактинский район
улица 1 Мая, 18
телефон: 8 (71836) 21354
sherb_zanet@mail.ru

  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

Действия основного процесса (хода, потока работ)
1
№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
2
Наименование
Специалист услугодателя
Руководитель услугодателя
Специалист услугодателя
3
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прием и проверка представленных документов с Государственной корпорации или портала. Регистрация в журнале входящей документации, рассмотрение документов
Рассмотрение документов
Осуществление направления в Государственную корпорацию либо в "личный кабинет" услугополучателя уведомления о назначении жилищной помощи
4
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)
Подготовка уведомления о назначении жилищной помощи
Подписание уведомления о назначении жилищной помощи
Направление уведомления в Государственную корпорацию или на портал
5
Сроки исполнения
В течение 7 (семи) календарных дней
В течение 1 (одного) календарного дня
В течение 1 (одного) календарного дня

  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 4
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.