О внесении изменений в постановление акимата города Алматы от 29 июня 2015 года № 2/404 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказываемых в городе Алматы"

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 29 апреля 2016 года № 2/165. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 26 мая 2016 года № 1288. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2020 года № 4/634

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 30.12.2020 № 4/634 (вводится в действие по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ. В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", руководствуясь приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 января 2016 года № 20 "О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      Внести в постановление акимата города Алматы от 29 июня 2015 года № 2/404 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказываемых в городе Алматы" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1181, опубликованное 21 июля 2015 года в газетах "Алматы ақшамы" и "Вечерний Алматы") следующие изменения:

      в регламенте государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местным исполнительным органом города Алматы решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом города Алматы в частном жилищном фонде", утвержденном указанным постановлением:

      в разделе 1. Общие положения:

      подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), перечень которых указан в приложении 2 к настоящему Регламенту;";

      в разделе 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

      абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "при обращении в Государственную корпорацию – заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту, с приложением пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта;";

      подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "1) прием документов работником Государственной корпорации и регистрация заявления (15 минут);";

      подпункт 3) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "3) выдача результата оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации.";

      подпункт 1) пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "1) выдача Услугополучателю документа, подтверждающего прием пакета документов;";

      в разделе 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) Услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

      подпункт 3) абзаца 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "3) автоматическое рабочее место информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИС Государственной корпорации);";

      подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "1) прием документов осуществляется работником Государственной корпорации, который проверяет полноту документов на соответствие пункту 9 Стандарта, регистрирует в журнале и передает документы работнику накопительного отдела.

      В случае предоставления Услугополучателем неполного пакета документов, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов Услугополучателя согласно приложению 2 Стандарта;";

      подпункт 4) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "4) передача заявления и документов на рассмотрение специалисту отдела учета.

      Специалист отдела учета Услугодателя проверяет предоставленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта.

      При наличии полного пакета документов, специалистом отдела учета Услугодателя составляется соответствующее заключение с последующим направлением материалов на рассмотрение жилищной комиссии акимата города Алматы.

      При отсутствии полного пакета документов (указана не полная информация), специалистом отдела учета Услугодателя оформляется мотивированный ответ об отказе в постановке Услугополучателя на учет нуждающихся согласно пункту 10 Стандарта:

      подготовка проекта письма на подписание должностному лицу – руководителю или заместителю руководителя Услугодателя о возврате документов в Государственную корпорацию, в связи с некомплектностью;

      подписание письма и передача в канцелярию Услугодателя для регистрации;

      направление письма работникам Государственной корпорации с указанием некомплектности документов;

      выдача работникам Государственной корпорации письма Услугополучателю о необходимости предоставления дополнительных документов;";

      подпункт 8) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "8) регистрация уведомления в канцелярии Услугодателя с последующей передачей работникам Государственной корпорации;";

      подпункт 9) пункта 8 изложить в следующей редакции:

      "9) завершение оказания государственной услуги - выдача работником Государственной корпорации уведомления Услугополучателю.";

      в разделе 4:

      наименование изложить в следующей редакции:

      "4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса Услугополучателя:";

      абзац первый подпункта 1) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "1) график приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги в Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.";

      абзац третий подпункта 1) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "При приеме документов, работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.";

      абзац четвертый подпункта 1) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "Сведения документа, удостоверяющего личность Услугополучателя, Услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".";

      абзац пятый подпункта 1) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "В случае предоставления Услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к Стандарту.";

      абзац шестой подпункта 1) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их Услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении Услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации Услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи Услугополучателю.";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности).";

      приложение 2 к регламенту государственной услуги изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      приложение 3 к регламенту государственной услуги изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      2. Управлению жилья и жилищной инспекции города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет - ресурсе.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Р. Тауфикова.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы Б. Байбек

  Приложение 1
к постановлению акимата
города Алматы
от 29 апреля 2016 года № 2/165
  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местным исполнительным
органам города Алматы решения
о предоставлении гражданам
жилища из государственного
жилищного фонда или жилища,
арендованного местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Адрес и график работы районных отделов
Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО
"Государственная корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

№ п/п

Наименование

Адрес

Номера телефонов

График работы

1

отдел Алатауского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы, микрорайон "Шанырак-2", улица Жанкожа батыра, 24

395-36-11, 330-98-17, 395-36-10, 395-36-60

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

2

отдел Алмалинского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы,
улица Богенбай
батыра, 221

378-09-10,
330-98-37, 378-02-52

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

3

отдел Ауэзовского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы,
улица Джандосова, 51

303-68-16, 303-68-25, 303-68-12

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

4

отдел Бостандыкского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы,
микрорайон "Алмагуль",
9 -А

396-25-59,
396-35-33

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

5

отдел Жетысуского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы,
улица Толе би,
155

330-72-43,
227-07-52

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

6

отдел Медеуского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы,
улица Маркова, 44

330-98-14, 239-65-48, 239-65-47, 386-92-03

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

7

отдел Турксибского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы,
улица Зорге, 9

234-09-27,
234-09-35, 234-09-27

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней

8

отдел Наурызбайского района Департамента "Центр обслуживания населения" - филиала НАО "Государственная Корпорация "Правительство для граждан" по городу Алматы

город Алматы, микрорайон "Акжар", улица Егынсу, 33

372-16-33, 372-16-34, 372-16-31, 372-16-32

с 9-00 до 20-00 ч. (без перерыва на обед), за исключением воскресенья и праздничных дней


  Приложение 2
к постановлению акимата
города Алматы
от 29 апреля 2016 года № 2/165
  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местным исполнительным
органам города Алматы решения
о предоставлении гражданам
жилища из государственного
жилищного фонда или жилища,
арендованного местным
исполнительным органом в
частном жилищном фонде"

Справочник бизнес-процесса оказания государственной услуги "Постановка на учет
и очередность, а также принятие местным исполнительным органам
города Алматы решения о предоставлении гражданам жилища из
государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде" через
Государственную корпорацию




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.